C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » С180 AMG


С180 AMG

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/26/268aa59e993184932061e2502cbc6340.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/8f/8f0703a5501075b1c4afb0cec99e71af.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/15/152edfd9bfa4948149acf3c92f8b49ac.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/a7/a701a1e39e424d708ff2b8f893b7aba3.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/07/12/1d/1dbb22b3103cb1fc2e2ab31584c3985e.jpg

2

Шо за зверь?   Разрешение картинок маленькое, нифига не прочитать. Но смысл понятен. Тока не понятно, зачем понадобилось AMGешникам выжимать из С180 все соки, чтобы сделать из него С200. И самое интересное, кто-нибудь это покупал?

3

"Первоисточник":
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=217515

4

какойто установочный комплект видимо...идея содрана с русских тюнингистов - ресивер распред звёздочка и банка. Со вкусом, дорого и бесполезно.

5

Судя по картинкам просто на PMS добавили все HFMые детальки  :dontknow:

6

Ну да, ПМС без распредвала и вх.коллектора отлично обходится. А глушак не нужен, потому-что воздухана нет. :crazyfun:
Замена звездочки распредвала, фильтр пониженной сопротивляемости, полированный впуск, спортивный выпуск = +18 л.с. от AMG по цене = C230К как минимум на 5 лет младше!

Но всё равно - и АМG начинало с колхоза  :D

Отредактировано SAmogon'щик (2010-07-12 17:30:44)

7

Ну как бы киты для М102 такие были и любой владелец 201 и 124 мог снять 136 сил вместо 122 , были вещи и серьёзнее - тюнинг паки для 102 2.5-16 и М103 , на 103 даж турбина , но это вся фигня . Самый шедевр был М117 6.0-32V с головами от М119 .

8

SAmogon'щик написал(а):

Но всё равно - и АМG начинало с колхоза

Почему же начинало, на 202-м уже продолжало. AMG старая контора.

9

Никогда этого не понимал, зачем из С180 делать С200, когда можно сразу купить С200... По деньгам дороже, по надежности хуже (т.к. серийное всегда надежней), в обслуживании сложнее, нафиг оно надо...

10

Dmitry написал(а):

нафиг оно надо..

+1000000

11

Dmitry написал(а):

нафиг оно надо...

Чтож вы за люди то такие?Кровожадныеее.надо стремиться получить из меньшего большее.Вон японцы какие хитрожопые,если еще нахимичат ченить в том же направлении,то 2-х литровые движки будут делать 5-и литровые тока в путь по всем параметрам,включая моторесурс.Нефть-не вечная.

12

MVVEMPIRE написал(а):

включая моторесурс

Вот это врятли остально будет и еще как...

А вот моторесурс кроме владельца, нах никому не нужен. Это далеко не повод работать над его увеличением ))))

13

W202Как говориться,кто бы спорил со старым евреем?Я о том,что движки узгоглазых в принципе плохо капиталятся...хотя им это нах и не надо,поставил новый и поехал довольный.
Дайте мне мою скрипку и опиум!!!!

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-12 23:08:15)

14

MVVEMPIRE написал(а):

Дайте мне мою скрипку и опиум!!!!

В твоем случае пробки и бутират ))))))))))))))) :D  :tomato:

15

SLAYER написал(а):

AMG старая контора.

Да в курсе. Спецы остались с тех времен, колхозных :crazyfun:

А по теме - чем ни вариант? Для любого русского парнишки - купить синие писалки, трубу вместо глушака, фильтр нулевой на ВАЗ - думаю не проблема. В книгах по ремонту ВАЗов видел раздел "Тюнинга", с описанием процесса подбора шестерен распредвала.
Ну и они так делают, только за них АМГ подумало. Если-бы это стоило вменяемые деньги, да двигун свежий (ну хотя бы после капремонта, а лучше при нём) - вариант получше, чем супер присадки, воздушный нагнетатель, нулевик и др.хрень.

Отредактировано SAmogon'щик (2010-07-12 23:33:17)

16

Только счас обратил внимание на вторую картинку!!!Зачетная1Меня прет!!! :jumping:

Отредактировано MVVEMPIRE (2010-07-12 23:33:35)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » С180 AMG