C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Краш-Тест W202


Краш-Тест W202

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Mercedes-Benz C-Class W202 1997
http://keep4u.ru/imgs/s/070618/55b3f91c69008079a5.jpg

Общий обзор:

На испытаниях представлен автомобиль с правосторонним расположением руля.

На прошедших испытаниях Mercedes заработал оценку в виде двух звездочек за лобовой и боковой удары. При лобовом ударе Mercedes класса C получил значительные деформации в районе ниши для ног, соответственно жесткие элементы этой зоны оказались травмоопасными для правого колена водителя и его тазобедренной части. Этот автомобиль оснащен подушками безопасности водителя и переднего пассажира, которые входят в стандартную комплектацию всех автомобилей этого класса, реализуемых на рынках стран Европейского союза. Более того, Mercedes оборудован встроенными в дверь боковыми подушками безопасности для дополнительной защиты в случае бокового удара. Тем не менее, в результате испытания на боковой удар датчики зафиксировали удар двери в грудь манекена до того, как боковая подушка безопасности полностью раскрылась. При этом были выполнены следующие условия: спинка кресла была приведена в горизонтальное положение, а манекен изображал водителя мужского пола среднего роста. Если бы на месте манекена оказался водитель более высокого роста, а кресло соответственно было бы сдвинуто дальше назад, то непонятно, насколько эффективной в этой ситуации оказалась бы боковая подушка безопасности.

Лобовой удар:

При ударе передняя стойка лобового стекла со стороны водителя сместилась внутрь салона на 154 мм. Пассажирский салон получил лишь незначительные повреждения, которые не сказались на его целостности, а после удара двери со стороны водителя и пассажира открылись без видимых усилий. Рулевое колесо сместилось назад на 123 мм и вверх на 49 мм. Однако было зафиксировано значительное вминание корпуса в районе ниши для ног, при этом педель тормоза сместилась назад на 270 мм.

Голова водителя при ударе попала в подушку безопасности, которая продемонстрировала свою эффективность. Тем не менее, эксперты посчитали, что смещение рулевого колеса представляет риск для водителей более низкого или высоко роста, поэтому степень защиты головы была оценена как "адекватная". Защита шеи оказалась на должном уровне, а система привязных ремней предотвратила удар груди о рулевое колесо. Несмотря на то, что датчики манекена зафиксировали удар левого колена о нижнюю часть передней панели слева от рулевой колонки, уровень защиты левого колена и тазобедренной части был признан хорошим. Правым коленом водитель ударился о переднюю панель справа от замка-зажигания, однако оценка защите была поставлена плохая. На это у экспертов были свои основания: если бы траектория движения была чуть выше, то колено попало бы по ограничителю, а в случае, если колено пробило бы переднюю панель, то риск получить серьезную травму значительно возрос бы. Произошедшее в результате удара сильное вминание корпуса в районе ниши для ног стало причиной, по которой защита ступни и лодыжки получила плохую оценку.

Защита переднего пассажира при ударе оказалась в целом на хорошем уровне, а подушка безопасности эффективно сработала. Тем не менее, нагрузка, оказанная на грудную клетку от ремня безопасности, значительно снизила уровень защиты, при этом правой голенью пассажир настолько сильно ударился о переднюю тарпеду, что на ней остался след от удара. Результаты, полученные с датчиков манекена-пассажира, не изменялись для моделирования ситуаций с различной степенью деформации автомобиля. 

Боковой удар:

Вмонтированная в дверь воздушная подушка безопасности (она входит в стандартный комплект этого автомобиля) сработала при ударе и выскочила перед водителем. При заполнении воздухом подушка стала раскрываться в обратном направлении, образовав защитный барьер между водителем и дверью. Но до того как подушка полностью раскрылась, манекен-водитель в результате бокового удара налетел верхней частью груди на боковую часть. Во время этого испытания водительское сидение было приведено в положение, соответствующее водителю среднего роста. Если бы на месте манекена оказался водитель более высокого или низкого роста, то результат действия подушки значительно бы отличался. Во время испытаний было продемонстрировано, что голова и таз водителя хорошо защищены, однако защита грудной клетки оказалась слабой, поскольку датчики зафиксировали контакт между ребрами манекена и бортом аVтомобиля. Что касается безопасности брюшной полости, то она была признана критической.
 

Безопасность пассажиров-детей:

Область головы пешехода ребенка.

Три из шести зон возможного удара отвечают предъявляемым требованиям безопасности. Одна из них находится над крышкой маслозаливной горловины двигателя, две других над ребрами жесткости капота. Двум зонам была поставлена оценка "выше среднего", а последняя, расположенная на стыке капота и крыла, была определена как наиболее травмоопасная.

Область тазобедренной части.

Ни один из трех контрольных участков не соответствует предъявляемым требованиям, продемонстрировав безопасность в отношении пешеходов на уровне ниже среднего.

Область головы взрослого пешехода

Все зоны, о которые может удариться головой взрослый пешеход при наезде, полностью не отвечают требованиям безопасности, хотя одно из отверстий омывателя лобового стекла оказалось менее опасным. Четырем зонам была поставлена оценка за травмобезопасность "выше среднего", две другие зоны, одна из которых расположена над ребром жесткости капота, а другая над петлей капота, были признаны травмоопасными.

Область ног

Ни один из трех контрольных участков не соответствует предъявляемым требованиям. Один из них получили оценку "выше среднего", а два других оказались еще хуже. 
 
Оснащение автомобиля:

Класс C был впервые продемонстрирован в июне 1993 года. Автомобиль выпуска 1997 года в стандартной комплектации оборудован дверными защитными балками, подушками безопасности водителя и пассажира, боковыми подушками безопасности, регулируемыми по высоте передними ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок.

Оценки:
Лобовой и боковой удары:  2 из 5
Безопасность пешеходов:  2 из 5
Общий балл: 16 (47%)
Лобовой удар: 12 (67%)
Боковой удар: 5 (31%)
http://keep4u.ru/imgs/s/070618/265ffb2e8d5bedec38.jpg

www.avtomarket.ru

2

Читал этот тест (может не точно этот, но очень похоже) в Авторевю еще лет наверно десять назад, там еще BMW в 36 кузове была, и тоже результаты хреновые, вот корреспонденты и удивлялись как такие дорогие автомобили показывают отстойные результаты в краш тестах. Так что видимо надо по аккуратнее Тьфу, тьфу, тьфу!

3

У нас на стоянку притащили цешку, битую в хлам. Мужика с переди и сзади подрихтовали фуры. Как уж там получилось точно не знаю, в одну он врезался, потом отлетел на вторую. Вообщем на машину без слез не взглянешь. Морды и багажника нет вообще, только салон и остался, но надо заметить, что почти ЦЕЛЫЙ, то есть внутреннее пространство не пострадало, и мужик этот жив остался!!!

4

Показатели чуть ниже среднего... Т.ч. смотря с чем сравнивать :)

5

Американский страховой институт (IIHS) опубликовал список самых неудачных автомобилей, которые были проданы в период с 2003 по май 2006 года. При составлении этого рейтинга эксперты института сосчитали количество погибших или получивших тяжелые травмы в ДТП людей, а также число произошедших серьезных аварий. Плюс к этому добавили еще и количество угонов той или иной модели. Однако все же не угоны определяли самые удачные и неудачные машины. В IIHS уже давно поняли, что главное - это здоровье.

Если говорить в общем, то можно сделать такой вывод – чем меньше автомобиль, тем больше у водителя и пассажиров шансов получить травмы или вовсе погибнуть. Однако гораздо больший интерес представляет тот факт, что почти в каждой группе находилась какая-нибудь «паршивая овца», за рулем которой люди гораздо чаще попадают в аварии или гибнут. Взять, например, среднеразмерные седаны. Оказалось, что наиболее удачным здесь является полноприводный Volkswagen Passat. Этот автомобиль набрал лишь 63 балла по пункту «смерть или травма», хотя при этом в серьезные аварии модель попадает достаточно часто. А вот для сравнения Mitsubishi Galant, водители которого попадают в передряги примерно с такой же частотой как и шоферы Passat, имеют очень самый высокий показатель риска погибнуть – 189.

Примерно такая же ситуация и в классе компактных автомобилей – Volkswagen Golf оказался самым удачливым (63 балла), а вот такой автомобиль как Suzuki Aerio набрал сразу 235 смертельных очков. Здесь же можно отметить некоторые модели, которые широко представлены в России: Mazda3 (133), Ford Focus и Honda Civic (150), Hyundai Elantra (161), Kia Spectra (198), Mitsubishi Lancer (207). Интересно, но по индексу травмированности Lancer обогнал даже более компактные Chevrolet Aveo (169), Hyundai Accent (174) и Kia Rio (195).

А вот роскошные седаны премиум-класса не подводят своих владельцев. Такие автомобили как Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-серии, Audi A8 и Lincoln Town Car имеют лишь 53-68 баллов. Хотя аварий с этими моделями происходит довольно много (если посмотреть таблицу, то видно, что почти у всех роскошных седанов вторая графа окрашена в красный цвет, что говорит о превышении среднего показателя). Кстати, из нее же видно, что реже всего в серьезные аварии попадают водители американского Lincoln Town Car. Но при этом индекс смерти в этой машины 66. Для сравнения, полноприводный S-класс набрал всего 53 очка, хотя по пункту «серьезные аварии» он набрал 163 балла (у Lincoln лишь 93). Поэтому более везучим здесь надо признать все же Mercedes.

Среди удачных моделей еще можно отметить Audi Allroad (всего 45 «смертельных» баллов), Jaguar XJ (51), Lexus LS (52), Saab 9-5 и Saab 9-3 (58 и 69 соответственно), Volvo V70 (58), Mercedes-Benz E-класса (62).

Особо везет тем, кто ездит на роскошных кабриолетах и купе люкс-класса. Porsche 911 имеет всего 35 очков (кабриолет на базе 911 – 36 баллов), Mercedes SL заработал 46, Chevrolet Corvette 60, а Lexus SC 62 очка (самым же невезучим среди кабриолетов оказался Mitsubishi Eclipce – 134).

Сопутствует удача и владельцам больших и среднеразмерных внедорожников. Хотя здесь выбился из общего списка Suzuki Grand Vitara XL7– 146 очков, хотя большинство остальных моделей имеют от 53 до 99 баллов. Да и обычная Grand Vitara тоже не приносит удачи американцам – 161 балл. Кстати, эксперты IIHS выделили в отдельную категорию внедорожники класса люкс. Но покупателям этих автомобилей особо беспокоиться нечего – там с везением все в полном порядке.
Эту статейку я где-то скачал.Показательно что безопасность здесь не теоретическая а проактическая.Там таблицы в виде рисунков.Присоединять не ста  кому надо чере Яндекс найдете.
Для нашей С , 108 случаев, в этом плане Е конечно в 2 раза безопаснее.
Опять же посмотрите на Японцев, выжить в этих машинах на много сложнее. А "Капсулы смерти"?А что, в краш- тестах?
Вывод один - чем больше и западней твоя машина, тем больше попыток дотянуть до старости.

Отредактировано ProХвост (2007-08-16 12:51:42)

6

А вот и ссылкаС сылка

7

И еще Ссылка
Что скажете?

8

Да всё как и у нас вроде, самые опасные как и у них:
1) Джипы, потому что центр тяжести высоко, а погонять на них любят (чего не мог никогда понять, на высокой скорости они просто неуправляемы).
2) Псевдоспортивные купе (Acura RSX, Nissan 350Z, Mitsubishi Eclipse и т.д.), ну здесь все более менее ясно, каждый владелец видимо мнит себя за рулём Феррари, вот и старается всем показать как его помойка ездит.
3) Седаны и хетчбеки класса D (Dodge Neon, Mazda 3,6, Kia, Хундай (Соната бесит, как встречу, любая пытается обогнать), Ford (владельцы Фокусов это особенные индивидуумы), сдесь мне вообще не понятно зачем так гонять на авто которое для этого вообще не придназначено и не приспособлено, видимо владельцам не нравится на них ездить и они пытаются как можно быстрее добраться до точки назначения и выйти из ЭТОГО автомобиля!
Ну вот моё ИМХО на данный вопрос. :)

9

Alfex написал(а):

видимо владельцам не нравится на них ездить и они пытаются как можно быстрее добраться до точки назначения и выйти из ЭТОГО автомобиля!

Сильно сказано

10

Знаешь, видимо наболело, даже ночью бывает по МКАД возвращаюсь, на 100км/ч. включаю круиз контроль, музычку включу, закурю сигаретку, сижу кайфую, спокойно еду в предпоследнем слева ряду, то есть места для обгона достаточно, так ведь и то какой нибудь Фокус сначала приходится обьехать, потом он начинает вокруг "выплясывать" и в итоге удаляется в точку, зачем всё это спрашивается? :/

11

http://www.youtube.com/watch?v=PxEHa4b2 … re=related

12

AZAROV написал(а):

Плохо. Думал что краш тест получше будет выглядеть.

13

Andreich написал(а):

Плохо. Думал что краш тест получше будет выглядеть

Хха. Вот самый настоящий краш. Или тест? Или все вместе http://www.youtube.com/watch?v=BOFIt9iw1Fs

14

Мда ... п*#@ец ... Могу сказать одно. Реально , Мерсов в которых кто то убился насмерть было у знакомых разборщиков , ну штук 10 отсилы за 15 лет , то. И то, в основном убиваюцо на геликах и ашках.

15

Игорь написал(а):

Хха. Вот самый настоящий краш. Или тест? Или все вместе http://www.youtube.com/watch?v=BOFIt9iw1Fs

))))))))))))) Вот это вообще жесть, я такого еще не видел, даже наши шестреки-пятерки выглядят лучше в 100раз после краша ))

16

И кстати там же посмотрите, С-шка гораздо крепче, чем Вектра, у нее ваще крыша кажется как из желе...

17

Машины жалко... :cry:

18

Как будто бы из картона !

19

В четверг заезжал на разборку, на 9 января, за запчастью для Прохвоста, там стоит 202 дорестайл, с сильнейшим боковым ударом (видимо об столб), вся машина перекошена, салон тоже. Но!!!!!!!!!!!!! Максим (работает на разборке) сказал, водитель цел и невредим.
Кстати народ, на этой машине абсолютно живые тюненые фары и стопаки. Седан.

20

Незнаю, а мне кажется, что крепкая машина, сам испытал. Въехал в зад шестерки у меня даже фары не треснули, только бампер и то чуть-чуть, а у шестерки багажник оказался в салоне. Правда это случилось все на скорости 100кмч.

21

Взялся я тут Амулет запозорить, ну по краш-тесту, решил его с 202 сравнить, набрал в яндексе и в первом ответе ссылка на родной форум, а тут вон чего..., неприятно удивлен :angry:
Где найти видео краш-теста 202?

22

Судя по реальным ДТП 202го, я больше доверяю тестам NHTSA, а не EuroNCAP.
NHTSA crash test ratings (1997):
Frontal Driver: 4/5 stars
Frontal Passenger: 4/5 stars
Side Driver: 3/5 stars
Side Rear Passenger: 4/5 stars

23

   на 2:25 краш-тесты


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Краш-Тест W202