что то вы совсем от темы отклонились коллеги, заходишь про ресурс коробки почитать, а видишь только про расход бензина причём БВМ..
какой ресурс у 722.6?
Сообщений 61 страница 90 из 205
Поделиться622010-05-12 16:11:51
Ресурс насколько мне известно составляет 300-500тыс.км. Сколько она отходит зависит от того, как на ней ездили и как её обслуживали. По поводу 300-500тыс.: на 99% наших машин пробеги крученные, поэтому ориентироваться на то, что стоит на спидометре, не стоит.
Возвращаясь к BMW и MB: сравнивать стоит машины одних с моторами одних поколений, сравните Е36 и 202, увидите разницу. Тот же 112-й первых выпусков и М52, например. Моя исправная Е36 с М50 на автомате в городе вливала 20, режимы были запредельные. У друга Е38 750 94 года заливала 23-27 при не самой активной езде. BMW с экономичными моторами появились после 2000-2001года, та же Е 38 740 с расходом 14.. Но не все. Недавно ездил на последнем Х5 с 4,8, так он 25 98 кушает..
Отредактировано Poterjannjij (2010-05-12 16:31:36)
Поделиться632010-05-12 16:43:51
что то вы совсем от темы отклонились коллеги, заходишь про ресурс коробки почитать, а видишь только про расход бензина причём БВМ..
У меня коробка 722.4, пробег 415 тыс, не чинилась 100%, полёт нормальный, нареканий нет.
Про то как рулятся и сколько жрут бмв давайте не в этой теме.
Поделиться642010-05-12 18:46:31
Сегодня на прямой трассе поставил селектор на 3-ю передачу, разогнался до 80, потом скинул до 60. Потом переключил на 4 и на D. даже не тормозил. Эти толчки при торможении вроде как пропали.
Объясните, в чем разница между D и 3-й передачами? Не вижу смысла - все равно ведь передачи скидываются при торможении также как и при D, и при 3-й передачах. Или все-таки что-то не так в рассуждениях?
Поделиться652010-05-12 23:16:28
Или все-таки что-то не так в рассуждениях?
По логике все правильно, но почему-то так происходит, и обычно на машинах с приличным пробегом. Вот почему - это я х.з. Как уже писал, возможно скорости плавней и медленней переключаются в режиме "3", возможно при более высоких оборотах, все-таки этот режим рассчитан что бы прицепы тягать, по горам лазить и т.д.
Поделиться662010-05-13 00:19:42
Объясните, в чем разница между D и 3-й передачами? Не вижу смысла - все равно ведь передачи скидываются при торможении также как и при D, и при 3-й передачах. Или все-таки что-то не так в рассуждениях?
Да всё просто, переведя селектор в 3 ты ограничиваешь переключения коробки ДО 3й передачи. Т.е. выше она не будет переключаться. Ну соответственно если в 2 то не выше 2й передачи.
Т.к. у тебя коробка 722.6 (5ти ступка), то у тебя есть еще 4 (т.е. переключения до 4й, на 5ю не перейдёт).Использовать все передачи это режим когда селектор в D.
На 722.4 (4хступке) понятно 4 нет, есть 2 и 3. Не выше второй не знаю зачем режим, разве что дом на колёсах по серпантинам если таскать-чтобы использовать торможение двигателем,меньше нагревая тормоза.
Поделиться672010-05-13 05:56:19
Не дурак, я это понимаю, что выше 3-й передачи скорость не переключится. Но где связь при понижении передач? Почему у людей, имеющих опыт юзания 5-ступок, при положении селектора на 3-й передаче не происчодит толчков при торможении. А при D при переключении со 2-й на 1-ю происходит толчок, скидывание, и не плавное? Где логика?
Поделиться682010-05-13 08:09:55
Dmitry
Ну честно сказать странно. Единственно что могу сказать еще, что не надо проводить паралель между прожорливостью и мощьностью!!! Если на твою поставить 1.6 или 2 литра двигун то он будет есть больше из за недостаточного крутящего момента, в прочем как и на моей. Я вообще склоняюсь что мощьность ниже 150 кобыл подходит только велосипеду:))) Извените если кого обидел!!!
Давай правдо прекратим полемику и вернемся к теме темы!))
Дёма
Если ограничить переключение передач на 3 то коробке при резком торможение не предеться переключаться 5-4-3-2-1, а она будет делать 3-2-1 соответственно она это сделает без запаздания и толчка не будет. А е сли учесть что на 5ую передачу при спокойной езде коробка переключаеться около 50-60 км\ч то делайте выводы!
Отредактировано Djcon (2010-05-13 08:30:20)
Поделиться692010-05-13 10:08:32
Если ограничить переключение передач на 3 то коробке при резком торможение не предеться переключаться 5-4-3-2-1, а она будет делать 3-2-1 соответственно она это сделает без запаздания и толчка не будет. А е сли учесть что на 5ую передачу при спокойной езде коробка переключаеться около 50-60 км\ч то делайте выводы!
Так рывок то происходит при переключении с 2-й на 1-ю...
Поделиться702010-05-13 10:23:23
Dmitry
Я подозреваю что при каждом переключении коробке надо сбрасывать давление и при преключении 5-4-3-2-1 она не успевает это сделать.
Поделиться712010-05-13 11:21:40
А на 4 ступ-ых автоматах есть этот толчок, со 2 на 1?
У меня он есть, но не всегда; заметил, что обычно бывает, когда очень медленно и плавно тормозишь, подъезжая к красному светофору, и все таки приходится останавливаться, т.е. коробка до последнего тянет с понижением на 1. Если резко - то ни каких толчков.
Поделиться722010-05-13 12:59:04
В целом по толчкам при переключении на понижающую судят об износе коробки. Сперва появляется толчок при переключении со 2й на 1ю, потом с 3й на 2ю..
В идеале его быть не должно но учитывае пробеги автомобилей понятно что у многих это явление встречается.
Относительно того ПОЧЕМУ исчезает толчок если ограничить переключения режимом 3 могу высказать своё предположение: быть может из-за естественного износа масляного насоса автомата падает его производительность, переводя селектор в 3 мы же тем самым ограничиваем масляный контур и повышаем давление в системе. Вот давление при переводе селектора и возвращается к номинальному, как и переключение (без толчка,как и должно быть). Если не прав,поправьте.
А на 4 ступ-ых автоматах есть этот толчок, со 2 на 1?
Не знаю, у меня вот нет, но по оборотам замечаю момент включения 1й в автомате (если при торможении с 4й стрелка тахометра ложится в районе 700 об/мин, то в конце замедления при моменте включения 1й передачиона подскакивает где-то до 900 и возвращается к 700)
Поделиться732010-05-13 13:14:48
Еще такую закономерность заметил у себя. Если трогаешься вперед, после долгого простоя машины и прогрева, то с 1 на 2 тоже будет не хилый толчок, потом все ок. Если же сначала двинуться назад, а потом вперед, толчка нет. Честно говоря даже мыслей нет по этому поводу, жаль не довелось поездить на 202х, когда они были новыми, может это так и д.б.
Поделиться742010-05-13 18:35:42
а как ты опеределил что с 2 на 1.если на с180 автомат может толкать 60 км на 5 передачи...при 1400-1500 оборотах...
Поделиться752010-05-17 12:30:56
Еще такую закономерность заметил у себя. Если трогаешься вперед, после долгого простоя машины и прогрева, то с 1 на 2 тоже будет не хилый толчок, потом все ок. Если же сначала двинуться назад, а потом вперед, толчка нет. Честно говоря даже мыслей нет по этому поводу, жаль не довелось поездить на 202х, когда они были новыми, может это так и д.б.
Коробка холодная. Поэтому и толчки. Также и на моем авто. Поэтому утром стараюсь сразу не гонять, и дать маслу пробежаться по всем магистралям.
А еще, обычно зимой так делают, завел авто и сидишь на педали тормоза и ручкой селктора гоняешь передачи, чтобы масло везде прошло и нагрелось
Поделиться762010-05-17 13:33:37
А на 4 ступ-ых автоматах есть этот толчок, со 2 на 1?
Тут хороший вопрос задали, а как ты определяешь какая передача включена? Насколько я знаю, первая передача включается только в зимнем режиме или при старте с кикдауном, а так старт обычно со 2-й.
Есть в инете книжка по мерсоавтоматам 3-6 серии, там расписаны переходные процессы происходящие при включении-выключении передач. Сам не вникал, но навскидку, при торможении с 5-й и с 3-й могут работать разные клапана(отключающие разные пакеты фрикционов)... соответственно при износе одного из них будут наблюдаться такие вот рывки. Да и при торможении не похоже, чтобы коробка перебирала передачи, просто отключает текущую а при нажатии на газ по текущей скорости и оборотам включает нужную.
Поделиться772010-05-17 14:22:08
Насколько я знаю, первая передача включается только в зимнем режиме или при старте с кикдауном, а так старт обычно со 2-й.
Вообще то все наоборот: в зимнем старт со второй если не кик-даун, в стандартном старт всегда с первой. Но на 4-х ступенчатых зимнего нету и старт всегда с первой.
Поделиться782010-05-17 14:28:48
Верно, это зимой со второй старт, у высшей передачи меньше момент->выше сцепление с дорогой при старте.
Поделиться792010-05-17 14:58:25
Да и при торможении не похоже, чтобы коробка перебирала передачи, просто отключает текущую а при нажатии на газ по текущей скорости и оборотам включает нужную
Коробка последовательно перебирает передачи вниз..
Поделиться802010-05-17 15:00:41
Коробка последовательно перебирает передачи вниз..
+1
Нейтрали у АКПП нету.
Поделиться812010-05-17 15:10:46
Нейтрали у АКПП нету.
Как и сцепления
Поделиться822010-05-18 07:33:26
Коробка холодная. Поэтому и толчки.
Да это то понятно. Не понятно вот что: машина у меня в гараже ночью стоит, т.е. по утру я ее прогреваю, "задом" выезжаю, затем еду вперед и ни каких толчков с 1 на 2. После простоя днем (напр. на работе), так же грею, трогаюсь вперед и 100% толчок. Все это конечно когда коробка в режиме S. Тут то в чем подвох?
Греть коробку, перебирая в ручную "передачи" я тоже пробовал, толчок все равно остается.
Отредактировано Серёга (2010-05-18 07:46:31)
Поделиться832010-05-18 19:55:28
+1
Нейтрали у АКПП нету.
Прочитал весь пост ржу немогу!!!
Как это нейтрали нету??
Объясните, в чем разница между D и 3-й передачами?
между Д и остальными передачами на коробках с ЭЛЕКТРОННЫМ управлением разница в алгоритме их включения.
толчков вообще быть не должно! не на новой не на бу!!
ПС коробки 5HP24 и 5HP19 в связке с М52 и М54 на автомобилях с кузовами 38 39 46 53 - золотое дно для автосервисов))!! и по ресурсу с 722.6 ее не сравнить..
Отредактировано Shaitan (2010-05-18 20:02:32)
Поделиться842010-05-18 20:34:08
Как это нейтрали нету??
А вот так это, учи матчасть В АКПП во время движения всегда включена какая-то передача. Об этом речь шла, если хочешь сказать что есть положение селектора N, то разговор не об этом.
толчков вообще быть не должно! не на новой не на бу!!
Не должно, но чуть ли не у каждой второй есть, и что теперь?
Поделиться852010-05-18 23:02:47
У автомата роль сцепления и нейтрали выполняет гидротрансформатор А по поводу перебора вниз - мне кажется что при переходе на низшую повышались бы обороты чего я ниразу не замечал... скорее всего давление в ГТФ в это время минимальное и передача включена "чуть-чуть"
Поделиться862010-05-18 23:42:28
Не должно, но чуть ли не у каждой второй есть, и что теперь?
на диагностику!
А вот так это, учи матчасть
с этого момента по подробнее!
нейтральное положение трансмиссии - это что? Правильно!! положение в котором входной вал не имеет связи (зацепа , сцепления, передачи момента, как хочешь обзови) с выходным валом!
Так сколько у тебя на селекторе букв с нейтральной передачей?? Правельно- аж целых 2!!! P и N !!!!!! Р тоже нейтраль, только еще выходной вал зафиксирован специальным блокиратором в корпусе кпп!
еще есть вопросы про матчасть? если да пиши.
Поделиться872010-05-18 23:46:47
У автомата роль сцепления и нейтрали выполняет гидротрансформатор
у АКПП гидротрансформатор выполняет роль СЦЕПЛЕНИЯ! ДА еще аж в 3ех режимах!! :
1- гидротрансформатор (когда скорость насосного колеса и турбинного различны))
2- гидромуфта (скорость насосного и турбинного практически идентичны)
3-намертво заблокирован блокировкой в корпусе ГТ для 100% передачи момента входному валу коробки ( на трассе при длительной !!!ПОСТОЯННОЙ!!! скорости! обычно на крайних передачах (для 722,6 это 4-5 ))
ФУНКЦИИ НЕЙТРАЛИ У НЕГО НЕТУ!!!
а если на чистоту..
В АКПП НЕТ ЧАСТЕЙ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ПОДЛЕЖАЩИХ ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТУ В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ!!!
НЕ ПРАВЕЛЬНАЯ РАБОТА АКПП НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП!!!!!! ( парктроник!! разъем фаркопа!! не правильная работа датчика положения дроссельной заслонки!!! неисправность датчиков АБС! приборной панели!! нарушение связи между блоками управления двигателем и коробки итд )
-все это может повлиять на работу "Автомата"
не сношайте друг другу мозги - диагност найдет проблему быстро и главное это не очень дорого!!благо 722,6 диагностируется сканером т.к имеет электронный блок управления!!
своевременная ликвидация маленьких шалостей сейчас - полностью уберет необходимость переборки ВСЕЙ коробки потом!
Отредактировано Shaitan (2010-05-19 00:16:07)
Поделиться882010-05-19 00:16:52
нейтральное положение трансмиссии - это что? Правильно!! положение в котором входной вал не имеет связи (зацепа , сцепления, передачи момента, как хочешь обзови) с выходным валом!
Так сколько у тебя на селекторе букв с нейтральной передачей?? Правельно- аж целых 2!!! P и N !!!!!!
Это я все знаю, тогда перечитай внимательно о чем разговор то шел... А шел он о том, что если ты тормозишь на автомате скажем со 100 км/ч, то у тебя последовательно все передачи вниз перебираются, тогда на МКПП можно было бы поставить нейтраль, а потом включить ту передачу, которая нужна.
Собственно вот что порадило такой разговор:
Да и при торможении не похоже, чтобы коробка перебирала передачи, просто отключает текущую а при нажатии на газ по текущей скорости и оборотам включает нужную.
С АКПП такого НЕТУ!
Поделиться892010-05-19 00:26:09
сканер спасет мир! вообще не понимаю как можно выдать диагноз со строчки на форуме!
К ВОПРОСУ О РЕСУРСЕ!!
Ресурс АКПП зависит от
- Режима использования ДВС (изношенное колено будет передавать биение через ГТ на насос АКПП и унесет за собой всю коробку)
- Температурные режимы жидкости АКПП ( оснойной нагрев жидкости идет при интенсивном разгоне (Физика 9 класс+ гидравлика начального уровня) если коробку сильно гонять и не давать остывать- ей хана) если интересно в инете есть карта жизни ATF в тысячах км в зависимости от ее нагрева (перегрева) почти как тормозуха!(закипел и менять)
- сжигание резины перед деффками))) (ведет к полному уничтожению фрикционов)
Поскольку большинство ( не все но многие) не могут даже догадываться как эксплуатировали автомобиль до него! РЕСУРС НЕ ИЗВЕСТЕН!!!
Отредактировано Shaitan (2010-05-19 00:35:45)
Поделиться902010-05-19 00:32:07
сканер спасет мир! вообще не понимаю как можно выдать диагноз со строчки на форуме!
Я тебя уверяю, у большинства у кого этот толчок сканер напишет что ошибок нету... Ну или как всегда что есть ошибка по CAN-шине)))