C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » какой ресурс у 722.6?


какой ресурс у 722.6?

Сообщений 31 страница 60 из 205

31

Так 5-я серия , это довольно редкая коробка же ? 5-ст автомат который шёл на последних ешках 124 , 129-х , кабанах дорестайловых с М104 .

32

Dmitry
димон, твое владение БМВ явно негативно сказывается на тебе, что касается нашего форума !  :D

Dmitry написал(а):

Ну а про ходовые качества действительно спорить нечего, достаточно один раз прокатится на Ауди или БМВ того же года

и что ?! что ты этим хотел сказать ? я три года ездил на БМВ и до сих пор меня бесит ощущени в бехе когда нажимаешь педаль газа, а машина ревет не пропорционально разгону. хотя машина была в идеале и 5 литров двигло. просто БМВ так едет и ничего с этим не поделаешь.

33

B.Angel написал(а):

и что ?! что ты этим хотел сказать ?

То что на БМВ газ нажал и она поехала, на Ауди тоже самое. А на Мерседесе газ нажал, там что-то подумало, потом переключилось, потом опять подумало... потом вспомнило что пора бы поехать и тогда уже поехало)))) Я люблю и считаю что это правильно когда машина едет так, как хочет водитель: плавно жмешь на газ - плавный разгон, резко жмешь на газ - резкий. Да и по экономичности не согласен что Мерсовский автомат лучше, на БМВ ехать "как на Мерседесе", то и расход будет как у Мерса. А вот на Мерседесе ехать "как можно БМВ" уже не получится. Это и хотел сказать. Кстати поэтому давно еще заинтересовался Бумерами, ибо мне всегда больше нравилось как они едут :)

34

Dmitry написал(а):

ибо мне всегда больше нравилось как они едут

ну тут как говориться на вкус и цвет...
может что то с мерсом который долго думает ? у меня нет такого тупизма, я как педаль нажимаю так машина и едет на свои 150 коней :)

35

бмв действительно лучше щелкает.про экономичность ничего не скажу..помойму с движком от 2.5 считать литры не прилично..

36

Скорее с 4,4 :) Тем не менее, 740-я у друга в городе кушает 14-16.. А это 4,4 литра V8 на машине со снаряженной массой 1800кг, а не W202 1,8 на руке  :flag:

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-11 16:39:10)

37

Poterjannjij написал(а):

740-я у друга в городе кушает 14-16

помоему у меня мой 2.3 столько кушает, не маловато для 4.4 ? :dontknow:

38

У меня М104, коробка 722.6. Недавно поменял масло и фильтр. Масло взял Равенол MB-9 с допуском 236.14. Сливали с бублика тоже, соответственно, вошло около 7-7,5 литров. Собственно, сам вопрос. Как авто разгоняется, я доволен, переключения происходят иногда с маленькими толчками (от стиля езды еще все зависит, всегда по разному), но на это не обращаю внимания. Очень беспокоит толчок при торможении. Жмешь плавно на тормоз и при переключении по ходу со 2-й на первую порой такой ударчик чувствуется, аж неприятно становится. Этот толчок сглаживаешь резким отпусканием и нажатием тормоза. Читал, что у многих такое, но так ведь не должно быть!

39

Дёма написал(а):

Очень беспокоит толчок при торможении. Жмешь плавно на тормоз и при переключении по ходу со 2-й на первую порой такой ударчик чувствуется, аж неприятно становится. Этот толчок сглаживаешь резким отпусканием и нажатием тормоза. Читал, что у многих такое, но так ведь не должно быть!

Попробуй поставь АКПП в режим "3" и повтори маневр с торможением. Если пропадет толчок, то переживать не стОит, это конструктивная особенность + естественный износ.

B.Angel написал(а):

может что то с мерсом который долго думает ? у меня нет такого тупизма, я как педаль нажимаю так машина и едет на свои 150 коней

Не, с Мерсом, точнее мерсами все в порядке :) Я на многих Мерсах катался - везде одно и тоже, больше всего из мерсовских коробок понравилась та, которая на МЛ-350 стоит (возможно там тоже 7g-tronic, точно не знаю). Но там все сумели обгадить управлением на руле, что наверное удобно на болиде формулы 1, непонятно зачем на довольном тяжелом кроссовере, но самое неприятное, что они имеют особенность нажиматься при активной рулежке. Хотя наверное если привыкнуть, то нормуль будет.

40

Fantazer написал(а):

Между прочим, Ситроен С5 признан лучшей машиной 2009 г.

Вообще интересно, кто "признает" с5 лучшей? Знакомый катается на ней, плюётся и матерится. Сделает ходовку - накроется стартер, сделает его - накроется генератор, сделает его - накроется бенз насос и т.д. Поставил её на продажу. Говорит ГИБДД шник остановил раз на посту и не спрашивая документов спросил как она. Макс честно сказал что кал полный. На что мент согласно кивнул и ответил, что зять продает по той же причине.. Зато лучшая..

41

Nick_MV
мой друг на с5 проездил 1.5 года, ничего не менял, ничего не делал... съездил на ней аж в Молдавию, ни разу не подвела.. да и из всех машин, которыми он владел, с5 он считал лучшей

42

Илюша написал(а):

мой друг на с5 проездил 1.5 года, ничего не менял

может повезло?  :dontknow:  Сложно сказать, но нареканий на франнцузский автопром (пыжик с поставкой запчастей и ситроен с5 - ломучесть) куча

43

Ну не дано французам сделать машину ...  :D  Чтож поделать .

44

AZAROV написал(а):

Ну не дано французам сделать машину ...    Чтож поделать .

Ну вообще да :) Ножки лягушек они делают лучше  :D

45

Ситроен - это особый автомобиль... у знакомых был саксо, как же они радовались, когда этот саксо удалось продать, точнее сдать по трейд-ин, т.к. так его покупать никто не хотел))
Кстати по статистистики ситроен - самый НЕ угоняемый автомобиль. И что-то мне кажется это не потому, что штатный иммо ох какой хороший)))

Рейтинги типо "лучший автомобиль" формируются по результатам социологических исследований, причем принемают участие в них не только владельцы той или иной марки, более того, необязательно владельцы хоть какого-то автомобиля или хотя бы люди имеющие ву. Просто в каком-нибудь журнале опрос "какой авто лучший, ответ отправь туда-то". Про объективность таких номинаций говорить вообще не приходится...

46

Ну вообще да  Ножки лягушек они делают лучше

Да хрен с ними с лягушками ... Кино , спиртное и женщины помоему вне конкуренции у них .  :love:

47

Dmitry написал(а):

Попробуй поставь АКПП в режим "3" и повтори маневр с торможением. Если пропадет толчок, то переживать не стОит, это конструктивная особенность + естественный износ.

ОК. Попробую. А причем тут 3-я передача?

48

Дёма написал(а):

У меня М104, коробка 722.6. Недавно поменял масло и фильтр. Масло взял Равенол MB-9 с допуском 236.14. Сливали с бублика тоже, соответственно, вошло около 7-7,5 литров. Собственно, сам вопрос. Как авто разгоняется, я доволен, переключения происходят иногда с маленькими толчками (от стиля езды еще все зависит, всегда по разному), но на это не обращаю внимания. Очень беспокоит толчок при торможении. Жмешь плавно на тормоз и при переключении по ходу со 2-й на первую порой такой ударчик чувствуется, аж неприятно становится. Этот толчок сглаживаешь резким отпусканием и нажатием тормоза. Читал, что у многих такое, но так ведь не должно быть!

такая же ерунда... причем не всегда...

Дёма написал(а):

ОК. Попробую. А причем тут 3-я передача?

+1

т.е поставить в ручном режиме 3-Ю?

49

alex-ssa написал(а):

А причем тут 3-я передача?

Это не 3-я, это режим АКПП в котором переключаются 1-2-3 передачи. Почему должен пропасть рывок я сам нифига не понимаю, но уже много раз в инете читал про такую фишку. Видимо в режиме 3 передачи плавнее переключаются...

50

На счет ситроенов я помолчу и остального калапрома, дабы не выматериться!!!
А что касаеться немцов, могу сказать следующее:
1. Исправная рядная шестерка 2 литра от БМВ 320 ест 14-16 литров при городской езде, а в ней всего 150 кобыл.
БМВ это действительно более агресивные драйверские автомобили, но в них нет ни надежности не экономичности. Для ссравнения АУДИ А8 в образная восьмерка 4.2 л. ест почти столько же при гораздо большем весе и мощьности в 280 кобыл.
2. Мерс Блак сериес 6.3 V12 Бии Турбо 600 с лихуем кобыл кушает по городу 15-17 литров и это при своей мощьности. Да при нажатии на газ он тоже немного думает...зато потом....!!!
Так что мерс это мерс - качество, надежность, драйв. А к небольшим задержкам и то только при старте можно привыкнуть, а если вы уж такой гонщик по драг рейсингу то можно перед тем как отпустить тормоз нажать на газ, а потом отпустить тормоз - и все будет как на ручке, но это конечно если денег много - как на БМВ...!

51

Djcon написал(а):

Исправная рядная шестерка 2 литра от БМВ 320 ест 14-16 литров при городской езде, а в ней всего 150 кобыл.

А у меня рядная 6-ка 2.5 литра на 525-й жрет 13 литров летом и 14 зимой и в ней 192 кобылы... Может неисправность? )))

Про S600 тоже не надо, был у знакомого, там меньше 20 по городу не бывает...

52

Djcon написал(а):

1. Исправная рядная шестерка 2 литра от БМВ 320 ест 14-16 литров при городской езде, а в ней всего 150 кобыл.
БМВ это действительно более агресивные драйверские автомобили, но в них нет ни надежности не экономичности.

БМВ действительно лучше управляются, динамичнее (по крайней мере до 100 км. ч. точно), 325-я в е-36 кузове по моему городу жрала 12-13 литров если ехать без фанатизма. У БМВ 2-а минуса салон и надежность (на примере 325-й), ломается чаще, но детали дешевле.

Отредактировано Andreich (2010-05-12 09:55:13)

53

B.Angel написал(а):

помоему у меня мой 2.3 столько кушает, не маловато для 4.4 ?

Нет, а вот 12л для Жопеля Корсы 1,2 - это действительно много, но тем не менее это реальность. Если так считать, то моя машина должна 24 кушать, а BMW с 4,4 44л должна заливать. Расход топлива в городе зависит от состояния автомобиля, "энерговооружённости" и грамотности эксплуатации прежде всего.

54

Dmitry
2.5 меньше будет жрать, так как нехватки мощьности нет., но что ты скажешь проти 12 литров по городу при агрессивной езде С240 2.4 V6 170 л.с., трасса 10 литров, и это с кандюком включенным.
А про S600 я не писал...!:)))

55

А кстати у моего Опеля предыдущего был расход по трассе 6л, город 10л и это при 2литрах 129 л.с. и очень агрессивной езде т.к. мощьности не хватало вообще!

56

Я до 10 по городу доводил тот же С240 722609 летом с кондеем.. Ещё один пример: Форик ST/B 97 года, 265сил, рука. Расход от 13 до 18 95ого по городу. 13 - самый экономичный режим, 18 - максимально быстрое перемещение по городу. Причём, машина полноприводная, высокая, и быстрая (5,4с до сотни). Импрежа STI, 2004год, те же 265 сил, рука. Расход в городе 20-25 98-ого бензина.. Динамика та же.. Ещё пример: Е39 535 99год, по городу 17 (режим очень быстрый), когда умерли лямбды расход стал 27.. Ещё пример: Сааб 9000 Аэро, 225 сил, рука, 6,8с до сотни, в городе 14..
Расход в городе зависит от состояния автомобиля, соотношения мощность/масса и грамотности эксплуатации  :flag:

57

по коробке - у меня 6 серия первых выпусков с пластиковой втулкой вместо подшипника - 240 тыков, полет нормальный абсолютно, вопросов по коробке нет.
по расходу - в спокойном режиме с включенным климатом город 11, трасса (120) 8,5-9 литров.  если в тапок, то город 13-14, трасса 10 и выше.  при скорости 200-210 - 18 литров на сотню

58

у мну на е38 расход был 25..конечно не как паралитик ездил но для 5.4 много..

59

Чуток не в тему, но думаю интересно будет, вот на примере ситроена с4 2006г.в., заливали 95, но после заправки 98ым капут клапану (в руководстве сказано что двигатель рассчитан на 95, но рекомендуется заливать 98). Когда пробег был 30 000 также менялись клапана и вот сейчас при пробеге 50 000 (т.е. спустя 20 000км) опять тож самое . Металл раскрошился как китайские шурупы ломаются так и этот клапан http://s44.radikal.ru/i104/1005/37/29b146d8cb98t.jpg http://s58.radikal.ru/i159/1005/6e/81adf4392d96t.jpg К слову, слили топливо были подозрения что из-за некачественного бензина, залили в мерс М104 , 2,8 с пробегом 400 000, 93 года выпуска - не в одном глазу!!!

Отредактировано Arman (2010-05-12 12:27:46)

60

Djcon написал(а):

но что ты скажешь проти 12 литров по городу при агрессивной езде С240 2.4 V6 170 л.с., трасса 10 литров, и это с кандюком включенным.

Скажу что при агресивной езде в всем смысле этого слова будет от 15 литров и больше... А так я тоже не как пенсионер езжу и 13-14. По трассе у меня 9-10. Замечу что 525-я тяжелее, шире, выше и мощнее, чем С240 на 22 л.с. Или взять другой пример, у моего отца Е240, машина близка по размерам, массе и мощности к моей, только опять же у моей на 22 л.с. больше. Так вот в одинаковом стиле они жрут одинакового, причем что у меня обе 13-14, что у отца обе 11-12 :)  Где тут прожорливость БМВ в упор не вижу.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » какой ресурс у 722.6?