Подскажите плиз, какая компресия должна быть w202 1.8 111 122л.с
компресия
Сообщений 1 страница 30 из 30
Поделиться22010-05-17 21:26:03
babyra, оптимально по 12 в каждом горшке.
Поделиться32010-05-20 08:26:52
хм...
а у меня на памяти: 10,4 - видимо СИЛЬНО ошибаюсь
мерял на своём 12лет 236пробега
10 9,5 10 10
Поделиться42010-05-20 11:49:56
Пробег 400к компрессия по 15 очков
Поделиться52010-05-20 12:02:26
Компрессия должна быть одинаковой во всех цилиндрах, разброс до 0,5. А что вы хотите увидель измеряя компрессию? Износ колец?
Поделиться62010-05-21 08:54:33
Пробег 400к компрессия по 15 очков
Компрессометр наверно "Другом" зовется?
Поделиться72010-05-21 09:24:14
У меня при пробеге 300 000 км. компресию замеряли 12 12 11,5 12, щас 325 тыс. км, а недавно разбирали двигатель меняли прокладку ГБЦ (подтекало масло в антифриз долго потихоньку подтекало но суровой зимы не выдержало , течь увиличилась) - так мастер сказал, что двигатель в очень хорошем состоянии, показал мне напыление на стенках блока... оно еще вообще не выработалось...
Поделиться82010-05-21 10:29:06
Компрессия - показатель прежде всего работы ГРМ. Если на клапанах присутствует нагар, то они неплотно закрывается. Следствием этого является падение компрессии. Говорить о износе колец можно только будучи на 100% уверенным в том, что с клапанами всё нормально. Помимо понижения компресии, признаком залегания колец является "потение" мотора. Происходит это по причине появления избыточного давления в системе вентиляции картера. Мотор весь в масле, оно пробивается из под пробки заливной горловины, компрессия скачет, кланы отлично закрываются, система вентиляции картера исправна => можно думать о кольцах.
Поделиться92010-05-22 10:52:25
Компрессометр наверно "Другом" зовется?
А что не так с компрессометрами этой марки в двух словах?
Пробег 400к компрессия по 15 очков
У меня на б3 бывшем тоже было 15 в каждом горшке при степени сжатия 10.8 и мертвых маслосъемных на клапанах, сейчас при степени сжатия 8.8 и судя по отсутствию синевы в выхлопе нормальных маслосъемных 10 в каждом.
Так что не вижу причин не доверять компрессометрам этой марки
Поделиться102010-05-22 14:40:58
Она при открытой и закрытой заслонке разная. Также важно, после первого скачка сколько будет сразу и как потом добирается. Компрессия - это реально предварительный показатель. Как говорят хирурги - вскрытие покажет, ну и еще и расход масла конечно тоже показатель.
Поделиться112010-05-22 15:42:40
А что не так с компрессометрами этой марки в двух словах?
Личный опыт и немного лирики: http://www.zr.ru/a/124282/
Поделиться122010-05-22 16:17:33
Она при открытой и закрытой заслонке разная.
мерить надо при открытой заслонке
Поделиться132010-05-22 18:20:12
мерить надо при открытой заслонке
надо и так и так
Поделиться142010-05-22 23:07:19
и немного лирики
За рулем лучше не читай, там вообще все статьи судя по всему купленые, у меня друган дико по этому журналу угорает и периодически выносит мне мозг разной фигней из этого журнала, с чем не сталкивался, все чушь, то что они хают оказывается неплохой вещью за нормальные деньги, то что хвалят отстоем за больные бапки. Все из личного опыта.
Поделиться152010-05-22 23:13:31
Компрессия - показатель прежде всего работы ГРМ. Если на клапанах присутствует нагар, то они неплотно закрывается. Следствием этого является падение компрессии.
Как мне кто-то говорил, если низкая компрессия, то чтобы узнать кольца это или клапана не до конца закрываются, надо в цилиндры чуть-чуть масла плеснуть. Если после этого компрессия подскочила, то кольца, если так и осталась низкой, то клапана.
Поделиться162010-05-22 23:21:52
Как мне кто-то говорил, если низкая компрессия, то чтобы узнать кольца это или клапана не до конца закрываются, надо в цилиндры чуть-чуть масла плеснуть. Если после этого компрессия подскочила, то кольца, если так и осталась низкой, то клапана.
Правильно говорят.
Поделиться172010-05-23 09:55:39
И об этом написано в инструкции к каждому нормальному компрессометру. И еще: гибкие удлинители дешевых компрессометров сильно завышают показания, хотя и удобны в работе.
Отредактировано Rus07 (2010-05-23 09:58:19)
Поделиться182010-07-25 20:04:42
я замереял компрессию на своем 230-компрессор.по 9 в каждом.по ходу нужно что то ремонтировать? двигателю пипец?
Поделиться192010-07-25 23:58:30
Для наддувного мотора нормально.
Поделиться202010-07-26 00:08:20
faley alexey, померить надо еще раза три в разных местах, потом надо моториста хорошего, а так это гадание.
Поделиться212010-08-25 09:43:12
Подскажите плиз, какая компресия должна быть w202 2.2 111 150л.с..... высокий показатель и самый минимальный....
Поделиться222010-08-25 09:50:51
а своем 230-компрессор.по 9 в каждом.
При степени сжатия 8.8 намана, особенно если на холодном. Кстати все свечи выкручивал или свеча была выкручена только из того который измерял? Главное она должна быть равномерной по всем горшкам, если разброс больше атмосферы это неприятно, если больше 2х атмосфер можно паниковать)))
Отредактировано Medvedev (2010-08-25 09:52:11)
Поделиться232010-08-25 09:55:39
что значит при степени сжатия???? мне интересно от и до ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Отредактировано денис М (2010-08-25 10:03:31)
Поделиться242010-08-25 15:20:26
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания
Поделиться252010-08-25 19:52:29
разброс до 0,5
до 2х очков допустимо
а вообще производитель пишет как это правильно делается надо только почитать.
Поделиться262010-08-25 20:16:48
А У меня в 1 и 4 "14" ,а 2 и 3 "12" Это нармально???
Поделиться272010-08-25 20:23:33
А У меня в 1 и 4 "14" ,а 2 и 3 "12" Это нармально???
вас что-то беспокоит? стучит, гремит, жрёт масло?
Поделиться282010-08-25 20:26:52
нет, была вибрация только на прогретом двигателе, и я подумал , что это из-за компресии, а сегадня поменял подушки и всё хорошо!!!!
Поделиться292010-08-25 20:33:33
вы сами ответили на свой вопрос.