C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дикий расход и плавают обороты


Дикий расход и плавают обороты

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
вот мая проблема:холостые иногда возрастают до 1000-1100 временами как на холодном так и на горячем движке и блин расход это ваще жесть на с180 не меньше 15л на сотку езжу спокойно умеренно,а по трассе в 10ку укладываюсь.
Делал диагностику светодиодом показал ошибку 08, стер поездил вроде больше не появилась.
ДЗ чистил,вентиляцию картера чистил,сенсор промывал,лямбду проверяли вроде живая.
Не знаю даже уже на што и думать,подскажите может кто сталкивался буду очень признателен.
WDB 2020181f001108

2

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Ritms (2010-04-22 23:11:46)

3

BARADA написал(а):

Делал диагностику светодиодом показал ошибку 08

ошибка клапана ХХ - из-за этого и были обороты 1000-1100 в минуту

BARADA написал(а):

Не знаю даже уже на што и думать,подскажите может кто сталкивался буду очень признателен.

тут масса вариантов:
- давление топлива в рампе, а от сюда все вытекающее: и фильтра, и насос, и топливопроводы\
- свечи, ВВ провода.
- забитость топливных форсунок.
- ДТОЖ.    ща еще что-нить подкинут :)

BARADA написал(а):

лямбду проверяли вроде живая.

как проверили?

4

самый простой способ проверить СО, а потом от этого начинать разбираться...

5

Это датчик воздухомера! ДРМВ

6

а может быть и лямбда, из-за дмрв такой бешеный расход? Не факт! Если нормальной диагностики нет мереем СО, норма не более чем 1,5, при удержании газа на 2500 оборотоа не более 2,0, и обращаем внимание на содержание HC - норма не более 600. Так вот если CO более 6,0 то 99% что это лямбда, а при увеличении оборотов увеличивается то факт. А если дмрв не до конца умер то при газе должно уменшаться. Вроде так!

7

Свечи новые,вв в норме,форсунки мыл, после стирания ошибки обороты все равно плавают,ДМРВ у меня нету.

Отредактировано BARADA (2010-04-23 11:39:34)

8

дросельную надо чистить, тож плавали, почистил и фсе ок...

9

Дростельная чистая недавно чистил.Ща сделал диагностику св.диодом опять показывает ош 08 стер

10

BARADA написал(а):

ДМРВ у меня нету.

Двигатель   111.920 M 111 E18  этот?

увеличить

Отредактировано MnemoniK (2010-04-23 14:58:48)

11

mr_aid написал(а):

из-за дмрв такой бешеный расход?

да было у меня такое дело

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик массового расхода воздуха может применяться совместно с датчиками температуры воздуха и атмосферного давления, которые корректируют его показания.

На основании информации, получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха для заданных режимов работы двигателя. Также информация с ДМРВ используется ЭБУ для расчета режимной точки двигателя. ЭБУ, учитывая значения массового расхода воздуха (для расчетов он переводится в параметр "Цикловой расход воздуха", либо "Нагрузка на двигатель" в самых современных ЭБУ), температуру двигателя и его обороты, может вычислить нагрузку на двигатель и исходя из этой информации может управлять не только количеством подаваемого в двигатель топлива, но и углом опережения зажигания, таким образом управляя крутящим моментом двигателя.

12

Уважаемый MnemoniK! На машине топикстартера нет ДМРВ! Машина с180 раннего дорестайла. Значит - впрыск PMS. и никаких ДМРВ там и впомине нет!!!

По теме. Из топика про чтение ошибок PMS нашел следующее:
ламп.       комп.         ошибка
8             19              Idle speed control at lower control stop area, malfunction
8             20              Idle speed control at upper control stop area, malfunction
8             21              Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

Отсюда заключаем, что есть проблема с системой контроля холостого хода (электропривод в дроссельной заслонке). Попробуйте хорошенько почистить рычажный привод дросселя и смазать все его шарниры и ролики! А еще проверьте, чтобы пружина полностью возвращала дроссель в начальное положение! Ну и попробуйте руками покрутить заслонку на предмет подкусывания.

Отредактировано Pilot88052 (2010-04-23 16:11:34)

13

Катушки проверял?

14

А как катушки проверить????А с расходом та чо делать???

Отредактировано BARADA (2010-04-23 16:53:25)

15

Завтра попробую дростельный узел полностью перебрать и смазать

16

Все было один в один с180 1994г.в. Разобрал, промыл в ультрозвуком. Обороты 800-900 перестали плавать, но в холод на прогреве не держит, придерживаю педаль мин 3. В bosch servis заезжал, до промывки сказали, что нужно промывать и регулировать, цена 2000р. Пока тепло нормально, но придется осенью заезжать регулировать.

17

BARADA написал(а):

Дростельная чистая недавно чистил.Ща сделал диагностику св.диодом опять показывает ош 08 стер

нужно адаптировать:
вкл. зажигание
сбросил ошибки
после появления кода 1 (1 вспышка) держать еще 8 секунд
сразу выкл. зажигание на 2 сек
потом вкл. на 10 сек. и заводи..

после этого пройдет.. надеюсь
аккум не отключал перед этой проблемой?? :)

18

Может и проводка посыпалась... Если москва то вэлкам! Телефон в подписи. Если ен москва и всетаки нужна проводка то звони, отправлю.

19

Ша сделал диагностику сд нарисовалась еще и 13 ош + к 08 попробую сделать адаптацию

20

BARADA написал(а):

13 ош

ошибка по лямбде..
возможно под замену просится

21

я тоже так думаю,а если ее (лямду)пока оцепить до замены,есть смысл??

22

BARADA написал(а):

я тоже так думаю,а если ее (лямду)пока оцепить до замены,есть смысл??

ничего не изменится
ошибка так и будет висеть
я как-то пытался перепрограммировать мозги под безкатную версию - нихрена не получилось..
на олдмерине рассказывали что к чему..

23

s-rv написал(а):

ошибка по лямбде..
возможно под замену просится

не обязательно. у меня эта ошибка (13) висит при подключении не исправного ДМРВ.
Я тоже при этой ошибки лямбду новую взял НЕ ПОМОГЛО

24

Roma написал(а):

у меня эта ошибка (13) висит при подключении не исправного ДМРВ.

у него ДМРВ нет..
13 ошибка может быть из-за маленького давления в топливной рампе, из-за забитости форсунок и т.п.

Отредактировано s-rv (2010-04-25 16:58:48)

25

Проверили лямду оказалась живой по всем параметрам, форсунки помыл и проверил все в норме,расход за 20 перевалил и стала дико тупить упиратса газ давлю а он тупит

26

BARADA написал(а):

Проверили лямду оказалась живой по всем параметрам, форсунки помыл и проверил все в норме,расход за 20 перевалил и стала дико тупить упиратса газ давлю а он тупит

на диагностике был?? это далеко не нормальный расход бензина!!! может он у тебя где-то выливается???
езжай на джиагнос

27

Давление топлива проверить не мешало бы и гермитичность форсов на диагностике. И еще проверить датчик температуры охлаждающей жидкости.

Отредактировано Andreich (2010-04-28 11:53:13)

28

У меня тоже есть подозрение на датчик температуры охл.жидкости,давление пока не мерил завтра попробую,на форсах новые резинки,а из-за 08 ошибки может быть такой расход????кагда проверял датчик охл.жидк. на сопротивление при разных температурах все в норме,может проводка???В нашем городе с диагностикой на мерс напряги,откуда такая роскош.

29

BARADA, адаптацию сбрасывал?
8-я ошибка может быть вызвана только неисправностью ДЗ.. либо бывает глючит клапан ХХ при отключении аккума..
померий давление топлива в рампе..

30

Севодня делал адаптацию ошибка снова вылазит


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дикий расход и плавают обороты