C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » компресия


компресия

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Подскажите плиз, какая компресия должна быть w202 1.8   111    122л.с

2

babyra, оптимально по 12 в каждом горшке.

3

хм...
а у меня на памяти: 10,4 - видимо СИЛЬНО ошибаюсь :)
мерял на своём 12лет 236пробега
10 9,5 10 10

4

Пробег 400к компрессия по 15 очков

5

Компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах, разброс до 0,5. А что вы хотите увидель измеряя компрессию? Износ колец?

6

DarkSmok написал(а):

Пробег 400к компрессия по 15 очков

Компрессометр наверно "Другом" зовется?  :D

7

У меня при пробеге 300 000 км. компресию замеряли 12  12  11,5  12, щас 325 тыс. км, а недавно разбирали двигатель меняли прокладку ГБЦ (подтекало масло в антифриз долго потихоньку подтекало но суровой зимы не выдержало , течь увиличилась) - так мастер сказал, что двигатель в очень хорошем состоянии, показал мне напыление на стенках блока... оно еще вообще не выработалось...

8

Компрессия - показатель прежде всего работы ГРМ. Если на клапанах присутствует нагар, то они неплотно закрывается. Следствием этого является падение компрессии. Говорить о износе колец можно только будучи на 100% уверенным в том, что с клапанами всё нормально. Помимо понижения компресии, признаком залегания колец является "потение" мотора. Происходит это по причине появления избыточного давления в системе вентиляции картера. Мотор весь в масле, оно пробивается из под пробки заливной горловины, компрессия скачет, кланы отлично закрываются, система вентиляции картера исправна => можно думать о кольцах.

9

Rus07 написал(а):

Компрессометр наверно "Другом" зовется?  :D

А что не так с компрессометрами этой марки в двух словах? :crazyfun:

DarkSmok написал(а):

Пробег 400к компрессия по 15 очков

У меня на б3 бывшем тоже было 15 в каждом горшке при степени сжатия 10.8 и мертвых маслосъемных на клапанах, сейчас при степени сжатия 8.8 и судя по отсутствию синевы в выхлопе нормальных маслосъемных 10 в каждом.

Так что не вижу причин не доверять компрессометрам этой марки :jumping:

10

Она при открытой и закрытой заслонке разная. Также важно, после первого скачка сколько будет сразу и как потом добирается. Компрессия - это реально предварительный показатель. Как говорят хирурги - вскрытие покажет, ну и еще и расход масла конечно тоже показатель.

11

Medvedev написал(а):

А что не так с компрессометрами этой марки в двух словах?

Личный опыт и немного лирики:  http://www.zr.ru/a/124282/

12

Викинг написал(а):

Она при открытой и закрытой заслонке разная.

мерить надо при открытой заслонке

13

Игорь написал(а):

мерить надо при открытой заслонке

надо и так и так

14

Rus07 написал(а):

и немного лирики

За рулем лучше не читай, там вообще все статьи судя по всему купленые, у меня друган дико по этому журналу угорает и периодически выносит мне мозг разной фигней из этого журнала, с чем не сталкивался, все чушь, то что они хают оказывается неплохой вещью за нормальные деньги, то что хвалят отстоем за больные бапки. Все из личного опыта.

15

Poterjannjij написал(а):

Компрессия - показатель прежде всего работы ГРМ. Если на клапанах присутствует нагар, то они неплотно закрывается. Следствием этого является падение компрессии.

Как мне кто-то говорил, если низкая компрессия, то чтобы узнать кольца это или клапана не до конца закрываются, надо в цилиндры чуть-чуть масла плеснуть. Если после этого компрессия подскочила, то кольца, если так и осталась низкой, то клапана.

16

Dmitry написал(а):

Как мне кто-то говорил, если низкая компрессия, то чтобы узнать кольца это или клапана не до конца закрываются, надо в цилиндры чуть-чуть масла плеснуть. Если после этого компрессия подскочила, то кольца, если так и осталась низкой, то клапана.

Правильно говорят.

17

И об этом написано в инструкции  к каждому нормальному компрессометру. И еще:  гибкие удлинители дешевых компрессометров сильно завышают показания, хотя и удобны в работе.

Отредактировано Rus07 (2010-05-23 09:58:19)

18

я замереял компрессию на своем 230-компрессор.по 9 в каждом.по ходу нужно что то ремонтировать? двигателю пипец?

19

Для наддувного мотора нормально.

20

faley alexey, померить надо еще раза три в разных местах, потом надо моториста хорошего, а так это гадание.

21

Подскажите плиз, какая компресия должна быть w202 2.2   111    150л.с..... высокий показатель и самый минимальный....

22

faley alexey написал(а):

а своем 230-компрессор.по 9 в каждом.

При степени сжатия 8.8 намана, особенно если на холодном. Кстати все свечи выкручивал или свеча была выкручена только из того который измерял? Главное она должна быть равномерной по всем горшкам, если разброс больше атмосферы это неприятно, если больше 2х атмосфер можно паниковать)))

Отредактировано Medvedev (2010-08-25 09:52:11)

23

что значит при степени сжатия????  мне интересно от и до  ПОЖАЛУЙСТА!!!! :canthearyou:

Отредактировано денис М (2010-08-25 10:03:31)

24

Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания

25

Poterjannjij написал(а):

разброс до 0,5

до 2х очков допустимо

а вообще производитель пишет как это правильно делается надо только почитать.

26

А У меня в 1 и 4 "14" ,а 2 и 3 "12" Это нармально???

27

денис М написал(а):

А У меня в 1 и 4 "14" ,а 2 и 3 "12" Это нармально???

вас что-то беспокоит? стучит, гремит, жрёт масло?

28

нет, была вибрация только на прогретом двигателе, и я подумал , что это из-за компресии, а сегадня поменял подушки и всё хорошо!!!! :cool:

29

вы сами ответили на свой вопрос.

30

:flag:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » компресия