igor060 написал(а):Этот мой новый мастер говорил мне что есть желтые и красные пружины и якобы красные жестче чем желтые, а желтые жестче чем черные. Лично я их не видел говорю со слов
Меняй и этого мастера)))) Пружины в оригинале все черные, маркировка синими и зелеными точками. Что обозначают - я х.з., 29-е пружины для 210-го имеют 5 зеленых точек, а какие-то явно более жесткие (31-е или 32-е) имеют одну зеленую и одну синюю точку. Где логика - я не знаю.
SLAYER написал(а):Вот это прикол!!! Как вы на нем ездили?? Фоток нет, как это все выглядело?
Фоток к сожалению нету. Саму сейчас интерестно, мне тогда было 14 лет и как-то сильно не придавал значению, теперь бы с удовольствием взглянул бы...
Ездили "никак")) В смысле когда его пригнали, была зима, мы живем в деревне, тут у 4 дороги по которым можно выехать: 3 асфальтовых и одна по полю. Так вот на этом чуде можно было только по полю выехать, т.к. там все очень ровно укатали машинами, а на асфальтовых были лежачие, которые являлись непреодалимой преградой)) Спустя где-то неделю поехали на нем в Великие Луки по федеральной трассе Балтия... Трасса то федеральная, но мы с отцом несколько раз останавливались, выходили и смотрели как лучше проехать тот или иной участок этой трассы чтобы на брюх не сесть)) Ессно после таких извращений первым делом поменяли пружины, и попросили сделать по-выше, ну нам и сделали, о чем позже тоже пожалели... Недавно еще раз поменял пружины, на этот раз поставил те, которые по вину, и машина стала действительно классно ехать и в плане комфорта, и плане управляемость на скорости. Только крены тепеть чуть-чуть великоваты, но зато на высокой скорости машина устойчивей стоит.