C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Абсорбер

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Прочитал тут статью про плавающие обороты, умирающий топлевный насос, и нашел общие симптомы - забитость абсорбера, или траблы с вентиляцией бака. Открываеш крышку бака идет засос воздуха. Обороты плавают, ну и топлевник на глазах чухнит (седня при + 38 минут 10 заводил  ). Снял как написанно в статье общивку под передним со стороны водителя крылом, и нифига там ненашел  СТоит тока здоровая трубка слива воды с капота (как я понял. Ближе к бамперу около воздуховода стоит кака я то толи релюшка, толи коммутатор с массивным шлейфом на около 6 проводов (не подскажите что за девайс? И никаких ни трубок, ни шлангов, ни самого так называемого обсорбера. Может не туда полез? В мануале посмотрел вроде как там стоять должен, но там даже крепежа под енго нету, или что то опять на американце извратились. Мерс С220, америкос. ВИН WDBHA22E7TF462415

2

NemesisKst написал(а):

массивным шлейфом на около 6 проводов

это реле вентиляторов кондея или основного вентилятора(если он электро), адсорбер стоит под задним левым подкрылком

3

gurza написал(а):

адсорбер стоит под задним левым подкрылком

Это про него идет реч что подходят 3 шланга, и что его убрать мона?

4

NemesisKst написал(а):

Это про него идет реч что подходят 3 шланга

ДА. Ну там не 3 а 2 и одна заглушка

5

Roma написал(а):

ДА. Ну там не 3 а 2 и одна заглушка

Если его убрать, и как написанно на патрубок тот что из бака идет фильтр одеть обычный топлевный (дабы шланг не засорять), перестанит давление в баке скакать?Вообще на сколько болезнен его демонтаж для машины?

6

Насчёт этой колбы много тём. Чего с ним только не делали (на разных форумах) лутший вариант купить новый и не колхозить. А насчёт засоса воздуха - плохо лутше когда на выпуск

7

Roma написал(а):

А насчёт засоса воздуха - плохо лутше когда на выпуск

Клапан в баке забился? . Снял я эту колбу, попробовал продуть шланги - один, тот что ближе к багажнику уходит - нармально продувается, второй как то не оч :( А колба сама нармально воздух пропускает хотя с бензом может быть вполне иначе. ПОменять то ее не жаль, тока где ж ее в солнечном Кустанае купить ))) ТОка с месяц с аты ждать

8

У меня абсорбер стоит под левым передним крылом. Пока не снимешь крыло к нему не подберёшься. При засорении подлежит замене. Функция, которую он выполняет достаточно полно описывалась на форуме, используй поиск.

NemesisKst написал(а):

то толи релюшка, толи коммутатор с массивным шлейфом на около 6 проводов (не подскажите что за девайс?

Это блок управления вентилятором, иногда выходит из строя и заменяется. Стоит порядка 7-9 тыс. р.

9

Roma написал(а):

А насчёт засоса воздуха - плохо лутше когда на выпуск

Клапан в баке забился? . Снял я эту колбу, попробовал продуть шланги - один, тот что ближе к багажнику уходит - нармально продувается, второй как то не оч :( А колба сама нармально воздух пропускает хотя с бензом может быть вполне иначе. ПОменять то ее не жаль, тока где ж ее в солнечном Кустанае купить ))) ТОка с месяц с аты ждать

10

pioneerila написал(а):

У меня абсорбер стоит под левым передним крылом. Пока не снимешь крыло к нему не подберёшься.

Да не, всетаки окозался под задним левым крылом, под подкрылком. Тока как выше писалось шлангов не 2, а три.

Кстати, не подскажите? А куда идет второй патрубок?

11

Я так опнимаю он до мот идти должен?

12

У меня обычно при открытии крышки бака происходил сильный засос воздуха, а недавно (по жаре) когда с почти пустым баком подъехал на заправку - при открытии крышки произошел сильный выброс паров бензина. Решил разобраться. Итак, машина с200 95 года.
1. Под капотом возле левой фары снял МОТ и проверил его. Пока ток на него не приходит - закрыт, когда ток приходит - открывается. Нормально.
2. Снял левое заднее колесо, затем подкрылок. Открутил 3 гайки крепления абсорбера, отсоединил 2 трубки. (на третьей стоит заглушка)

13

В трубку что по середине абсорбера - не дулось. Поскольку финансовый кризис, решил прочистить. Для этого помощник качал насос, а я попеременно подключал насос к выходам из абсорбера, и качая насос - тряс абсорбер, постукивал по нему - в ответ вылетало по облачку пыли. Трубки стали продуваться. Думаю работа устройства в какой-то мере восстановлена.

14

3. Для доступа к клапану регулирования давления в баке - снял заднее правое колесо и подкрылок. Видно белый клапан. Окрыл отверткой зажимы, отсоединил его от трубок. Если дуть в него как бы от бака - то сначала не дуется, а если подуть чуть сильнее - открывается. Нормально. Наоборот тоже дуется нормально.

15

4. Теперь решил проверить все трубки. Насосом покачал трубку что идет от абсорбера к МОТ - слышно как воздух выходит на другом конце - норма. Покачал в трубку что идет от абсорбера к клапану регулирования давления в баке (что возле правого заднего колеса) - а он оказался наглухо забит. Причем в основном углем из абсорбера. Почему и как не знаю. Час целый прочищал эту трубку. Чтобы не снимать трубку - отогнул ее к земле и сразу посыпался уголь, затем прицепил шланг от пылесоса и постукивая несильно прошел по трубке. Может кто лучше придумает как прочищать такую трубку. В итоге трубка стала продуваться. Собрал все обратно. Теперь мой Мурзик доволен :)

Отредактировано Данди (2010-07-14 12:29:57)

16

Данди написал(а):

В итоге трубка стала продуваться. Собрал все обратно. Теперь мой Мурзик доволен

молодец что докапался. буду иметь в виду.

17

А вообще в адсорбере нужно уголь поменять,я даже для этого 2 фильтра(с углем) для очистки воды купил.Гдето был фотоотчет по замене угля в адсорбере.Адсорбер конечно не разборный,но его можно аккуратно разрезать, выпотрашить,насыпать уголь и заклеить.Так во всяком случае в фотоотчете сделано,там помоему на 124 мерсе меняли.Я лично еще не делал,времени все нет,с прошлого лета все собераюсь.Пока чтобы из бака не пыхало на жаре,просто крышку бензобака почти защелкиваю, но не защелкиваю,чтобы пары выходили.Машина находится почти постоянно в таком состоянии и бензом не пахнет,даже в гараже.

18

В абсорбере 3ий выход глушить полностью, или можно открытым оставить без шланга ?

19

Я что то не пойму, кактализаторы все удоляют без зазрения совести, а угольный фильтр, который выполняет только экологическую функцию, все очкуют выкинуть. А его отсутствие наносит куда меньший вред экологии, чем удаленный катализатор. Главное ничего там не заглушить.

20

Верно ли, что при забитом абсорбере бензонасос якобы работает под чуть большей нагрузкой, чем должен, соответственно, меньше живет? Мнения?

SLAYER написал(а):

Я что то не пойму, кактализаторы все удоляют без зазрения совести, а угольный фильтр, который выполняет только экологическую функцию, все очкуют выкинуть. А его отсутствие наносит куда меньший вред экологии, чем удаленный катализатор. Главное ничего там не заглушить.

+10

У меня тоже пшикает, когда бак открываю. Но тупо не кайф лезть к абсорберу. Как руки дойдут, выкину его наверное, соединю трубки напрямую.

21

Народ, уточните плиз кто в курсе - где все-таки находится абсорбер на Рестайле ? за левым пер крылом?

Отредактировано Almay (2012-05-09 23:29:21)

22

Снимаешь задний левый подкрылок и обнаруживаешь абсорбер. У меня на рестайле так.

23

SLAYER написал(а):

Я что то не пойму, кактализаторы все удоляют без зазрения совести, а угольный фильтр, который выполняет только экологическую функцию, все очкуют выкинуть. А его отсутствие наносит куда меньший вред экологии, чем удаленный катализатор. Главное ничего там не заглушить.

а ты от своего избавился? в одной из тем на форуме прочитал, что можно заменить абсорбер на топливный фильтр от жигулей, как лучше сделать?

24

Aniks спасибо! именно там я его и нашел!  :flag:

25

А на дорестайле там же расположен???