C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Кондиционер


Кондиционер

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Подскажите пожалуйста откуда вытекает вода из кондея? В жару машина стоит долго например на одном месте и под ней потом нет водяного пятнышка(по опыту других машин должно быть) и куда может деватся эта вода? В салоне вроде сухо и все такое.

2

у нас две машины и пятнышек нет, у друга хендай и пятнышко есть :dontknow:

3

Но ведь поидее должно же быть. Например на хонде была даж целая лужа.

4

немцы, народ бережливый добром не разбрасываются и за экологией следят ^^

5

ничо не понял. Конденсат капает, вот и пятнышко. А если долго стоять, то испаряется.

6

скорее всего забиты дренажные трубки. находятся по обеим сторонам туннеля на уровне рычага КПП

7

в случае если забиты дренажные трубки то куда будет выливаться конденсат , где-то в салон?
просто похожая ситуация после езды с кондиционером не вижу пятна от кондесата

Отредактировано Slava_Kiev (2010-06-10 12:47:00)

8

vodkaby
+1

по любому должен капать конденсат! Тоже не могу понять куда :)

9

Откуда капает нашел:) Причем нашел это на второй машине :) На W210:) в цешке тамже - если смотреть снизу на коробку то где посередине с левого и правго края трубки выходят. увидеть непросто но с ямы и хорошей лампочкой без проблем:) они были подзабиты и вся вода капала на горячуюю коробку и испарялась:) почистил теперь все норм - пятно воды под машиной есть:))

10

а как быстро начинает капать конденсат после включения кондиционера?

11

Вот этого не скажу прям сколько, но достаточно быстро. 5 минут и уже воодичка будет на асфальте видна

12

vodkaby написал(а):

Вот этого не скажу прям сколько, но достаточно быстро. 5 минут и уже воодичка будет на асфальте видна

ок спб, надо будет сегодня еще разок проверить

13

Вот такая же фигня! Друг озадачил вопросом, - А че у тебя нет воды под машиной при работающем кондее? Придумал мне головняк :canthearyou:  В салоне воды нет, полезу смотреть трубочки дренажные!

14

Блин, хотел тему создать или имеющие проштудировать насчет воды под машиной, а тут уже обсуждается. Сегодня просто чуть ёжиков не нарожал, когда увидел лужу под машиной. Аж волосы дыбом встали - вроде на приборке никакие лампочки не горели. Полез под капот - там все сухо и нормально. Потрогал жидкость - вода простая. Ну и решил, что сие конденсат. Оказалось, точно конденсат. Дальше я спокоен за своего коня.

15

Тут про то, как заставить воду появиться под машиной :crazyfun:

16

^)))

17

На выходных занимался этой темой.
Симптомы:
1. после работы кондея на полной мощности в течение 7-10 минут под машиной ни капли конденсата;
2. после выключения кондея из дефлекторов вонь мокрых тряпок;
3. после выключения кондея и выключения двигателя на лобовом над дефлекторами запотевание.

Выводы: забиты сливные отверстия осушителя кондиционера (некоторые завут его испарителем).

Как найти их:
1. Поднять машину и в днище кузова по бокам коробки (над коробкой) увидете черные заглушки а из них маленькие (1,5-2см) резиновые трубочки под углом;
2. Вытащить дефлекторы печки которые в ноги, с обеих стором панели, сбоку от них (в сторону движка) увидете гофрированные шланги в черной пластикой изоляции (их длина от осушитея до днища кузова 10-14 см.)

Что дальше:
1. механическая чистка. Из салона. Берете тросик, желательно не очень тонкий и шариковым закруглением на конце. и юлозите по трубкам вверх-вниз. Глубоко внутрь не всталяйте (я побоялся повредить пластины испарителя).
2. механическая чистка. Из под машины. Берете тот же тросик и юлозите так же. Этот вариант - мертвый, т.к., во-первых из под машины не удобно - рука между коробасом и корпусом не пролазит, во-вторых сливные шланги гофрмрованные и изогнутые - туда трос тупо не лезет.

3. Химическая чистка. (возможна только из салона). Покупаете за 300 рэ в магазе пенящуюся жидкость для чистки патрубков вентиляции и кондиционера (с трубкой длиной см 40-60).
    Вариант а)
    Снимаете нижнюю правую панель. Вынимаете воздушный фильтр салона. вставляете шланг чистящего  средства через корпус салонного фильтра в патрубок который со стороны центральной консоли и начинаете медленно запускать туда жижу (рассчитывайте с количеством, 1 флакона хватает на 3 минуты). Я запускал ее в 3 захода. При запуске жижы балуемся с направляениями потока воздуха и мощностью печки.
У меня после сией процедуры из сливных шлангов осушителя уже пошла пена. (Кстати пена идет от наличия грязи в патрубках, сама жижа без грязи не пениться).
Проходимость патрубков восстановилась, но конденсата от этого из них больше не закапало.
Поэтому, не удовлетворившись результатом я пошел и купил еще один флакон жижы.
Снял дефлекторы которые на ноги. Вынул нижние части трубок из днища кузова и одну из них заткнул и опустил в банку(чтоб не зазбрызгать грязтю салон). Во вторую вставил баллон с чистящей жижей и подал ее в осушитель. Подождал немного, затем откупорил вторую сливную трубку. Из нее потекла бяка. Дальше то же самое проделал со второй трубкой. Бяки и пены было много, т.к. кондей никто по моему вааще не чистил.
В завершении вставить трубки в днище, продуть хорошенько печку по всем направлениям и мощностям. Затем включит кондей на полную (забор воздуха снаружи). и поставить машину минут на 10-15, наблюдая за приятной капелью конденсата из кондиционера.

З.Ы.: конденсат может не течь, когда кондей не может выдать нужную температуру из за нехватки фреона или его утечек. Мой выдал +9 градусов при необходимых +12 (при том что 2 года вообще почти не включал его). А в соседнем боксе W124 94г.в. выдал из дефлекотров +4!!!!

Результат:
1. Вонь пропала;
2. Конденсат проходит;
3. Запотевания пока не наблюдал.

Надеюсь кому поможет, дерзайте!

Отредактировано Gizel (2010-07-19 13:25:11)

18

Последний пост надо в тему СВОИМИ СИЛАМИ. Полюбому:)

19

ща отправлю.... жаль что без фоток

20

Наблюдаются у меня все 3 плохих симптома. И под машиной сухо совсем.
Померили давление сегодня. Дозаправки не требуется, холодит отлично, но высоковато давление в системе. Сказали надо промыть основной радиатор, я так понял, что рубашку промыть. Вентилятор часто включается.
Там же предложили дезинфекцию кондея 1200р. В другом месте с прочисткой дренажа аж 2400р! Ну их нафиг!
Вобщем пошел-ка я в магазин искать баллон для прочистки системы, буду чистить сам, как описано выше...

21

Купил вот очиститель кондиционера через дренажную трубку http://www.astra-h.ru/air_smell.html STEP UP (USA). Попробую проделать все как в инструкции. Потом фильтрик поменяю заодно.

Отредактировано Олег2 (2011-06-29 19:53:40)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Кондиционер