C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » проблема с рычагом переключения передач АКПП 6 серия


проблема с рычагом переключения передач АКПП 6 серия

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

собственно сабж.  парни, кто сталкивался с проблемой, когда перестают включаться пониженные передачи?

недавно еще все работало, а сегодня не смог переключиться с D на 4 скорость.  рычаг упорно не хочет втыкаться. такое ощущение, что его заклинило.
кто сталкивался с подобным - расскажите куда лезть, чего смотреть и где и в чем может быть причина?

Отредактировано Ярослав (2010-05-14 10:49:05)

2

ау! парни! неужели никто не сталкивался с такой проблемой?

3

Сегодня по дороге на работу в пробке решил переключиться на 4. Тоже самое: не пошла. Почему не знаю, наверное давно не переключал. Вообще, при переходе с D на 4, происходит отключения селектора от тяг, положения 4321 считываются блоком управления с датчика положения селектора. Скорее всего закис механизм, который "отсоединяет" селектор, находится он в районе клисы, нужно там искать.

4

хм..  а откуда лезть смотреть?  из под днища или сверху?

5

Не знаю  :dontknow:  Пока по понятным туда не лазил :) На выходных если время будет, то сниму кулису, посмотрю. Мне кажется всерху нужно.
Тут описан механизм разъединения, но картинки нет :(

6

ок.  ща почитаем, посмотрим

7

Вроде была темка о чистке кулисы. Мне в сервисе чистили. Разбирали сверху тоннель, вытаскивали кулису, а в ней грязи было, комками целыми.

8

Серега, темки такой не видел,  если есть ссылка - дай, плз

Poterjannjij

почитал - все понятно и доступно написано. жаль что именно для этих разделов нет схем и рисунков.

9

Не, не вижу что то темы. Может на другом каком то сайте где то попадалась :dontknow:

10

=(  жаль

11

Вот где я видел, но фоток тут тоже нет.

12

Год назад устранял подобную проблему. Только у меня вообще рычаг сместился, и заклинил на D, даже не заводился. Если кому-нибудь интересно, то опишу подробно как и что там.

13

Очень интересует. Опиши пожалста.

14

ВД40, инструменты, ветошь, маленький молоток, наждачка мелкая,

1- разобрать бороду. ничего сложного. снять все разъемы.
2.- открутить 4 винта, удерживающие коробку кулисы
3.-запастись шнурком и помощником- снизу через центральный тоннель от кулисы идет тяга. фиксатор, её держащий-закисший- вд40- и вперед. помощник привязывает тягу к рулю, чтобы не катить на яму.
4.- аккуратно разбираем коробку. разбираемся в устройстве (тяга нужна для режимов P-R-N-D)/ дальше- все делает электронный позиционер.
5.- вычищаем и разрабатывем.
6.-сборка в обратном порядке.

15

eSpecial написал(а):

2.- открутить 4 винта, удерживающие коробку кулисы

Для меня Это было самое сложное, потому что винты приржавели. Винты одинаковой длины, но два из них вкручиваюся глубже и торчат на улицу снизу.. Кончики болтов ржавеют и выкрутить их мне удалось только через час их разрабатывания с ВД40... Так что будьте аккуратными-можно свернуть гайки..

16

ребята, а на типтрониках тоже такое бывает???? или мне бояться нечего? по D N R P кулиса ходит нормально

17

во интересная темка, а то у меня тоже не едет по 1 2 3 4 :) хотя коробка новая на гарантии...

18

было такое в мороз, никуда не лазил-само прошло! если скучно то можешь залезть, только учти что сам селектор с датчиками и если его сломаешь, прилипнешь на бабосы. разбирай внимательно!

Отредактировано serg202 (2010-12-17 22:54:56)

19

В принципе, eSpecial все рассказал.

Только у меня проблема была в том, что рычаг 50 сместился относительно ручья на детали 95. То есть, в положении P у меня был R. (зимой в сильный мороз по глупости резко перевел рычаг- что-то щелкнуло, и он перестал переводиться)))). Через силу все-таки нашел нейтраль(чтобы завести и погреться))).
Вообщем, сильно расстроенный пошел искать по инету на разборках весь блок под № 3 в сборе. Нихрена не нашедши решил его снять и перебрать.
Запасся инструментом-отвертки и шестигранник(вроде пятерка)- желательно бита с трещоткой, но подойдет и "Г" образный в паре с накидным ключом.
Методом проб и ошибок, разобрал бороду, открутил туннель(не помню, но вроде с ним весь этот блок не снять)
Отключаем электрические разъемы от него.

Снизу блок держит тяга 135, идущая от коробки. Её, как уже  писал eSpecial, нужно привязать шнурком к рулю(иначе под машину за ней придется лезть). Далее, отсоединяем скобу 143(его лучше сразу купить новое A0009944160)
Блок снят. Отвез на работу, разобрал. Получилась груда хреновинок, типа как на рисунке)))))
В моем случае, оказался погнут рычаг 50 и отломан штифт от вала 17 (показан синим)- он, вроде как, фиксирует положения D-4.
Рычаг пришлось зажимать в тисках, и выправлять железной трубой!!!(до сих пор не понимаю, как он так искривился).
А в валу 17 пришлось высверливать отверстие под штифт(а от каленый!). Далее вбил в этот вал кусок подходящего по диаметру гвоздя.
Колхоз, конечно, но 7000р на эти две детали  не было))

Смазал обильно все движущиеся части графиткой.
С хрен знает какой попытки(несколько раз разбирал, опять гнул рычаг 50,чтобы свободно ходил, еще нужно обратить внимание, чтобы модуль 107 правильно был поставлен- он как раз и есть датчик положения селектора), собрал весь этот блок,  перемазался графиткой.

В машину ставиться блок в обратном порядке.
На самом деле, даже не верил, что работать будет- однако уже год, рычаг переключается легко и без проблем))))

ЗЫ Фотика с собой тогда не было, да и каталожного рисунка тоже, разбирался на месте.

Но лучше, перед разборкой все сфоткать со всех сторон, чтобы избежать спорных моментов в сборке.

Рисунок http://s005.radikal.ru/i212/1012/39/f03122013caf.jpg

http://zalil.ru/30166687
или
http://www.elcats.ru/mercedes/Parts.aspx?Model=18df9894-d554-49a2-8d16-1e44002893f5&Unit=521b6ee8-a4eb-47e8-ad1b-31911b1c95ea&Title=Подгруппа 1 из 2


ЗЫ. На СПАРК-АВТО весь блок под № A1292604598 стоит 15т.р.

Отредактировано zhuchara (2010-12-17 23:29:10)

20

%-)

21

Я воздержался от графитки- сухо там должно быть- и только чуть мазанул синей заводской смазкой движущийся штифт. все остальное- насухо вытер. 2 года полет нормальный. проблема в том, что, с улицы сырость и грязь беспрепятственно попадает на узел Д-4. а зимой режим "2" вкупе с "W" очень нужен.

все можно выполнить без ямы/подъемника/гаража

22

Жалею, что я фоток тогда не догадался сделать.((((

23

Сегодня попробывал попереключать. На холодную в положение "4" вообще не передвинуть..После часа езды сдвигается туго...Так что летом надо заняться чисткой..

24

так и не понял..париться на этот счёт обладателям типтроников или нет

25

Илюша написал(а):

париться на этот счёт обладателям типтроников или нет

Так у тебя сдвигается шток или нет?

26

zhuchara
eSpecial
Спасибо. Попробую слазить туда сам

У меня в морозы туго перемещается из D в 4 и обратно, в остальные положения легко

Отредактировано Dimonka (2010-12-18 22:12:27)

27

Freethinker
куда сдвигается?? у меня же нет положений 2-3-4, только P N R D и + - для установки ограничения максимальной передачи

28

ну я имел ввиду двигается в бок? у меня когда вбок, на 4, сдвинешь, на себя она легко идет...

29

eSpecial написал(а):

а зимой режим "2" вкупе с "W" очень нужен.

а что вы с ним делаете интересно? :)

30

четкий выезд в натяг из снежных говен без проблем. у нас это актуально. Просто на D это не получится. даже с ЕСП.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » проблема с рычагом переключения передач АКПП 6 серия