C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Свечи накала


Свечи накала

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Приветствую Вас! Приобрел недавно МЕРС. Двиг. 611, дизель  Проблема такая: сломана одна свеча накала, из оставшихся трех работает только одна. Читал на форуме что (виктор) делал какой то съемник, что бы вытащить остатки сломанной свечи. Хотел поменять остальные не рабочие, не тут то было. Из резьбы выкручивается, а дальше не идет, нагар не дает(боюсь сломать, пока оставил как есть) . Голову снимать не охота. Форумчане помогите!!!

2

Ну тут либо на виктора выходить, либо высверливать, либо голову снимать. А вообще в сервисе мне сказали когда свечи меняли, что их выкручивают на максимальной температуре двигателя, тоже самое касается и форсунок, а то болт крипления может отломатся и останетс в моторе и ни как его от туда не вытащить.

3

Ищи тему - сломанная свеча накала геморрой на все деньги.
По поводу тех что не достаются - уверен в их неисправности? Проверял?

4

Да конечно пробовал выкручивать на горячую, ну ни как. Как бы не первый раз меняю свечи, правда на других машинах ( на VW например). Что свечи не работают это точно, проверял. Спасибо пробегусь по темам!!!

5

wdшки плюхни под резьбу, должно помочь, и неспеша расшатыванием выкручивать, я так одну свечу 3 часа выкручивал :)

6

Малость не так обьяснил: по резьбе выкручивается, туговато, конечно не спеша туда сюда, а когда из резьбы выходит не вытаскивается. Нашел сейчас в теме как фирменным девайсом высверливают, чинно, важно, приятно посмотреть.

7

Насчет 611 мотора не видел как по конструкции они там стоят.У меня 604,тоже была такая проблема.На своем снимал форсунки,заливал внутрь свечи жижи,со стороны форсунки толкал отверткой конец свечи,а с наружи тянул захватом за голову свечи.Если свеча так закисает то на 90 процентов виновата форсунка,неправильный факел распыла у форсунки,об этом даже в книге по мерсу написано.Может тебе всёже снять форсы,отдать на стенд для проверки,а свечи вытягивать как я написал.У меня на двух свечах была такая бяка.Запасись терпением а то можеш наломать дров в головке.Поищи в этой ветке я там описывал свои приключения со свечой.Парился 5-ть дней пока высверлил и вытащил.Там ещё прикол в том что свеча стальная,а у головки сплав намного мягче,и уйти в сторону очень легко,особенно повредить резьбу.

8

Бывший хозяин (хотя какой он хозяин,так перекуп) говорил, что то про ошибку на 4-ой форсунке. Да согласен, надо бы на стенде проверить.

9

А закисла именно 4-я свеча?

10

А закисла именно 4-я свеча?

11

Да ещё как победиш свечу,то советую купить антипригарную пасту и с ней закручивать свечи,что-бы больще не прикипали.Перед тем как свечи ставить на место сверлом на 10 почисть посадочное место в головке,ну где свеча упирается конусом возле форсунки.Просто от руки сверло покрутить,у меня в том месте был нагар.

12

1-я сломана; 2-я нерабочая закисла; 3-я работает; 4-я нерабочая закисла.

13

Lev734 написал(а):

1-я сломана; 2-я нерабочая закисла; 3-я работает; 4-я нерабочая закисла.

да весело тебе,к 4-ой свече на моём двигателе и неподлезеш,если думаеш машину оставлять себе то думаю придётся снимать голову и капитально всё делать,яб на твоём месте так бы и сделал,заодно клапана,маслосъёмные колпачки,да и форсам ревизию сделать.удачи.

14

Да машину взял для себя, довожу до ума. Пока тепло думаю, все сделаю, даже голову если надо сниму. Машинка по душе!!!

15

Lev734 написал(а):

Да машину взял для себя

Ну тогда токо пожелания удачи тебе в твоё нелегком деле.Че м сможем поможем.Пиши.

16

Хочу к официалам съездить. Что они скажут, сколько денег попросят?

17

Lev734 написал(а):

Хочу к официалам съездить. Что они скажут, сколько денег попросят?

Скажут заменить голову, от 50 тр и выше.

18

Lev734 написал(а):

Что они скажут, сколько денег попросят?

э брат вот тебе павел написал,скоко это примерно будет стоить.Ну незнаю как тебе я бы туда не спешил,ну с другой стороны ещё зависит от токо скоко лет ты ковыряешся с железом.Ни ну совсем не комильфо за такие деньги делать машину.

19

С железом я на "ты", Голову если что сам сниму. У официалов хотел узнать может без снятия обойдется, в смысле может у них такой инструмент есть, как на видео видел...

20

Ну на всякий случай узнай,вроде как было в дизельном разделе соклубники писали по ценам,но от города тоже зависит .Так до конца лета ещё два месяца,время есть для раздумий и ремонта.Конечно из-за свечей голову снимать не очень охота,но если ценик будет не гуманный,то другово выхода нет.

21

Lev734 написал(а):

может у них такой инструмент есть, как на видео видел...

Я интересовался, у KLANN этот чемоданчик стоит около 2000 евро. Вопрос: зачем официалам "неофициальный" инструмент? (у МБ я такого не видел). Рекомендую при снятии головы проверить состояние заслонок впускного коллектора.

22

Сегодня узнавал у официалов: снятие головы обойдется около 40т, включая все (ну там прокладки, чистку, и т.д.). А вообще я понял, что они обслуживают свои гарантийные машины. То есть обучили персонал мыть машины, менять масло, а что еще делать с новой машиной!!! Ни какой диагностики по дизелям у них нет. А написано на сайте было, что то типа "диагностика любой сложности". Вообщем если подумать страшно к ним ехать... А заслонку воздушную я уже снимал( у меня по моему одна) чистил два часа, но потом, о чудо! машина дымить практически перестала, работает намного мягче. Еще бы сам коллектор снять почистить.

23

Lev734 написал(а):

А заслонку воздушную я уже снимал( у меня по моему одна)

Нет, не одна. В коллекторе еще четыре маленьких заслонки, если будешь снимать коллектор, увидишь.Они частенько вываливаются, заклинивают в открытом или закрытом положении, вследствие чего мотор начинает дымить при перегазовках.

24

Спасибо!!! Кстати такое недавно было. Машину как подменили: затупила, обороты не развивает, переключается уже на 1800-1900об. Остановился, начал прогазовывать, обороты только до 3000, и то даже чуть, чуть не доходят, а дымит это пипец... Я до него всеравно доберусь...

25

Добрался я до коллектора. Действительно там еще 4 заслонки. Одной вообще не было, вторая сломана на половину, заклинины в закрытом положении, все закоксовано. Еще и тяга с вакуумника слетела, который управляет этими заслонками. Разобрал, чистил, мыл часа 4. Заслонки сделал из 10 рублей (которые юбилейные они как раз диаметром на 27) Вообщем получилось не плохо!!! Представляю что там дальше делается на клапанах и на поршнях.

26

Lev734 написал(а):

Заслонки сделал из 10 рублей (которые юбилейные они как раз диаметром на 27) Вообщем получилось не плохо!!! Представляю что там дальше делается на клапанах и на поршнях.

Что изменилось после этого? Фоток нет случайно внутренностей впускного и заслонок? Монеты сколько они прослужат?

27

Ну что изменилось, мне кажется еще резвее стал. И еще когда газ сбрасываешь, то более ощутимо чувствуешь, торможение двигателем, особенно на низших передачах, 3-2-1. Раньше как то катилась и катилась ну не так это чувствовалось. Как долго прослужат монеты не знаю, но заслонки там пластмассовые, поэтому наверно и ломаются. Фото к сожалению не делал, на тел. камера плоханькая 0.3 . да и руки были по локоть в мазуте, там ее столько!!! А механизм простой 4 заслонки соединяются одной тягой, и вакуумник маленький управляет ими. Что бы снять надо сначала открутить от осей заслонки и 4 оси вытягиваешь вместе.

28

Lev734 написал(а):

Заслонки сделал из 10 рублей

Машина на 40 рублей дороже стала! :D

29

Тоже делал такую ерунду заслонки от 1200 до 1800 стоят, потом разобрал коллектор сходил на мойку там за 200 рублей парень его 15 минут мыл со средством для смывки гудрона. После этого поменял заслоки и отдал в сервис чтоб его поставили наместо

30

Pavel0861 написал(а):

Машина на 40 рублей дороже стала!

Не-е на 20р, две то заслонки нормальные были. Теперь машина МЕРС, а внутри двуглавый Российский!!! :D


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Свечи накала