C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Как защитить коммутатор (или компьютер)


Как защитить коммутатор (или компьютер)

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Привет Всем!

Не давно купил "цешку" Элеганс 1.8 1995 года выпуска...
и друзья говорят что у "цешек"(именно 1.8) слабый или плохой коммутатор т.е даже когда если заменишь свечи, сгорает этот комп (коммутатор). а они стоят где то 700$!
и у меня вопрос как предотвратить сгорание этого компа.
Заранее спасибо!

2

А говорят Лохнесское чудовище существует и инопланетяне! У меня конечно не С180 а 220...но у меня есть знакомый с С180 94 год он вроде ездит и ничего...вообще я думаю всё зависит от состояние машины...у тебя естьк акие-то конкретные проблемы? интересно сколько народу на С180 поддержат эту идею...

3

Uninstall написал(а):

друзья говорят что у "цешек"(именно 1.8) слабый или плохой коммутатор т.е даже когда если заменишь свечи, сгорает этот комп (коммутатор). а они стоят где то 700$!

4 год владею , менял раза 3 свечи, 2 раза сам, что-то ниче не сгорело - странно.... :dontknow: :D

Отредактировано perunov31 (2010-05-03 13:58:26)

4

Просто следи за состоянием высоковольтных проводов. Проводки к катушкам зажигания и к форсункам. И все будет хорошо ;)

5

Нада просто свечи хорошие ставить и менять их по чаще потому што горят катушки и все остальное (на любых авто) если сопротивление свечи увеличивается в виду красного нагара  вот и все.То есть возьми такую схему я меняю свечи каждую вторую замену масла и все в сумме получается 14 тысяч км.Свечи оригенал, комплект выходят около 600 рублей это не так дорого.!

6

Nitronick написал(а):

если сопротивление свечи увеличивается в виду красного нагара  вот и все.

наоборот, искра сливается по нагару и получается пропуск зажигания. в этом случае катушке даже легче  (не достигает даже номинального вторичного напряжения)...

свечи вряд ли виноваты в этом, это нуна так укатать их, чтобы выгорел центральный или боковой электрод и сильно увеличился зазор...

7

главный враг компа-влага!

8

Че только не придумают люди.. При этом сами даже не сидели в Mercedes...
Автор, не слушай никого! Катайся и наслаждайся. Ничего там не горит! Я раз 10 мыл двигатель и пару раз менял свечи и 1 ВВ провод..

9

интересно и гдеже там комутатор?

10

наверно имелся ввиду блок пмс , который засерается со временем...

11

gurza написал(а):

интересно и гдеже там комутатор?

Я ж говорю, советчики млин.. Пугают человека  :mad:

12

Nick_MV написал(а):

интересно и гдеже там комутатор?

Салам всем!
Коммутатор грят находится прям под бачонком стеклочистителя.

13

Это не комутатор это блок пмс!Комутатора у нас нет у нас система зажигания без трамлера поэтому и камутатор не нужен!

Отредактировано Nitronick (2010-05-06 10:45:10)

14

Все выше по поводу ПМС сказано верно! :) Его датчик давления во впускном коллекторе очень боится влаги! А посему у мотора надо просо поддерживать чистоту вентиляции картера. А по электрической части (касается любого электронного блока управления двигателем!) - проблем нет, если провода с хорошей не потрескавшейся от времени и перепадов температур изоляции, нет пробоев на высоковольтных проводах, их наконечниках и свечах, а также исправны сами катушки зажигания, топливные форсунки.
К слову, я как раз завершаю ремонт у своего мотора: тотальная чистка вентиляции картера на ХХ со снятием впускного коллектора, маслоотделителя, тотальная мойка всего снятого внутри и снаружи, чистка (насоколько возможно без разборки) каналов впуска до клапанов на головке, форсунок отсоса газов. А также полная ревизия моторного жгута к катушкам, форсункам, компрессору кондиционера, датчикам температуры (у меня всего 4 шт.), уровня масла, дроссельной заслонке, управлению втягивающим и, собссно, разъему Х1А ЭБУ.
На моем 94 года авто замены однозначно потребовали провода датчика скорости и муфты компрессора кондицонера, все провода форсунок и катушек. При ремонте брал советские провода с двойной негорящей изоляцией (с шелком). Теперь вот жду, когда же наконец Экзист мне привезет оригинальную прокладку впускного к головке... Неориинальная Элринг уже есть, но гложут сомнения, что она - не точная копия оригинала!!! (через нее картерные газы не могут отсасываться 2 и 3 цилиндром, а на картинке в епс прорези для этого должны быть...

15

Nitronick написал(а):

Это не комутатор это блок пмс!

.. и этот ПМС стоит 700 $ ?

16

Uninstall написал(а):

.. и этот ПМС стоит 700 $ ?

Ну не 700, можно дешевле, но не на много!
Да, именно он! ПМС - блок управления двигателем, грубо говоря - "мозги".

17

NoName написал(а):

ПМС - блок управления двигателем, грубо говоря - "мозги"

пмс ЭТО ЕЩЕ И ПРЕДМЕНСТРУАЛЬНЫЙ СИНДРОМ НО ЭТО К ДЕЛУ НЕ ОТНОСИТСЯ! :D

18

Uninstall написал(а):

Салам всем!
Коммутатор грят находится прям под бачонком стеклочистителя.

Говорят или он у тебя там и есть???

Просто бывают 2 системы впрыска PMS - без расходомера и HFM - с расходомером!
У тебя есть расходомер? ДМРВ .... ?

19

Yevgeniy у него 1995 год, 1,8 двигатель там ПМС походу..

20

Uninstall написал(а):

как предотвратить сгорание этого компа.

когда в машину надолго с гаечными ключами забираюсь, то снимаю клемму с аккумутора)
но это насколько знаю при ремонте любой машины рекомендуется

21

Andron написал(а):

когда в машину надолго с гаечными ключами забираюсь, то снимаю клемму с аккумутора)но это насколько знаю при ремонте любой машины рекомендуется

+1! Совет самый верный )) Правда я ослушался его однажды на волге 3102 - в итоге сгорел блок управления микас)) Один из этого плюс - когда менял блок, подумал, что раз сюда уже лезу, то почему бы не "чипануть"? )) в итоге 150сил с 406-го двигателя))) А вот в мерседесе плюсов не будет. Это точно)) запчасти "чуть" дороже

22

Pilot88052 написал(а):

Его датчик давления во впускном коллекторе очень боится влаги!

для защиты датчика от помадания влаги и грязи еще рекомендуют в разрез трубки, которая идет на датчик, вставить фильтр; или саму трубку заменить на более длинную и свернуть в петлю)
Тема на oldmerin.net >>>

23

для защиты блока RMS----МЕНЯТЬ ВОВРЕМЯ свечи И ПРОВОДА

Отредактировано akm5254 (2010-06-29 06:24:05)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Как защитить коммутатор (или компьютер)