C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » В нашем клубе появился SLK)))


В нашем клубе появился SLK)))

Сообщений 121 страница 150 из 295

121

LMI
Молодец, качественно переделываешь авто :cool:

122

Северянин. написал(а):

LMI а денона почём и где брал?

Высылали из МСК через форум Магнитола.ру 9000р.
Звук меня очень порадовал. Акустика заиграла совершенно по-новому  :cool:

Andreich написал(а):

Молодец, качественно переделываешь авто

Спасибо :shine:  Стараюсь :) Пытаюсь вылезти бюджетно. Но в совокупности все равно выходит недешево... :( Хотя... деньги ведь зарабатываются, чтобы их тратить в свое удовольствие...  :D Так что теперь ожидаются аморы Кони с регулировкой жесткости, и два 11 дюймовых задних Порше диска под замену ободов :crazy:

123

Сегодня забрал шкив увеличенного диаметра... Наконец-то он у меня  :crazy:
Думал он будет полегче...  :dontknow:

Отредактировано LMI (2011-02-27 21:01:39)

124

LMI написал(а):

шкив увеличенного диаметра...

Непонял... это ведомый или ведущий?   :question:

125

AKII написал(а):

Непонял... это ведомый или ведущий?

Это ведущий. Насаживется на шкив КВ. В итоге увеличивается внешний диаметр. Увеличивается соотношение шкивов и, соответственно, наддув.

126

Хых, мне было достаточно

LMI написал(а):

Это ведущий.

))) 

Смотри там с такими делами, понятно что не турбо, но...  свои перегибы тоже есть.  :flag:

127

AKII написал(а):

Смотри там с такими делами, понятно что не турбо, но...  свои перегибы тоже есть.

Вроде как опробованная система. Естественно, помимо шкива нужна будет программа. 300 евро и мне один хороший чиптюнер здесь ее зашьет.

128

Ну дерзай.

Я бы кстати прикололся перепрошивкой компрессора под ручной режим.  Т.е. принудительно ВКЛ-ВЫКЛ под тумблер. Классно так ездишь на атмосфернике 2.3 и всё зашибись с расходом и прочим...  потом врубил наддув и полетел  :D

Этокакего....   MAD MAX MODE  :glasses:

Отредактировано AKII (2011-03-02 16:58:10)

129

AKII написал(а):

Я бы кстати прикололся перепрошивкой компрессора под ручной режим.  Т.е. принудительно ВКЛ-ВЫКЛ под тумблер. Классно так ездишь на атмосфернике 2.3 и всё зашибись с расходом и прочим...  потом врубил наддув и полетел 
Этокакего....   MAD MAX MODE

Было бы конечно круто, но есть один косячог - степень сжатия 8,8. Это и является основной причиной увеличенного расхода. И именно из-за низкой ст. сж, наддувные моторы(компрессоры и турбо) жрут топливо  :(  А когда наддув выходит в рабочий режим - удельный расход снижается(наиболее эффективно это на турбо).

Отредактировано LMI (2011-03-02 21:30:13)

130

LMI написал(а):

А когда наддув выходит в рабочий режим -

Что ж получается, когда компрессор "спит" до 2 тобм - он есть больше чем свыше 2????  однако..

131

AKII написал(а):

Что ж получается, когда компрессор "спит" до 2 тобм - он есть больше чем свыше 2????  однако..

Что-то вроде того, но это наверное как-то компенсируется программными настройками и изменением фаз... Но всеравно - представь разжатый мотор без наддува на высокооктановом топливе...

132

LMI написал(а):

Но всеравно - представь разжатый мотор без наддува на высокооктановом топливе...

Ну дак.... если он теряет компрессию, то и смесь убрать должен, как для атмосферника...  или всёравно мало?  :idea:

133

AKII написал(а):

Ну дак.... если он теряет компрессию, то и смесь убрать должен, как для атмосферника...  или всёравно мало?

Прогой это, конечно, можно откорректировать. Но серьезной экономии топлива при динамике, хотя бы 2 литрового атмосферника, вряд ли удастся добиться.
Хотя, теория это одно, а на практике может и получится достойный результат. Но так жестко экспериментировать на своем моторе как то сцыкотно  :D

134

LMI написал(а):

Но так жестко экспериментировать на своем моторе как то сцыкотно

Так не-ж, яжешь тебежешь и не предлагаю-ж.  :flirt:  Я так, пофантазировал на тему...

135

Поздравюя земляк! Хороший апарат!

136

Расход с отключенным компрессором хорошо так увеличивается:) ездил пару дней с отключенным компрессором. так расход вообще под 18 литров выходил, а динамики никакой. Кстати про шкив. Если я его допустим поставлю без программы и поеду к мастеру в краснодар чиповаться,  компрессор будет отключатся?))

137

AKII написал(а):

Так не-ж, яжешь тебежешь и не предлагаю-ж.    Я так, пофантазировал на тему...

Ну в качестве идеи, то тема интересная.  :)

vaha написал(а):

Поздравюя земляк! Хороший апарат!

Спасибо  :)
Кстати, не хочешь сделать свою машинку пободрее - поставить шкив и программу?

vG написал(а):

Кстати про шкив. Если я его допустим поставлю без программы и поеду к мастеру в краснодар чиповаться,  компрессор будет отключатся?))

Если не докручивать до 2000об, то все будет норм. Если крутить мотор за 2000об, то воздуха в цилиндрах, естественно, будет больше. Это чревато увеличением температуры в камере сгорания сверх нормы, что может повлечь перегрев и прогорание клапанов. И перегрев двигателя в целом.

Если собираешься ехать в Краснодар, то лучше езжай без шкива. Приезжаешь, на СТО тебе его устанавливают, и тут же чипуешься.

ЗЫ: И еще важный момент - внешний диаметр твоего шкива сколько? Обычно у 2,3К он равен 185мм, но некоторые 2,3К имеют диаметр как у 2,0К - 193мм.

Отредактировано LMI (2011-03-05 18:24:55)

138

На днях заменил, все-таки шланги на армированные. :cool:  Педаль как была ватной, так и осталась  :mad: Правда, тормоза стали все-таки, чутку информативнее. Короче, следующий этап - замена вакуумнега  :writing:

139

Вот, собственно, и дождался свои 11дюймовые "задки" от Порше - 18х11J. Остается только перекинуть обода.

140

Эххх красивый авто и достойный !!! По мне так лучше его брать чем 208 )

141

11J  o.O

142

Fallen Religion написал(а):

Эххх красивый авто и достойный !!!

Спасибо))

Fallen Religion написал(а):

По мне так лучше его брать чем 208 )

Не, ну здесь все зависит от потребительских качеств авто. Смотря какая цель преследуется: если красиво и более менее практично, то 208. Если очень красиво и эффектно, но абсолютно не практично - 170  :D

AZAROV написал(а):

11J

Мы же в личке с тобой обсуждали их  :) И пришли к выводу, что надо брать  :D

143

Земляк, читаю посты, и прям душа радуется за тебя, молодчина, очень зачетное авто, я и от трактора тащился твоего бывшего, а это вообще супер особенно с такими катками и таким "разумным и нужным" тюнингом :cool:

144

LMI написал(а):

Не, ну здесь все зависит от потребительских качеств авто. Смотря какая цель преследуется: если красиво и более менее практично, то 208. Если очень красиво и эффектно, но абсолютно не практично - 170

Расскажи про недостатки в отличие от 202 , уж очень заинтриговал данный кузов !

145

mo23 написал(а):

Земляк, читаю посты, и прям душа радуется за тебя, молодчина, очень зачетное авто, я и от трактора тащился твоего бывшего, а это вообще супер особенно с такими катками и таким "разумным и нужным" тюнингом

Спасибо  :)  Очень радует, что моя работа вызывает положительные эмоции  :)

Давай, подтягивайся в наши Краснодарские ряды мерсоводов  :)

Fallen Religion написал(а):

Расскажи про недостатки в отличие от 202 , уж очень заинтриговал данный кузов !

Основной недостаток - шумоизоляция. В сравнении с 202 ее считай нет. В какой-то степени это решаемо дополнительной шумо-виброизоляцией.

При поднятой крыше присутствуют посторонние скрипы при езде по неровностям. При сложенной в багажник много лишних сверчок уходит, но и о шумке уже речи нет, зато звук выхлопа приобретает новые интересные краски  :cool:
Приходилось ездить в +6 с открытым верхом в одной майке - на 2/3 скорости вентилятора и крутилках в красной зоне до упора, в салоне "Ташкент". ИДПС специально тормознул, чтоб убедиться не "обдолбанный" ли я  :rofl:

В частности на моем стоят неимоверно жесткие пружины(Айбахи еще не поставил). Поэтому о жесткости объективно судить не могу. Но однозначно стоковый 202(даже Спорт) в этом плане комфортнее(в 202 сидишь в середине салона, в 170 - на задней оси).

Очень нравится что, когда выходишь из машины и, вот оно - заднее 18 колесо. Ощущения очень необычные.  :cool:

Управляется значительно веселее, чем 202.

При выборе - главное крыша. Чтоб работала без посторонних звуков и не протекала в стыках с лобовой рамкой и дверных окон. В остальном, технически тот же 202.

ЗЫ: Зыбыл еще: салон значительно меньше - по началу даже немного не комфортно(усугубляет все узкий проем лобового стекла). Со временем привыкаешь. Обзор сзади превосходный. При моем росте 180см места хватает с небольшим запасом. Единственный недостаток - при резком маневре в право есть шанс упороться головой в левый свод крыши(пластиковая накладка) над дверным проемом.

Отредактировано LMI (2011-04-12 20:37:00)

146

LMI написал(а):

Давай, подтягивайся в наши Краснодарские ряды мерсоводов

Да я с радостью, тольько проблем навалилось, а так только за, кстати,а  когда сборы у нас ближайшие, я бы подтянулся:)

147

Вообще ждем погоды летной. Дожди уже замучали.
В личку скинь мне номер телефона своего, как будем собираться я тебе заранее позвоню или смс-ку скину.

148

LMI написал(а):

на 2/3 скорости вентилятора и крутилках в красной зоне до упора, в салоне "Ташкент". ИДПС специально тормознул, чтоб убедиться не "обдолбанный" ли я

Он не знает что кабриолеты придуманы не "от солнца" а "для ветерка за ушами"  :glasses:

Как там твой полированный компрессор поживает?  :flirt:

149

AKII написал(а):

Он не знает что кабриолеты придуманы не "от солнца" а "для ветерка за ушами"

Это точно...  :D  Но удивление его было неподдельным...  :D

AKII написал(а):

Как там твой полированный компрессор поживает?

Спасибо, все ок. Бегает как сайгак.

Правда был один инцидент - подбил левый "глаз" и угол капота.
В итоге заменил в передней части все подкапотные железки, фары на "хрустальные" и заказал Candy-краску у одного очень профессионального оренбургского "алхимика". Буду делать подобное но в зеленом цвете.

Отредактировано LMI (2011-04-13 01:08:36)

150

А все равно на шум))) музыку громко слушаем )))
Будем ждать зимы и падения цен , но он шикареееннннн (Как эрик картмен )


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » В нашем клубе появился SLK)))