можт масло погуще попробуете лить скажем 5w50? по идее его должно жрать меньше
максимально допустимый расход масла
Сообщений 31 страница 60 из 72
Поделиться322010-05-17 23:25:14
У богатых свои причуды))))
На счет полусинтетики я абсолютно серьезно. Наши двигатели ее нормально переваривают, есть состояние хорошее, то еще есть смысл синтетику лить, а при таком расходе просто деньги на ветер.
Не настолько мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи ))))
Лил я полусинтетику, жрало 1 литр на 700 км, правда и вентиляция была забита. Но вот в чем прикол лить 5w50 - оно хорошо себя ведет на больших оборотах и меньше угорает на них. А я летом кручу бывает до 5 тыс. оборотов.
вот! и я о том же! в этом плане мой олдтаймер очень впечатляет! да я если честно еще не хочу лезть т.к. не очень доверяю сервисменам
Это да, я пуд соли съел, пока нормальный сервис нашел и где меня устроила диагностика движка. Я тебе выше написал, что если задумаешься машину оставлять, то я инфой поделюсь, к тому же на себе уже, как говориться проверю )))
Поделиться332010-05-17 23:31:24
Но вот в чем прикол лить 5w50 - оно хорошо себя ведет на больших оборотах и меньше угорает на них. А я летом кручу бывает до 5 тыс. оборотов.
получается с твоих же слов на больших оборотах 5-50 резонно заливать,раз оно меньше угорает?
Поделиться342010-05-17 23:32:32
Я тебе выше написал, что если задумаешься машину оставлять, то я инфой поделюсь, к тому же на себе уже, как говориться проверю )))
Поделись! Буду оч.благодарен
Поделиться352010-05-18 00:38:34
получается с твоих же слов на больших оборотах 5-50 резонно заливать,раз оно меньше угорает?
Попробуй Но я не верю в чудо-присадки в том числе которые в масле находятся. А ты сам откуда будешь, а то профиль не полностью заполнен?
Поделиться362010-05-18 02:15:05
когда разговоры ведутся о выкидывании денег от замены до замены, надо делать двигло....
в этом случае вообще масло менять не надо, только фильтр
литр на тыщу- это все, у меня у друга на бехе 39-ой такой же расход, пробег 450 килокм где-то, коптит.
п.с. это последний допуск
кстати, пробег у меня 270.000, я уже писал - литр на 10-12 тыщ, а у вас скручено по- любому.
Отредактировано pahanmcs (2010-05-18 02:17:55)
Поделиться372010-05-18 09:28:12
У меня пробег 260 000 масло меняю 10-13 тыш. не доливаю вообще так как уровень на щупе не меняется вообще.
Поделиться382010-05-18 09:41:36
У меня пробег 260 000 масло меняю 10-13 тыш. не доливаю вообще так как уровень на щупе не меняется вообще.
Ну вот как так? я не представляю
Поделиться392010-05-18 09:45:23
Попробуй Но я не верю в чудо-присадки в том числе которые в масле находятся. А ты сам откуда будешь, а то профиль не полностью заполнен?
в Омске сейчас, видимо буду перебираться в Томск
Поделиться402010-05-18 10:07:18
Старая песня
Расход масла, как и компрессия с пробегом, не всегда говорит о состоянии двигателя, в частности колец. Масло может уходить из-за кончившихся колпачков или забитой вентиляции картера, да и уходить может очень много таким образом. Пробег 450 - не показатель. Знаю машины с пробегами за 500 у которых все нормально, в мотор никто никогда не лазил. Кольца залегают когда дают нагрузки на непрогретой машине, когда масло используют поддельное, когда перегревают мотор и только на потом уже идёт вариант естественного износа.
Компрессия же прежде всего показывает состояние клапанов и сёдел. Если есть нагар, то клапан не до конца закрывается и компрессия резко падает. И только в случае идеально закрывающихся, притёрых клапанов(большая редкость) и чистой системы вентиляции картера, компрессия может падать по причине колец. Но в таком случае нужно смотреть уже на мотор снаружи на предмет подпотевания сальников, прокладок. Если клапана хорошо закрываются, система вентиляции не нарушена, а мотор выдавливает масло, то тогда можно начинать думать о кольцах. Есть ещё один способ проверить наличие избыточного давления в сиситеме вентиляции: на работающем моторе открыть маслозаливную пробку, смотреть на работу мотора(провалы, нестабильная работа), не "давит" ли из под неё.
Некоторые моторы по причине конструкционных особенностей расходуют масло, тот же 112-й мотор, например. Ауди А6 с 4,2 вообще на 10 тыс. расходует 3-4 литра масла и это нормально, 5-клапанная схема знаете ли..
Отредактировано Poterjannjij (2010-05-18 10:23:03)
Поделиться412010-05-18 10:29:13
Старая песня
интересно было почитать. спасибо
Поделиться422010-05-18 10:34:57
Магомед
интересно, но я думаю у тебя никак у меня 8 литров маслица в движке...
Поделиться432010-05-18 10:47:24
что касается расхода масла на 112 двиге..моя история
у меня 112 2и8 жрал маслице около литра на 1000. снимал я верхние крышки на ГБЦ, которые отвечают за маслоотделение и вентиляцию. все было в налете...
почистил-отмыл все, потратил на эту процедуру около 2 часов. предварительно купил новые трубки на вентиляцию, кольцо уплотнительное и тройники, короче все резинки и пластмаски, которые есть в системе вентиляции картера. обошлись они все по оригиналу евриков в 35.. все поменял, старые были дубовые, растресканные, короче опа полная, хотя визуально выглядели очень даже ничего. все собрал обратно. крышки садил на герметик. расход уменьшился до 500 гр/литр. теперь на очереди маслаки. проверяется их состояние оч легко - поработала авто на холостых минут 5, отом резко газу ей - если сизый дым пошел - значит они, родимые.
буду скоро менять - выложу фотоотчетец
Поделиться442010-05-18 10:50:50
поработала авто на холостых минут 5, отом резко газу ей - если сизый дым пошел - значит они, родимые
"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович"
Поделиться452010-05-18 11:38:21
"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович"
ага, причем буквально. маслаки на 112 двиге меняются со снятием ГБЦ. заодно проверяются головы на плоскостность, если надо - планируются, плюс чистка-притирка клапанов. ИТОГО мне насчитали только работы - 260 долларов плюс запчасти. запчастей там тоже немало - прокладки голов, сами маслаки. можно по ходу и цепь новую вкинуть с башмаками и успокоителями. короче все на круг доларей в 600 станет на раз. так что или доливаем масло или 600 уев вынь да положь. сделанный двиг у моего товарища с почищенными ГБЦ из Донецка ест вот уже второй год 0-100 грамм от замены до замены. вот такие пироги, товарищи
Поделиться462010-05-18 14:16:02
Poterjannjij написал(а):
"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович"
короче все на круг доларей в 600 станет на раз
...или 40 литров масла, или 40000 км с доливом. В общем, если не планируется ближайший год продаваться, лучше отремонтировать ИМХО.
Поделиться472010-05-18 14:46:08
...или 40 литров масла,
это что же за масло такое по 15 долларов за литр?
упс, нашел самый дорогой арал 0-30 14долл/литр.
я лью арал 10-40 его цена у нас в Днепре 6 долл/литр итого 100 литров на долив или (при расходе литр на тысячу) 100 000 пробега
при среднем пробеге в год 25 тыков это на 4 года эксплуатации
Поделиться482010-05-18 14:57:38
это что же за масло такое по 15 долларов за литр?
Ну например Мобил 5w50 у нас примерно столько стоит... Правда вот зачем его лить в убитый движок мне лично не понятно.
Поделиться492010-05-18 15:16:43
Правда вот зачем его лить в убитый движок мне лично не понятно
если ест масло-значит убитый чтоли? убитый это када он не едет и не заводится-вот это убитый. а когда он дует так, что новый Mondeo (2.5turbo МКПП 220коней)тока после 50км/ч немного начинает обгонять это наверное значит что двигатель все же не убитый
Поделиться502010-05-18 15:21:46
если ест масло-значит убитый чтоли?
Ну как бы признак скорой кончины. Я не настаиваю, если хочешь - хоть Кастрол Professional SLX 0w30 лей, только вот какой в этом смысл то.
Поделиться512010-05-18 16:07:27
Ну например Мобил 5w50 у нас примерно столько стоит...
цены нарядные у вас в Москве однако.
Поделиться522010-05-18 19:21:53
У меня 112-й мотор, 2.4л. Масло синтетика Кастрол 5W40. Расход не более 1 литра на 10 тыщ. Кручу до 5500 оборотов/мин без зазрения совести.
Кстати, есть пример, у приятеля 210-й с таким же мотором и таким же маслом, расход 1,5 л на 1 тысячу км. Вот это жопа. И он очкует даже на сервис ехать, боится на бабки влететь.
Поделиться532010-05-18 20:44:36
а сколько на щупе литров от min до max?
у меня двиг на машинке как раз кушает. до меня лили кастрол, весь движок в какашках. поменял масло - залил никем невиданное японское идумитсу 5w50. через 2-3 тысячи буду менять еще раз. мастер рекомендовал перед заменой за 200км залить очистку, посмотрим что это даст.
сейчас проехал 2т/км на щупе масла осталось наполовину.
Поделиться542010-05-18 21:00:17
а сколько на щупе литров от min до max?
2 литра.
Поделиться552010-05-18 21:41:55
Ну например Мобил 5w50 у нас примерно столько стоит... Правда вот зачем его лить в убитый движок мне лично не понятно.
Дим, убитый, это когда черный дым валит и когда динамики нет, т.е. тебя любой ваз обгонит, так что ты погорячился. А хорошего масла для хорошей машины не жалко. Лью его только 7 000 км, как раз с последней замены. Пусть двигатель привыкает. После ремонта головы доливать его не придется, да и живым кольцам это масло лучше
Поделиться572010-05-18 22:03:11
se7enx, по адресу, по адресу. Шланг отмыть, а вентиляцию картерных газов и дроссель почистить со снятием впускного коллектора, заменой прокладок и патрубков вентиляции.
Забыл сказать, что этот шланг жирный можно новый, потому что масло пагубно влияет на свойство резины. Да и боюсь тебя расстроить, ты походу попал на жгут проводки двигателя, как и я. Но если машину менять не думаешь в ближайшее время, то ее лучше поменять. Да и безопасней это. Если есть толковый электрик у вас там, то ее можно перемотать. Удачи.
Отредактировано Викинг (2010-05-18 22:07:06)
Поделиться582010-05-18 22:24:01
жгут проводки двигателя
я не сомневаюсь в твоем опыте, но все же, как это ты про жгут нагадал? и скока замена по деньгам будет?
и я так и не понял - масло сжигается по этим причинам? или у меня норма?
Отредактировано se7enx (2010-05-18 22:26:30)
Поделиться592010-05-18 22:45:14
а не кто не пробовал заливать Mobil 1 Extended Life 10W60?
Поделиться602010-05-18 22:48:12
se7enx, все просто, рад бы насчет жгута ошибаться, но по фото видно, состояния проводов. У тебя может жрать из-за вентиляции забитой и это как раз видно по патрубку. Да и дроссель с воздуховодом думаю у тебя тоже засран. Для меня норма - это когда масло не жрет вообще. Как на тазе моем, например, 2005 года. По деньгам, я ваших цен не знаю, проще проводку перемотать (новая стоит от 25 000 рублей по экзисту) или купить перемотанную.