C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Двигатель тупит после прогрева


Двигатель тупит после прогрева

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Всем доброго! Пришла весна за окном  +30 и начались проблемы. Когда температура двигателя поднимается выше 90 градусов машина начинает тупить, теряется приемистость, двигатель начинает работать шумно, педалью газа приходится искать оптимальные обороты чтобы не стучали пальцы, может вообще заглохнуть, но потом правда заводится. В чем может быть дело?

2

профиль заполни нормально,хотябы как у меня...система управления движка какая?PMS или HFM

Отредактировано Aniks (2010-04-28 20:18:05)

3

МОТ

4

perunov31 И что там может быть?

5

Cover Story, на каком бензе ездиешь?

6

Cover Story написал(а):

педалью газа приходится искать оптимальные обороты чтобы не стучали пальцы

у тебя корректор зажигания на какой цифре стоит?

7

Стучат пальцы или гидрокомпенсаторы? Зажигание может раннее? А МОТ может открываться на прогретую и давать в дросельную подсос из-за этого неучтенный воздух и дает неправильную смесь топлива....

8

s-rv Езжу на Аи-92, недавно долил Аи-95 но это дало не много улучшений.
Игорь А где посмотреть этот корректор зажигания? Дело в том что у меня на первом цилиндре свеча черная, остальные нормальные (менял два раза).
perunov31 Начинают стучать именно пальцы.

9

Cover Story написал(а):

А где посмотреть этот корректор зажигания?

на мозгах стоит такая черненькая заглушка, мозги под бачком омывателя, бачек на левом крыле под капотом...

10

Прям под бачком омывателя есть какая-то коробка, но чтобы ее посмотреть, необходимо снять сам бачок.

11

Cover Story написал(а):

Прям под бачком омывателя есть какая-то коробка, но чтобы ее посмотреть, необходимо снять сам бачок.

ага

12

Спасибо, в выходные сниму!

13

s-rv написал(а):

ну снимет он его, ту заглушку (доп сопротивление) и что? Ниче не поменяеться Я уверен... Отпишись... Какие выходные? там 3 минуты работы....

Отредактировано perunov31 (2010-04-30 09:04:57)

14

Сегодня разобрался как отодвигать этот бачок омывателя, снял я крышку которая закрывает эти мозги и что-то ни каких регуляторов не обнаружил, подскажите какого он вида круглый или прямоугольный, где он точно находится? Я что-то не разберусь. Аккумулятор нужно выключать?

Отредактировано Cover Story (2010-04-30 09:59:21)

15

Ошибки комп. почитай для начала

16

Roma
Да я их что-то считать не могу, пробовал светодиодом, но ничего не вышло. Может там какой-то предохранитель сгорел?

17

Cover Story там рядом с мозгами колпачек типа крышечки от бутылки , его сними и все попробуй лучше будет или нет...

18

Cover Story написал(а):

какой-то предохранитель сгорел?

Так посмотри. У меня он по-моему под номером 30 или 32 . Кстати он у меня тоже сгоревший был  :D (сам сжёг)

19

perunov31 написал(а):

колпачек

он обычно под пломбой если туда чьи то ручёнки не лазали

20

Снял я ее вонутри похожа на штекер от телевизионной антенны. Сколько без нее можно ездить?

21

скоко хочешь, ты попробуй разница есть... Покатайся чуточку пость мозги адаптируются, увидешь ли ты разницу? Еще совет, МОТ заглуши трубку которая к колектору идет и сбрось ошибки покатайся разница будет?

22

Cover Story написал(а):

что-то считать не могу

а как считаешь куда и что суёшь  :blush:

23

Спасибо, Вроде как стало лучше, но не факт температура спала до +20 чтобы побольше разогреть двигло включил кондер.
А на МОТ заглушки ставить с 2-ух сторон?

Еще одна проблема, может одно к одному, начали постукивать компенсаторы после зимы, ну и как бы время менять масло пришло лил valvoline 10w40, после появившегося стука решил поменять на castrol. Стук компенсаторов может быть причиной моей проблемы?

24

Cover Story написал(а):

Спасибо, Вроде как стало лучше

За что?

Cover Story написал(а):

МОТ заглушки

Заткни писюн во впускном куда трубочка вставляется и саму трубочку и всё.

Cover Story написал(а):

Стук компенсаторов может быть причиной моей проблемы?

Нет

25

Roma написал(а):

а как считаешь куда и что суёшь

Сделал, как нарисовано на схеме в теме форума Диагностика неисправности двигателя по коду для PMS HFM систем. Не заработала, потом начал разбираться как и что пробовал по разному подключать не работает, потом начали пробовать замеряться мультитестером, 4-ый контакт на колодке оказался + т.е. при соединении с 4-го контакта с массой проскакивает напряжение 12В, 1-ый и 3-ий, с массой ничего не показывают. По схеме в выше названном топике 3-ий контакт идет плюсом. А у меня там не плюса.

26

там чуток не так
1 - клайн
3 - "+" (с сопротивлением)
4 - "-"
и еще раз проверь предик

27

Извиняюсь, а где этот предохранитель?

28

ТЫ масло смени и если хочешь промой промывкой двигатель 4 литра такая есть , я как менял последний раз промывал (вылилось черное),заметно стало лучше,  стучать перестали, хотя щас уже 12 тыс. проехал и опять застучали, масло надо менять уже было давно... на следующей неделе обязательно поменяю...

29

Cover Story написал(а):

где этот предохранитель

в блоке предохранителей под капотом ближе к лобовому чёрный ящик такой  :) (их там обычно два) второй блок релюх. Сними крышку и на ней всё написано

perunov31 написал(а):

промой промывкой двигатель

не нужно я им не доверяю (моё мнение) просто если так уж хочется то можно масло почаще менять

30

Я на этом масле проехал чуть больше 7 тысяч, правда еще раз пришлось поменять фильтр потому как со стакана куда фильтр ставиться подтекать начало, резинки не было я новый фильтр купил, подумал хуже не будет и поменял. Морозы зимой жуткие были у нас. Но машина заводилась с пол оборота. Сегодня поищу этот предохранитель.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Двигатель тупит после прогрева