C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Что проверить перед дальней дорогой?


Что проверить перед дальней дорогой?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Собираемся в южном направлении, 1500 туда, потом обратно, ну и там покататься. Чего потрясти на предмет работоспособности, чтоб в дороге не было форс мажора?
Ходовую продиагностировал - подшипник ступицы перед. прав., колодки по кругу, диски (ну это под вопросом имхо). Ещё написали что "шарниры корпуса задн. ступицы 2 шт.", это что? сайлентблоки что ли? И передний сальник хвост. редуктора.
По поводу редуктора, он течет, вытек может уже, подвывает иногда слегка, как с ним быть? поменять сальник и долить масла?
И ещё поменял свечки, масло махну, наверное пора топл. фильтр заодно. А вот в коробке масло менять? С учетом того что я не в курсе когда его вообще меняли.
Комп подсоединяли, мотор ошибок не выдал вообще (кроме SRS, но это я приборку снимал ставил при включенном зажигании, заглючило имхо).
Крышку вот ещё на радиаторе менять не надо? а то стоит старая, никогда не меняная, резинки там уже подубитые местами.
Извиняюсь, что столько вопросов, очень буду рад вашим советам.

Отредактировано Gibson (2010-06-16 16:26:50)

2

С редуктором (проверь уровень,если моло долей,и возми про запас.если не сильно гонить то можно ехать.Масло главное иметь на долив,можно поменять сальник,но ни каких гарантий на то что он не завоет после замены.3000тыс это не дальнобой а прогулка выходного дня))

3

Спасиб. редуктор уже год мокрый и сколько до меня у прошлого хозяина потел неизвестно. и может мне кажется, но почему то подвывать меньше стал ) масло в него долью + возьму с собой. А за замену сальника сервис просит 2000 руб., не уверен стоит ли оно того?

Отредактировано Gibson (2010-06-16 16:39:13)

4

блин, вот у людей цены (не реклама), может там починиться, все равно по пути -))
http://xmotors-mercedes-service.ru/price.html

5

жижу тормозную когда менял? если более, чем 2 года назад - то под замену однозначно.  оч сильно она теряет свои свойства. если по серпантину прийдется кататься, то можешь и не оттормозиться

6

Если уровень масла в норме и воет редуктор-значит замена масла ему уже лучше не сделает.

7

Gibson написал(а):

блин, вот у людей цены (не реклама), может там починиться, все равно по пути -))

кстати недалеко от меня.... Но ввсе-равно я еще чуточку дешевле обслуживаюсь....

8

будешь менять топливный фильтр. старый оставь, продуй как сможешь и возьми с собой (если еще живой будет). В герметичный пакет его пакет его (чтоб не вонял) и на дно багажника. На югах такое чудовище бывает в бак заливают, что машина встает и отказывается ехать вообще. Друган две недели назад Геца своего на эвакуаторе с югов привез, галимая жижа вместо бензина убила двигатель напроч.
По-возможности: 2 запаски взять.
тормоза приводить в порядок по-любому.

З.Ы.: я тож готовлюсь к автопробегу пр югам, вложил уже 35 тыров, а "неотложка" не коняается все. Бросить все и ехать на чем есть... (:

9

Ярослав, действительно надо бы тормозуху махнуть.

MVVEMPIRE
не думаю что уровень в редукторе в норме, говорю ж что он течет. причем больше течет чем воет )

Gizel, не повезло ему. Я на Гетце как раз два раза по югам мотался, всё ок. то есть вообще ноу проблем.

10

perunov31
как думаешь, если в Белгороде в сервис сдаться, разведут? -) учитывая что у меня номера московские )
ЗЫ Можно правда им сказку наплести, что я в Белгород на месяц в гости к друзьям, чтоб не было соблазна )

Отредактировано Gibson (2010-06-16 20:49:53)

11

проверь баланс на сотовом и наличие визиток ближайших эвакуаторов по пути следования. Шучу.
Диодик из этой темы не забудь взять. Еслиб на своём мерсе поехал, обязательно взялбы запасной бензонасос

12

Gibson написал(а):

как думаешь, если в Белгороде в сервис сдаться, разведут? -) учитывая что у меня номера московские )ЗЫ Можно правда им сказку наплести, что я в Белгород на месяц в гости к друзьям, чтоб не было соблазна )

В Белгороде нет хорошего сервиса с нормальными ценами. Варианта два: или криворукие, но дешево, или реальные спецы, но с Московскими ценами и разводами. Причем не важно откуда ты и к каким друзьям приехал на месяц.

Если хочешь ремонтироваться в нормальном сервисе и не очень дорого, то это Харьков. Но про тот, что в ссылке, ничего сказать не могу.

Отредактировано SLAYER (2010-06-16 21:27:15)

13

Gibson написал(а):

Что проверить перед дальней дорогой?

fear® написал(а):

проверь баланс на сотовом и наличие визиток ближайших эвакуаторов по пути следования. Шучу.

Кошелек. Не шучу.

14

Gizel написал(а):

На югах такое чудовище бывает в бак заливают, что машина встает и отказывается ехать вообще. Друган две недели назад Геца своего на эвакуаторе с югов привез, галимая жижа вместо бензина убила двигатель напроч.

Если он заправился в Республике Адыгея, то это не удивительно. А в Краснодарском крае есть Лукойл.

15

В субботу вернулся из Бердянска (Украина, Запорожская обл.), заправлялся в Бердянске на Shell. Машина ехала отлично.

Не надо заправляться на маленьких заправках и там где машин нет.

16

Андрей 161 написал(а):

А в Краснодарском крае есть Лукойл.

Лукойл зачастую не свой бензин загоняет а закупленный на оптовой бирже. У нас, точно знаю, что Лукойл, что Татнефть гонят башкирский бензин с одних и тех же заводов. На одной заправке заправляюсь, не раз замечал, что качество бенза разное....

17

а что насчет сайлентов задних (мастер написал шарниры корпуса задней ступицы, не пойму что это, наверно все таки сайленты) и  подшипника ступицы перед.? Сильно критично? Просто не факт что все получится успеется поменять, хочется расставить приоритеты.
и сальник хвост. редуктора менять или только долить масло?

18

Gibson написал(а):

как думаешь, если в Белгороде в сервис сдаться, разведут?

можно к нам, в днепр.  нормальное СТО и цены не в пример московским. сейчас у нас товарищ из москвы своего фолькса чинит на оффициальном СТО.  прайс, говорит в два с половиной раза ниже.

19

Gibson написал(а):

Сильно критично?

не успеется поменять возьмешь ссобой. по дороге всяко куча Колхозных СТО.
Но если есть возможность лучше поменять - испорченное настроение в отпуске стоит дороже ступичного подшипника, ИМХО.
А про подшипник ступицы история такая:
С друзьями колесили на W124 по Кировской области, рассыпался подшипник. Выковыривали его кусками. Сложили как это должно быть и запихали обратно, смазав салидолом, одолженным у тракториста МТЗ-80. Так на таком колхозе отмотали еще 195 километров до дома. Хрен знает сколько бы еще этот колхоз-подшипник проходил, но именно тогда я решил стать мерсоводом. вот.

20

я на девятке 6т проехал и то умудрился заглохнуть ,испугался до ужоса(думал все останусь в пустыне и помру)) ) , советую десять раз все пресмотреть и какой-нить ремкомплект в дорогу взять))

21

а девятка была новая ,какая то супер пупер сборка )

22

Что проверить перед дальней дорогой?

Кошелек на наличие $

23

viktor.ka написал(а):

на наличие $

В РБ это основное средство платежа :crazyfun:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Что проверить перед дальней дорогой?