Была следующая ситуация. После покупки машина ехала хорошо, заехал на сервис для диагностики, проверили систему, приговорили свечи, при этом порекомендовали помыть форсунки и заменить топливный фильтр. Вот что из этого вышло Поломка топливной форсунки
Но сейчас не об этом. При демонтаже топливной рампы и патрубков сзади двигателя, "слесарь-сантехник" (иначе не назвать) сломал мне пластиковую трубку от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. А именно сломался пластиковый штуцер, который входит в коллектор. Т.к. от мотора исходит изрядное тепло, то этот штуцер усох за 12 лет и стал хрупким.
После замены свечей и прочистки форсунок машина поехала очень хорошо, но продолжалось это полдня. Потом трубка соскочила и машина начала чихать и пердеть. Трубку я эту кое как склеил и машина поехала, но появился провал при нажатии на педаль газа, причем очень заметный. С хода ускорялась хорошо, а с места тупила. Сделали полную диагностику, Старуха показала, что машина в полном идеале. Спец предположил, что всему виной забитые каты и предложил их удалить, я не согласился. Не долго думая, заказал новую трубку, но из-за проблем с таможней ехала она больше месяца. И вот на прошлой неделе я ее получил, поставил и машина заработали и ровнее, и провал пропал.
Вывод такой: если есть провал и диагностика показывает, что все в норме не спешите пороть горячку и вырезать каты или делать капремонт. Сперва проверьте всю вакуумную систему на подсос воздуха.