C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Ошибка 029


Ошибка 029

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Проблема в следующем, на ХХ плавают обороты и машину потряхивает, после 1000 оборотов всё становится нормально.Если раскрутить мотор и отпустить педаль газа, то обороты падают до 500 и машина чуть-ли не глохнет и её так же начинает трясти уже начиная с 1000-900 оборотов. При трогании тоже провал до 500. Сделал диагностику, комп показал ошибку 029, после сброса она опять вылазит. Куда лезть, что проверять???

2

ну раз ошибка сразу вылазит то пусть дигност посмотрит в параметры и скажет в чем косяк... просто по нализию ошибки нельзя однозначно сказать кто виноват...

Fuel adaptation (lambda control mixture too rich (Intake air leak, fuel injectors, diaphragm pressure regulator)
Коды Mercedes - Двигатель - Система PMS (PEC) Fuel Injection - Digital, дв. 111 4 цил. 1.8/2.0 (1994-1997 г.)

Отредактировано hfmscan (2010-05-10 22:18:50)

3

Параметры чего должен посмотреть диагност???

4

работы мотора....

ну наприер раз висит 029 то значит лямбдарегуллирование торчит -25% - предел обеднения. нуна смотреть остальные показатели - время впрыска, мап и т.п. и подумать почему идет перелив.... может там адаптация на ХХ высокая типа +1мс прибавка и поэтому так задвиагется лр... или вот я читал что у тя там косяк по дтв - если комп будет казать воздуз в сильном минусе то тоже будет богатить смесь - лучше вообще тогда датичк отключить и будет +40* и коррекции не будет, летом прокатит

5

А колбасить машину перестанет???

6

Проверяли ДТОЖ, датчик температуры всасываемого воздуха, MAP, MOT, почистили ДЗ. До кучи ещё нашли какой-то хитрый неопознанный датчик

7

вот слепок работы одного С200 на ХХ почти прогрет.... к сожалению нет времени впрыска но  и без него видно что примерно в норме (на ХХ) и топлива наливает достаточно

    6D73    75°     Температура ОЖ
    7F1A    780     Обороты
20DF9F9A    770     Запрашиваемые обороты
    753B    -2      O2 sensor control %
    A9FC    1,1°    Угол ДЗ
    504C    380     MAP, mbar
    79B4    900     O2 Sensor (mV)
20DFC808    0.08       Адаптация - Idle speed inj, ms
20DF538C    1,09    Адаптация - Lower part load
    487F    10°     УОЗ
    6E3B    19°     Температура воздуха
    B321    0,65    Resistance trimming plug,Voltage
    B6FF    5,00    CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
20DF6A00    0       Скорость автомобиля
20DFB8C6    990     Altitude pressure
    882A    21,0%   Нагрузка мотора
21DE1101     AG4
21DE1203     IDLE P\N
21DE1310     Tank ventilation
21DE1406     S2 S4

8

lim_on написал(а):

Проверяли ДТОЖ, датчик температуры всасываемого воздуха, MAP, MOT, почистили ДЗ. До кучи ещё нашли какой-то хитрый неопознанный датчик

ну что сказать - продолжайте методом замены, может удастся угадать... тут с параметрами то не всегда можно однозначно вычислить а так считай как с закрытыми глазами

9

А как нам такие данные получить? Мы карсофтом диагностили!

Отредактировано lim_on (2010-05-10 23:56:51)

10

http://webfile.ru/4429492
качай, подключай к машине и оставь - пусть читает, мотор пусть работает, иногда можешь дать 2000, 3000 и подержать секунд по 15-20(мотор должен быть прогрет), потом папку логс пакуй и шли на мыло как сказано в проге.... ошибки она тоже те покажет как надо...
дальше я репу почешу и скажу че нить

Отредактировано hfmscan (2010-05-11 00:19:33)

11

hfmscan
Спасибо, счас скачаю.

12

Логи скинул тебе на почту, будем ждать твоего вердикта

13

Ну из того что видно, МАП звиздит...
смотри, вот снимок такой же авты на ХХ где все красиво:

21DEBF00     MG
21DEC003     IDLE P/N
    6283    91°     Температура ОЖ
    742F    705     Обороты
    BE2F    705     Запрашиваемые обороты
    5C04    2,88    Время впрыска
    A480    0%      O2 sensor control %
    4902    0,7°    Угол ДЗ
    4879    410     MAP, mbar
    4BA5    706     O2 Sensor (mV)
    548F    5°      УОЗ
    6153    43°     Температура воздуха
    4F62    1,92    Resistance trimming plug,Voltage
    D8FF    5,00    CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
20DFD600    0       Скорость автомобиля
20DF73C9    1005    Altitude pressure, mbar

Здесь даже МАП (абсолютное давление в коллекторе) чуток завышено, но тем не менее O2 sensor control % крутится около 0% что отлчино.
у тебя же:
21DEBF00     MG
21DEC003     IDLE P/N
20DF73CC    1020    Altitude pressure, mbar
    A401    -25%    O2 sensor control %
    4B99    800     O2 Sensor (mV)
    4903    1,1°    Угол ДЗ
    7431    735     Обороты
    48AA    655     MAP, mbar
    5491    4°      УОЗ
    5C05    3,98    Время впрыска
    A401    -25%    O2 sensor control %
    4B95    831     O2 Sensor (mV)
    4903    1,1°    Угол ДЗ
    742F    705     Обороты
    48AA    655     MAP, mbar
    5489    7°      УОЗ
    5C05    4,02    Время впрыска

МАП завышает, отседова комп рассчитывает большое время впрыска и льет много, и даже открутив по лямбде -25% смесь все равно богата (-25% - предел урезания дозы смеси, как тока достиг -25% ты сразу получаешь автоматом ошибку 029 богатая смесь)

посмотри, может трубка к МАПу забита или где дырочка есть, может неплотно одета, если есть вакууметр пусть посмотрят вакуум на ХХ и сравнят с показаниями компа... щас хоть и не мороз но может поможет промывка спиртом датчика (говорят что из него много говна из него может выйти)

14

:tomato:
hfmscan, а можно мне диагноз сделать :blush:

15

SAmogon'щик написал(а):

а можно мне диагноз сделать

а что именно?
вот твой снимок на ХХ от 06/2009

10EF627F    87°     Температура ОЖ
10EF7430    720     Обороты
10EFBE2F    705     Запрашиваемые обороты
10EF5BF5     
10EF5C03    2,69    Время впрыска
10EFA479    -1%     O2 sensor control %
10EF4902    0,7°    Угол ДЗ
10EF4874    385     MAP, mbar
10EF4BA8    682     O2 Sensor (mV)
20DF6100    0       Адаптация - Idle speed inj time, ms
20DF5D00    0       Адаптация - Lower part load
10EF548D    5°      УОЗ
10EF6141    25°     Температура воздуха
10EF4F20    0,63    Resistance trimming plug,Voltage
10EFD8FF    5,00    CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
20DFD600    0       Скорость автомобиля
20DF73C2    970     Altitude pressure, mbar
10EF4874    385     MAP, mbar
21DEBF00     MG
21DEC003     IDLE P/N

но это ж всего лишь снимок, а че хотел ? :) ты ж вроде писал что все идеально работает (или я попутал с кем)
ЗЫ: настройку правда те нуна новую прислать, ибо МАП и напруга зонда раньше криво считалась

16

hfmscan написал(а):

вот слепок работы одного С200 на ХХ почти прогрет.... к сожалению нет времени впрыска но  и без него видно что примерно в норме (на ХХ) и топлива наливает достаточно
    6D73    75°     Температура ОЖ
    7F1A    780     Обороты
20DF9F9A    770     Запрашиваемые обороты
    753B    -2      O2 sensor control %
    A9FC    1,1°    Угол ДЗ
    504C    380     MAP, mbar
    79B4    900     O2 Sensor (mV)
20DFC808    0.08       Адаптация - Idle speed inj, ms
20DF538C    1,09    Адаптация - Lower part load
    487F    10°     УОЗ
    6E3B    19°     Температура воздуха
    B321    0,65    Resistance trimming plug,Voltage
    B6FF    5,00    CO-resistor or Drive limit 2/3, Voltage
20DF6A00    0       Скорость автомобиля
20DFB8C6    990     Altitude pressure
    882A    21,0%   Нагрузка мотора
21DE1101     AG4
21DE1203     IDLE P\N
21DE1310     Tank ventilation
21DE1406     S2 S4

А можно такое же для HFM, пожалуйста :question:

Отредактировано Andreich (2010-05-12 14:45:21)

17

Andreich написал(а):

можно такое же для HFM

Качай по ссылке из сообщения 10, втыкай комп и адаптер в машину, запускай, газуй и высылай логи куда прога скажет...

18

hfmscan
Мне слепок нужен, чтобы приблизительно параметры датчика знать, а то сегодня еду на диагноз 25-й раз, а толкового мне сказать никто ничего не может.
Сразу вопрос: с лямбды должен сигнал изменяться в зависимости от оборотов двигателя, а то у меня ровно 1,09 показывает при любых режимах.

19

Andreich написал(а):

Мне слепок нужен, чтобы приблизительно параметры датчика знать, а то сегодня еду на диагноз 25-й раз, а толкового мне сказать никто ничего не может.

ну вот слепок Прохвоста ;)

10EFAEDA    105°    Температура ОЖ
20DF5711    8,5     Теоретическая нагрузка мотора
10EF9B1E    750     Обороты
24DB0301     IDLE Drive
10EFB116    11,0    Нагрузка мотора
20DF914C    1,6     ignition coil burn time T1/1 (1/4)
20DF9245    1,5     ignition coil burn time T1/2 (2/3)
10EF9D91    7%      O2 sensor control %
27D89873    -0,36   Адаптация - Idle speed air
27D89A87    1,03    Адаптация - Lower part load
27D89B7D    0,99    Адаптация - Upper part load
24DB0301     IDLE Drive
10EFAFC5    84°     Температура ОЖ при пуске
10EFAED6    100°    Температура ОЖ
10EFAD9E    35°     Температура воздуха
20DF791E    750     Запрашиваемые обороты
10EF9B1E    750     Обороты
10EFAC02    0,7°    Угол ДЗ
20DF29C5    3,86    Потенциометр положения упора дросселя
20DF7B4C    76      Управление мотором упора дросселя
10EFB003    8       ДМРВ, кг/ч
20DF2123    0,69    HFM Voltage
14EB7902    1,81    Время впрыска
10EF9D94    8%      O2 sensor control %
10EFABE1    13,9    Uакб
10EFB384    9°      УОЗ
20DF4700    0       Скорость автомобиля

правда тут бредятина какая-то с флажком Drive, ибо обороты 750 а на драйве обычно 600-650, ну и расход воздуха маловат, хотя он для бош систем с большой дискретоностью 3-4 кг...
ну и время впрыска не уверен на 100% в правильности ибо не проверено это через стар...
в общем компрессоров я не тестил поэтому не могу тебе идеальную картинку показать ибо тут опыт нужен, но видно что у Николая топлива хватает, коррекция конечно плюсовая но жить мона...

Andreich написал(а):

Сразу вопрос: с лямбды должен сигнал изменяться в зависимости от оборотов двигателя, а то у меня ровно 1,09 показывает при любых режимах.

может не там смотрите или сканер звиздит ибо 1.09 с лямбды как-то слабо верится, больше похоже на коррекияю какую нить... с лямбды пляшет от 0.1 до 0.9В и синус на ХХ, иначе на прогретом будет ошибка какая нить... причем синус должен быть почти в любом установившемся режиме, кроме режима прогрева и тапки в пол ...

ну и мона ишо сделать так. если сканер кажет именно напряг с лямбды 1В то расстыкуй сигналый провод - если он покажет 0.45В то правда (мона и тестером замерить напругу на проводе что в блок идет, там те же 0.45В увидишь), но слабо верится что это оно...

20

hfmscan
Спасибо тебе огромное

21

Сегодня посмотрел куда льёт, оказалось что во 2 и 4 (на котором и прогорел перед этим клапан) горшок. Теперь возникает такой вопрос: если попробовать заменить форсунки на 2 и 4 цилиндре, каковы шансы оживить машину?

22

Кац-то нэ мой мапэд...
Мой вот:
http://s55.radikal.ru/i149/1005/bf/b879d6a34738.jpg

hfmscan написал(а):

настройку правда те нуна новую прислать, ибо МАП и напруга зонда раньше криво считалась

Нада, оч. нуна  :glasses:

23

SAmogon'щик написал(а):

Кац-то нэ мой мапэд...

твой, тока лог более поздний, пришел не от тебя, а ты кому-то прогу отсылал :)
ЗЫ: логи плиз отсылай мне всегда, пусть хранятся, я че нить новое в них через время могу раскопать...
пиши на мыло - вышлю настройку.

lim_on написал(а):

Сегодня посмотрел куда льёт, оказалось что во 2 и 4 (на котором и прогорел перед этим клапан) горшок

объясни суть слова льет? форса льет постоянно даже отключенная (негерметична) ? или она плохо распыляет?

суть в чем - есть льет хоть одна форса то мотор будет работать хуже и есс-но давление в коллекторе будет завынено, от этого ишо и ПМС добавит топлива, плюс если собрали мотор криво, например с фазами намудрили то это так же отразится на давлении в коллекторе и на работе мотора...

lim_on написал(а):

Теперь возникает такой вопрос: если попробовать заменить форсунки на 2 и 4 цилиндре, каковы шансы оживить машину?

не очень ясно что с ними... сам же понимаешь - заменишь исправные форсы на исправные - ничего не произойдет. а если форса больна - то станет лучше...  В чем вопрос то??? :)

24

hfmscan написал(а):

объясни суть слова льет?

Свечки из 2 и 4 цилиндра мокрые, а на 1 и 3 просто в каке нагара, соответственно переливает во 2 и 4 цилиндры

hfmscan написал(а):

заменишь исправные форсы на исправные - ничего не произойдет. а если форса больна - то станет лучше...  В чем вопрос то???

Вот именно в этом вопрос и состоял  :)

25

hfmscan написал(а):

суть в чем - есть льет хоть одна форса то мотор будет работать хуже и есс-но давление в коллекторе будет завынено, от этого ишо и ПМС добавит топлива

Буду надеяться на то что вот так оно и есть, хотя те джумшуты которые ремонтировали могли и с фазами конеч-но же намудрить

26

lim_on написал(а):

могли и с фазами конеч-но же намудрить

http://www.gdtm.net/M111/M111920940960.htm

проверь ВВ часть 2 и 4 горшков. если все ок форсы поменяй местами с 1 и 3

27

hfmscan написал(а):

проверь ВВ часть 2 и 4 горшков

как её проверить то? просто не хотелось бы сейчас 4 тыра за провода отдать, а на выходе ничего не получить.

28

ну хотя бы тупо - свечи лучше новые, колпачки с проводами внимательно осмотри, замер сопротивления в комплексе, чтобы не было обрыва...

29

Свечи новые стоят. Провода посмотрим.

30

Неисправность выявлена (после star-диагностики), и вчера была устранена. Проблема заключалась в криворукости джигит-сервисных мотористов - ГРМ был выставлен настолько криво, да ещё и с перескочившим впускным валом на один зуб.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Ошибка 029