народ, давно хотел спросить - а нафига нужна эта трубка? Ведь если рассуждать логически - на скорости , когда собсна и происходит обдув\охлаждение , ГУР почти не используется ,... А при всяких маневрах , когда основная нагрузка на ГУР, и обдува никакого нет!
просто у меня этой трубки нема - вот и думаю, замутить , или нафиг надо?
Охлаждение жидкости ГУРа
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12010-05-11 09:21:49
Поделиться22010-05-11 10:27:00
Тоже задумывался над этим, но с другой стороны, при подобных маневрах растет и температура двигателя, соответственно включается карлсон. Вот тут все и начинается )
Поделиться32010-05-11 14:34:57
На дорестайле с круглым бачком такого не наблюдал. Да и по тому же Элкатс деталь до номеров кузова 3ххххх не устанавливалась...
Есть, кстати, подозрение, что ставить ее стали потому, что при движении на скорости, когда идет обдув, сам насос ГУРа вращается быстрее, чем при маневрах, тем самым больше энергии вращения двигателя превращая в тепло, которое надо куда-то девать... На 203 кузове, к примеру, она вообще оребренная.
Отредактировано Pilot88052 (2010-05-11 14:38:17)
Поделиться42010-05-11 14:38:35
Может это для машин с ASD ?
Поделиться52010-05-11 14:52:25
У меня нет ASD, но такая весчь стоит Я такое часто встречал на разных машинах: Пежо, Форд, Гранд Чероки.. Мне кажется на С180 эту детали не всегда ставили, как и задний стаб..
Поделиться62010-05-11 14:54:58
у меня нет ASD (если я правильно понимаю что это такое) но трубка такая есть
Поделиться72010-05-11 15:02:44
ASD-гидравлическая блокировка диффа.
Поделиться82010-05-11 16:29:33
А как определить есть эта ASD или нет?
Поделиться92010-05-11 16:43:34
По VIN-у, по наличию кнопки в салоне..
Поделиться102010-05-11 17:52:21
Значит у меня её нету