C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Задние рычаги менять или перепрессовывать?


Задние рычаги менять или перепрессовывать?

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

проще всего поменять рычаги в сборе и забыть.

32

gurza написал(а):

проще всего поменять рычаги в сборе и забыть.

Вопрос о стоимости работ.

33

Олег2 написал(а):

Вопрос о стоимости работ.

везде по разному, но перепресовывать точно на сервисе т.к. необходим пресс, а открутить 16 болтов можно и самому. стоимость комплекта - 6-7 кило. стоимость сайлентов около 4000+ крепеж новый. а развальные тяги надо целиком(еще 2-3 кило) и еще это перепресовать надо нормально, а если новые сайленты не подойдут? еще много но. мой друг называет это мерсодрочерством. нет денег ставьте машину или купите то что в эксплуатации дешевле.

34

Олег2 написал(а):

Замена задних рычагов по 800р за рычаг, не дорого ли? 6400р.

to Gurza: не стоит вопрос о перепрессовке, только замена комплекта рычагов. Какова стоимость в Подмосковье, например?
В некоторые сервисы звоню - чуть ли не подрамник снимать хотят... В 2 сервисах озвучили стоимость по 800р с рычага....

35

Олег2 написал(а):

В некоторые сервисы звоню - чуть ли не подрамник снимать хотят... В 2 сервисах озвучили стоимость по 800р с рычага....

Поменяй сам, там все элементарно и просто, открутил один, закрутил другой, только доворачивай на отпущенной машине

36

Олег2 написал(а):

Какова стоимость в Подмосковье, например?

незнаю, я и сервис понятие не совместимое в принципе)))))))).

37

я делал сам: снимал подрамник, ибо от старости там всё очень грустно, тем более перепрессовывал сайленты подрамника

38

Олег2 написал(а):

Какова стоимость в Подмосковье, например

В столице - 1200-1600 н/ч.
Учитывай, что после замены надо будет отрегулировать схождение задних колёс. А т.к. деньги всё равно берут за полный сх/развал, то посмотри рул.трапецию и сайлент-блоки пер.рычагов.
А по поводу нормального сервиса в твоих краях проконсультируйся у одноклубников-земляков, набрав здесь в поиске "из Мурманска есть?" - думаю, подскажут в плане цена/качество.
Добавлю: уж если будут снимать раму моста, то стОит поменять её опоры, да и опоры редуктора до_кучи. И надолго забыть про з.подвеску.

Отредактировано Извозчик (2012-03-15 21:59:50)

39

Народ, хотел бы вам немного подсказать по запчастям Лемфердер...может кто не в курсе.
Сам бывший работник склада Экзиста и все эти запчасти разных фирм обнюхал вдоль и поперек...
У Лемфердера есть 4 класса качества - 01 02 03 и 04. На фотках на предыдущей странице обратите внимание...с номерами на конце у которых 04 и 03 детали пришли в пакетах, я уверен и на вес они как бы не вызывают доверия..под номером 01 пришло в коробке и с ориг гравировкой и на вес чугун, а 03 04 крепкий алюм или что-то вроде...01 - это класс качества который поставляется непосредственно для конвейера или заводов, все остальные 02 для диллеров и 03 04 для розничной продажи..в общем как-то так и заводы скорей всего разные выпускают эти рычаги.. самый хороший 01. Плохие, ну не сказать плохие, меньше проходят - 03 04..вбейте даже номер рычагов которые в пакетах 10977 04 и вбейте 10977 01, одно и тоже и цена даже одинаковая и есть на складе...правда могут прислать 10977 01, но единица заклеена или исправлена на 03 и 04 ручкой, бывало такое..я бы на месте покупателя отказался...
в общем такая информация, распостраняется на всю продукцию Лемфердер у которой окончание номеров 01-04 и касается только поштучных запчастей, а не комплектов. На фото сразу не заметил что это один большой комплект...

Отредактировано engineer_vlad (2012-03-16 10:48:17)

40

engineer_vlad написал(а):

У Лемфердера есть 4 класса качества - 01 02 03 и 04.

Весьма ценное замечание. Спасибо!

41

engineer_vlad написал(а):

Народ, хотел бы вам немного подсказать по запчастям Лемфердер...может кто не в курсе.
Сам бывший работник склада Экзиста и все эти запчасти разных фирм обнюхал вдоль и поперек...
У Лемфердера есть 4 класса качества - 01 02 03 и 04. На фотках на предыдущей странице обратите внимание...с номерами на конце у которых 04 и 03 детали пришли в пакетах, я уверен и на вес они как бы не вызывают доверия..под номером 01 пришло в коробке и с ориг гравировкой и на вес чугун, а 03 04 крепкий алюм или что-то вроде...01 - это класс качества который поставляется непосредственно для конвейера или заводов, все остальные 02 для диллеров и 03 04 для розничной продажи..в общем как-то так и заводы скорей всего разные выпускают эти рычаги.. самый хороший 01. Плохие, ну не сказать плохие, меньше проходят - 03 04..вбейте даже номер рычагов которые в пакетах 10977 04 и вбейте 10977 01, одно и тоже и цена даже одинаковая и есть на складе...правда могут прислать 10977 01, но единица заклеена или исправлена на 03 и 04 ручкой, бывало такое..я бы на месте покупателя отказался...
в общем такая информация, распостраняется на всю продукцию Лемфердер у которой окончание номеров 01-04 и касается только поштучных запчастей, а не комплектов. На фото сразу не заметил что это один большой комплект...

Т.е. комплект может быть каким угодно внутри, как в моем случае? Т.е. сам комплект заканчивается на 01., а внутренности разные -  и 01 и 03 и 04. Так получается не стоит покупать комплектом, а брать все отдельно или как?

42

Олег2 написал(а):

Т.е. комплект может быть каким угодно внутри, как в моем случае? Т.е. сам комплект заканчивается на 01., а внутренности разные -  и 01 и 03 и 04. Так получается не стоит покупать комплектом, а брать все отдельно или как?

По опыту лучше по отдельности, но может получится значительно дороже, может не очень. В данном случае с рычагами я бы брал по отдельности, а вот наборы-ремкомплекты состоящие из болтов и прокладок всяких можно свободно брать комплектом...
А вообще много очень подделок щас идет. Опять же в случае с Экзистом не посоветовал бы заказывать детали выделенные зеленой полосой в прайсе на сайте, они дешевые чаще да и срок поставки приятно радует, но очень много жалоб было - это конкретно склад Экзиста, то что не выделено зеленым - другие поставщики работающие с экзистом, там срок доставки и цена может быть больше, но по мне надежней, всегда сам беру у стороннего поставщика... первые признаки подделки - тусклость цветов коробки или любые грамматические, орфографические ошибки на коробке или в инструкции...
Сам магазин Экзист по большому счету выступает перекупщиком, зеленые позиции закупает сам, по большей части в Китае я думаю или других Азиатских странах, не зеленые - фирмы у которых Экзист перекупает и перепродает с небольшой или большой наценкой...

Отредактировано engineer_vlad (2012-03-16 17:01:24)

43

Lemforder 10977 01    Тяга подвеска колеса    3дня 1 286,94р.
http://uploads.ru/t/p/V/w/pVw4e.png
Lemforder 10977 02    Штанга     --- --- ---
http://uploads.ru/t/8/9/E/89Efj.png
Lemforder 10977 03    Тяга / стойка, подвеска колеса    2дня 1 350,32р.
http://uploads.ru/t/r/j/l/rjlLt.png
Lemforder 10977 04    Рычаг подвески задней    2дня 1 007,56р.
http://uploads.ru/i/U/4/H/U4Hvh.png

з.ы. ...для наглядности :unsure:
...толькО, иде на самом рычаге этот 01-02-03-04 посматреть- н и п о н и л н и к у я-Регбус,Крассворт!

Отредактировано takud (2012-03-16 23:57:13)

44

На картинки можете даже не смотреть, они будут почти всегда одинаковые если до 01 02 03 04 номер одинаковый...хотя тут вот смотрю отличается комплектностью...Посмотреть можно только купив судя по всему..

Отредактировано engineer_vlad (2012-03-17 01:24:20)

45

engineer_vlad написал(а):

Посмотреть можно только купив судя по всему..

...кароче живем по завету ЕР:
" наеб обмани ближнего,
       но не забудЪ и далнего,
       ибо, дальний приблизиЦЦо,

       наеб обманет тебя,
       и возрадуется!"
  :yep:

46

engineer_vlad, а что вообще сейчас с Лемфердером, много претенций по качеству?
Последние два раза когда я забирал запчасти в экзисте и брал в руки деталь лемфердер то чуть не ронял фразу "Что это за г...но?!" Резина на деталях прелая с белым налетом, маркировку хрен разберешь.. Раньше все четко было даже сову рассматривал, а сейчас дай Бог цифры рассмотреть :D

47

Почему, например, рычаг с номером 20731 01 или 20731 03 производитель заменил одним новым номером 29631 01. Наверное, по жалобам потребителей будут выпускать только качественные изделия с номером на -01. Думаю эти окончания говорят не о качестве детали. Цена номера -04 тогда должна быть на порядок ниже -01. Да и по сути, что мешает производителю клепать везде номер -01 и вопросов нет.

48

Ребят, я не представитель фирмы Лемфердер, просто говорю по наблюдениям своим, что-то услышал где-то, что-то прочитал во время работы в экз, с клиентами оптовыми и нет много общался, щас я там не работаю.
В данном случае я сам удивлен что цены одинаковые. Чаще они отличаются. То что резинки белые, скорей всего долго лежали на складе в неправельных условиях хранения. Это экономика, удобно сделать завод в Китае и штамповать там гамно, но в том же виде и под той же известной маркой, расчитано на непрошареного человека, 01 и 03 по виду одно и тоже и чаще человек возьмет то что удобней, и по экзисту к примеру не так уж часто как замена пробивается именно 01, чаще как раз другие, но если пробить 01 они тьоже есть у поставщиков, иногда нет. В общем всем советую брать 01, а там сами решайте и помните - от Китая никто не застрахован :)
скорей всего идет так: по заводам, щас сам нарыл в нете
01-германия
02-европа
03 и т.д.-развивающие страны в том числе китай.

Отредактировано engineer_vlad (2012-03-17 17:48:00)

49

Отправил письмо в Лемф на европейскую электронку с просьбой разъяснить значения последних 2 цифр. Ждем ответа.

50

Получил сегодня ответ на запрос.

Уважаемый Олег!

Суффикс из двух цифр в конце номера детали Lemförder не является значимым для розничного потребителя. Он может означать технологическое изменение в производстве, просто другую партию детали на складе или что-нибудь ещё. В любом случае, на эксплуатационные качества и прочностные характеристики детали эти цифры не влияют. Например, в настоящий момент актуaльным является номер детали 10977 04.

С уважением,

Пётр Корнилов

Сервис-инженер

ZF Services

Представительство в России.

Тел. +7(495)-931 97 32;

Факс +7(495)-931 97 33.

e/mail:pjotr.kornilow@zf.vland.ru

51

не знаю спорить не буду, но останусь при своем мнении, т.к. в своих руках держал одинаковые детали 01 и 03 и чувствовал разницу..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Задние рычаги менять или перепрессовывать?