C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » дергается на ходу, будто бенз кончается


дергается на ходу, будто бенз кончается

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

ехал по трассе , скорость 100 км час.  на четвертой передаче (ц180 мкпп5 пмс) начал подергиваться, как будто бы бензин кончается, переключил на пятую, увеличил скорость до 120 , тоже самое, холостой ход в порядке, все это при 3000 оборотов и выше. что может быть? так проехал более 150 км, на следующее утро ехатьдо работы 15 км опять подергивания, днем заменил свечи( у старых НЖК пробег более 40000 км, зазор был около 2 мм), весь день проездил отлично, утром сегодня опять подергивания были. Топливный фильтр меняю каждые 40000 км, бензин хороший!

Отредактировано rishus (2010-05-12 16:00:17)

2

rishus написал(а):

ехал по трассе , скорость 100 км час.  на четвертой передаче (ц180 мкпп5 пмс) начал подергиваться, как будто бы бензин кончается, переключил на пятую, увеличил скорость до 120 , тоже самое, холостой ход в порядке, все это при 3000 оборотов и выше. что может быть?

Фильтр топливный, воздушный поменяй. Добавь в бак бенза. И померяй давление топлива в рампе. Должно быть около 3,5 очка. Если ниже 3 то бензонасос на помойку.

3

Andreich написал(а):

И померяй давление топлива в рампе. Должно быть около 3,5 очка. Если ниже 3 то бензонасос на помойку.

да я то же про это подумал! бензонасос работает не шумно!

4

а кроме бензинового фильтра еще есть фильтры, ну типа сеточки в бензобаке, как например на ТАЗиках в баке стоит сеточка из-за которой так же ТАЗики дергаться начинают????

5

rishus написал(а):

а кроме бензинового фильтра еще есть фильтры

в баке стоит и еще в топливной рампе на шланге подачи бенза,
правда, как выяснилось из дискуссии с Евгением, эта сеточка в рампе не у всех стоит.. :)

6

s-rv написал(а):

в топливной рампе на шланге подачи бенза,

продул сегодня сеточку, крупной грязи небыло, но по ощущению, стал приемистее :dontknow:  провалов пока не наблюдаю.

7

rishus написал(а):

продул сегодня сеточку, крупной грязи небыло, но по ощущению, стал приемистее   провалов пока не наблюдаю.

наливы бенза с подачи и с обратки не замерял?

8

rishus написал(а):

продул сегодня сеточку, крупной грязи небыло

купи новую, на Екзисте 80 ре стоит...

9

perunov31 написал(а):

купи новую, на Екзисте 80 ре стоит...

смысл?
она прекрасно чистится..

10

rishus написал(а):

продул сегодня сеточку

заняло 10 минут!

s-rv написал(а):

наливы бенза с подачи и с обратки не замерял?

как это?  да вот бы еще давление проверить .

Отредактировано rishus (2010-05-13 22:18:09)

11

rishus написал(а):

как это?  да вот бы еще давление проверить .

сними шланг подающий с рампы и засунь в 5-ти литровую ёмкость, наполни бак больше половины, сними реле насоса, закороти ноги 87 и 30 (надо уточнить, но точно знаю 2 контакта дальних левых от багажника) и смотри скока нальется за минуту. Пирбург около 3-х литров в минуту наливает.. если струю пузырится - забита сеточка в баке.
ставишь все на место, потом снимаешь шланг с обратки с рампы, засовываешь в бутылку, заводишь машину и смотришь слив с обратки, должно быть около 1,5 литров в минуту\\\

12

а просто зажигание включить неполучится? что бы насос качал.

13

rishus написал(а):

а просто зажигание включить неполучится? что бы насос качал.

при наливе с подачи можно, только нужно реле закоротить.
а слив с обратки - нет

14

rishus написал(а):

ехал по трассе , скорость 100 км час.  на четвертой передаче (ц180 мкпп5 пмс) начал подергиваться, как будто бы бензин кончается, переключил на пятую, увеличил скорость до 120 , тоже самое, холостой ход в порядке, все это при 3000 оборотов и выше. что может быть? так проехал более 150 км, на следующее утро ехатьдо работы 15 км опять подергивания, днем заменил свечи( у старых НЖК пробег более 40000 км, зазор был около 2 мм), весь день проездил отлично, утром сегодня опять подергивания были. Топливный фильтр меняю каждые 40000 км, бензин хороший!

Так может он действительно кончается, возможно датчик гонит. У меня так было: показывает что еще по-меньшей мере четверть бака есть, а на самом деле, пришлось бежать до ближайшей заправки с канистрой.
По всей видимости - это топливная. Попробуй заменить топливный фильтр и бензонасосы, у меня была подобная проблема, когда машина подергивалась (правда при низких оборотах). Замена вышеперечисленного решила проблему

15

MasterC280 написал(а):

Так может он действительно кончается, возможно датчик гонит

как начал дергаться, я сразу залил 15 литров, вроде "бензонометр" работает!

rishus написал(а):

s-rv написал(а):
в топливной рампе на шланге подачи бенза,продул сегодня сеточку, крупной грязи небыло, но по ощущению, стал приемистее   провалов пока не наблюдаю.

все еще полет нормальный, проблемма пока непроявилась.

16

rishus написал(а):

вроде "бензонометр" работает!

Ну супер тогда. Всякое бывает, раз в год и палка стреляет. Это я к тому что может быть бензин, факт что хоть раз в пятелетку на хорошой АЗС может быть дерьмовый бензин. Лично я уверен что мою тачилу вшатал как раз такой бензин: фильтр менял недавно, бензанасосы тоже, а он так засрался что пипец, не продуешь. 99,9% что гонит топливная! Списывать на электронику не стоит, поведение как раз характерно для топливной.

17

У меня такое было как раз из-за электроники, но начиналось не с 3000, а с 1200-1500, причем после приличного прогрева в пробке...
оказалось ЧИСТЫЙ расходомер глючить стал - периодически кратковременно масса воздуха падала на 0...
выяснилось СТАРом на работающем двигателе на разных оборотах...

18

lovat написал(а):

У меня такое было как раз из-за электроники, но начиналось не с 3000, а с 1200-1500, причем после приличного прогрева в пробке...оказалось ЧИСТЫЙ расходомер глючить стал - периодически кратковременно масса воздуха падала на 0...выяснилось СТАРом на работающем двигателе на разных оборотах...

И что сделал в итоге - заменил расходометр на новый?

19

lovat написал(а):

У меня такое было как раз из-за электроники, но начиналось не с 3000, а с 1200-1500, причем после приличного прогрева в пробке...
оказалось ЧИСТЫЙ расходомер глючить стал - периодически кратковременно масса воздуха падала на 0...
выяснилось СТАРом на работающем двигателе на разных оборотах...

MasterC280 написал(а):

И что сделал в итоге - заменил расходометр на новый?

У меня ПМС!!!!! нет расходомера

20

rishus, замеры делал с обратки?

21

s-rv написал(а):

rishus, замеры делал с обратки?

нет. пока небеспокоит, решил нелазить,  проехал уже более 500 км.

22

rishus написал(а):

У меня ПМС!!!!! нет расходомера

Я не тебе писал!!!! Читай посты!!

23

MasterC280 написал(а):

Я не тебе писал!!!! Читай посты!!

ааа извините, что влез... :dontknow:

24

rishus написал(а):

ааа извините, что влез...

:)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » дергается на ходу, будто бенз кончается