C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » МАСЛО ИЗ ПОД КРЫШКИ ЗАЛИВНОЙ.


МАСЛО ИЗ ПОД КРЫШКИ ЗАЛИВНОЙ.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

заметил сегодня просачивается масло из под заливной крышки на двигателе.на рабочем моторе откручиваю крышку она потпрыгивает. 230 компрессор. 1998г. потскажите что может быть такое?

2

Для начала заменить прокладку на крышке. Она не более 100 рублей стоит.

3

а чего крышку потбрасывает когда ее откручиваешь и ложишь.и брызгает масло?

4

faley alexey написал(а):

а чего крышку потбрасывает когда ее откручиваешь и ложишь.и брызгает масло?

Надо движетел почистить от всякой срани,которой там три кило.

5

Поменяй крышку маслозаливной горловины! я поменял резинку пару месяцев норм потом опять начала потеть.Вот заказал амгшную жду :jumping: .А то што подбрасывает это нормально т.к газы и плюс воздюх от распредвалов а масло брыжжет это значит давление хорошее и распреды хорошо смазываются.Можеш канешно систему картерных газов почистить но я не знаю у меня особых изменений не произошло после этого.Все равно раз в год буду открывать и все чистить.

6

faley alexey написал(а):

а чего крышку потбрасывает когда ее откручиваешь и ложишь.и брызгает масло?

а так и должно быть!
Мы один раз на копейке завели мотор без клапанной крышки-скрежет искали,думали распредвал..по 18-20 лет нам было..
Испортили костюм начальнику рэса и сами в крапинку были :rofl:
оказалась помпа,конечно!
А крышку покупать не надо,достаточно помыть-обезжирить саму резинку и место на крышке спреем и не надо ее лишнии раз
трогать,конечно если поможет.Мне-помогло!

7

Nitronick написал(а):

истему картерных газов почистить но я не знаю у меня особых изменений не произошло после этого

Так и брызгало после этого?

8

а может быть дело в улитке маслоотделительной? я ее не менял как купил машину.новая резинка в крышке это само сабой.меня больше грузит что крышка прыгает и масло пырскает.ну не так что бы уже фантаном но но есть немного)))))

9

MVVEMPIRE написал(а):

Так и брызгало после этого?

Ну как сказать у меня не брызгало а так капельки вылетают маленько почистил так же осталось.За это отвечает масляный насос а вентиляция поможет убрать скакание пробки(если канешно дело не в кольцах).В общем после чистки я изменения не заметил,делал просто для профилактики.

10

А у меня крышка как прикрученная лежит и брызг никаких нет. Вообще не пойму, что это за способ диагностики такой. Я с подругой ездил, машины по объявам смотреть для нее, так она на каждой это проверяла. Потом ради интереса и на моей проверили. Оказалось все тихо и чисто. ХЗ, что за тема.

11

Вентиляция у вас забита.

12

а как это побороть? как ее почистить?

13

Yevgeniy написал(а):

Вентиляция у вас забита.

Так это что получается, если крышка прыгает, значит вентиляция забита, правильно я понимаю?

14

faley alexey написал(а):

а как это побороть? как ее почистить?

Не,ну это тебе либо мануал надо,либо чтоб тебе практически помогли.Это ж не бачок стеклоомывателя поменять,этож движител.

15

SLAYER написал(а):

Так это что получается, если крышка прыгает, значит вентиляция забита, правильно я понимаю?

Да она у всех кто не чистил или не переберал ГБЦ забита...
У меня чищена, крышка не менена, течь перестала... Вообще на 104ом надо за этим следить особо, т.к. теплообменник любит потечь и "П" образная прокладка тоже, да и не заметна сама забитость, нет наружных патрубков, только крышка, а если она норм то и вообещ не заметно... На 111 конечно проще, на 112 доп расход масла из за забитости ну и теплообменник тоже течет.

16

Yevgeniy написал(а):

Да она у всех кто не чистил или не переберал ГБЦ забита...

На 604-ом принцип тот же?

17

SLAYER написал(а):

А у меня крышка как прикрученная лежит и брызг никаких нет. Вообще не пойму, что это за способ диагностики такой. Я с подругой ездил, машины по объявам смотреть для нее, так она на каждой это проверяла. Потом ради интереса и на моей проверили. Оказалось все тихо и чисто. ХЗ, что за тема

Так смотрят состояние колец,если там не просто пробка прыгает а еще и газы( то есть дым видно) то это 99.9% што кольца приехали(компресионные).А если просто воздух пульсирует то вентиляция.Я почистил, поменял патрубок отводящий газы открываеш пробку только капельки масла иногда вылетают и все.Но пробка потеет,т.к там уже 2 резинки в общем поменяю пробку посмотрю.

18

Yevgeniy написал(а):

а 112 доп расход масла из за забитости ну и теплообменник тоже течет.

он от старости прокладок просто течёт..
проблемы с вентиляцией знак того, что в мотор всякое дерьмо наливали дешёвое..

19

sledge hammer написал(а):

проблемы с вентиляцией знак того, что в мотор всякое дерьмо наливали дешёвое..

+1 но если даже заливали дорогое и качественное но меняли раз в 20 тысяч то это наверно даже хуже чем заливать дешевое и менять в 8 тысяч!

20

SLAYER написал(а):

Yevgeniy написал(а):

    Вентиляция у вас забита.

Так это что получается, если крышка прыгает, значит вентиляция забита, правильно я понимаю?

Подскажите а если на 111-м моторе когда снять верхнюю трубку вентиляции котороя идет к мотору и на холостых приподносить бумажку то она тоже какбы подпрыгивает, но когда прислонить ее полностью то прилипает не сильно, но держиться сама! Что это значит, так и должно быть? Вентиляция картерных газов вроде почищена!

21

Dron.ua написал(а):

Подскажите а если на 111-м моторе когда снять верхнюю трубку вентиляции котороя идет к мотору и на холостых приподносить бумажку то она тоже какбы подпрыгивает, но когда прислонить ее полностью то прилипает не сильно, но держиться сама! Что это значит, так и должно быть? Вентиляция картерных газов вроде почищена!

У меня после чистки вентиляции именно так. При этом, в городском цикле верхний вентиляционный патрубок вообще чист от масляной пленки! В загородном и при скоростях 140-150 на нем у меня образовывалась едва заметная плёночка

22

а где патрубок вентеляции картерных газов на 104.941 искать?)

23

да уж.. дождешься вас

24

Я просто крышку полность заказал и все. пока все ништяк. 300 рублей цена вопроса.

25

а если при замене масла залить промывку? Это поможет с чисткой картерных газов?

26

MersoMen написал(а):

а если при замене масла залить промывку? Это поможет с чисткой картерных газов?

Не поможет

27

Читаем тут:

Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

28

добавлю от себя. у меня тоже на 604.910 движке маслице протикало через залевную пробку, я снял прокладку в пробке протер от масло все и установил ее обратно (ПЕРЕВЕРНУЛ) вот и подтеки пропали и секономил на пивасик ;)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » МАСЛО ИЗ ПОД КРЫШКИ ЗАЛИВНОЙ.