C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Бьёт передок


Бьёт передок

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

На плавных кочкарях еду как на корабле а вот допустим на стыках асффальта и трещинах между ними или дорожных плит на скорости как будто молотом кто по колёсам бьёт такое ощущение как будто на ваганетки по рельсам еду  :(  на вид (из под машины) всё нормально ничего не разболтано резинки не потресканые. Понимаю что причин море но всё же .......

2

Начни от печки - теость проверь давление в колесах. Если норма - тогда на подробную диагностику ходовки

3

Roma написал(а):

на стыках асффальта и трещинах

Сам давно мучаюсь этим вопросом! Только зависит не от величины кочки\стыка, а от скорости....Диагностику ходовки делаю ежегодно - всё ОК! Менял все амортики (на нов. Бильштайн) - безрезультатно!
Подозреваю, что пружины стоят "не те", ..более жесткие...( а маркировки на них уже нет)  Но как проверить? Отдать 500 долл за новый правильный по ВИНу оригинал и ничего не получить на выходе?

kylibin написал(а):

давление в колесах

в норме , 2.1 перед, 2.2 зад ....  Картина от размера резины (зима 195\65\15\ и лето 205\55\16)  не меняется :dontknow:

4

1 в 1.На других 202 не катался .Все остальное мягче.

5

Вот блин. Мож такая конструктивная особеность. Но эти удары как-то не по мерсовски. На 124-ом проежаю по тем же местам (на дороге) так тот их (неровности) просто игнорирует и не замечает. Конструкция канечно другая но это же мерен.

6

Хыхых. а я качаю 2.2 на 2.4 (удобнее по америкосским псям перед 30 зад 32 ) и радиус у меня 16ый.    а кстати аморты брал новые газ-масло?

Просто у меня они такие и стоят, масло смягчает ямки и бугры, газ отбивает выбоины и рельсы...

7

перед и зад 2.2 атм.

8

Roma написал(а):

Мож такая конструктивная особеность. Но эти удары как-то не по мерсовски

Какая нах. конструктиивная особенность. Из всех машин что у меня было(включая вольво и фольцваген) мерс самый мягкий. И те ямки и неровности что я чувствовал раньше, щас незаметны ВООБЩЕ(а дороги у нас поверьте не фонтан). Так что ремонтируйте подвеску.

9

по мерсокниге перед 2,3 зад 2,4 в нагруженном состоянии еще больше -позже посмотрю скажу точнее

10

george написал(а):

по мерсокниге перед 2,3 зад 2,4

На лючке бака надо смотреть.

11

kaspirskiy написал(а):

Какая нах. конструктиивная особенность. Из всех машин что у меня было(включая вольво и фольцваген) мерс самый мягкий. И те ямки и неровности что я чувствовал раньше, щас незаметны ВООБЩЕ(а дороги у нас поверьте не фонтан). Так что ремонтируйте подвеску.

может ты не сталкивался с таким, но я автора понимаю на все 100%, есть такое место по которому приходится проезжать по пути на работу, трещины асфальта, небольшие причем, скорость около 40, стучит убийственно

12

Nikitos-ekb написал(а):

может ты не сталкивался с таким, но я автора понимаю на все 100%, есть такое место по которому приходится проезжать по пути на работу, трещины асфальта, небольшие причем, скорость около 40, стучит убийственно

анологично менял практически все, а стук оставался,   осталось заменить верхние рычаги  (при диагностике ходовой говорят верхние рычаги в норме в три сервиса заезжал)

13

Serg написал(а):

верхние рычаги

А метод проверки кто нить подскажет

14

У меня, при съезде с лежачих полицейских или попадании колеса в ямку на скорости 30 и больше тоже имеют место сильные удары в момент вывешивания колеса. Грешу я на амортизаторы, а точнее - на их крепление внутри моторного отсека. У меня очень маленькое расстояние между их упоными шайбами и кузовом - миллиметра 2... И они, вероятнее всего и ударяют по аркам в момент срабатывания аммо.

15

Pilot88052 написал(а):

У меня очень маленькое расстояние между их упоными шайбами и кузовом - миллиметра 2...

а какое должно быть по заводу?

16

парни, внимательно смотрите передний стаб и его резинки!!!!!!!!!  грохот от него такой что кажется, что сейчас отвалится полпередка.  по умной книге втулки стаба (внешние) желательно менять ежегодно. если посадочное под резинки сильно попилено - то громыхать время от времени машинка будет до самой смерти.  причем стук не систематический. сам боролся с этой проблемой где то полгода.  на попиленом стабе новые резинки отхаживают около месяца-потом все возвращается на круги своя.  лечится только заменой стаба на новый.  в моем случае обошлось:  стаб новый - 75 евро, комплект втулок -30 евро.

17

Парни не поверите,тоже громыхало спереди,победил заменой двух передних подушек двигателя,теперь всё тихо!!!!!!!!

18

Roma, сделаешь - отпишись

19

У меня то же бьет, сказали поменять втулки стабилизаторов все внут и наружно у меня бьёт правая сторона, так что меняю ещё шаровую опору, а ещё стучал рычаг маятникого механизма


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Бьёт передок