C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C230 Kompressor, МКПП


C230 Kompressor, МКПП

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Всем доброго времени суток!

Буквально неделю как приобрёл C230K, и вот никак не нарадуюсь. Дело в том, что до этого у меня были только бехи, и был ярым фанатом BMW. Однако после приобретения мерина, пристрастия начали меняцца. Цешка моя 95-го года, конца, из допов - только лишь кондёр и стеклоподъёмники. Исполнение спорт, карбоновая отделка, заниженная подвеска, 16-е стоковые диски, но буду менять. Сначала всё было не привычно, даже не мог свет включить, ручник, а точнее ножник потянуть. Всё по другому, не так как в биммере. Сейчас привык, и скажу вам что утверждение о том что в биммере эргономика лучше - не верно!! Мерседес очень удобен, из минусов отмечу только то что дорогу держит хуже, и управление не такое острое. Зато подвеска, и то как она обрабатывает дорогу - пик совершенства. И это несмотря на то что у меня на 25 мм занижена чем у других цешек. Вопросов много, т.к. это мой первый мерин, поэтому буду советоваться с вами други!! Первое что хочу знать, на что обращать внимание на компрессорной машине. Я как понял желательно сразу сменить улитку-сепаратор масла. Как грамотно эксплуатировать собственно компрессорный мотор. Знаю что у 111-х моторов болезнь - прокладка ГБЦ и клапанной крышки, из-за чего у меня слегка сочится вода, а также масло в свечных колодцах. Но на самих свечах масла нет, то есть кольца в норме. Мастера послушали компрессор, говорят очень чисто работает и проблем с ним нет. Вот думаю только сменить масло в компрессоре и продуть всё систему включая интеркуллер. Буду признателен всем вашим советом ребята!

з.ы. Как и где проверить давление создаваемое нагнетателем, и сколько должно быть в номинале?

Отредактировано Drag Racer (2010-06-15 18:20:56)

2

Drag Racer
Поздравляю с приобретением.

Drag Racer написал(а):

сколько должно быть в номинале?

0,8 бар, но если дует 0,5 то не плохо.

3

фото и вин в студию :cool: Поздравляю с приобретением!!!!

4

Поздравляю с приобретением!

5

Вот фотки, пока немного, т.к. нету времени красивую фото сессию сделать!

VIN: WDB2020241F353214

6

Еще такой вопрос. Как только взял тачку, у меня слетал воздуховод высокого давления, хомут прохудился. И при разгоне были провалы, как бы стрелка тахометра рывками набирала обороты. После того как заменил хомут и затянул его как следует, проблема пропала, тяга стала намного лучше, обороты растут без провалов. Но иногда, особенно после гонок, при резвом старте на первой передаче опять  обороты растут рывками, но не столь выражено как раньше. Может хомут опять стравливает, но вроде я его проверил, затянут крепко. На что грешить, и проблема ли это вообще, ведь насколько я знаю нагнетатели типа Roots страдают такими симптомами.

7

Что-то тихо пока... :(

8

Ребят, кто подскажет, как лечится "плавание" стрелки показателя топлива? Говорят это болезнь у цешек, и типа надо менять бензонасос в сборе. Так ли это?

9

помог бы но с такими вещами не сталкивалсЯ, у меня у самого с230к только эсприт и рестайл недавно приобретенный, но тут другого плана глюки )

сейчас пытаюсь понять умерли у меня стойки, просели пружины или пора все рычаги сзади менять.. при прокруте колес сзади всё гремит и прыгает в подвеске.. ну и заваливается он ппц..

пока только кондей зарядил и заказал ракушку (маслоотделитель или как там его) и передние тормоза, а то диски кривые бьют так что невозможно ездить..

стрелка не плавает, но тут думаю на форуме есть чтонить по этой теме, в поиске глянь..

ну а с компрессором это все хомуты надо смотреть вплоть до интеркулера.. у меня провалы ушли когда клемму нормально закрепили на компрессоре..

10

Drag Racer написал(а):

Ребят, кто подскажет, как лечится "плавание" стрелки показателя топлива? Говорят это болезнь у цешек, и типа надо менять бензонасос в сборе. Так ли это?

Бензонасос тут никаким боком не влияет. В системе два датчика уровня топлива один из которых совмещен с перекачным насосом, когда глючит хотя бы один начинается такая белиберда, можно разобрать и почистить, а проще не заморачиваться.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » C230 Kompressor, МКПП