Всем доброго времени суток!
Буквально неделю как приобрёл C230K, и вот никак не нарадуюсь. Дело в том, что до этого у меня были только бехи, и был ярым фанатом BMW. Однако после приобретения мерина, пристрастия начали меняцца. Цешка моя 95-го года, конца, из допов - только лишь кондёр и стеклоподъёмники. Исполнение спорт, карбоновая отделка, заниженная подвеска, 16-е стоковые диски, но буду менять. Сначала всё было не привычно, даже не мог свет включить, ручник, а точнее ножник потянуть. Всё по другому, не так как в биммере. Сейчас привык, и скажу вам что утверждение о том что в биммере эргономика лучше - не верно!! Мерседес очень удобен, из минусов отмечу только то что дорогу держит хуже, и управление не такое острое. Зато подвеска, и то как она обрабатывает дорогу - пик совершенства. И это несмотря на то что у меня на 25 мм занижена чем у других цешек. Вопросов много, т.к. это мой первый мерин, поэтому буду советоваться с вами други!! Первое что хочу знать, на что обращать внимание на компрессорной машине. Я как понял желательно сразу сменить улитку-сепаратор масла. Как грамотно эксплуатировать собственно компрессорный мотор. Знаю что у 111-х моторов болезнь - прокладка ГБЦ и клапанной крышки, из-за чего у меня слегка сочится вода, а также масло в свечных колодцах. Но на самих свечах масла нет, то есть кольца в норме. Мастера послушали компрессор, говорят очень чисто работает и проблем с ним нет. Вот думаю только сменить масло в компрессоре и продуть всё систему включая интеркуллер. Буду признателен всем вашим советом ребята!
з.ы. Как и где проверить давление создаваемое нагнетателем, и сколько должно быть в номинале?
Отредактировано Drag Racer (2010-06-15 18:20:56)