C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Плавность хода на новой подвеске


Плавность хода на новой подвеске

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

После зимы подвеска немного ушаталась, по ямам стало неприятно ездить, нет мягкости..
Как должна себя вести перебранная подвеска на w202 я не в курсе т.к. машину купил по осенни и менял самое необходимое. Хочу услышать мнения.. ))

2

Я в свое время перетряхивал перед (со стойками) Особой разницы не ощутил :huh:

3

Спортлайн ?

4

Almay написал(а):

Я в свое время перетряхивал перед (со стойками) Особой разницы не ощутил

это меня по большей части и интересует, ведь перебрать подвеску удовольствие не из дешевых ))

AZAROV написал(а):

Спортлайн ?

Если ты про комплектацию, то нет, у меня classic..

5

Позавчера только забрал машину из сервиса. Подвеску заменил полностью (зад и перед, включая и передние пружины). Ощущения после замены такие, что как-будто на другой машине едешь. Исчезли скрипы при проезде колдобин и лежачих полицейских, другие посторонние шумы, ямы и стыки практически перестали ощущаться при проезде, машина стала устойчивее при прохождении поворотов на скорости, само-собой увеличился дорожный просвет. В общем - езжу и наслаждаюсь!

6

@maks@, если не секрет, скока за з/ч и работу отдал?

7

Всего выложил 41 тыщу упплей. Но это общая стоимость с учётом других работ. Во сколько обошлась сама подвеска могу уточнить в понедельник.

8

Чето маловато)

9

да нет, я покупал стойки билштейн элегансовые в питерском маршале по 2500 за штуку, + пружины и + замена.... не помню во сколько мне это встало, но в разы меньше чем на бмв

10

@maks@ написал(а):

В общем - езжу и наслаждаюсь!

абсолютно согласен! и действительно ощушения как будто в другой машине едешь))
на прошлой неделе перетряхнул всю подвеску, но только без замены пружин и амортизаторов... т.е. менялись только все задние рычаги, подушки заднего подрамника, все передние сайлен блоки, шаровые, и рулевые наконечники, ну плюс ко всему переваривали обе передние чашки под пружины! все удовольствие обошлось в 62тыс. руб. делал в Юните...

11

в сервисе мастер мб мне насчитали, 21,5 тыс запчасти и 13тыс работа, сюда не входит шаровые, рулевые и аморты с пружинами

12

Shreder написал(а):

а прошлой неделе перетряхнул всю подвеску, но только без замены пружин и амортизаторов... т.е. менялись только все задние рычаги, подушки заднего подрамника, все передние сайлен блоки, шаровые, и рулевые наконечники, ну плюс ко всему переваривали обе передние чашки под пружины! все удовольствие обошлось в 62тыс. руб.

простите, а к чему такие тотальные переборки в подвески? всё так ужасно было?

13

Device_SPb написал(а):

простите, а к чему такие тотальные переборки в подвески? всё так ужасно было?

Ну у каждого по-разному, я думаю. Мне вот заднюю всю приговорили под замену, а спереди по мере необходимости. Амортизаторы оставили и рулевую трапецию тож. Можно было и щаровые не менять, но я всё же поменял. И к тому же не забывайте, что у каждого нового владельца авто, в отличие от старого, ещё присутствует желание довести его до состояния близкого к идеалу.

Отредактировано @maks@ (2008-03-09 08:11:13)

14

Конечно, разница ощущается и очень заметно. Я перетряхивал переднюю подвеску летом и был приятно поражен произошедшими изменениями.

15

Device_SPb написал(а):

простите, а к чему такие тотальные переборки в подвески? всё так ужасно было?

ну если чесно, то подвеску мне еще года два назад приговорили... но руки до нее все никак не доходили, так и катался на телеге пока чашка пружины не отвалилась!.. кстати насчет чашек: по отзывам чашки редко выхаживают больше 10 лет, особенно если авто большее время эксплуатировался в России (соль, реагенты и все такое) они просто напросто отгнивают! Так что совет всем мерсоводам: если у вас просела морда то первым делом внимательно проверьте передние чашки! Лучше их переварить заранее и спокойно ездить чем ждать пока онисами отваляться в дороге!

16

Народ а ставили оригинал или 50 на 50 ??

17

ставили Лемфёрдер

18

если ты не собираешься ездить на  ней больше 3х лет, то ставить оригинал нет смысла... ИМХО
тем более лемфёрдр делают ооочень качественные запчасти!

19

поменял по передку шаровые, верхние рычаги и сайленты нижних - по приговору сервиса - никаких изменений! :) похоже что все было ок, а поменяли для поднятия ЗП...

20

У меня комплектация Классик, но со спортивной подвеской (как у Спорта). Пробег 188ткм - аморты все живые, не просажен. Поменял недавно всю рудевую трапецию. До этого прежний владелец поменял все рычаги и сайлент блоки в задней подвеске.

21

Shreder написал(а):

по отзывам чашки редко выхаживают больше 10 лет,

Я слышал, что болезнь 210. На 202 они отваливаются редко.

22

Dmitry написал(а):

Я слышал, что болезнь 210. На 202 они отваливаются редко.

мне по осенни переваривали

23

Dmitry написал(а):

Я слышал, что болезнь 210. На 202 они отваливаются редко.

у 210 и 202 одинаковая конструкция чашек и отгнивают они одинаково, но в виду того что 210 потяжелее будет, то и отваливаются они там быстрее!.. Как я понял дело в том что 202 может долг ездить с чашками которые на соплях уже держутся... я вот 2 года так катался (неизвестно сколько до меня еще так ездили) все думал что это просто пружин спереди просели, а оказалось, что это чашки уже подгибались... после переварки, даже на старых пржинах у меринка тперь гордая выправка)) все ровно ниче не просажено, бампером за бордюры теперь не цыпляет и брызговиками по лежачим полицейским не елозит, хотя и спортивная подвеска

24

Под зиму менял всю заднюю подвеску + по мелочи переднюю, а также трапецию, в итоге плавность хода заметно возросла

@maks@ написал(а):

Подвеску заменил полностью (зад и перед, включая и передние пружины). Ощущения после замены такие, что как-будто на другой машине едешь. Исчезли скрипы при проезде колдобин и лежачих полицейских, другие посторонние шумы, ямы и стыки практически перестали ощущаться при проезде, машина стала устойчивее при прохождении поворотов на скорости, само-собой увеличился дорожный просвет. В общем - езжу и наслаждаюсь!

полность согласен с @maks@

25

Перебрал все задние рычаги, при этом на подъемнике было видно(сам смотрел) как с ними все плохо. Но разницы не почувствовал никакой, просто теперь на душе спокойно, что все в поряде.

26

Shreder написал(а):

у 210 и 202 одинаковая конструкция чашек и отгнивают они одинаково, но в виду того что 210 потяжелее будет, то и отваливаются они там быстрее!..

На 210 чашки совершенно другие. Там проблема не в самих чашках, а в том, что они достаточно слабо привариваются, там всего 12 точек сварки и там отваливаются именно места сварки. Это конструктивный недочёт, т.к. обычно при последующей установки чашки обвариваются полностью, и после этого они уже не отваливаются, если конечно приварили нормально. Именно этоя и имел ввиду, написав, что это болезнь 210. А так конечно они на любой машине отвалится могут, особенно если неизвестно как она раньше эксплуатировалась. Просто на 202 это явление достаточно редкое.
P.S. Полностью с Вами согласен, что лучше не запускать, для чего регулярно осматривать их, как впрочем и саму подвеску.

27

S.Serg написал(а):

Перебрал все задние рычаги, при этом на подъемнике было видно(сам смотрел) как с ними все плохо. Но разницы не почувствовал никакой

Как я понимаю, за плавность в большей степени отвечает только аморты

28

S.Serg написал(а):

Перебрал все задние рычаги, при этом на подъемнике было видно(сам смотрел) как с ними все плохо. Но разницы не почувствовал никакой

может просто рычаги не до конца были убиты поэтому и разници не почувствовал?)) просто при убитых рычагах и порваных сайленблоках корма на скорости очень сильно гуляет, так что сложно держать машину на дороге...

Dmitry написал(а):

На 210 чашки совершенно другие.

что значит совершенно другие? может форма их чуть-чуть отличается, но конструкция абсолютно такая же, привариваются они сбоку к лонжерону, и кстати на 202 я насчитал меньше точек сварки порядка 6!...

29

Shreder написал(а):

просто при убитых рычагах и порваных сайленблоках корма на скорости очень сильно гуляет, так что сложно держать машину на дороге...

думаю, если дотягивать до такого, то проще быть счастливым обладателем лады приоры ))

30

Shreder написал(а):

может просто рычаги не до конца были убиты поэтому и разници не почувствовал?)) просто при убитых рычагах и порваных сайленблоках корма на скорости очень сильно гуляет, так что сложно держать машину на дороге...

Да в том то и дело, что на двух из рычагов(сайленблоков) все совсем было плохо. Может управляемость немного и  улучшилась, но плавность точно нет, возможно потому, что за это отвечают больше аморты.
А вот после замены трапеции с рычагами управляемость улучшилась заметно, это очень сильно влияет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Плавность хода на новой подвеске