C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прошивка, увиличение мощности, варианты...


прошивка, увиличение мощности, варианты...

Сообщений 31 страница 60 из 66

31

Чипанул свой C200 136 л.с. Обещали 9 л.с. Отдал мозг в перепайку. Через пару дней обещали сделать. Решил проверить динамику разгона, что бы понять что даст чип тюнинг. Намерил 13-13.2с, И понял что машина-то не едит у меня :no: . Диагностика ничего не показала, присунули новый МАФ - не помогло. Через два дня поставил чипованый блок. Машина явно ожила, лучше реагирует на газ. Расход почти не изменился. Разгон стал 12.3-12.5с Доволен пока. Ели найду неисправность вообще супер будет. 6000р все удовольствие.

Отредактировано wol16n (2010-06-24 23:59:34)

32

Разве может быть так:
13с - писец не едет вообще, телега.
12с-  супер круто, летает, настоящий мерседес.

А по существу, я так понял PMS... Мозги вроде бы самые простые и "тупые", так что они там поменяли?

Отредактировано Yevgeniy (2010-06-25 00:05:55)

33

HFM у меня. После 4000об\мин плохо разгоняется, ниже нормально. Когда купил год назад, ехал он супер для такого объема. Потом пришла зима, падение мощности только весной обнаружил. Кода блок уже в чиповке был. Неисправность пока не нашел, но страдания мои облегчились - факт. Если неисправность найду, думаю быстрее заводских значений будет. Я доволен чип тюнингом в этой ситуации. Динамика конечно меня не радует и сейчас. На лямбду грешу.

34

Fantazer написал(а):

20CDI-125 л.с., w203 220CDI-143 л.с., w204 220 СDI-170 л.с.

моторы то разные

35

Yevgeniy написал(а):

Разве может быть так:
13с - писец не едет вообще, телега.
12с-  супер круто, летает, настоящий мерседес.

+1

мы с братом тупо по древнему (всмысле старого образца, типо как у физкультурника) сикундомеру засекали, нажимаю я на педаль газа и говорю "нажал" он нажимает, 100 км/ч набираю, говорю "нажал" он нажимает и так три раза. средний результат 9 секунд. на прямой дороге естественно. и то я не доволен, раньше мне кажется лучше набирал.

36

Если плохой разгон на верхах то на это есть узкий круг причин, давление топлива, катализатор(забит на половину скажем), ДМРВ, может быть даже проводка на магнит, магнит.

37

Yevgeniy написал(а):

13с - писец не едет вообще, телега.12с-  супер круто, летает, настоящий мерседес.

:cool:  а вот интересно как почувствовать разницу в 9 лошадей и 1 -1.5 секунды разгона?

wol16n написал(а):

Я доволен чип тюнингом в этой ситуации.

можно было съездить в сервис на хорошую диагностику и не портить машину, а там глядишь и разобрались бы почему не едет, да и мнение может быть субъективным может ты хотел 5.0 обогнать и не получилось вот и не едет или на худой конец 3.2 наказать со светофора

38

Der Kit beinhaltet einen Keilrippenriemen 6PK1413 ,
eine gro?ere Kurbelwellenriemenscheibe sowie Einbauanleitung .
Die Kurbelwellenriemenscheibe wird einfach uber das Serien
Kurbelwellenrad gesetzt und mit 6 Madenschrauben verschraubt.
(Einbauzeit ca 1 Stunde) Durch die Ubersetzungsanderung wird
ein hoherer Ladedruck aufgebaut die Mehrleistung betragt
ca.35 PS und 40 NM . Durch die Tuningriemenscheibe wird der
Durchmesser vom der Originalen von 185 mm (581.194640805 mm ) auf 215 mm ( 675.442420395 mm) vergrossert.
Sie bieten hier auf ein Tuningkit fur  Mercedes Benz 200 und 230 Kompressormodelle mit 2.0 oder 2.3 Liter Motoren.
(Achtung! Nicht passend fur 1.8 Liter Motoren.)

Вот вся инфа прошивка у меня есть
Узнай стоимость шкива мне нужно 2 штуки 1 минимум

39

Yevgeniy написал(а):

Если плохой разгон на верхах то на это есть узкий круг причин, давление топлива, катализатор(забит на половину скажем), ДМРВ, может быть даже проводка на магнит, магнит.

Начали с ДМРВ не помог. Каталика давно нет :hobo: . Муфта работает, по компу было видно она переключается, изменяются показания датчика распредвала.
Расход воздуха 8 кг (из-за этого ДМРВ меняли - тоже самое), время впрыска 2.9мс. Лямбда прыгала от 200 до 1024 млВольта. Говорят что больше 800 не должна показывать. Фильтра меняли, свечи, масла везде меняли недавно. Машина плохо разгоняется, но очень экономична. 8,7 средний по городу у меня. Иногда 8.2 получалось :O

Отредактировано wol16n (2010-06-25 01:48:33)

40

Это инфа по шкивам и ремню.

41

wol16n написал(а):

Начали с ДМРВ не помог. Каталика давно нет :hobo: . Муфта работает, по компу было видно она переключается, изменяются показания датчика распредвала.
Расход воздуха 8 кг (из-за этого ДМРВ меняли - тоже самое), время впрыска 2.9мс. Лямбда прыгала от 200 до 1024 млВольта. Говорят что больше 800 не должна показывать. Фильтра меняли, свечи, масла везде меняли недавно.

Чем смотрели текучку?
А именно в чем там мерилось показание датчика распредвала и как вы что либо по этим показаниям поняли.
Форсунки на стенд поставте или пролив померяйте. Заткните все места где из коллектора идут вакоумные трубки, может быть подсос. Обороты строго ровно стоят? По компу не более +- 10об\мин

42

если я правильно понял то диаметр оригинала 185 мм. или вал конусом 185 на 215 мм. ?

Отредактировано B.Angel (2010-06-25 01:57:08)

43

gurza написал(а):

а вот интересно как почувствовать разницу в 9 лошадей и 1 -1.5 секунды разгона?

Паспортный разгон 11с у меня было 13с. Весной показалось что как-то она потупела за зиму, поначалу думал привык к машине. Померили оказалось мне не кажется, действительно не едет. Ездим 2-мя машинами часто. Раньше я от Ауди А6 2.4 мультитроник и Вольво S80 автомат не отставал, теперь мне их никак не догнать :mad: . Опель Омега 2.0 универсал моего отца раньше был мне не конкурент. Теперь я за ним еле успеваю!
1-1.5 это разница как 1.8 и 2.0л Заметная разница.

Отредактировано wol16n (2010-06-25 02:15:26)

44

потолок прибавки 20-25 л.с иначе убьете либо автомат либо ручку..вообще сначала тормоза меняйте потом тюнети остальное!

45

wol16n написал(а):

Паспортный разгон 11с

для какого мотора? коробки?

Отредактировано B.Angel (2010-06-25 02:17:06)

46

Родной 185 эта инфа от немцев чип расчитан на то чтобы не уложить автомат (увеличение лошадок и крутящего не выше заводского допуска по коробке) а механику сжечь и на стоке мона за 5 минут
П.С. Просили вот держите

47

Кстате я тут вспомнил, раз 10(не подряд, а через определенный промежуток времени) тестил свою способом "дедушкин секундомер" получалось 7.6 -8с .. че мне теперь в эти сказки поверить?)

48

Profd написал(а):

Родной 185

т.е. 185 мм переделывают на 215 и это прибавляет 35 лошадок ? или я что то недопонял ?

49

Profd написал(а):

Родной 185 эта инфа от немцев чип расчитан на то чтобы не уложить автомат (увеличение лошадок и крутящего не выше заводского допуска по коробке) а механику сжечь и на стоке мона за 5 минут
П.С. Просили вот держите

Завод это допускал для новых авто, а нас 15 летние))

50

Yevgeniy
в какие сказки ?

51

B.Angel написал(а):

т.е. 185 мм переделывают на 215 и это прибавляет 35 лошадок ? или я что то недопонял ?

Вообще переделывают два шкива, но второй в вашем случае не сделать.
И по сикрету... Еще и мозги прошивают.... И стоимость такой ерунды в 2005 году была 62т.р. Приехала тут одна машинка с климаном и с бумагами на него) Вроде как 200л.с. дожно быть... Но я на своей ей фору дам огромную. По ощущениям так - она не буксует даже с места на хорошем асфальте. Моя крутит пятаки. Кстате хозяин той машины может подтвердить все что я написал выше.

Отредактировано Yevgeniy (2010-06-25 02:22:38)

52

B.Angel написал(а):

Yevgeniy
в какие сказки ?

В те что моя машина едет сотку за 7.6 сек

53

B.Angel написал(а):

для какого мотора? коробки?

С200 М111 МКП. 2000г.в. Данные с автомаркет.
В двух местах диагностился. Первые сказали у тебя все гуд, не епи моск. Второй предполагает что это лямбда. Про муфту оба сказали работает и показали на кампутере значения датчика распреда, которые менялись в тот момент когда переключатель муфты переключался на "ON"

VIN (Frame)
WDB2020201A853739

54

Yevgeniy
а как можно проверить время разгона вообще ?

55

1 Коробка вещь ремонтируемая
2 Все зависит от её эксплуатации
3 Я же писал прошивка есть под мозг но только под БОШ МЕ 2.0 (ставился с 1997)
4 А ваще лучшая чиповка это замена мотора (В россии проблема на Украине если все грамотно сделать по бумагам то можно)

56

так у тебя 2000 года?...
Вообще все машины с электронной педалью тупее чем "дорестайлы"*.. Даже 104 моторы, уж сколько я на них езжу, реально потупели с 97 года.

*Тупее при прочих равних, при равных состояниях двигателя и всех его систем. Экология тоже там же, не лучшую роль играет...

57

Profd написал(а):

1 Коробка вещь ремонтируемая
2 Все зависит от её эксплуатации
3 Я же писал прошивка есть под мозг но только под БОШ МЕ 2.0 (ставился с 1997)
4 А ваще лучшая чиповка это замена мотора (В россии проблема на Украине если все грамотно сделать по бумагам то можно)

Да согласен что ремонтируемая, к таму же можно ставить коробки заведомо мощьные. На 111 движке самая мощьная от 2.3К, так же вроде возможно замутить коробас от 3.2 на 2.4 и на 111 поставить коробку от 104ого и на 104й тоже можно поставить коробас третьей серии как на АМГ С36... А Зачем?))) Купите АМГ и не парьтесь...

58

Ага купите самую мощную версию в 202 кузове (даже не выводилась в отдельный код а шла как с43 с опцией в вине)  их было выпущенно около 300-400 штук остались в живых явно не все цена сейчас умалчивается, а когда вышла в Англии стоила около 90 тыс.

59

Yevgeniy
спасибо.

Отредактировано B.Angel (2010-06-25 02:45:01)

60

Yevgeniy написал(а):

Разве может быть так:13с - писец не едет вообще, телега.12с-  супер круто, летает, настоящий мерседес.

:rofl:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » прошивка, увиличение мощности, варианты...