C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » c220 cdi дымит черным дымом-хочу попробовать супротек присадку, стоит?


c220 cdi дымит черным дымом-хочу попробовать супротек присадку, стоит?

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

вообщем купил машинку 220 cdi 98год, катаюсь без вопросов, но:
1) если резко газу дать то дыма черного прилично
2) если постепенно и за 3000-3500 зайти оборотов таже итсория.
3) педаль в пол-тяги не чувствуется особой, только после 2000-2500 оборотов подхватывает
1 мастер знакомый сказал дословно: что-то с 1ой форсункой и четвертым цилиндром. Посоветовал супротека налить
кто лил, пробовал, отзывы.
двигатель 611.960 4 цилиндра турбодизель (cdi система)

2

1 и 2 пункт таже история, а рахве это не нормально? с нашей то солярой?

3

Думаю стоит начать с замены воздушного фильтра, промывки интеркулера и чистки клапана ЕГР.
Плюс проверить датчик температуры воздуха впускного

4

Если дым черный и тока при ускорении то это нормально (именно с нашей салярой т.к цетановое у нее очень маленькое топливной приходится лить ее много штобы было ускорение) вот она вся не сгорает и черный дым.НЕ ЛЕЙ НИ КАКУЮ ПРИСАДКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не порть мерседес.Постом выше человек правильно написал сделай это если не поможет то можно глянуть угол впрыска и настроить его сделать чуть по раньше.

5

Nitronick написал(а):

Думаю стоит начать с замены воздушного фильтра, промывки интеркулера и чистки клапана ЕГР.

Почисти впускной коллектор там стоят 4 заслонки, со временем там образуеться много нагара из-за рециркуляции отработавших газов и эти заслонки клинят какая в каком положении тут как повезет, и из-за этого поступает мало воздуха в цилиндры - результат черный дым. Бывает что эти заслонки выламываються, ребята делают металлические.
А по присадке - на мой взгляд это пустая трата денег, твой дым она не уберет 100%

6

Дмитрий 9817 написал(а):

Почисти впускной коллектор там стоят 4 заслонки

+1

7

Думаю стоит начать с замены воздушного фильтра, промывки интеркулера и чистки клапана ЕГР.
Плюс проверить датчик температуры воздуха впускного - фильтра все заменены, масло также, клапан егр заглушен, а насчет датчика-как его проверить и где он находится?

8

присадку взял в бак ликви моли-супер дизель, попробую, отпишусь.....
все таки про супротек кто слышал? а лучше кто пробовал, очень важно мнения , т.к. по интернету как плохте так и хорошие отзывы есть

9

advokat написал(а):

промывки интеркулера

это как????? :flirt:

10

Снимается замачивается промывается (кто моет в горячей воде с фэйри) я так мыл,и мыл бензином заливаеш туда закрываеш патрубки руками и болтаеш.В общем кто как может так и промывает.Но нужно внутрености его промыть!)))

11

advokat написал(а):

насчет датчика-как его проверить и где он находится?

Как его проверить самому я не знаю, только диагностика.
А находится он между интеркулером и ЕГР врезан в патрубок

12

Nitronick написал(а):

Снимается замачивается промывается (кто моет в горячей воде с фэйри) я так мыл,и мыл бензином заливаеш туда закрываеш патрубки руками и болтаеш.В общем кто как может так и промывает.Но нужно внутрености его промыть!)))

Я имел в ввиду промыть его снаружи Керхером, ну как обычный радиатор, как вариант недостаточное охлаждение впускного воздуха

НО и изнутри тоже не помешает.

13

Я щас наверное убью вас своим вопросом. А как он выглядит и где стоит???

14

Он стоит за бампером внизу. Выглядит как радиатор только уже и ячейки крупнее. Проследи по патрубкам от турбины до впускного коллектора.

15

У меня батя дальнобойщик, авто Мерседес без интеркулера. По его словам при температуре 25 и выше машина едет заметно хуже. Зато вечером и ночью словно оживает.

16

Dimonka написал(а):

насчет датчика-как его проверить и где он находится?

Как его проверить самому я не знаю, только диагностика.

Нада знать его сопротивление на определенной температуре,а на диагностике смотреть показания,у меня он показывает завышеные значения все ни как не доберусь поменять его.

17

advokat написал(а):

клапан егр заглушен

зачем?????
а как ты хочешь что бы машина ехала?

18

У меня принцип. Если оно есть - то должно обязательно работать!!!

19

Дмитрий 9817 написал(а):

клапан егр заглушен

Тоже не пойму как егр может быть заглушен. У меня егр не работал, причиной оказался тройник, который к нему подходит с трубочками. Так вот сдернул этот тройник, а через него не дуется, проковырял простым гвоздем. Оказалась пробка (похоже на заводской брак) резиновый стерженек вылез. После заслонка заработала. Ну и коллектор тоже снимал, промывал и две заслонки пришлось делать из 10р. монет. Писал об этом в теме "свечи накала"

20

Итак к чему мы пришли:
1. никаких супротеков лить не надо
2. отревизировать воздушную магистраль от фильтра до впускного коллектора
3. если ничего не изменится думать далее

21

4. ЕГР не забудь проверить.

Отредактировано Fantazer (2010-07-14 23:15:23)

22

машину купил с заглушенным егр-там стоит пробка железная, завтра сфоткаю и выложу, посмотрите (назад скорее всего не получится вернуться, т.к. там все намертво заглушено)

23

advokat написал(а):

с заглушенным егр

нужно восстановить, возможно из-за этого турбина толком у тебя и неработает, у тебя получаеться не турбодизель интеркуллер, а дизель интеркуллер

такое встречал на рено

Отредактировано Дмитрий 9817 (2010-07-15 09:54:07)

24

Заглушили ЕГР тоже ведь не просто так.
Вопрос почему, зачем и как он глушится.

25

Вот чего пишут в умной книжке по ЕГР (именно про наш 220CDI)/

26

Так вот, если его у тебя нет, т.е все время открыт, имхо это и может быть одной из причин черного дыма при разгоне.

27

Дмитрий 9817 написал(а):

нужно восстановить, возможно из-за этого турбина толком у тебя и неработает, у тебя получаеться не турбодизель интеркуллер, а дизель интеркуллер

такое встречал на рено

Как может быть интеркулер без турбо?!Интеркулер снижает температуру впускного воздуха т.к турба его нагревает.А если нет турбы как можно понижать температуру атмосферного воздуха атмосферным же воздухом.Будет только сопротивление на впуске и все толку ноль!

28

А супротек куда заливается? В бак или цилиндры? Просто сейчас очень много появилось всяких раскоксовок, промывок топливной, очистителей и т. д. и т. п. Лично мое мнение, если машина тупит и дымит: 1) ЕГР надо востанавливать. 2) Смотреть дальше по впуску 4 заслонки. Все должно работать. А потом уже дальше что то предпринимать ( проверять форсунки, компрессию, и т.д)

29

Дайте плиз фотку где этот егр находится, что то я не понимаю где он стоит!!!!!!

30

Nitronick написал(а):

Как может быть интеркулер без турбо?!Интеркулер снижает температуру впускного воздуха т.к турба его нагревает.А если нет турбы как можно понижать температуру атмосферного воздуха атмосферным же воздухом.Будет только сопротивление на впуске и все толку ноль!

У соседа по гаражу ЦДИ, он пол года отьездил, и только когда все прочистили и подключили ЕГР узнал что такое СДИ, ЕГР завязан с турбиной


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » c220 cdi дымит черным дымом-хочу попробовать супротек присадку, стоит?