C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » вот ведь какой парадокс


вот ведь какой парадокс

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

купив наши жигули все стараются поставить запчасти дороже,желательно псевдоимпортные, а заимев мерседес сразу начинается подбор отечественных запчастей может просто не доросли? или мерин куплен на последнее?

2

Это что, крик души?

3

kosx написал(а):

Это что, крик души?

Похоже на то

4

kosx написал(а):

Это что, крик души?

да нет, просто пора создавать подфорум для колхоза как на олде.

5

gurza, что тебя подбило на эти слова? :)

6

были у меня жигули =)))   действительно ставил на них дорогие з/ч.  потому что поставив на ВАЗ "оригинал" получаешь результат еще хуже, чем до замены. сегодняшний оригинал от ваза - эталон большого Г

7

s-rv написал(а):

gurza, что тебя подбило на эти слова?

ссылок на темы накидать? как ни прочтешь то бензонасос от волги, то генератор от газели, вентилятор тоже от чего-то

8

Кстати тема верно подмечена. Я тоже на Ниву стараюсь по возможности чего-нибудь по-лучше поставить, по крайней мере расходники уже все импортные (я имею ввиду свечи, масла, вв провода). Однако при этом покупать в 210-й лампочки в габариты по 300-400 рублей штука меня как-то ломает, да и разницы я в упор не вижу.

9

gurza написал(а):

а заимев мерседес сразу начинается подбор отечественных запчастей может просто не доросли? или мерин куплен на последнее?

Мне это тоже не понятно.  :dontknow:

10

Как правильно подметил в одной из тем sledge hammer, зачастую колхоз присутствует в сознании людей настолько глубоко, что они не в состоянии чувствовать грань между разумным и неразумным. Другое дело, что в случае с МБ у нас есть оригинал и неоригинал, который мы применяем спокойно, считая это нормой. Другое дело, что можно неоригинал разграничивать по качеству. Но также это и цены касается... Отечественные продукты (или импорт, адаптированный для нашемарок) дешевле. Порой сильно. Но не всех беспокоит извечный вопрос баланса "цена-качество". Кто-то, как я, отдает в нем предпочтение второму, кто-то - первому...
И, кроме всего, у нас в стране авторитет играет далеко не последнюю роль. А что может посоветовать мерсоводу "аксакал", всю жизнь ездивший на нашемарке?
Вот как-то так...

Отредактировано Pilot88052 (2010-06-14 19:48:09)

11

Dmitry написал(а):

Однако при этом покупать в 210-й лампочки в габариты по 300-400 рублей штука меня как-то ломает, да и разницы я в упор не вижу.

кстате, в качестве оффтопа, есть у филипса и у осрама хорошие лампы, типа кул блю всяких и тп, себе хочу напялить в птф и в дальний, а цена примерно такая и есть.. но цвет зато другой)))

Pilot88052 написал(а):

что они не в состоянии чувствовать грань между разумным и неразумным

ну, могу добавить, что можно всё-таки все расходы на мерседес как-то оптимизировать - то есть найти своего поставщика з/ч, сервис, купить инструмент и делать самому и тп
есть конечно в машинах сложные электронные и механические узлы, которые без определенного инструмента и навыка сделать нельзя, но тем не менее
ещё один важный аспект - это собственная безопасность, которой зачастую некоторые люди готовы пренебречь, ради того чтобы сэкономить. всё должно быть в пределах разумного.

12

Pilot88052 написал(а):

оригинал и неоригинал, который мы применяем спокойно, считая это нормой

ну это давно норма, вопрос где и как их применять.

sledge hammer написал(а):

что можно всё-таки все расходы на мерседес как-то оптимизировать

оптимизация от колхоза очень сильно отличается.

13

Помню, помню...Даже тема такая была Подходящие детали от русских авто  :D
Видимо, менталитет такой....

14

А в чем парадокс? Глушитель в сборе на С230 стоит 70 тр. Это от 1\4 до 1\3 цены машины 96 года. Предлагаешь покупать оригинальный?

15

Edgar написал(а):

Видимо, менталитет такой....

+1 я помню пассат Б3 поехали товарищу смотреть внешне он был очень даже ничего но насторожил меня торчащий из панели тросик подсоса ... когда я спросил зачем, хозяин ответил что "этот бесполезный инжектор" он выкинул в первые полгода владения машиной и поставил старый добрый карб от 2108, ну а альше он нам рассказал про "друга-токаря" который ему любезно выточил переходники для рулевых наконечников и теперь они подходят от ваза, и еще показал нам тетрадь где он ЗАБОТЛИВО ЗАПИСЫВАЛ каие детали отрусских авто подходят к его автомобилю ... - мы не стали ее покупать т.к кроме кузова там было заколхожено ВСЕ.

вывод прост - все хорошо когда в меру но чувство меры у всех разное к сожалению .

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2010-06-14 23:29:49)

16

Edgar написал(а):

Видимо, менталитет такой....

менталитет может, у цыган похожий, ездим пока колеса не отвалятся, а потом на свалку. или все проще не хочу приору, хочу мерс буду круче всех, а то что содержание мерседеса вылезает в хорошее бабло ни кто не думает, ну да конечно аморт левого производителя стоит как на двенашку( только на двенашку это будет супер аморт, а вот на мерс как-то не очень). ну да мерседес не ломается, если взять его не ушатанным и год проездить то да не ломается, а если цифру увеличить до 3-5 лет? учитывая что некоторые детали стоят еще с датой конвеерного выпуска и начинают сыпаться все разом тут и начинается... стоимость ремонта только по запчастям вылезает к 10 и это неоригинал), а если оригинал? умножим на 2 или 3

Отредактировано gurza (2010-06-14 23:38:20)

17

Pavel0861 написал(а):

Предлагаешь покупать оригинальный?

нет конечно, но есть качественный заменитель. некоторые детали я ставил временно(неоригинал фигового производителя в кризис), теперь меняю на качественный, но не вкорячиваю сайлентблоки от жигулей

18

У меня друг моторчик на переднюю щетку от Мондео поставил. Говорил что новый стоил в роде 20$ поставил и счаслив. А оригинал мерсовский сколько стоит?
Народ русский наш такой, что надо ездить с шиком, а платить 0 и чтобы не гримело, не скрипело, не ржавело, масло не брало, и самое главное не заправлять.
Вот и приходиться придумывать, как бы гэтага немца обмануть и засунуть другую деталь. И как не странно есть такие умельцы, работает голова.

19

Опять эта тема. Все пользуются (а кто и пользует) мерсом по разному: кто холит и лелеет, кто гоняет в хвост и гриву. Кто меняет рычаг при первых стуках, кто-то убивает всю подвеску и меняет разом...
Всё индивидуально. Как и доходы. И степень колхоза в машине тоже.
Слишком много переменных, что бы выработать 100% клубную политику.

Но я за разумный колхоз! (глушак за семьдесят 70 - 38,88% от первоначальной стоимости авто, и 4,6 моих зарплат).

Отредактировано SAmogon'щик (2010-06-14 23:47:16)

20

SAmogon'щик написал(а):

кто холит и лелеет, кто гоняет в хвост и гриву

я делаю это одновременно)))))))

21

Ну вот тебе ещё вариант. Я и хотел сказать что их масса.

22

gurza написал(а):

купив наши жигули все стараются поставить запчасти дороже,желательно псевдоимпортные, а заимев мерседес сразу начинается подбор отечественных запчастей может просто не доросли? или мерин куплен на последнее?

У меня этот вопрос возник уже давно... И ответ тоже есть... Только я его не скажу, так как тут все индивидуально...

23

У большинства нету денег просто. Да, нет смысла ставить не самую сложную технически деталь (я про пример о выхлопной) за треть стоимости. Кроме фанатов модели вряд ли кто-то из нас ездил бы на 15-летних машинах, если бы могли купить 2-х летнюю, по меркам некоторых стран после 5 лет - уже в утиль. А мы ищем компромиссы. Лампочку можно и неоригинальную поставить, ехать хуже не станет, а вот тормоза, аморты не стоит.

П.С.: Слегка отвлекусь. Не знал до недавнего времени, но оказалось, что такая функция на малярках как "подбор цвета под остальной кузов" - есть только у нас))) Европейцы перекрашивают целиком, даже не задумываясь, чтоб подбирать под выгоревшую краску цвет. Мы так уже мыслим)

24

Европейцы перекрашивают целиком, даже не задумываясь, чтоб подбирать под выгоревшую краску цвет.

Нет ... Красят по фарбкоду ,а попал - непопал там мало кого волнует.

У меня друг моторчик на переднюю щетку от Мондео поставил. Говорил что новый стоил в роде 20$ поставил и счаслив. А оригинал мерсовский сколько стоит?

Как бы может по бошу это одна и та же деталь ... Моторчик неплавающего дворника на W201 1в1 как на Jaguar XJ 3-ser.

А в чем парадокс? Глушитель в сборе на С230 стоит 70 тр. Это от 1\4 до 1\3 цены машины 96 года. Предлагаешь покупать оригинальный?

Да , но ведь можно заказать без каталика , и цена будет ниже раза в 2. И опять же никакого колхоза ...

И ответ тоже есть... Только я его не скажу, так как тут все индивидуально...

Напиши , интересно ж )))

25

Voiceh написал(а):

Не знал до недавнего времени, но оказалось, что такая функция на малярках как "подбор цвета под остальной кузов" - есть только у нас))) Европейцы перекрашивают целиком, даже не задумываясь, чтоб подбирать под выгоревшую краску цвет

Не, это фигня какая-то. Красят по деталям, напротив целиком они редко красят. Другое дело, что они рихтовкой практически не занимаются, т.е. если вмятина какая, то дверь менять, если бампер треснул, то бампер менять и т.д. Хотя опять же все относительно, ибо Европа большая, и, кстати, половина России тоже в Европе, так что не надо обобщать так. В какой-нибудь Румынии или Словакии колхозники не хуже наших, а судя по некоторым фоткам из инета и в Германии нет-нет да найдутся "фермеры" )))

26

Yevgeniy написал(а):

. Только я его не скажу, так как тут все индивидуально...

тема моя, можно высказываться,

27

AZAROV написал(а):

Нет ... Красят по фарбкоду ,а попал - непопал там мало кого волнует.

Dmitry написал(а):

Не, это фигня какая-то. Красят по деталям, напротив целиком они редко красят. Другое дело, что они рихтовкой практически не занимаются, т.е. если вмятина какая, то дверь менять, если бампер треснул, то бампер менять и т.д. Хотя опять же все относительно, ибо Европа большая, и, кстати, половина России тоже в Европе, так что не надо обобщать так. В какой-нибудь Румынии или Словакии колхозники не хуже наших, а судя по некоторым фоткам из инета и в Германии нет-нет да найдутся "фермеры" )))

Я не настаиваю, это маляр один рассказывал, я удивился. Насчет рихтовки да, тоже слышал.
Дмитрий, по Европы я понимаю, не идиот, но Вы ж меня поняли, не придирайтесь))
А, и еще удивился: недавно знакомого упороли в бочину несильно (Лексус LX 470 или 450, не принципиально), машина 2003-2004, если не ошибаюсь, так вот его дверь в сборе с начинкой получилась дороже, чем мне голая железяка.

28

Voiceh написал(а):

Дмитрий, по Европы я понимаю, не идиот,

Я это к тому, что не надо идеализировать Европу (в т.ч. и отдельно взятую Германию). Везде все на экономической основе: как выгодней, так и делают. При наших з/п выгодней править, при их з/п выгодней поменять деталь на новую.

29

да все дело в стоимости запчастей
кстати, в основном ставлю оригигал, а так если расходомер бош в оригинале стоит на порядок выше, чем тот же бош с того же завода без значка (я их держал в руках - близнецы), то выбор падает в пользу последнего.

Отредактировано pahanmcs (2010-06-17 16:09:07)

30

Voiceh вот тут знакомый чуть ткнул лексус, на замену сиденье пассажира - сработали подушки, машину списали в тотал, стоимость сиденья превышает целесообразность ремонта)))))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » вот ведь какой парадокс