C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С 240


С 240

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

а вот и мой мурзик
WDB2020261A598845

Отредактировано storazzz (2010-05-31 15:39:33)

2

:cool: фото салон и вин плииииииииииииз

3

storazzz, остается только следить за ним и перед зимой антикоррозийную обработку делать.

4

Викинг написал(а):

остается только следить за ним и перед зимой антикоррозийную обработку делать.

теперь есть гараж, так что зимой будет зимовать в гараже, а то здесь зимой надо на вездеходе ездить!

5

storazzz, главное чтобы долго не стоял, все равно ездить надо, а то по весне все резинки менять будешь....

6

storazzz себе решил оставить ?
и крылья уже покрасил.  :cool: 
Хороший автомобиль !

7

Добро пожаловать!! Симпатичный авто, очень понравился серый кож.салон.. Тока бы его почистить немного))

8

поздравляю с машинкой! выкладывай вин, посмотрим чего у тебя есть.

9

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

storazzz себе решил оставить ?
и крылья уже покрасил.  :cool:
Хороший автомобиль !

покрасил весь чтоб прослужил еще стока же )))

10

Илюша написал(а):

поздравляю с машинкой! выкладывай вин, посмотрим чего у тебя есть.

вин выложил в самом начале!

11

Общие сведения
VIN WDB2020261A598845
Модель C 240
Номер шасси (кузова) 2020261A598845
Номер двигателя 112910 30 113094
Номер коробки передач 722609 00 735306
Номер заказа 0 8 524 48002
Производитель оптики VALEO
Cab 00000
Дата выпуска 00.00.2000
Дилер Россия (524)
Обивка салона Кожа серая / серая "сланец" / серая "альпака" серая "орион"
Кожа в два оттенка серая "альпака" (208)

Годы выпуска -----
Рабочий объем -----
Мощность -----
Число цилиндров/расположение -----
Привод -----
Длина -----
Ширина -----
Масса -----

Цвет кузова
366 голубой "азурит" металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
058 Aej. 97/2
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой
222 Переднее правое сиденье с электрической регулировкой
249 Внутренне зеркало с автоматическим изменением затемнения (противобликовое)
331 Центральная консоль под панелью приборов с отсеком для кассет
Центральная консоль с ящиком для кассет
412 Люк с электроприводом и устройством подъёма
423 5-ти скоростная АКПП
481 Защита поддона
482 Пружины для увеличенного клиренса
516 Радиоприемник MB Classic без системы дорожных сообщений (VK)
540 Электрическая шторка для заднего стекла
551 Система противоугонной сигнализации с иммобилайзером
570 Складной подлокотник спереди w202/210 ящик для мелочей с подлокотником
Складной подлокотник спереди w202 ящик для мелочей с подлокотником
581 Кондиционер-автомат (Климат-контроль)
584 Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
Электрческие стеклоподъемники на 4-х или 6-ти дверный вариант
600 Устройство очистки фар
611 Фонарь освещения выхода для передних дверей, задних дверей с W124 и для средних дверей/W202 только для передних дверей
656 Легкосплавные колеса с 10 отверстиями
673 АКБ увеличенной мощности
682 Огнетушитель
808 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
837 Резиновые коврики для передней и задней части салона, у шасси только спереди; у универсалов включая грузовой отсек
873 Электрообогрев передних кресел
875 Обогрев системы омывателя стекла
Обогрев омывателя ветрового стекла (W201)
882 Охранная система салона / противоугонная система
884 Дополнительная блокировка крышки багажника
955 Дополнительная труба на крыше спереди
Исполнение "Elegance"
200A Неизвестный код
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом mbclub.ru

12

Теперь это уже мой мерседес :playful: Под старость лет уехал он из Киржача в Сибирь, в г.Красноярск! Олег (storazzz), спасибо!!!

13

4000 км, не хило так, дедку дали жару))

14

ДИваныч написал(а):

Теперь это уже мой мерседес :playful: Под старость лет уехал он из Киржача в Сибирь, в г.Красноярск! Олег (storazzz), спасибо!!!

Пусть теперь тебе служит верой и правдой !!!

15

ДИваныч, как доедешь отпишись :) Желательно подробно.

16

Викинг написал(а):

ДИваныч, как доедешь отпишись :) Желательно подробно.

Он уже давно доехал !!!!

17

Доехал я еще в середине октября! Доехал прекрасно! Успел еще пройти на летней резине. По дороге заехал на 3 дня к друзьям в Тюмень. Ехал не спеша, в свое удовольствие. Расход по трассе примерно 8,2 - 8,3 литра получился при скорости 120-140. Считал так: полный бак "с горбиком" залил, проехал пока лампа не загорелась, залил опять полный бак - посмотрел сколько влезло бензина, посчитал сколько км проехал. Так что расчет весьма приблизительный, но цифры меня приятно удивили. Бензин в европейской части страны весьма зачетный. У нас гораздо хуже. Съездил на прошлой неделе в Абакан (400 км в один конец) - получилось 9 с лишним  литров по той же методике. По приезду сразу поменял термостат (по трассе температура падала до 60 градусов при окружающей 0, -1), поменял сзади линки, спереди втулки стабилизатора. Остался легкий стучок где то в рулевой трапеции, но он меня не напрягает, так что в подвеску и рулевое пока не полезу, перед зимой думаю не стоит. Еще необходимо поменять маслосъемные колпачки и трубки вентиляции картера. Ест масло примерно 700-800 грамм на 1000 км, дымит на холостых оборотах. Когда брал я видел, что дымит и запах едко масленный у выхлопа. Но немного раскинув мозгами, обратившись к опыту содержания предыдущих автомобилей, решил, что скорее всего это не кольца, а именно колпачки. И не ошибся. По приезду в Красноярск сразу загнал на диагностику. По двигателю ошибок нет, единственное случаются перебои в 1 и 5 цилиндрах - сказали что свечи. Кто-то здесь спрашивал про Айрбеги - они целые, но лампочка потушена, так как неисправен "киндерсюрприз" - датчик установки детского сиденья. Сказали что на срабатывание айрбегов в случае необходимости это не повлияет - выстрелят как надо. Есть ошибки по коробке - не соответствует какое-то "время наполнения чего-то там"(я просто забыл как это назвали). Чувствовалось какое-то торможение с легким толчком при переключении с 3 на 4 при плавном разгоне, при динамичном разгоне не чувствовалось ничего . Поменял масло, толчок стал менее заметен. Я на него просто забил и не  парюсь. Еще разобрал водительское сиденье - подогрев грел только спину. Оказалось что перегорел провод правой боковинки - соединил и все заработало. У нас сейчас -18, так что подогрев пятой точки и "мужского сердца"(простаты) весьма необходим  :cool:  Уже было один день -26, с утра завелся как ни в чем не бывало! Сначала напрягало то, что после заводки обороты поднимались до 1400, а примерно через минуту падали до 900. На японцах обороты падают постепенно по мере прогрева. Но завел ради эксперимента Ешку 430 - с оборотами так же как у меня. Успокоился. Надо еще поменять антифриз - когда самостоятельно менял термостат то вытекло литра 3, я тупо долил дистилированной водой. Померял плотность - получилось до -25 градусов. Для нас это маловато :confused:
Мерседес у меня первый, раньше на японцах ездил. Впечатления замечательные! Не смотря на задний привод чувствует себя на снежном накате замечательно, дорогу держит уверенно!
Так что принимайте нового владельца этого замечательного автомобиля! :flag:

Отредактировано ДИваныч (2010-11-30 09:59:49)

18

Сегодня съездил на техосмотр.... Оказалось я езжу на неисправном автомобиле... Трещина на лобовом стекле (она давно там живет) и знак аварийный, не соответствующий ГОСТу (Несоответствие ГОСТу осмотрщик обнаружил не вынимая знак из чехла :canthearyou: )...  А все остальное исправно!!! :D

19

На улице посвежело... Ночью было -34, местами до -39... Встал в 4 часа ночи, прогрел. Мерс завелся нормально, хотя чувствуется, что крутить после шести часов на морозе ему было тяжеловато.  За 20 минут нагрелся до 60 градусов. Следующая заводка состоялась в 9 утра - завелся хорошо.

20

И снова здравствуйте! Мой замечательный автомобиль продолжает путешествовать в добром здравии! Теперь мы с ним живем уже не в Красноярске, а на 900 км южнее - в столице Республики Тыва, славном городе Кызыле :flag:  Перед сменой места жительства поменял цепь ГРМ, маслосъемные колпачки, прокладки под крышками и под фильтром. Исчез едкий вонючий дым! Расход масла упал с примерно 1л/1000км Мобил 10-60 до 250-300гр/1000км Мобил 5-50:-) Я доволен! К тому же наладил лампочку Айрбега - просто воткнул предохранитель :rofl: Автомобиль продолжает меня радовать! :jumping:

21

ДИваныч
Хорошо) что продолжает радовать) Дорого ремонт 112го обошелся?

22

Да "ремонтом" это назвать как то язык не поворачивается. Так, профилактика. Все, что перечислил выше, плюс какие-то ролики и натяжители - около 25 тыр.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С 240