Все выше по поводу ПМС сказано верно! Его датчик давления во впускном коллекторе очень боится влаги! А посему у мотора надо просо поддерживать чистоту вентиляции картера. А по электрической части (касается любого электронного блока управления двигателем!) - проблем нет, если провода с хорошей не потрескавшейся от времени и перепадов температур изоляции, нет пробоев на высоковольтных проводах, их наконечниках и свечах, а также исправны сами катушки зажигания, топливные форсунки.
К слову, я как раз завершаю ремонт у своего мотора: тотальная чистка вентиляции картера на ХХ со снятием впускного коллектора, маслоотделителя, тотальная мойка всего снятого внутри и снаружи, чистка (насоколько возможно без разборки) каналов впуска до клапанов на головке, форсунок отсоса газов. А также полная ревизия моторного жгута к катушкам, форсункам, компрессору кондиционера, датчикам температуры (у меня всего 4 шт.), уровня масла, дроссельной заслонке, управлению втягивающим и, собссно, разъему Х1А ЭБУ.
На моем 94 года авто замены однозначно потребовали провода датчика скорости и муфты компрессора кондицонера, все провода форсунок и катушек. При ремонте брал советские провода с двойной негорящей изоляцией (с шелком). Теперь вот жду, когда же наконец Экзист мне привезет оригинальную прокладку впускного к головке... Неориинальная Элринг уже есть, но гложут сомнения, что она - не точная копия оригинала!!! (через нее картерные газы не могут отсасываться 2 и 3 цилиндром, а на картинке в епс прорези для этого должны быть...