C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Под нож. W202 c180


Под нож. W202 c180

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Появились деньги и время для осуществления мечты. И возникли технические вопросы. Что посоветуете прилепить на мотор для увеличения мощности( у меня 1,8 ) в гараже уже варится прямоток, говорят что + 20-30% мощности прибавится, потом ее ожидает чиповка. От турбины отказался, т.к. Наслышан о геморое с ней, перед глушением мотора, ждать 5 мин, пока стечет масло и много еще чего, да и на ресурс двигателя влияет сильно. Посоветовали поставить голову от 2-х литрового мотора, сам удивился, приживется она или нет? Коробку сминить с другим числом. Внешние изменения будут координальные. Почти под прототип DTM , только арки на столько сильно расширять не буду и сажать низко. Вообщем что надо поставить что бы сделать ее мощнее и не загубить в скором времени мотор?

2

Lindemann написал(а):

говорят что + 20-30% мощности прибавится

Похоже на стеб  :huh:  Реально может прибавить 2-3%
А по теме лучший выход - замена двигла на более мощный(это если исключить замену авто на более мощный) ИМХО М104 3,2  :yep: В противном случае бюджет, при соизмеримой прибавке мощности и момента, будет гораздо большим.

3

Мои доработки для С240 (170 л.с.):

прямоток              -  50 л.с.
зеркала от W210   -  80 л.с.
обвес                   - 600 л.с.
сабвуфер             - 100 л.с.

Итого в сумме получил 1000 л.с.   Всего лишь на 1 лошадку не дотянул до Бугатти Вейрон, вот досада. Теперь попробую 98-й залить, думаю еще лошадей 200-300 прибавит.

4

SLAYER написал(а):

Итого в сумме получил 1000 л.с.   Всего лишь на 1 лошадку не дотянул до Бугатти Вейрон

есть 1101, так что придется хром накладки на ручки ставить...

5

:D  :D

6

Lindemann написал(а):

Появились деньги и время для осуществления мечты. И возникли технические вопросы. Что посоветуете прилепить на мотор для увеличения мощности( у меня 1,8 ) в гараже уже варится прямоток, говорят что + 20-30% мощности прибавится, потом ее ожидает чиповка. От турбины отказался, т.к. Наслышан о геморое с ней, перед глушением мотора, ждать 5 мин, пока стечет масло и много еще чего, да и на ресурс двигателя влияет сильно. Посоветовали поставить голову от 2-х литрового мотора, сам удивился, приживется она или нет? Коробку сминить с другим числом. Внешние изменения будут координальные. Почти под прототип DTM , только арки на столько сильно расширять не буду и сажать низко. Вообщем что надо поставить что бы сделать ее мощнее и не загубить в скором времени мотор?

а если серьезно, то продай свою добавь у купи  тачку мощнее и не епи мозги..

7

NoName написал(а):

есть 1101, так что придется хром накладки на ручки ставить...

Можно обойтись и азотом в шины, тоже прилично прибавляет.

8

SLAYER, шутканул!
я никогда к этому не обращался, поэтому не знаю всех тонкостей. темболее за двиг мощнее надо налог больше платить. а я всеравно на эту машину ТО не сам прохожу. поэтому на нее можно много чего поставить для увеличения мощности... были бы деньги взял бы 4.3 AMG. кстати подскажите сколько щас на нее налог идет?

9

Налог тыщ 50... Смотря скоко кобыл и какой регион...

10

Lindemann, ны близко к сердцу не принимай, я не со зла.

Эта тема всплывает на всех форумах очень часто, сейчас самое обострение - сезон. Зимой полегчает.

По теме - Нет смысла заморачиваться с дохлым мотором.  Продай его и купи 2.8л - налог вменяемый максимум 10 тыщ (в зависимости от региона).

А то что ты говоришь съэкономишь на налогах, так это весьма сомнительно. На хорошую доволку и последующее содержание уйдет денег, как на налог 2,8л, сроком минимум 30 лет. Ты же не собираешься на 202-м столько ездить.

11

Lindemann все что ты перечислил выше равняется примерно синим писалкам на капоте и брызговикам спарко.

12

Действительно, нет смысла мучить слабый мотор, легче эти деньги добавить в другую, изначально более мощную машину..
Один прямоток добавит только мнимое ощущение мощности из-за звука... ;)

Lindemann написал(а):

Наслышан о геморое с ней, перед глушением мотора, ждать 5 мин

На турбованных машинах для этой цели ставят турботаймер)) А еще блоуофф, вот это тема :glasses: (хотя это из другой оперы))
Но не судьба нам "одинивосьмика" о таком мечтать... :disappointed:

Lindemann написал(а):

потом ее ожидает чиповка.

А вот про это самому интересно, что будет на 1,8...
з.ы. к осени желание пройдет, а к зиме вообще забудется :yep:

13

Мое мнение из 111-го двигла можно очень много выжать, просто бюджет будет не гуманный. Прямотоки и нулевики много не дадут кроме более скорого износа двигла. При удачном тюнинге двигла потребуется перестановка с более мощных авто КПП, тормозов, редуктора, ШРУСов, кардана. А за турбо я только ЗА, только ценниг получится негуманный порядка 10 килобаксов.

14

Lindemann продай и купи что нибудь мощнее, денег на налоги уйдет за лет 5 столько сколько ты вложешь в свой бесполезный 1.8 ехать она все равно не будет если и начнет ехать хотя бы как 2.4 то тормозить не будет, в повороты входить тоже не будет, продолжать? когда я на своем с годик покатался я понял мне 1.8 мало но что либо делать - бесполезно были планы 2.3поставить но по деньгам выходит дорого поверь она этих денег не стоит радости ты все равно от результата не получишь а продать потом врядли сможешь.
"Черепаху гнать - только мучать"-(с)

15

Действительно уж лучше купить с280 ну или с240 (8т налогов), гемора меньше в разы, результата тоже, а вообще что бы вдуваться купи бэшку E36 с M50, чип тюнингом раскачай его до 200 коней и радуйся.... У самого была такая, только помимо мозгов весь мотор был перелопачен (че бло внутри-хз, покупал такую), но на стенде выдавала 260 коней... и прямоток там был не самопальный, а немецкий из трубы 70-ки... только коробки хватало на 10 000, 2-ю передачу слизывало =)

16

Pilot 160 написал(а):

только коробки хватало на 10 000

Оно нужно такое счастье :dontknow:  :question:

17

вот почитал почитал... и подумал.... купить зачуханую или 190ю, 202ю на 200 кабыл, не дорогую, и в удовольствие с ней возится... или хрен знает... главное мурзик и сделать эксклюзив для себя. делал с соседом волво 164ю, ваще шик получился. в москве всего 7 машин осталось на ходу.
http://www.youtube.com/watch?v=DFJUF5aL … re=related не понятно что там под капотом стоит... эта машина в стоке макс 120 кабыл имела....

18

Lindemann написал(а):

делал с соседом волво 164ю,

Это не вольво а альфа 164!Ну либо ты цыферки не праильно написал.В общем нет таких вольв.

19

В общем нет таких вольв.

Коль , есть Вольва 164 ... Это очень винрарный рыдван времён W115 и 5-ки Е12  . Был до 200-й серии.

вот почитал почитал... и подумал.... купить зачуханую или 190ю, 202ю на 200 кабыл, не дорогую, и в удовольствие с ней возится...

В итоге получаецо много дороже ввезённого 2.5-16 или С36 AMG .

20

Lindemann написал(а):

вот почитал почитал... и подумал.... купить зачуханую или 190ю, 202ю на 200 кабыл, не дорогую, и в удовольствие с ней возится... или хрен знает... главное мурзик и сделать эксклюзив для себя. делал с соседом волво 164ю, ваще шик получился. в москве всего 7 машин осталось на ходу.http://www.youtube.com/watch?v=DFJUF5aL … re=related не понятно что там под капотом стоит... эта машина в стоке макс 120 кабыл имела....

В стоке были 2.5л Эволюшен, 16-клапанные четверки (102-й мотор). Но этот явно не из этой серии.

21

Nitronick написал(а):

Это не вольво а альфа 164!Ну либо ты цыферки не праильно написал.В общем нет таких вольв.

ну как же нет, есть. http://www.77volvo.ru/images/volvo/volvo-164.jpg очень редкая машинка.

SLAYER написал(а):

В стоке были 2.5л Эволюшен, 16-клапанные четверки (102-й мотор). Но этот явно не из этой серии.

найти бы где такую машину....

22

Lindemann написал(а):

найти бы где такую машину....

Недорогих 16V практически не бывает или бывают но на их ремонт предется потратить невразумительные деньги))) Хочешь строить шустрый кар бери Г2 с KR или Г3 с VR6. ИМХО мерседесы практически в любом тюнинге смотрятся по клоунски.

23

Medvedev написал(а):

ИМХО мерседесы практически в любом тюнинге смотрятся по клоунски.

а как же DTM ?

Medvedev написал(а):

Хочешь строить шустрый кар бери Г2 с KR или Г3 с VR6.

это что за колесницы?

24

Lindemann написал(а):

а как же DTM ?

Теже яйца вид сбоку)

Lindemann написал(а):

это что за колесницы?

Г2 с KR и Г3 с VR6

25

Гольфы.... нравятся, но передний привод не нравится, привык к заднему, да и на нем можно всго чего творить.
сегодня кстати получилось уйти в занос раскачкой :crazyfun:

26

Lindemann написал(а):

ну как же нет, есть. http://www.77volvo.ru/images/volvo/volvo-164.jpg очень редкая машинка.

Да согласен был не прав! :huh:

27

Lindemann написал(а):

да и на нем можно всго чего творить.

Прокатись на мощном переднем приводе, узнаешь много нового)

28

Medvedev написал(а):

Прокатись на мощном переднем приводе, узнаешь много нового)

на жопу приседает.. сцепление с дорогой теряет...

29

Бесспорно, но смысл не в этом)))
У каждого типа приводов свои повадки, философия так сказать))) Передний привод достаточно интересен при определенных условиях, это я вам как мерсовод заявляю!)))

30

имхо, нужно понимать, на какой машине ездишь. наши машины - ПРОСТО машины для более-менее обеспеченного немецкого бюргера, чтоб он возил своё семейство по прекрасным автобанам во втором ряду (ну в 3м для С240-280). А для того, чтоб гонять, слушать звук выхлопа, жечь резину, поражать тёлок у клубов подсветкой и мощностью музыки есть другие машины!

ещё пример. почти все, кто начинают заряжать 50-кубовые скутеры через сезон-два пересаживаются на спорт-байки.

моё мнение, что не стоит машину тюнинговать! лучше уж довести до состояния "только что с завода", если именно к ней прикипел. ну или менять на гонялку!

:tomato:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » Под нож. W202 c180