C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » максимально допустимый расход масла


максимально допустимый расход масла

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

можт масло погуще попробуете лить скажем 5w50? по идее его должно жрать меньше

32

Dmitry написал(а):

У богатых свои причуды))))
На счет полусинтетики я абсолютно серьезно. Наши двигатели ее нормально переваривают, есть состояние хорошее, то еще есть смысл синтетику лить, а при таком расходе просто деньги на ветер.

Не настолько мы богаты, чтобы покупать дешевые вещи ))))
Лил я полусинтетику, жрало 1 литр на 700 км, правда и вентиляция была забита. Но вот в чем прикол лить 5w50 - оно хорошо себя ведет на больших оборотах и меньше угорает на них. А я летом кручу бывает до 5 тыс. оборотов.

TIP202 написал(а):

вот! и я о том же! в этом плане мой олдтаймер очень впечатляет! да я если честно еще не хочу лезть т.к. не очень доверяю сервисменам

Это да, я пуд соли съел, пока нормальный сервис нашел и где меня устроила диагностика движка. Я тебе выше написал, что если задумаешься машину оставлять, то я инфой поделюсь, к тому же на себе уже, как говориться проверю )))

33

Викинг написал(а):

Но вот в чем прикол лить 5w50 - оно хорошо себя ведет на больших оборотах и меньше угорает на них. А я летом кручу бывает до 5 тыс. оборотов.

получается с твоих же слов на больших оборотах 5-50 резонно заливать,раз оно меньше угорает?:)

34

Викинг написал(а):

Я тебе выше написал, что если задумаешься машину оставлять, то я инфой поделюсь, к тому же на себе уже, как говориться проверю )))

Поделись! Буду оч.благодарен :)

35

TIP202 написал(а):

получается с твоих же слов на больших оборотах 5-50 резонно заливать,раз оно меньше угорает?:)

Попробуй :) Но я не верю в чудо-присадки в том числе которые в масле находятся. А ты сам откуда будешь, а то профиль не полностью заполнен?

36

когда разговоры ведутся о выкидывании денег от замены до замены, надо делать двигло....
в этом случае вообще масло менять не надо, только фильтр
литр на тыщу- это все, у меня у друга на бехе 39-ой такой же расход, пробег 450 килокм где-то, коптит.
п.с. это последний допуск
кстати, пробег у меня 270.000, я уже писал - литр на 10-12 тыщ, а у вас скручено по- :tomato: любому.

Отредактировано pahanmcs (2010-05-18 02:17:55)

37

У меня пробег 260 000 масло меняю 10-13 тыш. не доливаю вообще так как уровень на щупе не меняется вообще.

38

Магомед написал(а):

У меня пробег 260 000 масло меняю 10-13 тыш. не доливаю вообще так как уровень на щупе не меняется вообще.

Ну вот как так? я не представляю

39

Викинг написал(а):

Попробуй  Но я не верю в чудо-присадки в том числе которые в масле находятся. А ты сам откуда будешь, а то профиль не полностью заполнен?

в Омске сейчас, видимо буду перебираться в Томск

40

Старая песня :)
Расход масла, как и компрессия с пробегом, не всегда говорит о состоянии двигателя, в частности колец. Масло может уходить из-за кончившихся колпачков или забитой вентиляции картера, да и уходить может очень много таким образом. Пробег 450 - не показатель. Знаю машины с пробегами за 500 у которых все нормально, в мотор никто никогда не лазил. Кольца залегают когда дают нагрузки на непрогретой машине, когда масло используют поддельное, когда перегревают мотор и только на потом уже идёт вариант естественного износа.
Компрессия же прежде всего показывает состояние клапанов и сёдел. Если есть нагар, то клапан не до конца закрывается и компрессия резко падает. И только в случае идеально закрывающихся, притёрых клапанов(большая редкость) и чистой системы вентиляции картера, компрессия может падать по причине колец. Но в таком случае нужно смотреть уже на мотор снаружи на предмет подпотевания сальников, прокладок. Если клапана хорошо закрываются, система вентиляции не нарушена, а мотор выдавливает масло, то тогда можно начинать думать о кольцах. Есть ещё один способ проверить наличие избыточного давления в сиситеме вентиляции: на работающем моторе открыть маслозаливную пробку, смотреть на работу мотора(провалы, нестабильная работа), не "давит" ли из под неё.
Некоторые моторы по причине конструкционных особенностей расходуют масло, тот же 112-й мотор, например. Ауди А6 с 4,2 вообще на 10 тыс. расходует 3-4 литра масла и это нормально, 5-клапанная схема знаете ли..

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-18 10:23:03)

41

Poterjannjij написал(а):

Старая песня

интересно было почитать. спасибо

42

Магомед
интересно, но я думаю у тебя никак у меня 8 литров маслица в движке...

43

что касается расхода масла на 112 двиге..моя история

у меня 112 2и8   жрал маслице около литра на 1000.  снимал я верхние крышки на ГБЦ, которые отвечают за маслоотделение и вентиляцию. все было в налете...
почистил-отмыл все, потратил на эту процедуру около 2 часов. предварительно купил новые трубки на вентиляцию, кольцо уплотнительное и тройники, короче все резинки и пластмаски, которые есть в системе вентиляции картера.  обошлись они все по оригиналу евриков в 35.. все поменял, старые были дубовые, растресканные, короче опа полная, хотя визуально выглядели очень даже ничего. все собрал обратно. крышки садил на герметик.  расход уменьшился до 500 гр/литр.  теперь на очереди маслаки.  проверяется их состояние оч легко - поработала авто на холостых минут 5, отом резко газу ей - если сизый дым пошел - значит они, родимые.
буду скоро менять - выложу фотоотчетец

44

Ярослав написал(а):

поработала авто на холостых минут 5, отом резко газу ей - если сизый дым пошел - значит они, родимые

"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович"  :flag:

45

Poterjannjij написал(а):

"Золотые твои слова, Юрий Венедиктович"  :flag:

ага, причем буквально.  :crazyfun:   маслаки на 112 двиге меняются со снятием ГБЦ. заодно проверяются головы на плоскостность, если надо - планируются, плюс чистка-притирка клапанов. ИТОГО мне насчитали только работы - 260 долларов плюс запчасти. запчастей там тоже немало - прокладки голов, сами маслаки. можно по ходу и цепь новую вкинуть с башмаками и успокоителями.  короче все на круг доларей в 600 станет на раз. так что или доливаем масло или 600 уев вынь да положь. сделанный двиг у моего товарища с почищенными ГБЦ из Донецка ест вот уже второй год 0-100 грамм от замены до замены. вот такие пироги, товарищи

46

Ярослав написал(а):

Poterjannjij написал(а):

    "Золотые твои слова, Юрий Венедиктович"  :flag:

короче все на круг доларей в 600 станет на раз

...или 40 литров масла,  или 40000 км с доливом. В общем, если не планируется ближайший год продаваться, лучше отремонтировать ИМХО.

47

ProХвост написал(а):

...или 40 литров масла,

это что же за масло такое по 15 долларов за литр?

упс, нашел самый дорогой арал 0-30 14долл/литр.

я лью арал 10-40  его цена у нас в Днепре 6 долл/литр итого 100 литров на долив или (при расходе литр на тысячу) 100 000 пробега

при среднем пробеге в год 25 тыков это на 4 года эксплуатации

48

Ярослав написал(а):

это что же за масло такое по 15 долларов за литр?

Ну например Мобил 5w50 у нас примерно столько стоит... Правда вот зачем его лить в убитый движок мне лично не понятно.

49

Dmitry написал(а):

Правда вот зачем его лить в убитый движок мне лично не понятно

если ест масло-значит убитый чтоли? убитый это када он не едет и не заводится-вот это убитый. а когда он дует так, что новый Mondeo (2.5turbo МКПП 220коней)тока после 50км/ч немного начинает обгонять это наверное значит что двигатель все же не убитый

50

TIP202 написал(а):

если ест масло-значит убитый чтоли?

Ну как бы признак скорой кончины. Я не настаиваю, если хочешь - хоть Кастрол Professional SLX 0w30 лей, только вот какой в этом смысл то.

51

Dmitry написал(а):

Ну например Мобил 5w50 у нас примерно столько стоит...

цены нарядные у вас в Москве однако.

52

У меня 112-й мотор, 2.4л. Масло синтетика Кастрол 5W40. Расход не более 1 литра на 10 тыщ. Кручу до 5500 оборотов/мин без зазрения совести.

Кстати, есть пример, у приятеля 210-й с таким же мотором и таким же маслом, расход 1,5 л на 1 тысячу км. Вот это жопа. И он очкует даже на сервис ехать, боится на бабки влететь.

53

а сколько на щупе литров от min до max?
у меня двиг на машинке как раз кушает. до меня лили кастрол, весь движок в какашках. поменял масло - залил никем невиданное японское идумитсу 5w50. через 2-3 тысячи буду менять еще раз. мастер рекомендовал перед заменой за 200км залить очистку, посмотрим что это даст.
сейчас проехал 2т/км на щупе масла осталось наполовину.

54

D_Godunov написал(а):

а сколько на щупе литров от min до max?

2 литра.

55

Dmitry написал(а):

Ну например Мобил 5w50 у нас примерно столько стоит... Правда вот зачем его лить в убитый движок мне лично не понятно.

Дим, убитый, это когда черный дым валит и когда динамики нет, т.е. тебя любой ваз обгонит, так что ты погорячился.  :no:  А хорошего масла для хорошей машины не жалко. Лью его только 7 000 км, как раз с последней замены. Пусть двигатель привыкает. После ремонта головы доливать его не придется, да и живым кольцам это масло лучше  :flag:

56

надеюсь я по адресу...
вопрос такой - когда загорается лампочка на приборах? т.е. при каком остатке масла?
и у меня под капотом такая картина - шланг вентиляции засален снаружи
http://i070.radikal.ru/1005/cf/93339a2a0e05t.jpg
доливаю по литру на каждые 2 тыщи!
что делать?

Отредактировано se7enx (2010-05-18 21:54:06)

57

se7enx, по адресу, по адресу.  :)  Шланг отмыть, а вентиляцию картерных газов и дроссель почистить со снятием впускного коллектора, заменой прокладок и патрубков вентиляции.
Забыл сказать, что этот шланг жирный можно новый, потому что масло пагубно влияет на свойство резины. Да и боюсь тебя расстроить, ты походу попал на жгут проводки двигателя, как и я. Но если машину менять не думаешь в ближайшее время, то ее лучше поменять. Да и безопасней это. Если есть толковый электрик у вас там, то ее можно перемотать. Удачи.

Отредактировано Викинг (2010-05-18 22:07:06)

58

Викинг написал(а):

жгут проводки двигателя

я не сомневаюсь в твоем опыте, но все же, как это ты про жгут нагадал? и скока замена по деньгам будет?
и я так и не понял - масло сжигается по этим причинам? или у меня норма?

Отредактировано se7enx (2010-05-18 22:26:30)

59

а не кто не пробовал заливать Mobil 1 Extended Life 10W60?

60

se7enx, все просто, рад бы насчет жгута ошибаться, но по фото видно, состояния проводов. У тебя может жрать из-за вентиляции забитой и это как раз видно по патрубку. Да и дроссель с воздуховодом думаю у тебя тоже засран. Для меня норма - это когда масло не жрет вообще. Как на тазе моем, например, 2005 года. По деньгам, я ваших цен не знаю, проще проводку перемотать (новая стоит от 25 000 рублей по экзисту) или купить перемотанную.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » максимально допустимый расход масла