C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » МОЖНО ЛИ ПО НОМЕРУ КУЗОВА ОПРЕДЕЛИТЬ ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ?


МОЖНО ЛИ ПО НОМЕРУ КУЗОВА ОПРЕДЕЛИТЬ ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ?

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

У меня С280, 104, Sport. В машине есть климат-круиз контроль, карбоновая панель, спортивные сиденья и пр. фарш. Европеец.                                                 
В тех.паспорте указан год - 1992. Насколько я знаю Цешки стали делать с 1993 года.
Плюс встречаются в продаже 190-ые (W201) 1993 гг. выпуска.
Можно ли по № кузова или какими-нибудь иными способами определить дату (год) выпуска втомобиля? Может есть какие-нибудь интернет-сайты или онлайн базы данных. Сюда по комплектации машины у меня - не ранее 1994 г.

2

Напиши из техпаспорта VIN

3

Выложи ВИН и шрифт помельче сделай...

4

Freethinker написал(а):

Выложи ВИН и шрифт помельче сделай...

№ с тех.паспорта
WDB2020281A000021

5

Arman написал(а):

Напиши из техпаспорта VIN

WDB2020281A000021

6

VIN WDB2020281A000021
Модель C 280 , C36 AMG
Номер шасси (кузова) 2020281A000021
Номер двигателя 000000 00 000000
Номер коробки передач 000000 00 000000
Номер заказа 0 4 293 06359
Приблизительный
год выпуска 1994
Система обогрева 0229100211
Производитель оптики BOSCH
Производитель стеклоочистителя BOSCH
Cab 00010
Дилер Автомобиль компании (293)
Обивка салона Ткань черная "Магнум" (601)
Цвет кузова
744 сверкающее серебро металлик (с 1991)
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
009 Неизвестный код
221 Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
222 Переднее правое сиденье с электрической регулировкой (с 01.11.1978)
240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)
243 Спортивные сиденья спереди и сзади (с 01.12.1986)
281 Комплект багажника 280 SL
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) и кожаный рычаг КПП (с 01.05.1990)
Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) (с 01.03.1989)
420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)
430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)
442 Неизвестный код
531 Автоматическая антенна (с 01.01.1963)
588 Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.01.1977)
655 Спортивное шасси с облегченными металическими колесными дисками, 5 отверстий (с 01.07.1992)
673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)
751 Радиоприемник Becker Grand Prix 2000 vk RDS (с 01.06.1990 по 31.03.1994)
873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)
956 Пакет оборудованиия "Sport" (с 01.11.1991)

7

Freethinker написал(а):

Выложи ВИН и шрифт помельче сделай...

№ с тех.паспорта
WDB2020281A000021

s-rv написал(а):

VIN WDB2020281A000021Модель C 280 , C36 AMGНомер шасси (кузова) 2020281A000021Номер двигателя 000000 00 000000Номер коробки передач 000000 00 000000Номер заказа 0 4 293 06359Приблизительныйгод выпуска 1994Система обогрева 0229100211Производитель оптики BOSCHПроизводитель стеклоочистителя BOSCHCab 00010Дилер Автомобиль компании (293) Обивка салона Ткань черная "Магнум" (601) Цвет кузова744 сверкающее серебро металлик (с 1991)© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.руКоды опций009 Неизвестный код221 Сиденье водителя с электрической регулировкой (с 01.11.1978)222 Переднее правое сиденье с электрической регулировкой (с 01.11.1978)240 Индикатор внешней температуры (с 01.03.1982)243 Спортивные сиденья спереди и сзади (с 01.12.1986)281 Комплект багажника 280 SL Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) и кожаный рычаг КПП (с 01.05.1990)Спортивное рулевое колесо с отделкой из кожи (диаметр 390 мм) (с 01.03.1989)420 Автоматическая коробка передач, напольное исполнение (с 01.01.1963)430 Подголовники сзади (с 01.01.1977)442 Неизвестный код531 Автоматическая антенна (с 01.01.1963)588 Кондиционер-автомат и электрические стеклоподъемники передних и задних дверей (с 01.01.1977)655 Спортивное шасси с облегченными металическими колесными дисками, 5 отверстий (с 01.07.1992)673 АКБ увеличенной мощности (с 01.01.1964)751 Радиоприемник Becker Grand Prix 2000 vk RDS (с 01.06.1990 по 31.03.1994)873 Электрообогрев передних кресел (с 01.02.1984)956 Пакет оборудованиия "Sport" (с 01.11.1991)

Спасибо большое за информацию)). Как чувствовал что здесь какая-то ошибка: не может быть Цешка 1992 года.

8

Кто знает как возможно исправить эту ошибку? Ну то что переоформлять машину придётся - это понятно. Как доказать в ГАИ что допущена ошибка и год выпуска надо исправить? Заранее спасибо за информацию

9

MasterC280 написал(а):

Кто знает как возможно исправить эту ошибку?

А смысл? Те кто понимают о чем речь, машину будут покупать по вину, те кто не в теме цэху 16 лет не купят.

10

Medvedev написал(а):

цэху 16 лет не купят

Да не скажи - есть и такие кто еще и не такое возьмет. У меня сосед взял тройку 86-го - и радуется. А все-таки я бы год поменял, принципиально.

11

MasterC280 написал(а):

У меня сосед взял тройку 86-го - и радуется.

Не надо путать))) У соседа вашего будет больше денег он возьмет шаху 95, будет больше возьмет 9ку 200(?) и т.д. Найти случайного покупателя на старый мерседес сейчас практически нереально помоему.

12

MasterC280 написал(а):

WDB2020281A000021

Блин, да этож прям эксклюзив, твоя машина сошла 21-й по счету с конвеера на заводе в г. Зиндельфингенон. Скорее всего в первый же день выпуска 202-х.
Год выпуска однозначно 93-й, месяц скорее всего май (вроде с мая 202-е пошли).
В ПТС год занижен скорее всего потому, что машину либо под доки привозили, либо какие-то хитрые таможенные пошлины обходили.

13

Medvedev написал(а):

Не надо путать))) У соседа вашего будет больше денег он возьмет шаху 95, будет больше возьмет 9ку 200(?) и т.д. Найти случайного покупателя на старый мерседес сейчас практически нереально помоему.

Это в зависимости от региона или страны. Плюс есть еще такая категория людей, студенты, трудящиеся, люди среднего достатка (к коим я себя отношу). Странная немного формулировка что не возьмут старый мерс, скорее не возьмут Ауди или БМВ того же возраста. Например есть люди, которые как раз-таки берут мерседесы до 97-года, например те же Цешки или Лупари, т.е. принципиально ищут 104 двигатель (рядный), а не V-образный. Он проще, менее геморройный и дешевле в обслуживании. Да и ходовка у мерсов до 2000 (например, кузов W210 vs W211) выносливее и крепче, следовательно, более предпочтительнее для СССРовских дорог.
Возьмут, еще как, слышал что консервативные европейцы неохотно расстаются с 124, 140 и 202 кузовами)))

14

Блин, да откуда же ты информацию то берешь... То Ауди-БМВ не возьмут, Мерса возьмут, то принципиально ищут 104-й, то БМВ только новая, то Мерсы для Японии с оцинковкой))) Бред это все, реально продать 15-ти летний Мерс даже в очень хорошем состоянии в Москве - это огромный гемор, потому как мало кому нужны они. Ауди-БМВ продать ни сложней и не проще - все тоже самое. По надежности БМВ мало чем отличается от МБ, при условии адеватной эксплуатации, что включает в себя качественное и своевременное обслуживание. Если конечно ставить китай, тогда да, будет все сыпаться. Людей которые ищут принципиально рядный двигатель я еще не видел, да и непонятно в чем смысл сего действа.
P.S. И на последок европейцы неохотно расстаются с 124, 202, 140 потому что в Европе почти нету их, а те что есть, стОят по 500-1000 Евро, соответственно сдать в металлолом выгодней, чем продать)))

15

MasterC280 написал(а):

консервативные европейцы неохотно расстаются с 124, 140 и 202 кузовами)))

Угу, тока 140вых в Европе кот наплакал, слонов покупали в основном русские и арабы, да и сейчас я уверен те 140 что есть в Европе находятся в руках либо у арабов либо у выходцев из стран СНГ.

Студенты нынешние к коим и я пока отношусь(скоро диплом, а я опять страдаю фигней на форуме :jumping: ) делятся приблизительно на три типа: 1) те у кого тупо нет денег но надо ездить, машина - ваз, газ, москвич 2) те у кого нет денег но при этом руки растут откуда надо и голова работает, машина: фв г2/г3, ауди 80/100, тойоты мицубиси разных лет, редко бмв и мерседесы 3) те у кого денег достаточно, машина: новые пыжи, мицу, киа и прочие хюндаи)))
Вот 2го типа студентов я знаю 4х из где-то 200 человек с кем я имел счастье общаться на тему машин) Причем первый тип практически всегда при наличии хоть сколько нибудь стоящего капитала в кармане, сразу переметнется в 3й тип.

Трудящиеся среднего достатка в массе своей считают что лучше 2-3х летняя киа чем 10-15 летний мерседес. Ну по крайней мере так в Москве и ее области.

Отредактировано Medvedev (2010-05-16 14:20:24)

16

Medvedev написал(а):

2-3х летняя киа чем 10-15 летний мерседес

По мне лучше 10-летний мерседес. Кия - это машина до 10 лет, потом можно выбросить. Коробки летят, вся гнилая, видел я такие экземпляры. Насколько я понимаю, это форум для любителей мерседесов, в частности 202-кузова...

17

MasterC280 написал(а):

По мне лучше 10-летний мерседес. Кия - это машина до 10 лет, потом можно выбросить. Коробки летят, вся гнилая, видел я такие экземпляры. Насколько я понимаю, это форум для любителей мерседесов, в частности 202-кузова...

Гыыыыы))) Ну а по мне так лучше новый мерседес чем 10ти летний, но речь не об этом))) Речь о том что если вы хотите поправить год с той целью чтобы к вам было меньше вопросов при продаже, то спешу вас уверить любому человеку здесь впринципе глубоко наплевать что написано в ПТС если она выдана при пересечении автомобилем границы и в ней нету никаких поправок/изменений и она не является дубликатом и т.п. т.к. важно только соответствие номеров и комплектации автомобиля который мы имеем сейчас и тем который с этими номерами вышел из ворот завода много лет назад))) А человека неискушенного в мерседесах скорее всего тоже больше смутят исправления в документах чем легкое в них несоответствие. А те год-два из-за которых вы собрались портить документ не внесут никакой принципиальной разницы в ценообразование при продаже.

Отредактировано Medvedev (2010-05-16 15:15:22)

18

Medvedev написал(а):

Гыыыыы))) Ну а по мне так лучше новый мерседес чем 10ти летний, но речь не об этом))) Речь о том что если вы хотите поправить год с той целью чтобы к вам было меньше вопросов при продаже, то спешу вас уверить любому человеку здесь впринципе глубоко наплевать что написано в ПТС если она выдана при пересечении автомобилем границы и в ней нету никаких поправок/изменений и она не является дубликатом и т.п. т.к. важно только соответствие номеров и комплектации автомобиля который мы имеем сейчас и тем который с этими номерами вышел из ворот завода много лет назад))) А человека неискушенного в мерседесах скорее всего тоже больше смутят исправления в документах чем легкое в них несоответствие. А те год-два из-за которых вы собрались портить документ не внесут никакой принципиальной разницы в ценообразование при продаже.

По мне - тоже лучше новый мерс, чем 10-летний))). Выход один - переоформлять, но это и лишнее вложение денег и трата времени. Мне просто интересно, КАК в такой ситуации можно поправить дело? Да и как вообще можно было допустить подобную ошибку, 2 на 4 не очень похоже

19

MasterC280 написал(а):

но это и лишнее вложение денег и трата времени

Угу, а еще нафиг никому не надо)))

20

Dmitry написал(а):

сдать в металлолом выгодней, чем продать

Да ну, не скажи. Я в Америке когда был - видел Бьюики и Шевролеты 60-70ых гг. выпуска, в идеале. И такие машины дороже чем более новые, например, Мустанг образца 80-ых гг. раза в 2 дороже чем начала 2000ых, так как это уже классика. Есть люди и в Европе и в Штатах которым принципиально нравится Кабан и ничего другого им не надо. Это не бред, как ты выразился, это общение и не более чем

21

Да очень просто едешь в гаи говоришь смотрите как у меня интересно,))) Они - опа и правда интересно, назначат экспертизу а вдруг номера то перебиты ...   И начнуть ИпатЬ тебе мозг и правды не найдешь, и время с баблом топратишь, и будет у тебя 92 год токо с вклейкой....

22

MasterC280 написал(а):

2 на 4

Какие 4? У тебя однозначно 93-й год, просто 100%.

23

MasterC280 написал(а):

Да и как вообще можно было допустить подобную ошибку, 2 на 4 не очень похоже

а может просто привезли машину, под документы и все тут,  сделали замену кузова и двигателя, а начнеш разбираться -  головняк схлопочеш

24

Dmitry написал(а):

Блин, да этож прям эксклюзив, твоя машина сошла 21-й по счету с конвеера на заводе в г. Зиндельфингенон. Скорее всего в первый же день выпуска 202-х. Год выпуска однозначно 93-й, месяц скорее всего май (вроде с мая 202-е пошли).

Круто! Если не секрет - откуда такая информация? Да, пошли где-то с конца-середины 1993, потому что в начале года еще 190-ые штамповали.

25

Dmitry написал(а):

Какие 4? У тебя однозначно 93-й год, просто 100%.

Почему 1993? Тут выложили инфу что 1994!
VIN WDB2020281A000021
Модель C 280 , C36 AMG
Номер шасси (кузова) 2020281A000021
Номер двигателя 000000 00 000000
Номер коробки передач 000000 00 000000
Номер заказа 0 4 293 06359
Приблизительный
год выпуска 1994

26

MasterC280 написал(а):

Да ну, не скажи. Я в Америке когда был - видел Бьюики и Шевролеты 60-70ых гг. выпуска, в идеале. И такие машины дороже чем более новые, например, Мустанг образца 80-ых гг. раза в 2 дороже чем начала 2000ых, так как это уже классика. Есть люди и в Европе и в Штатах которым принципиально нравится Кабан и ничего другого им не надо. Это не бред, как ты выразился, это общение и не более чем

А я был в Германии в 2006-м году, уже тогда надо было хорошо поискать, чтобы встретить там 140, или уж тем более 124. Ну а что касается цен, то тут спорить нечего, можно зайти на mobile.de и глянуть, если интерестно. Вот несколько примеров:
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=2
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=1
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/showD … geNumber=4

27

MasterC280 написал(а):

Круто! Если не секрет - откуда такая информация? Да, пошли где-то с конца-середины 1993, потому что в начале года еще 190-ые штамповали.

Да все просто, выпускаться они начали в мае 1993-го года, на заводе в городе Зиндельфингенон, о чем говорит буква А в VIN-номере. Дальше идет порядковый номер, он у тебя 000021. Не сложно догаться что 21-я по счет Цешка была выпущена в первые дни выпуска))

28

Dmitry написал(а):

А я был в Германии в 2006-м году, уже тогда надо было хорошо поискать, чтобы встретить там 140, или уж тем более 124.

А я и не говорил за Германию конкретно. Просто для наших условий, качества бензина, дорог и пр. такие машины предпочтительнее. Они их сплавляют в силу того что у них налог на машины старше 7 лет дороже, а так, ездили бы еще. В Америке в этом плане гораздо проще, поэтому там старых тачек - валом

29

MasterC280 написал(а):

Почему 1993? Тут выложили инфу что 1994!
VIN WDB2020281A000021
Модель C 280 , C36 AMG
Номер шасси (кузова) 2020281A000021
Номер двигателя 000000 00 000000
Номер коробки передач 000000 00 000000
Номер заказа 0 4 293 06359
Приблизительный
год выпуска 1994

Ключевые слова выделил жирным. Это инфу тупо взяли с сайта mbclub.ru, можешь туда зайти и сам пробить вин, даже регистрироваться не надо. У старых машин частенько бывается что год не бьется через mbclub и пишется приблизительный. Как уже выше писал с таким порядковым номером иначе как 93-й год быть не может.

30

MasterC280 написал(а):

А я и не говорил за Германию конкретно. Просто для наших условий, качества бензина, дорог и пр. такие машины предпочтительнее. Они их сплавляют в силу того что у них налог на машины старше 7 лет дороже, а так, ездили бы еще.

У них налог от эко класса зависит, да и надо сказать не очень сильно.

Потом ты же сам писал:

MasterC280 написал(а):

слышал что консервативные европейцы неохотно расстаются с 124, 140 и 202 кузовами)))

Я и ответил что может и не охотно, но за 500-1000 Евро)) Цены по Европе примерно одинаковые, т.к. никаких таможней нету.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » МОЖНО ЛИ ПО НОМЕРУ КУЗОВА ОПРЕДЕЛИТЬ ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ?