C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » какой ресурс у 722.6?


какой ресурс у 722.6?

Сообщений 61 страница 90 из 205

61

что то вы совсем от темы отклонились коллеги, заходишь про ресурс коробки почитать, а видишь только про расход бензина причём БВМ..

62

Ресурс насколько мне известно составляет 300-500тыс.км. Сколько она отходит зависит от того, как на ней ездили и как её обслуживали. По поводу 300-500тыс.: на 99% наших машин пробеги крученные, поэтому ориентироваться на то, что стоит на спидометре, не стоит.
Возвращаясь к BMW и MB: сравнивать стоит машины одних с моторами одних поколений, сравните Е36 и 202, увидите разницу. Тот же 112-й первых выпусков и М52, например. Моя исправная Е36 с М50 на автомате в городе вливала 20, режимы были запредельные. У друга Е38 750 94 года заливала 23-27 при не самой активной езде. BMW с экономичными моторами появились после 2000-2001года, та же Е 38 740 с расходом 14.. Но не все. Недавно ездил на последнем Х5 с 4,8, так он 25 98 кушает..

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-12 16:31:36)

63

Илюша написал(а):

что то вы совсем от темы отклонились коллеги, заходишь про ресурс коробки почитать, а видишь только про расход бензина причём БВМ..

У меня коробка 722.4, пробег 415 тыс, не чинилась 100%, полёт нормальный, нареканий нет.

Про то как рулятся и сколько жрут бмв давайте не в этой теме.

64

Сегодня на прямой трассе поставил селектор на 3-ю передачу, разогнался до 80, потом скинул до 60. Потом переключил на 4 и на D. даже не тормозил. Эти толчки при торможении вроде как пропали.
Объясните, в чем разница между D и 3-й передачами? Не вижу смысла - все равно ведь передачи скидываются при торможении также как и при D, и при 3-й передачах. Или все-таки что-то не так в рассуждениях?

65

Дёма написал(а):

Или все-таки что-то не так в рассуждениях?

По логике все правильно, но почему-то так происходит, и обычно на машинах с приличным пробегом. Вот почему - это я х.з. Как уже писал, возможно скорости плавней и медленней переключаются в режиме "3", возможно при более высоких оборотах, все-таки этот режим рассчитан что бы прицепы тягать, по горам лазить и т.д.

66

Дёма написал(а):

Объясните, в чем разница между D и 3-й передачами? Не вижу смысла - все равно ведь передачи скидываются при торможении также как и при D, и при 3-й передачах. Или все-таки что-то не так в рассуждениях?

Да всё просто, переведя селектор в 3 ты ограничиваешь переключения коробки ДО 3й передачи. Т.е. выше она не будет переключаться. Ну соответственно если в 2 то не выше 2й передачи.
Т.к. у тебя коробка 722.6 (5ти ступка), то у тебя есть еще 4 (т.е. переключения до 4й, на 5ю не перейдёт).Использовать все передачи это режим когда селектор в D.
На 722.4 (4хступке) понятно 4 нет, есть 2 и 3. Не выше второй не знаю зачем режим, разве что дом на колёсах по серпантинам если таскать-чтобы использовать торможение двигателем,меньше нагревая тормоза.

67

Не дурак, я это понимаю, что выше 3-й передачи скорость не переключится. Но где связь при понижении передач? Почему у людей, имеющих опыт юзания 5-ступок, при положении селектора на 3-й передаче не происчодит толчков при торможении. А при D при переключении со 2-й на 1-ю происходит толчок, скидывание, и не плавное? Где логика?

68

Dmitry
Ну честно сказать странно. Единственно что могу сказать еще, что не надо проводить паралель между прожорливостью и мощьностью!!! Если на твою поставить 1.6 или 2 литра двигун то он будет есть больше из за недостаточного крутящего момента, в прочем как и на моей. Я вообще склоняюсь что мощьность ниже 150 кобыл подходит только велосипеду:))) Извените если кого обидел!!!
Давай правдо прекратим полемику и вернемся к теме темы!:)))

Дёма
Если ограничить переключение передач на 3 то коробке при резком торможение не предеться переключаться 5-4-3-2-1, а она будет делать 3-2-1 соответственно она это сделает без запаздания и толчка не будет. А е сли учесть что на 5ую передачу при спокойной езде коробка переключаеться около 50-60 км\ч то делайте выводы!

Отредактировано Djcon (2010-05-13 08:30:20)

69

Djcon написал(а):

Если ограничить переключение передач на 3 то коробке при резком торможение не предеться переключаться 5-4-3-2-1, а она будет делать 3-2-1 соответственно она это сделает без запаздания и толчка не будет. А е сли учесть что на 5ую передачу при спокойной езде коробка переключаеться около 50-60 км\ч то делайте выводы!

Так рывок то происходит при переключении с 2-й на 1-ю...

70

Dmitry
Я подозреваю что при каждом переключении коробке надо сбрасывать давление и при преключении 5-4-3-2-1 она не успевает это сделать.

71

А на 4 ступ-ых автоматах есть этот толчок, со 2 на 1?
У меня он есть, но не всегда; заметил, что обычно бывает, когда очень медленно и плавно тормозишь, подъезжая к красному светофору, и все таки приходится останавливаться, т.е. коробка до последнего тянет с понижением на 1. Если резко - то ни каких толчков.

72

В целом по толчкам при переключении на понижающую судят об износе коробки. Сперва появляется толчок при переключении со 2й на 1ю, потом с 3й на 2ю..
В идеале его быть не должно но учитывае пробеги автомобилей понятно что у многих это явление встречается.
Относительно того ПОЧЕМУ исчезает толчок если ограничить переключения режимом 3 могу высказать своё предположение: быть может из-за естественного износа масляного насоса автомата падает его производительность, переводя селектор в 3 мы же тем самым ограничиваем масляный контур и повышаем давление в системе. Вот давление при переводе селектора и возвращается к номинальному, как и переключение (без толчка,как и должно быть). Если не прав,поправьте.

Серёга написал(а):

А на 4 ступ-ых автоматах есть этот толчок, со 2 на 1?

Не знаю, у меня вот нет, но по оборотам замечаю момент включения 1й в автомате (если при торможении с 4й стрелка тахометра ложится в районе 700 об/мин, то в конце замедления при моменте включения 1й передачиона подскакивает где-то до 900 и возвращается к 700)

73

Еще такую закономерность заметил у себя. Если трогаешься вперед, после долгого простоя машины и прогрева, то с 1 на 2 тоже будет не хилый толчок, потом все ок. Если же сначала двинуться назад, а потом вперед, толчка нет. Честно говоря даже мыслей нет по этому поводу, жаль не довелось поездить на 202х, когда они были новыми, может это так и д.б.

74

а как ты опеределил что с 2 на 1.если на с180 автомат может толкать 60 км на 5 передачи...при 1400-1500 оборотах...

75

Серёга написал(а):

Еще такую закономерность заметил у себя. Если трогаешься вперед, после долгого простоя машины и прогрева, то с 1 на 2 тоже будет не хилый толчок, потом все ок. Если же сначала двинуться назад, а потом вперед, толчка нет. Честно говоря даже мыслей нет по этому поводу, жаль не довелось поездить на 202х, когда они были новыми, может это так и д.б.

Коробка холодная. Поэтому и толчки. Также и на моем авто. Поэтому утром стараюсь сразу не гонять, и дать маслу пробежаться по всем магистралям.
А еще, обычно зимой так делают, завел авто и сидишь на педали тормоза и ручкой селктора гоняешь передачи, чтобы масло везде прошло и нагрелось

76

Серёга написал(а):

А на 4 ступ-ых автоматах есть этот толчок, со 2 на 1?

Тут хороший вопрос задали, а как ты определяешь какая передача включена? Насколько я знаю, первая передача включается только в зимнем режиме или при старте с кикдауном, а так старт обычно со 2-й.
Есть в инете книжка по мерсоавтоматам 3-6 серии, там расписаны переходные процессы происходящие при включении-выключении передач. Сам не вникал, но навскидку, при торможении с 5-й и с 3-й могут работать разные клапана(отключающие разные пакеты фрикционов)... соответственно при износе одного из них будут наблюдаться такие вот рывки. Да и при торможении не похоже, чтобы коробка перебирала передачи, просто отключает текущую а при нажатии на газ по текущей скорости и оборотам включает нужную.

77

Yur написал(а):

Насколько я знаю, первая передача включается только в зимнем режиме или при старте с кикдауном, а так старт обычно со 2-й.

Вообще то все наоборот: в зимнем старт со второй если не кик-даун, в стандартном старт всегда с первой. Но на 4-х ступенчатых зимнего нету и старт всегда с первой.

78

Верно, это зимой со второй старт, у высшей передачи меньше момент->выше сцепление с дорогой при старте.

79

Yur написал(а):

Да и при торможении не похоже, чтобы коробка перебирала передачи, просто отключает текущую а при нажатии на газ по текущей скорости и оборотам включает нужную

Коробка последовательно перебирает передачи вниз..

80

Poterjannjij написал(а):

Коробка последовательно перебирает передачи вниз..

+1
Нейтрали у АКПП нету.

81

Dmitry написал(а):

Нейтрали у АКПП нету.

Как и сцепления  :D

82

Дёма написал(а):

Коробка холодная. Поэтому и толчки.

Да это то понятно. Не понятно вот что: машина у меня в гараже ночью стоит, т.е. по утру я ее прогреваю, "задом" выезжаю, затем еду вперед и ни каких толчков с 1 на 2.  После простоя днем (напр. на работе), так же грею, трогаюсь вперед и 100% толчок. Все это конечно когда коробка в режиме S. Тут то в чем подвох?
Греть коробку, перебирая в ручную "передачи" я тоже пробовал, толчок все равно остается.

Отредактировано Серёга (2010-05-18 07:46:31)

83

+1
Нейтрали у АКПП нету. 

Прочитал весь пост ржу немогу!!!

Как это нейтрали нету??


Объясните, в чем разница между D и 3-й передачами?
между Д и остальными передачами на коробках с ЭЛЕКТРОННЫМ управлением разница в алгоритме их включения.

толчков вообще быть не должно! не на новой не на бу!!

ПС  коробки  5HP24  и 5HP19  в связке с М52 и М54 на автомобилях с кузовами  38 39 46  53 - золотое дно для автосервисов))!!  и по ресурсу с 722.6 ее не сравнить..

Отредактировано Shaitan (2010-05-18 20:02:32)

84

Shaitan написал(а):

Как это нейтрали нету??

А вот так это, учи матчасть :) В АКПП во время движения всегда включена какая-то передача. Об этом речь шла, если хочешь сказать что есть положение селектора N, то разговор не об этом.

Shaitan написал(а):

толчков вообще быть не должно! не на новой не на бу!!

Не должно, но чуть ли не у каждой второй есть, и что теперь?

85

У автомата роль сцепления и нейтрали выполняет гидротрансформатор ;)  А по поводу перебора вниз - мне кажется что при переходе на низшую повышались бы обороты чего я ниразу не замечал... скорее всего давление в ГТФ в это время минимальное и передача включена "чуть-чуть" :D

86

Dmitry написал(а):

Не должно, но чуть ли не у каждой второй есть, и что теперь?

на диагностику!

Dmitry написал(а):

А вот так это, учи матчасть

с этого момента по подробнее!

нейтральное положение трансмиссии - это что?  Правильно!!  положение в котором входной вал не имеет связи (зацепа , сцепления, передачи момента, как хочешь обзови) с выходным валом!
Так сколько у тебя на селекторе букв с нейтральной передачей?? Правельно- аж целых 2!!! P и N  !!!!!! Р тоже нейтраль, только еще выходной вал зафиксирован специальным блокиратором в корпусе кпп!
еще есть вопросы про матчасть? если да пиши.

87

Yur написал(а):

У автомата роль сцепления и нейтрали выполняет гидротрансформатор

у АКПП гидротрансформатор выполняет роль СЦЕПЛЕНИЯ!  ДА еще аж в 3ех режимах!! :

1- гидротрансформатор (когда скорость насосного колеса и турбинного различны))
2- гидромуфта (скорость насосного и турбинного практически идентичны)
  3-намертво заблокирован блокировкой в корпусе ГТ для 100% передачи момента входному валу коробки ( на трассе при длительной !!!ПОСТОЯННОЙ!!! скорости! обычно на крайних передачах (для 722,6  это 4-5 ))

ФУНКЦИИ НЕЙТРАЛИ У НЕГО НЕТУ!!!

а если на чистоту..

В АКПП  НЕТ ЧАСТЕЙ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ПОДЛЕЖАЩИХ ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!!!
НЕ ПРАВЕЛЬНАЯ РАБОТА АКПП  НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП!!!!!! ( парктроник!! разъем фаркопа!! не правильная работа датчика положения дроссельной заслонки!!! неисправность датчиков АБС! приборной панели!! нарушение связи между блоками управления двигателем и коробки  итд )
-все это может повлиять на работу "Автомата"

не сношайте друг другу мозги - диагност найдет проблему быстро и главное это не очень дорого!!благо 722,6 диагностируется сканером т.к имеет электронный блок управления!!
своевременная ликвидация маленьких шалостей сейчас - полностью уберет необходимость переборки ВСЕЙ коробки потом!

Отредактировано Shaitan (2010-05-19 00:16:07)

88

Shaitan написал(а):

нейтральное положение трансмиссии - это что?  Правильно!!  положение в котором входной вал не имеет связи (зацепа , сцепления, передачи момента, как хочешь обзови) с выходным валом!
Так сколько у тебя на селекторе букв с нейтральной передачей?? Правельно- аж целых 2!!! P и N  !!!!!!

Это я все знаю, тогда перечитай внимательно о чем разговор то шел... А шел он о том, что если ты тормозишь на автомате скажем со 100 км/ч, то у тебя последовательно все передачи вниз перебираются, тогда на МКПП можно было бы поставить нейтраль, а потом включить ту передачу, которая нужна.

Собственно вот что порадило такой разговор:

Yur написал(а):

Да и при торможении не похоже, чтобы коробка перебирала передачи, просто отключает текущую а при нажатии на газ по текущей скорости и оборотам включает нужную.

С АКПП такого НЕТУ!

89

сканер спасет мир!  вообще не понимаю как можно выдать диагноз со строчки на форуме!

К ВОПРОСУ О РЕСУРСЕ!!

Ресурс АКПП зависит от

- Режима использования ДВС  (изношенное колено будет передавать биение через ГТ на насос АКПП и унесет за собой всю коробку)
- Температурные режимы жидкости АКПП  ( оснойной нагрев жидкости идет при интенсивном разгоне (Физика 9 класс+ гидравлика начального уровня)  если коробку сильно гонять и не давать остывать- ей хана) если интересно в инете есть карта жизни ATF в тысячах км в зависимости от ее нагрева (перегрева)  почти как тормозуха!(закипел и менять)

- сжигание резины перед деффками))) (ведет к полному уничтожению фрикционов)

Поскольку большинство ( не все но многие) не могут даже догадываться как эксплуатировали автомобиль до него! РЕСУРС НЕ ИЗВЕСТЕН!!!

Отредактировано Shaitan (2010-05-19 00:35:45)

90

Shaitan написал(а):

сканер спасет мир!  вообще не понимаю как можно выдать диагноз со строчки на форуме!

Я тебя уверяю, у большинства у кого этот толчок сканер напишет что ошибок нету... Ну или как всегда что есть ошибка по CAN-шине)))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » какой ресурс у 722.6?