Демонтаж торпедо и бороды Мерседес w202.
Демонтаж пепельницы и нижней деревяшки описан подробно здесь. http://w202club.com/viewtopic.php?id=8670 (автор D_Godunov)
Хочу обратить внимание, что некоторые на первый взгляд, одинаковые шурупы, на деле разной длины, поэтому складываем систематизировано.
1
Снимаем мафон, снимаем алюминиевую направляющую мафона, наклоняем голову и видим два шурупа сверху проема под мафон, откручиваем их. Затем наклоняемся еще ниже и видим под мафоном еще два шурупа, которые крепят полочку или подкассетник (зависит от модификации). После того как будет снята нижняя накладка (деревяшка или карбошка) вокруг КПП (просто тянем ее на вверх), можно снимать пепельницу (или нижнюю нишу, у кого что). Откручиваем 2 болта соединяющие торпедо и бороду (их расположение указано стрелками).
Отсоединяем все провода.
2
Выгребаем все барахло из подлокотника и откручиваем 2 шурупа. Теперь можно снимать бороду.
3
Поддеть отверткой и снять, потянув на себя.
4
Откручиваем болт. Не забываем поставить метки на панели и на кронштейне (место указано длинной стрелкой), чтобы потом все поставить на свои места и не ломать голову, почему борода с торпедо не стыкуется
5
Накладка снизу, над ногами водителя. Откручиваем 4 шурупа.
6
Пластиковый пистон воздуховода поворачиваем на 45 градусов и затем накладка снимется. Сперва тянем край с пистоном. Другой край держится на спец. крючках. (Собирать в обратном порядке)
7
Откручиваем белый пластиковый пистон.
8
Откручиваем два шурупа, которые крепят механизм ручки открывания капота и саму нижнюю накладку торпедо. Когда панель упадет вниз, ручку открывания капота повернуть на 45 градусов и просунуть через отверстие в панели. Теперь панель можно убрать.
9
В ногах пассажира. Откручиваем 3 болта (на фото поместилось только 2). Тянем панель на себя. (При монтаже панели на место, не забываем что дальний ее край имеет крюк, который не дает ей упасть вниз. Поэтому сперва попадаем этим крюком в паз, а лишь затем прикручиваем шурупы на место)
10
На торпедо сверху. Спарва и слева имеются пластиковые заглушки. Под ними по одному болту.
11
Снимаем ручку включения внешних сетовых приборов. Тянем ее на себя. Под ручкой большая гайка, откручиваем.
12
Снимаем дверной уплотнитель в районе стойки лобового стекла. Сдергиваем накладку стойки лобового стекла начиная с низа. Она держится на 3 креплениях. Когда крепления будут отсоединены, легким движением тянем накладку вниз (как показывает желтая стрелка), т.к. вверху еще одно крепление. Тоже самое проделываем слева.
13
Теперь снимаем руль. Сперва откручиваем подушку. Для этого берем длинный ключ-звездочку (вроде бы №30). На тыльной стороне руля есть два отверстия, в них и находятся болты. Отсоединияем клему аккумулятора. Когда подушку сняли, отсоединяем клемы с сигнала и подушки . В клему на самой рулевой колонке не лезем, она очень тугая (не ломаем). Теперь откручиваем баранку шестигранником, при помощи очень большого воротка. Перед тем как снять баранку смотрим как она стояла, должны быть метки.
14
Снимаем щиток приборов. отсоединяем от него две клемы с хитрыми защелкам.
15
Отсоединяем клемы с замка зажигания.
На этом все. Если я что-то забыл, дополните плиз.
Отредактировано SLAYER (2010-05-28 15:33:07)