вообщем купил машинку 220 cdi 98год, катаюсь без вопросов, но:
1) если резко газу дать то дыма черного прилично
2) если постепенно и за 3000-3500 зайти оборотов таже итсория.
3) педаль в пол-тяги не чувствуется особой, только после 2000-2500 оборотов подхватывает
1 мастер знакомый сказал дословно: что-то с 1ой форсункой и четвертым цилиндром. Посоветовал супротека налить
кто лил, пробовал, отзывы.
двигатель 611.960 4 цилиндра турбодизель (cdi система)
c220 cdi дымит черным дымом-хочу попробовать супротек присадку, стоит?
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться12010-07-12 21:17:17
Поделиться22010-07-13 05:48:36
1 и 2 пункт таже история, а рахве это не нормально? с нашей то солярой?
Поделиться32010-07-13 09:17:56
Думаю стоит начать с замены воздушного фильтра, промывки интеркулера и чистки клапана ЕГР.
Плюс проверить датчик температуры воздуха впускного
Поделиться42010-07-13 11:13:06
Если дым черный и тока при ускорении то это нормально (именно с нашей салярой т.к цетановое у нее очень маленькое топливной приходится лить ее много штобы было ускорение) вот она вся не сгорает и черный дым.НЕ ЛЕЙ НИ КАКУЮ ПРИСАДКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не порть мерседес.Постом выше человек правильно написал сделай это если не поможет то можно глянуть угол впрыска и настроить его сделать чуть по раньше.
Поделиться52010-07-13 13:28:02
Думаю стоит начать с замены воздушного фильтра, промывки интеркулера и чистки клапана ЕГР.
Почисти впускной коллектор там стоят 4 заслонки, со временем там образуеться много нагара из-за рециркуляции отработавших газов и эти заслонки клинят какая в каком положении тут как повезет, и из-за этого поступает мало воздуха в цилиндры - результат черный дым. Бывает что эти заслонки выламываються, ребята делают металлические.
А по присадке - на мой взгляд это пустая трата денег, твой дым она не уберет 100%
Поделиться62010-07-13 20:02:42
Почисти впускной коллектор там стоят 4 заслонки
+1
Поделиться72010-07-13 20:03:37
Думаю стоит начать с замены воздушного фильтра, промывки интеркулера и чистки клапана ЕГР.
Плюс проверить датчик температуры воздуха впускного - фильтра все заменены, масло также, клапан егр заглушен, а насчет датчика-как его проверить и где он находится?
Поделиться82010-07-13 20:05:16
присадку взял в бак ликви моли-супер дизель, попробую, отпишусь.....
все таки про супротек кто слышал? а лучше кто пробовал, очень важно мнения , т.к. по интернету как плохте так и хорошие отзывы есть
Поделиться92010-07-13 20:05:23
промывки интеркулера
это как?????
Поделиться102010-07-13 20:50:03
Снимается замачивается промывается (кто моет в горячей воде с фэйри) я так мыл,и мыл бензином заливаеш туда закрываеш патрубки руками и болтаеш.В общем кто как может так и промывает.Но нужно внутрености его промыть!)))
Поделиться112010-07-13 21:54:21
насчет датчика-как его проверить и где он находится?
Как его проверить самому я не знаю, только диагностика.
А находится он между интеркулером и ЕГР врезан в патрубок
Поделиться122010-07-13 21:57:33
Снимается замачивается промывается (кто моет в горячей воде с фэйри) я так мыл,и мыл бензином заливаеш туда закрываеш патрубки руками и болтаеш.В общем кто как может так и промывает.Но нужно внутрености его промыть!)))
Я имел в ввиду промыть его снаружи Керхером, ну как обычный радиатор, как вариант недостаточное охлаждение впускного воздуха
НО и изнутри тоже не помешает.
Поделиться132010-07-13 23:25:14
Я щас наверное убью вас своим вопросом. А как он выглядит и где стоит???
Поделиться142010-07-14 10:34:33
Он стоит за бампером внизу. Выглядит как радиатор только уже и ячейки крупнее. Проследи по патрубкам от турбины до впускного коллектора.
Поделиться152010-07-14 10:41:04
У меня батя дальнобойщик, авто Мерседес без интеркулера. По его словам при температуре 25 и выше машина едет заметно хуже. Зато вечером и ночью словно оживает.
Поделиться162010-07-14 16:18:45
насчет датчика-как его проверить и где он находится?
Как его проверить самому я не знаю, только диагностика.
Нада знать его сопротивление на определенной температуре,а на диагностике смотреть показания,у меня он показывает завышеные значения все ни как не доберусь поменять его.
Поделиться172010-07-14 18:30:21
клапан егр заглушен
зачем?????
а как ты хочешь что бы машина ехала?
Поделиться182010-07-14 18:31:56
У меня принцип. Если оно есть - то должно обязательно работать!!!
Поделиться192010-07-14 19:14:50
клапан егр заглушен
Тоже не пойму как егр может быть заглушен. У меня егр не работал, причиной оказался тройник, который к нему подходит с трубочками. Так вот сдернул этот тройник, а через него не дуется, проковырял простым гвоздем. Оказалась пробка (похоже на заводской брак) резиновый стерженек вылез. После заслонка заработала. Ну и коллектор тоже снимал, промывал и две заслонки пришлось делать из 10р. монет. Писал об этом в теме "свечи накала"
Поделиться202010-07-14 22:32:10
Итак к чему мы пришли:
1. никаких супротеков лить не надо
2. отревизировать воздушную магистраль от фильтра до впускного коллектора
3. если ничего не изменится думать далее
Поделиться212010-07-14 23:10:24
4. ЕГР не забудь проверить.
Отредактировано Fantazer (2010-07-14 23:15:23)
Поделиться222010-07-15 00:48:04
машину купил с заглушенным егр-там стоит пробка железная, завтра сфоткаю и выложу, посмотрите (назад скорее всего не получится вернуться, т.к. там все намертво заглушено)
Поделиться232010-07-15 09:53:36
с заглушенным егр
нужно восстановить, возможно из-за этого турбина толком у тебя и неработает, у тебя получаеться не турбодизель интеркуллер, а дизель интеркуллер
такое встречал на рено
Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-15 09:54:07)
Поделиться242010-07-15 12:07:17
Заглушили ЕГР тоже ведь не просто так.
Вопрос почему, зачем и как он глушится.
Поделиться252010-07-15 14:31:00
Вот чего пишут в умной книжке по ЕГР (именно про наш 220CDI)/
Поделиться262010-07-15 14:35:04
Так вот, если его у тебя нет, т.е все время открыт, имхо это и может быть одной из причин черного дыма при разгоне.
Поделиться272010-07-15 16:04:54
нужно восстановить, возможно из-за этого турбина толком у тебя и неработает, у тебя получаеться не турбодизель интеркуллер, а дизель интеркуллер
такое встречал на рено
Как может быть интеркулер без турбо?!Интеркулер снижает температуру впускного воздуха т.к турба его нагревает.А если нет турбы как можно понижать температуру атмосферного воздуха атмосферным же воздухом.Будет только сопротивление на впуске и все толку ноль!
Поделиться282010-07-15 22:19:28
А супротек куда заливается? В бак или цилиндры? Просто сейчас очень много появилось всяких раскоксовок, промывок топливной, очистителей и т. д. и т. п. Лично мое мнение, если машина тупит и дымит: 1) ЕГР надо востанавливать. 2) Смотреть дальше по впуску 4 заслонки. Все должно работать. А потом уже дальше что то предпринимать ( проверять форсунки, компрессию, и т.д)
Поделиться292010-07-15 23:31:41
Дайте плиз фотку где этот егр находится, что то я не понимаю где он стоит!!!!!!
Поделиться302010-07-16 00:07:50
Как может быть интеркулер без турбо?!Интеркулер снижает температуру впускного воздуха т.к турба его нагревает.А если нет турбы как можно понижать температуру атмосферного воздуха атмосферным же воздухом.Будет только сопротивление на впуске и все толку ноль!
У соседа по гаражу ЦДИ, он пол года отьездил, и только когда все прочистили и подключили ЕГР узнал что такое СДИ, ЕГР завязан с турбиной