C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Шины и диски » А у меня оказывается уже стоят колесья от w210


А у меня оказывается уже стоят колесья от w210

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Сегодня почитал диски, а там маркировка мерседес 210 и типоразмер 6 1/2 ЕТ37. На родной запаске совсем другие цифры: мерседес 202, 6J и ЕТ31. Вот так вот )
Собсно у меня вопрос, тут в конфе все так лихо эксперементируют с вылетом нестандартным, это на живучести ходовой как то  сказывается? То бишь если вместо 31 поставить 37 или 41 неужели это никак не влияет на подвеску? Спецификации имхо не дураки писали для мерседеса. Или я не прав?

Отредактировано Gibson (2010-07-01 14:45:22)

2

http://www.gdtm.net/W202RusGuide/123.htm    Дорестайл
http://www.gdtm.net/W202RusReGuide/ttx015.htm   Рестайл
Изучай.

3

Pavel0861
Спс, изучил. У меня дорестайл с180. Получается что мои штамповки 6 1/2 ЕТ37 на него НЕ подходят, а подходят в таком типоразмере легкосплавные. Но при этом на с200 мои колеса подходят, неужто такая большая разница?

4

Чем меньше ЕТ, тем больше вылет колеса наружу, следовательно, больше нагрузка на подшипники. Если ЕТ меньше, то резина может задевать за поворотный кулак. Если у тебя ничего не задевает, забей.
http://s54.radikal.ru/i144/1007/df/4a2b07a03328t.jpg

5

так у меня вроде ЕТ получается наоборот больше. 37 против 31? смутило что в моем нынешнем типоразмере рекомендуют легкий сплав, видимо диск тяжеловат получается что ли. но в то же время на с 200 подходит, на нем ходовка разве другая?

Отредактировано Gibson (2010-07-01 15:53:53)

6

Gibson написал(а):

на с 200 подходит, на нем ходовка разве другая?

Такая же, по-моему, на всех 202 ходовая одинаковая. Может, на С43 что-то изменено, не видел.

7

Как я вижу данную ситуацию... Идея пришла ко мне после обнаружения запаски 6j-15 et31 при том, что шины на литье у меня 205-60-15, а сами диски 7-15-ет37.

Так вот. когда мы имеем маленькую ширину рассчитанного заводом для данной подвески диска, ее вылет (ет - это расстояние от центральной оси диска до привалочной поверхности к ступице) имеет небольшое значение. Когда завод ставит более широкий диск, основная задача - сохранить соответствие центральной линии диска и линии действия нагрузки от колеса на подшипник, чтобы оба подшипника были равномерно загружены. Если вылет окажется не тот, то колесо сместится отностительно подшипников, разгрузив один и нагрузив сверх меры другой. Следствие - износ и плохое поведение авто на дороге.
Подытоживая сказанное, можно сделать вывод, что за счет увеличения ЕТ, диск большей ширины не изменит ось передачи усилия на подшипники. И, в довершение всего, можно даже прикинуть цифрами. В одном дюйме 24 мм. (условно). Значит, диск 6,5j больше диска 6j в ширину на 12 мм. Если у такого широкого диска оставить ЕТ 31, тогда получится, что диск на 12 миллиметров углубится в сторону цапфы и загрузит внутренний подшипник. При этом линия нагрузки сместится вглубь на 6 миллиметров (12/2). Тогда, чтобы оставить неизменным центр давления, его вылет надо увеличить на те самые 6 миллиметров! :)

Так что дискам приказать работать на благо хозяина и во имя красоты его Мурзилки!!! :flag:

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-01 16:31:39)

8

Pilot88052
Спасибо! -)

9

Я хоть не сильно замудрил? :) Уж простите, Политех приучил докапываться до сути...

10

Pilot88052 написал(а):

Политех приучил докапываться до сути...

Профессор! Уважаю!

11

Пока еще только магистр техники и технологии...  :blush:

12

Gibson написал(а):

Собсно у меня вопрос, тут в конфе все так лихо эксперементируют с вылетом нестандартным, это на живучести ходовой как то  сказывается? То бишь если вместо 31 поставить 37 или 41 неужели это никак не влияет на подвеску?

6 мм роли не сыграют. Если каким-нибуль чудом вкорячить диски с ет 0, тогда действительно подшипники перегружены будут.

Pilot88052 написал(а):

Подытоживая сказанное, можно сделать вывод, что за счет увеличения ЕТ, диск большей ширины не изменит ось передачи усилия на подшипники

Если честно не понял, ось передачи усилия (я так понял центр масс имелся ввиду) зависит только от вылета, собственно вылет и показывает насколько она смещена от плоскости прилегания диска к ступице. От ширины диска ничего не зависит, в конце-концов тогда уж про ширину резины надо было бы написать, но и тут взаимосвязи я не вижу.

У меня такие версии:

1. Диски с вылетом 31 делались под какой-то другой кузов, но т.к. без проблем встают на 202-й, то и упомянуты в документации.
2. Если все-таки вернуться к идее с шириной, то тогда уж для более узкой резины используется меньший вылет, чтобы внешняя кромка колеса осталась на том же месте, в противном случае колесо будет смотреться утопленным. Хотя ИМХО 5 мм увидеть весьма проблематично...

13

Pilot88052 написал(а):

Если у такого широкого диска оставить ЕТ 31, тогда получится, что диск на 12 миллиметров углубится в сторону цапфы и загрузит внутренний подшипник.

чем меньше ЕТ тем больше наружу вылазит.. чета какое то сумбурное объяснение)
запаска в любом случае только для шиномонтажа доехать, и вовсе не из за подшипников

Dmitry написал(а):

Хотя ИМХО 5 мм увидеть весьма проблематично...

на 210м даже 3мм видно - ЕТ34 и 37 и уже на глаз оч заметно разницу

14

Dmitry написал(а):

Диски с вылетом 31 делались под какой-то другой кузов

Нет. Именно для 202. Мерсономер с 202 начинается. Если что - сфотографирую свой и покажу. А вообще я больше нигде пока не встречал диски с 31 вылетом. Хотя, справедливости ради, скажу, что и не ставил цели искать...

Отредактировано Pilot88052 (2010-07-02 01:50:07)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Шины и диски » А у меня оказывается уже стоят колесья от w210