C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Сильная вибрация


Сильная вибрация

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

:flag:  Такая проблема возникла: машину сильно трясет, как на D так и на P N. Разгоняется очень медленно, при попытке ускориться иногда "стреляет", но набрав скорость, держит её вполне нормально. Обороты при P N около 850, при D и остальных около 750. Дым из выхлопной белесый, и на свечах белый налет. Свечи менял тыщ 12 назад, на вид нормальные, топливный фильтр тыщ 20, подушки движка и коробки тоже меняные. Катушки зажигания менял предыдущий хозяин видимо, свежие на вид.  На всякий случай искатал бенз, что заправил накануне (Экто Лукойловское), и залил на другой заправке 95, не помогло. Не глохнет, заводится нормально, сразу, но и тряска начинается тут же, еще при прогреве.
Накинте идей куда рыть, кроме диагностики (туда съезжу как только время появится).

2

ДМРВ давно менял?

3

Не менял ни разу. Он так сразу подыхает, с такими же симптомами? Был на диагностике месяца 3 назад, по нему все нормально было.

4

Спасибо за советы :angry:
В общем: диагностика - пропуск зажигания в 4 цилиндре, поменяли местами "резинки" => 0. поменяли местами катушки, пропуск зажигания во 2 цилиндре=> замена катушки, Бош, 2т.р. Заодно и свечи NGK. Свечи 3 контактные, в магазе выбирали по каталогу, но мастер говорит, что такие быть не должны, т.к. зазор другой. Вообще порекомендовал ставить ирридий или платину (видимо как на 112 двиг), т.к. лучше сжигают смесь, больший ресурс, меньше шансов грохнуть катушку. Если кто знает номер этих свечей, не поленитесь, отпишите.

5

Серёга написал(а):

В общем: диагностика - пропуск зажигания в 4 цилиндре, поменяли местами "резинки" => 0. поменяли местами катушки, пропуск зажигания во 2 цилиндре=> замена катушки, Бош, 2т.р. Заодно и свечи NGK. Свечи 3 контактные, в магазе выбирали по каталогу, но мастер говорит, что такие быть не должны, т.к. зазор другой. Вообще порекомендовал ставить ирридий или платину (видимо как на 112 двиг), т.к. лучше сжигают смесь, больший ресурс, меньше шансов грохнуть катушку. Если кто знает номер этих свечей, не поленитесь, отпишите.

АГА еще золотые поставь!!!! Фуфло тебе вкручивают. Поставь свечи BERU Z100  или  Beru 0 001 330 731 меняй их вместе с маслом раз в 10 тыс. и радуйся жизни. Я на своем МВ езжу 7-й год разные свечи использовал и оптимальные вышеуказанные и по цене и не подвели ни разу.

Отредактировано Maximus (2010-05-23 01:15:55)

6

Через 10 тык ты конечно загнул, у меня оригинал обычный ходит по 30 тык и выдерживает еще промывку инжектора.

7

NGK нормальные свечи. 50 тыщ у меня стояли, просто забыл поменять :)

8

B.Angel написал(а):

NGK нормальные свечи

полностью согласен. Сам езжу на НЖК

9

Yevgeniy написал(а):

Через 10 тык ты конечно загнул, у меня оригинал обычный ходит по 30 тык и выдерживает еще промывку инжектора.

Эти свечи в принципе копеечные не больше 100 р за штуку поэтому коли менять масло проще все сразу чтобы не лазить потом, причем БЕРУ идет и в оригинале.

Игорь написал(а):

полностью согласен. Сам езжу на НЖК

Не знаю,,,,, НЖК у меня больше 5-7 т. км не ходили не разу. Столько брака быть не может да и брал в нормальном магазине. поэтому я них разочаровался. Мотор начинал троить в самый неподходящий момент.

10

Maximus написал(а):

АГА еще золотые поставь!!!! Фуфло тебе вкручивают.

Именно к этим сервисменам у меня доверие есть (именно они в свое время вычислили, что в блоке климата достаточно менять резистор, а не весь блок, когда он работает неправильно, многие думаю в курсе о чем это я), и "впаривать" какой смысл?, свечи я не у них беру.
У меня нет ни какого желания менять свечи каждые 10т., поэтому и задал вполне конкретный вопрос. А каждые 10т. можно менять любые простые, хоть  Бош, хоть Чемпион и т.д. благодаря нашему бензу и грязи. Хотя можно конечно пытаться откатывать на них положенный ресурс 30т. (вроде), но риск запороть катушку возрастает.
А НЖК какие пользуете, с обычным контактом или "тройным"? Просто интересно.

Отредактировано Серёга (2010-05-24 08:32:36)

11

Серёга написал(а):

А НЖК какие пользуете, с обычным контактом или "тройным"?

Я юзаю с тремя контактами :flirt:

12

Серёга написал(а):

А НЖК какие пользуете, с обычным контактом или "тройным"? Просто интересно.

Никогда с тройным контакотом свечи не использовал, не считаю нужным, а насчет нагрузки на катушки, то свечи лучше с нашим топливом менять вместе с маслом. И вообще у свечи в любом случае выгорает электород, а не контакт и тройной он или пятерной абсолютно нет разницы. в принципе БЕРУ можно менять и реже пока не гакнется, но я предпочитаю вместе с маслом так как в основном езжу в городском режиме по пробкам.

13

а кто делал промывку инжектора?сколько стоило и помогло ли?у меня легкая вибрация.но все нормально и с датчиками и с подушками.сказали чистить инжектор и свечи менять!НО! свечи новые. и кстати у меня дмрв стоит от мл320 .может из-за этого?

14

Р�РіРѕСЂСЊ написал(а):

полностью согласен. Сам езжу на НЖК

НЖК загулись через 2 месяца!!
так что свечи свечам рознь, за 2 года поменял 3 комплекта. и все геморр с ними был. плюнул и поставил платину за 2 тыра за комплект. отлетал 30 тыщ. полет нормальный.

15

Серёга
Судя по твоим данным, у тебя двигатель М111.921,  с 07.97 года выпуска ставились трёх-контактные, NGK - BKUR5ET   - N-29, с зазором 0,9мм.

16

VoVaN написал(а):

Спасибо за советы :angry:
В общем: диагностика - пропуск зажигания в 4 цилиндре, поменяли местами "резинки" => 0. поменяли местами катушки, пропуск зажигания во 2 цилиндре=> замена катушки, Бош, 2т.р. Заодно и свечи NGK. Свечи 3 контактные, в магазе выбирали по каталогу, но мастер говорит, что такие быть не должны, т.к. зазор другой. Вообще порекомендовал ставить ирридий или платину (видимо как на 112 двиг), т.к. лучше сжигают смесь, больший ресурс, меньше шансов грохнуть катушку. Если кто знает номер этих свечей, не поленитесь, отпишите.

А вибрация-то прошла??? А то не понятно - замена помогла или нет?

17

Gizel написал(а):

плюнул и поставил платину за 2 тыра за комплект.

Во, а номерок их не подскажешь? Ну или любую инфу по ним, производитель, название...

VoVaN написал(а):

Судя по твоим данным, у тебя двигатель М111.921,  с 07.97 года выпуска ставились трёх-контактные, NGK - BKUR5ET   - N-29, с зазором 0,9мм.

Понимаешь в чем дело; свечи за период владения машиной, я меняю раз 3й уже наверное, всегда брал Бош, по каталогу, в магазине, они всегда были обычные, одноконтактные. А тут взял в магазине (тоже по каталогу) НЖК, 3х контактные. Когда меняли катушку и заодно свечи, мастер глянул в большой талмуд НЖК, и сказал, что по этой книге свечи д.б. с одним контактом. Но посоветовал ставить платину или ирридий.
MavR
Да, прошла.

18

Серёга написал(а):

Во, а номерок их не подскажешь? Ну или любую инфу по ним, производитель, название...

к сожалению их придется выковыривать из головки. коробку я выкинул. но проблем при подборе вроде не было каталоги их по вину нам предлагают.

19

VoVaN написал(а):

Судя по твоим данным, у тебя двигатель М111.921,  с 07.97 года выпуска ставились трёх-контактные, NGK - BKUR5ET   - N-29, с зазором 0,9мм.

+1
Одноконтактные на дорестайловые 111-е двигатели ставились (111.920), а после 3-х контактные. Мастер не верно посмотрел в каталоге.

Отредактировано Andreich (2010-05-26 12:14:49)

20

Ну тогда это все объясняет.
Gizel
А кто хоть производитель то, помнишь?

21

Серёга
неа. в обед схожу к машине посмотрю. вроде в листке выполненных работ должно быть указано. зыркну.

22

MavR написал(а):

А вибрация-то прошла??? А то не понятно - замена помогла или нет?

+1 мне тоже вчера катушку приговорили, только на первый цилиндр. Помогла замена?

23

Ага, помогла.

24

А вообще часто летят катушки?

25

Нужен совет в замене сальников свечного канала.
Машину начало трясти при запуске и при движение,но после проезда небольшого участка все проходило...
но не на долго,полез в свечной отсек,потому как грешил на свечи,после того как снял крышку увидел что дали течь сальники. Вот вопрос как их поменять?

26

krover написал(а):

Вот вопрос как их поменять?

купить все четыре сальника, прокладку под клапанную крышку, и заменить. Делов то максимум на час

27

спасибо за ответ.
сегодня заменил.. не думал что все так легко.. Старый сальники закачинели... Возник вопрос,в каком тогда состояние маслосьемный колпочки.
воспользовался возможностью посмотрел натяжку  цепи,пальцем нажал легко,сгибаеться,это нормально?

28

krover написал(а):

купить все четыре сальника, прокладку под клапанную крышку, и заменить. Делов то максимум на час

+1, менял все комплектом, у меня тянуть перестало, открыл крышку а свечи по катушки в масле :) . если тебе в магазине говорят что по каталогу трех-контактные уходи из этого магазина.

krover написал(а):

пальцем нажал легко,сгибаеться,это нормально

не нормально, хоть и регулируется все на заведенном движке (автоматически типа) на выключенном цепь должна быть натянута.

29

я так думаю значит цепь тоже пора менять.
Может кто скажет что поменять сразу с одного подхода,при замени цепи.

30

krover написал(а):

Может кто скажет что поменять сразу с одного подхода,при замени цепи.

Болты не забудь новые поставить, ломаются. Натяжитель, успокоитель цепи можно заменить. Сальники и уплотнительные кольца само собой. Прокладку под клапанную крышку можно старую оставить, термостойким герметиком обмазать и поставить.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Сильная вибрация