C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Что делать если есть "ПРОВАЛ" при нажатии на газ


Что делать если есть "ПРОВАЛ" при нажатии на газ

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Была следующая ситуация. После покупки машина ехала хорошо, заехал на сервис для диагностики, проверили систему, приговорили свечи, при этом порекомендовали помыть форсунки и заменить топливный фильтр. Вот что из этого вышло   Поломка топливной форсунки

Но сейчас не об этом. При демонтаже топливной рампы и патрубков сзади двигателя, "слесарь-сантехник" (иначе не назвать) сломал мне пластиковую трубку от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. А именно сломался пластиковый штуцер, который входит в коллектор. Т.к. от мотора исходит изрядное тепло, то этот штуцер усох за 12 лет и стал хрупким.

После замены свечей и прочистки форсунок машина поехала очень хорошо, но продолжалось это полдня. Потом трубка соскочила и машина начала чихать и пердеть. Трубку я эту кое как склеил и машина поехала, но появился провал при нажатии на педаль газа, причем очень заметный. С хода ускорялась хорошо, а с места тупила. Сделали полную диагностику, Старуха показала, что машина в полном идеале. Спец предположил, что всему виной забитые каты и предложил их удалить, я не согласился. Не долго думая, заказал новую трубку, но из-за проблем с таможней ехала она больше месяца. И вот на прошлой неделе я ее получил, поставил и машина заработали и ровнее, и провал пропал.

Вывод такой: если есть провал и диагностика показывает, что все в норме не спешите пороть горячку и вырезать каты или делать капремонт. Сперва проверьте всю вакуумную систему на подсос воздуха.

2

Спасибо, учтём!!!

3

SLAYER написал(а):

Сделали полную диагностику, Старуха показала, что машина в полном идеале.

всегда интересно что имеется в виду :)
нет ошибок?

4

hfmscan написал(а):

всегда интересно что имеется в виду  нет ошибок?

Речь не про ошибки, а про все показания работы автомобиля. Я же не писал про ошибки. Не знаю точно, я не спец, но там и качество смеси, и долив топлива, и показатели зажигания, и работа всех датчиков, и всякое такое. Так же было измерено давление в топливной магистрали.

Не надо преуменьшать квалификацию моего мастера. Он не только ошибки стирает.

Отредактировано SLAYER (2010-06-01 12:52:08)

5

SLAYER написал(а):

Не надо преуменьшать квалификацию моего мастера. Он не только ошибки стирает

в том то и суть, что не стар сказал, а мастер поглядел, проанализировал и вынес вердикт. хотя если честно я не понял как он просмотрел подсос на ХХ. его по параметрам видно, тем более если он большой.

я к чему говорю - у народа есть заблуждение что стар всему голова, вот приехал на стар и все пипец, стар сказал, а на самом деле стар ниче не говорит по большому счету, это как градусник... есть там конечно некий анализ, но спец лучше :)

успехов.

6

hfmscan  я не понимаю о чем речь. У тебя плохое настроение и тебе хочется демагогию развести?

Никаких заблуждений у меня лично нет. Машину обслуживаю всегда сам, но Стара у меня нет, т.к. стоит дофига, поэтому обращаюсь к спецу.

Я написал как бывает и что надо смотреть в первую очередь, чтобы потом не создавать темы типа: "как меня развели на сервисе" или "сервисмены не шарят нифига".

Подсос был незначительным. Обнаружил я его сам. Но т.к. трубка была заклеена, мы не и не предполагали, что подсос остался.  Была моя рекламация на работу авто, мастер по диагностике проверил Страом, работа всех систем на 5+. Затем проверили давление в топливной магистрали, тоже гут. Он сделал предположение, что причина в катах. Но я решил пойти по более простому пути и заменил склеенную трубку, и тем самым сохранил деньги и катализаторы.

Трубка стоит 1700р., заменил ее сам за 2 минуты.

7

SLAYER написал(а):

hfmscan  я не понимаю о чем речь. У тебя плохое настроение и тебе хочется демагогию развести?

да брось ты, настроение замечательное :)

жаль что ты это так воспринял.
просто не смог пройти мимо фразы

SLAYER написал(а):

Старуха показала, что машина в полном идеале

вот и позанудствовал...

8

про трубки и стар...(вставлю свои 5 копеек)

ошибок по двигу не было ни одной.  решил после чистки вентиляционных крышек на своем 112 двиге заменить все трубки, кольца,тройники на системе вентиляции, тк были они уже скорее пластиковые, чем резиновые. после замены упали холостые, ровнее заработал двиг(скорее это я надумал себе =) ),ну и ессно повторная диагностика тоже ничего не показала. я это к чему: стар покажет бока только в том случае, когда показания датчиков выйдут за рамки коридора погрешностей. а коридор там не узкий, к сожалению...
так что лучше толковой головы еще компутер не придумали. а если две толковые, причем одна из них-хозяйская - вообще бомба!

9

hfmscan написал(а):

да брось ты, настроение замечательное
жаль что ты это так воспринял. просто не смог пройти мимо фразы

Понятно, я сам любитель позлорадствовать малость

10

Ярослав написал(а):

ошибок по двигу не было ни одной.  решил после чистки вентиляционных крышек на своем 112 двиге заменить все трубки, кольца,тройники на системе вентиляции, тк были они уже скорее пластиковые, чем резиновые. после замены упали холостые, ровнее заработал двиг(скорее это я надумал себе =) )

Так а проблема то разрешилась или мотор так и продолжает плохо работать?

А то я чуть было уже не заказал себе тоже новые трубки вентиляции картерных газов.

11

SLAYER написал(а):

я сам любитель позлорадствовать малость

не, этого не было :)

если не заломает, сеня организую подсос и погазую - я так понимаю у тя и на ХХ провал был при даче газа? просто помню что 112-ый очень хорошо подсос переносил, меня даже удивило...

12

hfmscan написал(а):

если не заломает, сеня организую подсос и погазую - я так понимаю у тя и на ХХ провал был при даче газа? просто помню что 112-ый очень хорошо подсос переносил, меня даже удивило...

Вот именно, провал был только при старте с ХХ. Если прогазовать перед стартом, то менее заметно.

13

SLAYER
Извиняюсь за неправильный перенос темы из Раздела Своими Силами в раздел про дизеля. Спутало выражение про топливную форсунку. Модератор, перенеси тему в Ремонт и Обслуживание

14

Игорь написал(а):

Извиняюсь за неправильный перенос темы из Раздела Своими Силами в раздел про дизеля. Спутало выражение про топливную форсунку. Модератор, перенеси тему в Ремонт и Обслуживание

А кстати для дизеля этот момент тоже актуален или нет? Я по дизелям не особо специализируюсь.

15

SLAYER

Privet SLAYER
Ya ARSHAK iz ARMENII  Moi Merc C 200 1994 goda

U menya tot jhe problema...

Ya ne ponyal gde naxoditsya etot trubka o kotorom ti raskazival...

Esli mojhesh raskajhi podrobnee

SPASIBO ...

16

ARSHAK написал(а):

Privet SLAYERYa ARSHAK iz ARMENII  Moi Merc C 200 1994 goda

Барев, Аршак!

У меня мотор V6 (112) и трубка черного цвета, пластиковая (почти не гнется), в диаметре не более 1,5 см. Выходит она из вакуумного усилителя тормозов, проходит через рамку моторного отсека и заходит в впускной коллектор сзади мотора вверху.

У тебя эта трубка должна быть похожа. И однозначно, свое начало берет из вакуумного усилителя.

PS Если будешь ее снимать, делай это осторожно, за 16 лет штуцер стал очень хрупким.

17

у меня на дизельке провалы, пока не знаю куда кидаться :(

18

Сталкивался с тем что у вас с форсунками произошло, но это было на вольво 850/s70. Эти кольца нужны видимо только для более точного центрирования форсунки. Но и без них машина работала ничуть не хуже. Из-за них новые покупать не оправдано. В старости они действительно становятся такие хрупкие что снять не повредив не получается, ибо резина просто приваривается к коллектору, и ни каие смазки не помогают. Главное что бы резиновые кольца были в порядке.
С хрупкими штуцерами сталкивался на фордах 4-5 лет, разваливаются буквально от прикосновения, руки "сантехников" здесь часто не причем.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Что делать если есть "ПРОВАЛ" при нажатии на газ