C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » какой фирмы лучше поставить тормозные диски и колодки


какой фирмы лучше поставить тормозные диски и колодки

Сообщений 61 страница 90 из 106

61

Dmitry написал(а):

А может все-таки дешевле поставить оригинал?

у них же там 25 наименований, он ещё не все попробовал)))

62

sledge hammer написал(а):

у них же там 25 наименований, он ещё не все попробовал)))

)))))))
А, ну да, еще 21 вариант остался)))))

63

из не ориганала АТЕ даже неоригиналом их не назвать.большинство суппортов ате..через екзист и на рынках брал ате.ниче не скрипело зато оригинал скрипел на одном колесе!

64

133va написал(а):

из не ориганала АТЕ даже неоригиналом их не назвать

только колодок этой фирмы в оригинал не кладут вот :)
оригинал и неоригинал даже той же фирмы - разные вещи

65

AZAROV написал(а):

не боишся что сзади какой нибудь лощара на прохе или АМГ зазеваецо

Неа, яж гоняю тока по гравийным допам :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

66

Medvedev написал(а):

Неа, яж гоняю тока по гравийным допам

Опять права отобрали штоле ?

67

AZAROV написал(а):

Опять права отобрали штоле ?

А у меня их разве когда-то отбирали уже?

68

Народ, что скажете об этом? С фолцвагенского форума взял.

Немного теории о растормаживании суппортов:

кроме того что манжета в суппорте имеет роль сальника-уплотнителя,она
также является упругим элементом отводящим поршень назад т.е. в
первоначальное его положение-рис. прилагается
http://foto.rambler.ru/public/alexkara/4/4/1-web.jpg

в свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении),когда
происходит торможение манжета за счет сил трения-прилигания к поршню
искривляется и принимает форму ромба.
когда же мы отпускаем педаль тормоза манжета стараясь принять свое первоначальное возвращает поршень немого назад-чем и достигается растормаживание(в этом легко убедиться попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок-если с манжетом все в порядке его движение в суппорте визуально хорошо заметно)

вот почему со временем возникают проблемы с растормаживанием-манжета просто усыхает теряя свою эластичность и упругость,хотя и не течет.

69

Maugly написал(а):

Диски передние немецкие ETG 01.01.42.104045 за два 2659,18 рублей. Колодки BOSH 0 986 460 977. Ценник 1361,11. Итак, ни шума ни скрипа, ни писка - отлично тормоза работают. Всем рекомендую.

Ну ведь говорю же, у меня не скрипят и не пищат. 600 км проехано уже. Бери такой вариант. Все очень мягко и достойно. Суппорта если закисли, их можно разработать перед заменой колодок.

Отредактировано Maugly (2010-08-27 10:48:49)

70

Maugly написал(а):

Суппорта если закисли, их можно разработать перед заменой колодок.

А Можно подробнее эту процедуру описать?
И еще.
Купил диски и колодки АТЕ. Передние и задние. На форуме пишут, что перед установкой тормозных дисков с них нужно удалить защитный слой. А в коробке с дисками лежит бумага, на которой написано: "Изделие готово к установке! Защитное покрытие с тормозного диска НЕ УДАЛЯТЬ!" Как быть? Да и наощуп нет никакого слоя.

71

Андрей 161 написал(а):

Купил диски и колодки АТЕ. Передние и задние. На форуме пишут, что перед установкой тормозных дисков с них нужно удалить защитный слой. А в коробке с дисками лежит бумага, на которой написано: "Изделие готово к установке! Защитное покрытие с тормозного диска НЕ УДАЛЯТЬ!" Как быть? Да и наощуп нет никакого слоя.

Себе 2 месяца назад ставил ATE по кругу(кроме задних колодок - там оригинал). Диск был матовый (это наверное и есть защитный слой), после пары торможений стал как зеркало. ATE - отличный выбор, не скрипит совершенно! А вот сзади (диски ATE, колодки оригинал) одно колесо поскрипывает чуток...

72

Купил диски оригинал, перед, колодки АТЕ. Еще правда не заменил, диски матовые. Ничего не надо удалять с них

73

Шмыга написал(а):

Себе 2 месяца назад ставил ATE по кругу(кроме задних колодок - там оригинал). Диск был матовый (это наверное и есть защитный слой), после пары торможений стал как зеркало. ATE - отличный выбор, не скрипит совершенно!

alex-ssa написал(а):

Еще правда не заменил, диски матовые. Ничего не надо удалять с них

Спасибо за ответ Парни!!! Тоже еще не менял. Ждал советов от форумчан.

74

это цена за два диска?
Ate 24.0122-0132.       1 561р.

Отредактировано zommer (2010-10-16 23:32:26)

75

zommer написал(а):

это цена за два диска?
Ate 24.0122-0132.       1 1561р.

Я думаю что за один.

76

на задние колодки датчики ставятся?

77

на зад, датчиков нет
цена указана за 1 диск
задние диски/колодки живут в 3 раза дольше передних, т.е. как поменяешь - можешь о них забыть на долгое время

Отредактировано Илюша (2010-10-17 00:18:36)

78

понятно!

79

Прошу помощи при выборе передних тормозов. Что предпочтительнее будет взять из нижеприведенного списка?

Диски передние:
1. Lemferder 792 р;
2. Meyle (platinum) 945 р;
3. Zimmermann 1210 р;
4. Delfi    1540 р.

Колодки передние:
1. Delfi    720 р;
2. Meyle    927 р;
3. LPR    1100 р;
4. ETF    1281 р;
5. ATE    1340 р;
6. Bosch    1482 р;
7. Jurid    1782 р.

Шланги передние:
1. Meyle    300 р;
2. K&K    308 р;
3. ATE    320 р.

80

1. 3. Zimmermann 1210 р;
2. Textar
3. ATE

81

Я бы брал все Brembo. Экзист пишет якобы "с улучшенными характеристиками". Тормозят офигенно, есть канавка для охлаждения. Дороже процентов на 30 чем тот же циммерман.

82

Викинг написал(а):

2. Textar

я-бы сказал Textar или ATE. Ставил и те и другие, был доволен одинаково

83

поставил на зад АТЕ, жудко свист... а перед норм!

84

Благодарю!

85

Задние диски и колодки ATE. Написано:колодки - Чехия, диски - Италия.
http://uploads.ru/t/I/X/P/IXPcO.jpg
http://uploads.ru/t/s/R/l/sRlj0.jpg
http://uploads.ru/t/c/1/p/c1pQy.jpg
http://uploads.ru/t/I/A/l/IAlvb.jpg
http://uploads.ru/t/v/p/9/vp90R.jpg
http://uploads.ru/t/k/M/8/kM8pR.jpg

86

Вопросы всем:
1.  Диски тормозные, комплект передние-что сюда входит? Диски 2 шт. или плюс колодки тоже?
2. Колодки тормозные, комплект, передние (задние)-в каком количестве, из расчета на пару колес каждого моста?
3. Каков максимальный износ диска (минимальная толщина), имееет-ли смысл точить?

87

ARR1971
1. Только диски 2 шт.
2. Колодки целиком на перед (на оба колеса) или целиком на зад (на оба колеса).
3. Предел перед 19.4 мм, минимум - 20мм, новые 22 мм, зад: предел - 7,3 мм, минимум 7,6 мм, новые 9мм.

Отредактировано Олег2 (2012-02-06 16:20:53)

88

Олег2 написал(а):

3. Предел перед 19.4 мм, минимум - 20мм, зад предел - 7,3 мм, минимум 7,6 мм.

Как так-то? У нового диска толщина 12 мм!

89

У нового диска толщина 12 мм!

Это не вентилируемые.
В субботу менял передние диски и колодки. Диски ТРВ, колодки, поведясь на продаванское: "нормал, все берут", купил Konstein. Пока нормально, тормозит хорошо, не пищит

90

Мнение о колодках АТЕ: наконец-то сменил этот ужас!!! Ставил вместе с новыми тормозными дисками TRW, через пару месяцев начался скрежет, как будто колодок вообще нет, как будто металлом об металл, заезжаю на сервис, говорят износ равномерный, все в норме...  Как похолодало, стало гораздо лучше, точнее даже хорошо. Еще один нюанс, обычно передние колодки у меня ходят год, поставил ATE, стерлись за 8мес., учитывая что ездить сейчас стал меньше чем раньше. Стиль езды и маршруты примерно те же. Сейчас сменил на Brembo (правда рядом с логотипом Brembo выбито Textar), полет нормальный, посмотрим сколько отбегают. Для себя решил, что буду впредь ставить TRW, Textar ну и на эти Brembo посмотрим..)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » какой фирмы лучше поставить тормозные диски и колодки