После зимы подвеска немного ушаталась, по ямам стало неприятно ездить, нет мягкости..
Как должна себя вести перебранная подвеска на w202 я не в курсе т.к. машину купил по осенни и менял самое необходимое. Хочу услышать мнения.. ))
Плавность хода на новой подвеске
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться12008-03-07 22:43:44
Поделиться22008-03-07 23:22:17
Я в свое время перетряхивал перед (со стойками) Особой разницы не ощутил
Поделиться32008-03-07 23:28:47
Спортлайн ?
Поделиться42008-03-07 23:35:05
Я в свое время перетряхивал перед (со стойками) Особой разницы не ощутил
это меня по большей части и интересует, ведь перебрать подвеску удовольствие не из дешевых ))
Спортлайн ?
Если ты про комплектацию, то нет, у меня classic..
Поделиться52008-03-08 04:01:34
Позавчера только забрал машину из сервиса. Подвеску заменил полностью (зад и перед, включая и передние пружины). Ощущения после замены такие, что как-будто на другой машине едешь. Исчезли скрипы при проезде колдобин и лежачих полицейских, другие посторонние шумы, ямы и стыки практически перестали ощущаться при проезде, машина стала устойчивее при прохождении поворотов на скорости, само-собой увеличился дорожный просвет. В общем - езжу и наслаждаюсь!
Поделиться62008-03-08 10:32:55
@maks@, если не секрет, скока за з/ч и работу отдал?
Поделиться72008-03-08 11:55:01
Всего выложил 41 тыщу упплей. Но это общая стоимость с учётом других работ. Во сколько обошлась сама подвеска могу уточнить в понедельник.
Поделиться82008-03-08 12:47:20
Чето маловато)
Поделиться92008-03-08 15:13:33
да нет, я покупал стойки билштейн элегансовые в питерском маршале по 2500 за штуку, + пружины и + замена.... не помню во сколько мне это встало, но в разы меньше чем на бмв
Поделиться102008-03-08 19:41:36
В общем - езжу и наслаждаюсь!
абсолютно согласен! и действительно ощушения как будто в другой машине едешь))
на прошлой неделе перетряхнул всю подвеску, но только без замены пружин и амортизаторов... т.е. менялись только все задние рычаги, подушки заднего подрамника, все передние сайлен блоки, шаровые, и рулевые наконечники, ну плюс ко всему переваривали обе передние чашки под пружины! все удовольствие обошлось в 62тыс. руб. делал в Юните...
Поделиться112008-03-09 00:39:17
в сервисе мастер мб мне насчитали, 21,5 тыс запчасти и 13тыс работа, сюда не входит шаровые, рулевые и аморты с пружинами
Поделиться122008-03-09 06:59:24
а прошлой неделе перетряхнул всю подвеску, но только без замены пружин и амортизаторов... т.е. менялись только все задние рычаги, подушки заднего подрамника, все передние сайлен блоки, шаровые, и рулевые наконечники, ну плюс ко всему переваривали обе передние чашки под пружины! все удовольствие обошлось в 62тыс. руб.
простите, а к чему такие тотальные переборки в подвески? всё так ужасно было?
Поделиться132008-03-09 08:09:23
простите, а к чему такие тотальные переборки в подвески? всё так ужасно было?
Ну у каждого по-разному, я думаю. Мне вот заднюю всю приговорили под замену, а спереди по мере необходимости. Амортизаторы оставили и рулевую трапецию тож. Можно было и щаровые не менять, но я всё же поменял. И к тому же не забывайте, что у каждого нового владельца авто, в отличие от старого, ещё присутствует желание довести его до состояния близкого к идеалу.
Отредактировано @maks@ (2008-03-09 08:11:13)
Поделиться142008-03-09 12:06:54
Конечно, разница ощущается и очень заметно. Я перетряхивал переднюю подвеску летом и был приятно поражен произошедшими изменениями.
Поделиться152008-03-09 15:13:46
простите, а к чему такие тотальные переборки в подвески? всё так ужасно было?
ну если чесно, то подвеску мне еще года два назад приговорили... но руки до нее все никак не доходили, так и катался на телеге пока чашка пружины не отвалилась!.. кстати насчет чашек: по отзывам чашки редко выхаживают больше 10 лет, особенно если авто большее время эксплуатировался в России (соль, реагенты и все такое) они просто напросто отгнивают! Так что совет всем мерсоводам: если у вас просела морда то первым делом внимательно проверьте передние чашки! Лучше их переварить заранее и спокойно ездить чем ждать пока онисами отваляться в дороге!
Поделиться162008-03-09 21:23:42
Народ а ставили оригинал или 50 на 50 ??
Поделиться172008-03-10 00:15:15
ставили Лемфёрдер
Поделиться182008-03-10 01:36:34
если ты не собираешься ездить на ней больше 3х лет, то ставить оригинал нет смысла... ИМХО
тем более лемфёрдр делают ооочень качественные запчасти!
Поделиться192008-03-10 11:25:05
поменял по передку шаровые, верхние рычаги и сайленты нижних - по приговору сервиса - никаких изменений! похоже что все было ок, а поменяли для поднятия ЗП...
Поделиться202008-03-10 16:24:23
У меня комплектация Классик, но со спортивной подвеской (как у Спорта). Пробег 188ткм - аморты все живые, не просажен. Поменял недавно всю рудевую трапецию. До этого прежний владелец поменял все рычаги и сайлент блоки в задней подвеске.
Поделиться212008-03-10 17:24:00
по отзывам чашки редко выхаживают больше 10 лет,
Я слышал, что болезнь 210. На 202 они отваливаются редко.
Поделиться222008-03-10 17:47:56
Я слышал, что болезнь 210. На 202 они отваливаются редко.
мне по осенни переваривали
Поделиться232008-03-11 03:06:55
Я слышал, что болезнь 210. На 202 они отваливаются редко.
у 210 и 202 одинаковая конструкция чашек и отгнивают они одинаково, но в виду того что 210 потяжелее будет, то и отваливаются они там быстрее!.. Как я понял дело в том что 202 может долг ездить с чашками которые на соплях уже держутся... я вот 2 года так катался (неизвестно сколько до меня еще так ездили) все думал что это просто пружин спереди просели, а оказалось, что это чашки уже подгибались... после переварки, даже на старых пржинах у меринка тперь гордая выправка)) все ровно ниче не просажено, бампером за бордюры теперь не цыпляет и брызговиками по лежачим полицейским не елозит, хотя и спортивная подвеска
Поделиться242008-03-11 08:44:10
Под зиму менял всю заднюю подвеску + по мелочи переднюю, а также трапецию, в итоге плавность хода заметно возросла
Подвеску заменил полностью (зад и перед, включая и передние пружины). Ощущения после замены такие, что как-будто на другой машине едешь. Исчезли скрипы при проезде колдобин и лежачих полицейских, другие посторонние шумы, ямы и стыки практически перестали ощущаться при проезде, машина стала устойчивее при прохождении поворотов на скорости, само-собой увеличился дорожный просвет. В общем - езжу и наслаждаюсь!
полность согласен с @maks@
Поделиться252008-03-11 15:08:10
Перебрал все задние рычаги, при этом на подъемнике было видно(сам смотрел) как с ними все плохо. Но разницы не почувствовал никакой, просто теперь на душе спокойно, что все в поряде.
Поделиться262008-03-11 16:40:19
у 210 и 202 одинаковая конструкция чашек и отгнивают они одинаково, но в виду того что 210 потяжелее будет, то и отваливаются они там быстрее!..
На 210 чашки совершенно другие. Там проблема не в самих чашках, а в том, что они достаточно слабо привариваются, там всего 12 точек сварки и там отваливаются именно места сварки. Это конструктивный недочёт, т.к. обычно при последующей установки чашки обвариваются полностью, и после этого они уже не отваливаются, если конечно приварили нормально. Именно этоя и имел ввиду, написав, что это болезнь 210. А так конечно они на любой машине отвалится могут, особенно если неизвестно как она раньше эксплуатировалась. Просто на 202 это явление достаточно редкое.
P.S. Полностью с Вами согласен, что лучше не запускать, для чего регулярно осматривать их, как впрочем и саму подвеску.
Поделиться272008-03-11 18:17:06
Перебрал все задние рычаги, при этом на подъемнике было видно(сам смотрел) как с ними все плохо. Но разницы не почувствовал никакой
Как я понимаю, за плавность в большей степени отвечает только аморты
Поделиться282008-03-12 00:07:50
Перебрал все задние рычаги, при этом на подъемнике было видно(сам смотрел) как с ними все плохо. Но разницы не почувствовал никакой
может просто рычаги не до конца были убиты поэтому и разници не почувствовал?)) просто при убитых рычагах и порваных сайленблоках корма на скорости очень сильно гуляет, так что сложно держать машину на дороге...
На 210 чашки совершенно другие.
что значит совершенно другие? может форма их чуть-чуть отличается, но конструкция абсолютно такая же, привариваются они сбоку к лонжерону, и кстати на 202 я насчитал меньше точек сварки порядка 6!...
Поделиться292008-03-12 03:29:35
просто при убитых рычагах и порваных сайленблоках корма на скорости очень сильно гуляет, так что сложно держать машину на дороге...
думаю, если дотягивать до такого, то проще быть счастливым обладателем лады приоры ))
Поделиться302008-03-12 09:05:54
может просто рычаги не до конца были убиты поэтому и разници не почувствовал?)) просто при убитых рычагах и порваных сайленблоках корма на скорости очень сильно гуляет, так что сложно держать машину на дороге...
Да в том то и дело, что на двух из рычагов(сайленблоков) все совсем было плохо. Может управляемость немного и улучшилась, но плавность точно нет, возможно потому, что за это отвечают больше аморты.
А вот после замены трапеции с рычагами управляемость улучшилась заметно, это очень сильно влияет.