C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С240 Елеганс 98г.


С240 Елеганс 98г.

Сообщений 31 страница 60 из 97

31

Понятно. А свечи на этом моторе?

32

по книге свечи ходят 100k км, я буду менять через 70к км.
я покупал свечки Bosch FR8DPP33+  цена 1 шт 12$, замена геморройная. и они не платиновые,а Иридиевые ( вроде ).
проследи, чтоб затягивали динамометрическим ключом с силой 28Nm.

Отредактировано BETEP0K (2009-04-08 23:12:05)

33

Спасибо :)

34

Диски с колодками притёрлись, машина стала лучше тормозить, чем раньше, аглавное понятнее :)
Стало заметно теплее, а мотор греется также долго :( Купил новый термостат, хочу на выходных поставить, поменять жидкость, заодно почистить "яйца" и насос режима rest. Не подскажете как слить всю ОЖ из системы? Какой инструмент понадобится?

35

Слили старый антифриз и обалдели: практически бесцветная жидкость, слегка желтоватого оттенка. Но самое интересное- запах  %-)
Запах как в школьном медицинском кабинете  :confused: , стойкий запах йода   :suspicious:  Сняли термостат. Залили воду прогнали пробки, прогрели до рабочей температуры, погоняли мотор. Когда сливали воду стоял тот же запах йода. Разбавили антифриз 1:1 и залили литров 6, прогнали пробки, влезло ещё литра 1,5-2. Сутра долил ещё литр. Температура теперь держится не меньше 84 градусов и не больше 87-ми, прогревается машина быстрее раза в 2  :cool: , "яйца" не чистили, но работают они теперь намного лучше, т.е. чётче. Старый термостат в кипятке открывается миллиметра на 4, в холодном состоянии до конца не закрывается. Счастлив безмерно, но одного не могу понять: откуда появился запах йода? Чем это черевато?

36

а что за антифриз был не знаешь?
у некоторых антифризов встречал довольно забавные особенности-например красный VW\SEAT\AUDI при уличной температуре имеет легкий запах нашатыря, а при нагреве появляется сладкий запах. А у Феби антифриза, что идет в наши авто в качестве аналога оригиналу, есть перемена цвета-когда холодный он больше желтоватый, а когда нагревается то красный оттенок появляется.  8-)
Запах йода скорее всего есть просто запах данного антифриза, может изначально такой, а может приобретаемый от слишком длительной эксплуатации. Я бы не парился  ;)

37

Предыдущий хозяин менял радиатор, т.к. тот потёк года 2-3 назад. Антифриз и радиатор оригинальные. У меня 2 предположения: его обманули на сервисе (что как оказалось происходило довольно часто) или он что-то доливал в систему перед заменой радиатора для остановки течи, что и убило термостат и осталось на стенках. Ещё одна особенность: машина стала быстрее остывать, т.е. приезжаешь в магазин, оставляешь машину на час, потом заводишь, а мотор градусов 50, раньше за час при той же температуре воздуха остывала до 70  :dontknow: Объяснение я вижу только одно: на стенках что-то было и это что-то  :sceptic:  плохо пропускало тепло, сейчас, когда всё промыли тепло уходит наверное лучше  :dontknow:

38

Пришёл налог 8500р.  :confused:

39

У нас 250000км :)

40

Poterjannjij
Уважаемый земляк, ты как-то написал, что за год вложил в своего красавца порядка 100000 рублей. Это было правда не здесь, в какой-то другой теме. Не откроешь секрет, на что так потратился, что менял на такие деньги?
PS Надеюсь я не перепутал тебя с кем-то другим?

41

Привет.
Как я уже писал получилось так:
превые 4 месяца
Вставка зеркала неориг = 1200р.
Масло =2400+250+350р=3000р.
Жидкость АКПП, фильтр, разъём, прокладка = 6500р.
Сайленблоки редуктора = 6000р.
ксенон = 1000р.
Колёса = 1300+2500р=3800р.
Рулевая трапеция + втулка маятникового рычага = 6700+450+1200=8350р.
Фильтр салона = 1200
ИТОГО: 31050р.
Ещё год:
22900 масло Mobil 5-50 8л.+фильтр 3000р.
225000 вискомуфта охлаждения 3800р.
223000 салоннег 1200р.
230000 масло+фильтр 3000р.
230200 пружина багажника 300р.
234000 сайлентблоки нижние передние
             верхние рычаги перед
             верхние рычаги зад
             регулировка прав перед спупично подшипника  = 20000р.
             развал 1200р.
             антикор 3700р.
235000 установка парктроника 2000р.
242000 ламп галогеновые 500р. (отказался от ксенона)
243000 масло 20л. 6700р. +500р.=7200р.
244000 колёса летние 17" (подарок машине) 15000р.
244500 Audio 30 APS 5000р.
245000 втулка маятникового
             колодки перед
             диски перед
             колодки зад
             замена торм жидкости
             3 сальника редуктора
             масло в редуктор=14130р.
---------------------------------------------
Итог: 73830р.

+разбитое стекло с работой 2300р.
Получается за стоку.
А у тебя как?

Отредактировано Poterjannjij (2009-05-04 15:51:22)

42

Нда... Я АКПП чинил, 45000р. Масло в коробке 6000, зад. колодки 600р. Масло с работой 2000р. где-то. За полгода и 10000 км все.

43

Здорово, коробка такая вещь, которая если сделана, то проблем с ней быть не может, а удовольствия выше крыши. Коробка, на которую я попал в 2004г., до сих пор ездит и всё у неё хорошо, хоть и гоняли её эти 5 лет и в хвост и в гриву :) Если кузов, двигатель-автомат живы, то остальное - это мелочи. Я так считаю. Я пробежал побольше, вложил нормально и доволен. Считаю, что оно того стоит.

44

Poterjannjij
Все так. Согласен.

45

Поменял жидкость ГУР :)
600р. оригинальная жидкость и 30 минут работы шприцем :)
Теперь все все жидкости новые :)

46

УРА, наконец-то разобрался с кондеем :) Всё работает, -3500р. Кондей

47

Поменял масло, фильтр и воздухан. 3500р. :)
Стал покручивать мотор и замечать, что когда гашетка нажата больше чем на половину и обороты в районе 3000-4000 об/мин в районе пепльницы, коробки.. вобщем в районе катов как будто песок пересыпается. Скорее всего каты  :'(  Наш Питерский бензин из всё-таки убил.. Вариантов больше я не вижу. Нужно на яму заехать и постучать по ним. Может ли там ещё что-то такой звук издавать?

Отредактировано Poterjannjij (2009-07-16 15:31:24)

48

стук покажет убит ли в хлам у тебя кат, т.е. он уже начал разрушаться.
если же он просто прогорел и соты поплавились, то при стуке ты бряньканья не услышишь, а кат всё равно будет уже убитеньким.

так мне сказали в сервисе, которые занимаются выхлопными. Принесли показали кат, который не бреньчал, а соты были расплавлены и забиты...
так что удачи.
хорошо то, что вырезав 4 ката ошибки как на 210 не будет ( также это услышал в том сервисе. )

49

Спасибо, я и сам это понимаю.. Просто езжу как пенсионер большую часть времени, а тут начал нажимать, и почувствовал, что машина тупее стала :( Сел в Фокус и понял, что Фокус 1,8 быстрее  :'(  и на низах, и вообще, а раньше было наоборот.. Вобщем чувствую попал я на пламегасы с вытекающим :(

50

Катализаторами пока не занимался, решил заняться крышкой багажника. Козырёк над номером углами протёр краску в углах и там началась коррозия. Длилось это больше года, стало сильно раздражать. Мой знакомый реставратор, кстати тоже ездит на 202-м, предложил покрасить самостоятельно. Во-первых дешевле, во-вторых поучиться этому делу никогда не поздно и всегда полезно. Пошли в магазин, взяли 300гр. краски (1200р.) и смывку (400р). У знакомого взяли компрессор и пульверизатор. Шкурка, растворители, ацетон, лак, затвердитель были из стрых запасов. Приехали ко мне в гараж, сняли крышку, разобрали полностью. Ржа оказалась распространилась уже достаточно серьёзно, помимо углов козырька она уже зарожджалась вокруг замка багажника под углами номера, были ещё пара точек от сколов. Решили красить целиком и предварительно полностью снимать всю краску, т.к. присутствовали места подкрашивания и т.д. Взяли смывку для краски, нанесли и через 10 минут сняли шпателем краску, о после повтороного нанесения и грунт. Помыли, обезжирили, зашкурили несколькими шкурками. Получилась ровная поверхность, ржавчину удалили, углубения зашпаклевали, и ещё раз всё обезжирили. Покрыли грунтом, отшкурили, покрыли вторым слоем. Получилось хорошо, мне понравилось :) Нанесли первый слой краски, всё нормально. Потом нанесли ещё 2 слоя. Всё без подтёков и пропусков с паузами 30-40 минут между слоями. Затем нанесли первый слой лака. На улице пошёл дождь, стало холодно (градусов 15-17), лак за 30 минут не высох, выждали больше часа и нанесли ещё слой. Наш сафит уже не помогал и лак перестал сохнуть при такой тепературе. Мы загнали машину в гараж и осталили крышку сохнуть на ночь. Сегодня поедем наносить ещё пару слоёв после работы и смотреть что получится. Пока всё равномено, ни одного подтёка и пропуска(спасибо другу, это его заслуга), покрытие получается не гладкое, а таким багрянцем. Насколько мы понимаем нужно ещё несколько слоёв лака, а потом полировка. Багрянец после двух слоёв лака стал менее заметный и поверхность стала отражать свет. Не как зеркало, но смотреться можно.
Вот такой вот колхозец :) Могу выложить фотки.

Отредактировано Poterjannjij (2009-08-03 11:23:52)

51

Poterjannjij написал(а):

Могу выложить фотки.

Выкладывай! Давай поподробнее, желательно фотоотчетиком. У меня тоже есть один торец который хотелось бы подкрасить. Вот первый вопрос который возник-как ты делал переход между подкрашиваемым участком и основным

52

Я не делал переход. Знаю, что делают в размыв. У нас крышка и так была заколхожена подкрашиваниями и мы решили, что проще облить полностью, чтобы не было переходов и т.д.
Вчера прошлись шкуркой 1500 с водой и положили последний слой лака. На неделе времени не будет, договорились в пятницу приехать, пройтись 1500, потом 2500, а потом полирнуть. Вот такой вот колхозец, надеюсь будет нормально. Учимся  :dontknow:  может научимся и будем сами себе машины делать. Фото выложу позже, пока нет возможности. Хотел спросить: а для располировки в конце какую полироль лучше использовать?

53

Всем привет, обсох сегодня с 1/4 бака на приборке.. Будем разбираться.

54

я эту проблему решил заменой насоса, но все равно как то боязно ездить со стрелкой бегущей к нулю.. поэтому заправляюсь чуть меньше 3ти бака.

55

Думаю, дело не в перекачке, а в датчиках.

56

Сегодня переобулся и проверил ходовую :) По ходовой сказали, что всё Ок и по желанию можно поменять резинки стаба, на что я уже записался. Послушали мотор, сказали, что мой неоригинальный паразитный ролик нужно поменять и в этот раз лучше взять оригинал, на это процедуру я тоже записался. Так же хочу промовилить машинку как в прошлом году, а предварительно помыть днище. На это тоже записался :) Так же отбалансировал зимние колёса и выправил 2 диска.
Итого:
1000 р. балансировка
2000р. ремонт дисков
500р. замена колёс и диагностика ходовой

57

вопрос все пишут что этот двигатель кушает масло, а по чему у вас не ест?, у меня на 10 тон 400 грамм уходло!
за ранее спасибо!

58

Я не знаю. Когда брал эту машину проверял её досконально в одном из лучших сервисов Питера по ходатайству моего начальства и лично в присутствии директора. Мастера в один голос сказали, что масло кушать не должен, т.к. пробег настоящий(нонсенс для 202-ого), мотор не мучали, цепи родные работают как на новом моторе. Отсюда и расход топлива и практически полное отсутствие расхода масла.
Машина нестыдная. Брал за большие деньги, продаю намного дешевле, т.к. хочу продать, а не ждать у моря погоды. Кому нужно-пишите в ЛС и или звоните по телефону - он в приписке.

59

Вобщем пока машину активно не продаю, сам не знаю почему  :dontknow:  Запах в очередной раз после потепления и высыхания дорог прошёл. Всё работает. С приходом тепла кондей, вискомуфта, допвентиляторы подтвердили свою работоспособность. Собираюсь продиагностировать ходовую, поменять, фильтры и дополнительный насос циркуляции ОЖ (блок управления на него ругается).
Недавно продал остатки своей старой летней резины и взял новую Bridgestone той же размерности 225/45/17, попутно прокатал диски. Очень нравится как машина себя ведёт: намного мягче чем на SportContact2, но самое удивительное то, что проблемы с колеями практически исчезли  :flag:  Едет машина тише, мягче, как будто летит над дорогой. На 140 по колее едет как на 60. Увод конечно ощутимо больше, но зато стало значительно мягче, то что, по моему мнению, нужно для Elegance. По езде и нескажешь, что стоят 17" диски.

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-05 11:26:42)

60

Неожидано продал машину.. Один хороший человек обратился с вопросом помочь ему найти 202-й... В итоге он, увидев мою машину, влюбился в неё с первого взгляда. Я дал согласие, получил залог и понял, что брать на данный момент нечего. Хотелось Е430, Audi A6 и ещё пара машин. Но решение принял в пользу мечты детства (глупой, нерациональной): Jeep Grand Jerokee ZJ  :tomato:  Смотрел я их давно и много.. С 2004 года по 2010 год в встретил 3 живых Гранда, большинство были укатаны в хлам. Самый последний из них я смотрел в марте этого года, звонок хозяйке(!), оказалось машина до сих пор не продана, т.к. объявление не ообновлялось и машина просто пропала из списков, а контакт продавца у меня каким-то чудом пропал. Вобщем залог, снятие, переоформление.. И красавец рестайлинговый ZJ 98 года ограниченной серии(выпускался ровно год, составляет 1% от всех) 5,9 ни разу не тюкнутый за 12 лет с пробегом 109тыс.км в моих руках.. Утробное бульканье из под капота, черный кожаный салон, оригинальные "жабры" на капоте,  дорогая музыка, 272Н*М момента, разгоняющих почти 2 тонны до сотни за 7,1-8,2с и ставят их боком с 40 км/ч... Вобщем чудовище :) Фотки выложу позже :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » С240 Елеганс 98г.