C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Как узнать умер ли катализатор?


Как узнать умер ли катализатор?

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Пока что знаю два способа.
Первый благодаря ПроХвосту это: ввернуть вместо лямбда-зонда монометр на 1 бар и смотреть на холостых оборотах чтобы давление было не выше 0.2 бара.
Второй способ: по ваккумному шлангу замерять разряжение. На оборотах по тахометру 2000 оно должно не изменятся с течением времени.

2

ну я знаю два способа. первый это когда вонища из под днища просле хорошего прогрева движка, второй машина бужет плохо тянуть. а ваще его вырезать к чертовой матери потому как толку от него никакова, вместо него пламягасители поставить.

3

Да мне пора бы его вырезать. Только не знаю что вместо него вставить. Что за пламягасители?

4

это спец шутки такие которые используют для того чтобы у тебя глушитель не прогарел. я не особо вкурсе в техническом плане что это за приблуда, знаю что это типа резонатора с соплами.

5

Зачем вырезать , есть родная безкатная выхлопнуха. )))

6

Обычно выбивают или просверливают в середине катализатора отверстие диаметром как патрубок.

7

и что дает это отверстие?

8

Прежде чем "вырезать, выбросить, выкинуть к чертовой матери и т.п." надо сначала понять, а надо ли это ТОЧНО делать?

9

WeST написал(а):

и что дает это отверстие?

Прежде всего выход выхлопным газам, а не полное удаление кат-а снижение звука.

10

Ещё заметил что кроме того что тянет плохо, обороты очень резко сбрасываются, не успеваю переключить скорость как они уже почти до холостых упали.
а какую дыру сверлить? и под какой патрубок?

11

Все привет!

обладаю Ц-кой уже пол года, скоро размещу о ней информацию.
Извините, что так сразу, но очень интерена данная тема, тем более, что есть похожие симптомы.

Итак, авто 98г. С180, МКПП
ДМРВ - рабочий
свечи, прода, заслонка - новые! Мотор нахолостых работает ровненько, но в движении все не так.
Раньше машинка была подренькая, а теперь тупит... при этом провалов нет.
После активной передвижения из под машины идет вонь (не сцепление и масло нигде не капает). Если погазовать на холостых, то выхлопная система"пердит", извините за мой французкий, но так и есть.
Катализатор на замену?

12

Павел
Мне кажется лямбда зонд у тебя накрылся. Можно съездить на диагностику, но она не у всех показывает состояние этого лямбда. Но именно такие же симптомы были у меня на Вектре (перед мерсом была). Причем вырос расход бензина. А система самодиагностики то показывала неживую лямбду, то нет. Так же и на мерсах, не все диагностики показывают неисправную лямду

13

Павел, очень похоже что кат, но и вариант с лямбдой рассмотри.

14

Катализаторы в наших условия фактически бесполезны!  они даже делают хуже. забившейся катализатор может запороть блок!!!   Поэтому их нужно не сверлить а вырезать и ставить на их место пламягасители иначе прогорит глушитель.
Мне только предстоит такая процедура но она того стоит. Вырезаются катализаторы их вскрывают выбивают все гомно какое в них было , вместо этого ставят внутренности пламягасителя ( обычные сопла) и заваривают обратно, дальше таким же способом вваривают на штатное место. у меня без перенастройки двигла потому как лямба зонды находятся выше катов . Стоимость данной процедуры в Москве с работой и со всем 21000 рублей на 112 двигателе.

15

NightRider написал(а):

Стоимость данной процедуры в Москве с работой и со всем 21000 рублей на 112 двигателе.

ОГО!!!!!     Это откуда цена такая? Они что все внутренности катализатора платиной покрывают?)) Там работы болгаркой 5 минут, сваркой столько же. А пламягаситель новый такого же диаметра стоит 3-7 тысяч.

16

тут есть подводные камни. делают они это не сами а на заводе.  они его распиливают и вытряхивают отуда дрянь всю. потом делают из него пламягаситель и обратно заваривают. потом уже приваривают к трубе.  можно конечно воспользоватся сторонними производителями но практика показывает что малейший перекос и будет все не так как надо, вибрация по кузову может пойти и еще там какие то приблуды. они пробовали и уже имеют достаточно хорошую практику чтобы делать выводы и ставить так как лучше , без ущерба. в принципе 10000 тоже можно.

17

Помню тоже грешил на кат. И уже был готов на вскрытие. Позвонил в пару узконаправленных контор: объявили около 5000р!!!!

18

ну это фантастика . а вообще еще годик назад в одном хорошем месте мне сказали что ща мои две трубы возьмут 10000 рублей. как за работу. хз можно ваще за ящик пива в знакомом сервисе все это сделать, тока как это все будет держатся  и как долго?!

19

NightRider написал(а):

мои две трубы

Ну и че не так? За одну-5000, за две соответственно - 10000

20

Спасибо за ответы.
дело в том, что только что мотор разбирали из-за течи через прокладку ГБЦ.Кстати, причины течи осталась неизвестна...((((
сегодня случилось чудо!! машина вновь полетела, тупизна пропала. Ничего не понимаю??
Еще заметил, что педалька газа стала более мягче (если так правильно сказать) и плавнее нажиматься. Раньше было такое ощущение, что в ее механизме песок был (эффект проявлялся при ее нажатии), но она ведь электронная...
Поезжу, посмотрю, если глюк проявится, то сразу в сервис!

ЗЫ: помыл машину: от счастья ее красоты, при выезде с мойки, ободрал заднюю арку :tired:

21

Павел написал(а):

сегодня случилось чудо!! машина вновь полетела, тупизна пропала.

Поздравляю Павел!

NightRider написал(а):

Мне только предстоит такая процедура но она того стоит. Вырезаются катализаторы их вскрывают выбивают все гомно какое в них было , вместо этого ставят внутренности пламягасителя ( обычные сопла) и заваривают обратно, дальше таким же способом вваривают на штатное место. у меня без перенастройки двигла потому как лямба зонды находятся выше катов . Стоимость данной процедуры в Москве с работой и со всем 21000 рублей на 112 двигателе.

Я просто говорю, что высверливание это малобютжетный вариант. Сохраняется перегородка и есть выход для выхлопных газов. Чем не пламягаситель?  :D И не прогорит.

22

поставил я себе вместо катов пламегасители, они же стронгеры, они же...  чего то - там..    цена за все 90 долларов.. результат _ звук работы остался тот-же..  не дребезжит ничего,  обороты набирает бодрее.. расход уменьшился где-то на литр.. у выхлопа появился запах..

23

завтра поеду, сдам каты в цвет-мет  - вроде по 50 долл за кг принимают

24

Мля тоже этот катализатор надо кирдыкнуть!!!

25

коляновна
Кирдыкнешь новые ноты появятся

26

только неделю как пересел на С240. машинка едет отлично ( после карбюраторного 190 на газу 1983 года ),по запаху кат есть.
вопрос: стоит ли сразу вырезать или пускай стоит...?
у нас цена вопроса ещё не известна, но если из-за кат возможны какие-либо проблемы в будущем, то готов потратиться.
двигатель 112.
к стати кат у меня 1?

27

Если все нормально, то че его трогать то? Оставь как есть, если какие-то проблемы, описанные выше, будут, тогда меняй на плямегасители. Про увеличение мощности - это все сказки.....

BETEP0K написал(а):

к стати кат у меня 1?

возможны различные варианты, проще посмотреть.

28

поиск рулит... ( эт я себе )
катализатора 2 у меня...
http://forumupload.ru/uploads/0000/c9/ff/35410-1-f.jpg
почитал другие темы и решил, что пока заморачиваться не буду. появится дребезжание, тада посмотрим...

29

Выхлопная система рассчитывается на наличие ката, (кроме поглощения там ещё рассчитывают эффект поглощения встречной волной и т.п. ) если его убрать то никакой пламегаситель не сможет на столько уменьшить звук выхлопа.

30

ProХвост написал(а):

если его убрать то никакой пламегаситель не сможет на столько уменьшить звук выхлопа.

Вообще пламегаситель от ката отличается только тем, что у ката соты покрыты драг металлами, а у пламегасителя нет. На звук это не как не влияет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Как узнать умер ли катализатор?