C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » какой ресурс у 722.6?


какой ресурс у 722.6?

Сообщений 91 страница 120 из 205

91

Dmitry написал(а):

Ну или как всегда что есть ошибка по CAN-шине)))

диагност не на ошибки смотрит !!! ЭТО САМОЕ БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!  ошибки нам климат показывает!
диагност смотрит на показания целой кучи датчиков ( DATALIST) ! сопоставив которые можно с вероятностью 98,% сказать что сломано!и главное ГДЕ!!

с приличной вероятностью можно сказать что толчки при переключении  это или соленойды или мусов в гидроблоке ! но вот чтоб их снять и начать проверять  ( а это слить все масло приготовыть новую прокладку и фильтр) надо отсеить еще кучу Вариантов!
причем их замена уберет эту проблему временно! тк причину никто не нашел! только следствие! и все может вернуться!

Отредактировано Shaitan (2010-05-19 00:45:26)

92

Shaitan написал(а):

диагност смотрит на показания целой кучи датчиков ( DATALIST) ! сопоставив которые можно с вероятностью 98,% сказать что сломано!и главное ГДЕ!!

Эх, ты лучше скажи где такого диагноста то взять? Я пока видел только таких, которые ошибки смотрят и хотя бы знают, что этим диагностика НЕ ДОЛЖНА ограничиваться :)

93

Dmitry написал(а):

где такого диагноста то взять?

Верно подмечено :)

94

Если кому интересно ! егодня раскидывал коробку на своем ! Пробег  300000   - продуктов износа нету!!!

и еще    самый показательный показатель   автомобиль  MERCERDES MAYBACH

и коробка .....

внимание .....

722.649

95

Shaitan написал(а):

и еще    самый показательный показатель   автомобиль  MERCERDES MAYBACH

И чем он показателен?
На Бентли Arnage стоит ZF, на всех Порше тоже стоят ZF.

96

на zf наплевать! тут о нем разговор не идет! (темболее говорю что зф особенно с бмв -это хлеб для сервисов!)
я к тому что на майбахе и на самой сильной амгшке sl65 не 722,9 стоит  а 722,6        ! - это про надежность!

97

Shaitan написал(а):

я к тому что на майбахе и на самой сильной амгшке sl65 не 722,9 стоит  а 722,6        ! - это про надежность!

А ты посмотри с какого года Майбах выпускается. Думаю вопросы почему там не 722.9 сразу отпадут.

98

Майбах на базе W 220.

99

то что стоит 722.6 на амг и майбахе далеко отличаються от наших коробок..уверяю..у амг вообще комплект дисков сцепления

100

не надо хаить зф у нее пусть надежность чуть хуже но дешевле в ремонте.
+ быстро портиться потому как водители думают ,ху...ж это бмв она все стерпит и она расчитана!

101

133va
А почему же не рассчитана?

102

133va написал(а):

+ быстро портиться потому как водители думают ,ху...ж это бмв она все стерпит и она расчитана!

+ тыщапитьсот!
Я вообще что основной недостаток БМВ - это то, что ее считают спортивным автомобилем, и 90% владельцев свои долгом считают при каждой удобной возможности утопить педальку. А потом начинается: то двиг масло жрет, то коробки слабые, то подвеска сыпится.

103

а ты скажи мне одну машину которая расчитана на это?Феррари?пробег 50 тыс на такой машине считаеться уже выдолбаной машиной..
Высокие обороты и езда тормоз газ некогда хорошо не будет...

104

133va написал(а):

а ты скажи мне одну машину которая расчитана на это?Феррари?пробег 50 тыс на такой машине считаеться уже выдолбаной машиной..

Тоже верно. Просто почему то если у той же феррари при 50к развалится коробка, то это считается нормально, а у БМВ - "коробка г***о". Тут уж надо выбирать: либо ездить аккуратно, либо рвать машину и регулярно вкладывать в нее бабло. Почему то думаю что если 722.6 рвать, то она тоже быстро накроется, только удовольствия от этого никакого не будет, потому как ты ей на газ жмешь, а она думает...

105

коробка на самом деле быстрая.главная проблема эл педаль газа..
Не хочу кидать кмень но когда у мну бмв отказала задняя передача но при этом все остальные работали отлично..сказали болезнь.проще было обменять коробку..пробег был 120 тыс

106

Dmitry написал(а):

А ты посмотри с какого года Майбах выпускается. Думаю вопросы почему там не 722.9 сразу отпадут.

сделали бы рестайл!  на сегодня 9ка самая плохая коробка ! с другой гидросхемой!  капризная и говняная.

133va написал(а):

то что стоит 722.6 на амг и майбахе далеко отличаються от наших коробок..уверяю..у амг вообще комплект дисков сцепления

УВЕРЯЮ ТЕБЯ ОДНО И ТОЖЕ!! (разница в количестве фрикционов в пакетах)
с двумя дисками это 9ка и диски вместо блокировки в гидротрансформаторе.

133va написал(а):

+ быстро портиться потому как водители думают ,ху...ж это бмв она все стерпит и она расчитана!

ее мотор портит!! своим конструктивом! если интересно на встрече могу рассказать как именно !!!

133va написал(а):

Высокие обороты и езда тормоз газ некогда хорошо не будет...

бумерскому мотору на это реально наплевать! он настроен на высокие обороты (В разумных пределах) на бмв очень много фишек которые эффективны только на высоких оборотах !!!  эти вещи для понта там весят?? чтоб тошнить 2000 оборотов в пробке????!

а у ферари мотор настроен как у мотика - вот и ресурс как у мотика!!!!!

Dmitry написал(а):

удовольствия от этого никакого не будет, потому как ты ей на газ жмешь, а она думает...

46  325ci  думает дольше чем 202  230комп!  проверено! ибо обе машины доступны для сравнения
а если у кого 722,6 тупит - так это беда!

107

Shaitan написал(а):

46  325ci  думает дольше чем 202  230комп!  проверено! ибо обе машины доступны для сравнения
а если у кого 722,6 тупит - так это беда!

А у меня сравнение между w210/E240 и  е39/525. Разница просто огромная. И не сказал бы что БМВ реализуется только на верхах, он тем и замечателен, что уверенно тянет на низах обеспечивая хорошую экономичность и хорошо прет на верхах, естественно все приминительно к конкретному объему и мощности. Что 530-я не будет жрать 8 литров по городу - это факт, равно как и 520-я не будет вжимать в сиденье на 5-й передаче.

108

Про толчки при понижении передач - попробую совсем по юзерскому объяснить то, что мне объяснил спец по коробасам.
В коробке есть какая-то байда, которая защищает от резких переключений передач. Из-за разных стилей езды она порой включается, порой не включается. И вот когда она включается, иногда она не успевает вовремя выключиться при понижении передач. Поэтому и происходит такой резкий толчок при понижении. Так сказать, запаздывает что ли.
У нас, в Бише, цена вопроса исправить сию проблемку 300 баксов, но не факт, что после вмешательства в коробку эти толчки пропадут. Спец прямо сказал: ЗАБЕЙ! Все нормально!

Сам прочитал, чего написал, поржал над текстом. Но суть, думаю, все поймут.

109

Dmitry написал(а):

А у меня сравнение между w210/E240 и  е39/525.

Ну справедливости ради стоит отметить что те 112моторы которые я видел и на которых удалось прокатиться тупые сами по себе, не важно на автомате они или на мешалке. Возможно что и мозги АКПП настроенные по 112й мотор тоже начинают тупить.

110

шайтан еще скажи  что на слр 722.6 обычная...и на CLS AMG тоже!

111

133va написал(а):

Да ты ваще на чахлике ездишь, у тебя скорее машина развалится нафиг чем коробка ушатается :crazyfun:

112

133va написал(а):

шайтан еще скажи  что на слр 722.6 обычная...и на CLS AMG тоже

скажи 2 конструктивных отличия?    (кроме платы в гидроблоке и количестве фрикционов)

113

Дёма написал(а):

И вот когда она включается, иногда она не успевает вовремя выключиться при понижении передач

ТАКОГО В АКПП быть не может! если она не будет что-то успевать  ЕЕ ПОРВЕТ!!!  + логика заложенная в гидравлику не позволяет исправной коробке ошибаться!

114

все элементы 722.6 усилены у той же слр..
Медведев твое подьебку ваще не оценил.чахлик чахлику.лучше на 1.8 чем на не понятном с230

115

увы не все!!!  рассказываю всего один раз!    разница среди 722,6  ...600-602-603-605-650-670-итд

Плата между половинками гидроблока - точнее размер отверствий  --отвечающий за скорость протекания АТF.

Количество фрикционных дисков в разных тормозах ( от 4 до 7ми) зависит от максимального момента   ( например моя коробка называется  722,605  W5A 330  что обозначает 330н/м  максимальный крутящий!!! ML320 стоит W5A580 что означает что таже модификация может стоять на е430 потому что максимум момента может быть 580 н/м)

модификация плат соленоидов( с закрытой пайкой или открытой)

Зазоры (где не скажу)))) секрет_)))

Кинематика, система управления, поршни тормозов и муфт -ОДНОГО РАЗМЕРА И КАЧЕСТВА!!!

а про с230 давайте в другой теме))))

Счетаю что тема исчерпана и подлежит закрытию!!  722,6  самая быстрая и надежная коробка на сегодняшний день у концерна даймлер-Бенз!!!!!!!....................................................................................................................................................................

116

Shaitan написал(а):

722,6  самая быстрая и надежная коробка на сегодняшний день у концерна даймлер-Бенз!!!!!!!....................................................................................................................................................................

Про надежность так и быть спорить не буду, но вот то, что 7g-tronic быстрее - это просто однозначный факт. Катался на МЛ-350 и Е300 в 212-м кузове, там коробка работает значительно быстрее, чем 722.6, почти как на ZF на БМВ, хотя все равно думает подольше, но это уже не напрягает.

117

133va написал(а):

лучше на 1.8 чем на не понятном с230

:crazyfun: Успокаивай себя этим, я не против :crazyfun:

118

Medvedev
Успокоился когда увидел твою :rofl:  :rofl:  :rofl:

119

Shaitan написал(а):

Если кому интересно ! егодня раскидывал коробку на своем ! Пробег  300000   - продуктов износа нету!!!

Интересно, а кого-нить были эти самые продукты в коробке ? Может всеж масло то вечное ?

120

Shaitan написал(а):

если интересно в инете есть карта жизни ATF в тысячах км в зависимости от ее нагрева (перегрева)

интересно бы глянуть


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » какой ресурс у 722.6?