C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Про "лягушонка" :)


Про "лягушонка" :)

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Вобщем машина вот такая:

Модель 500 SEC / S 500
Номер шасси (кузова) 1400701A376067
Номер двигателя 119980 12 020964
Номер коробки передач 722620 00 336198
Номер заказа 0 7 216 30296
Производитель оптики BOSCH
Cab 00000
Дата выпуска 06.06.1997
Дилер отделение Дюссельдорф (216)
Обивка салона Кожа черная
Кожа "наппа" черная+"антрацит" (231)
    Годы выпуска -----
Рабочий объем -----
Мощность -----
Число цилиндров/расположение -----
Привод -----
Длина -----
Ширина -----
Масса -----

Цвет кузова
189 черный изумруд металлик
© Mercedes-Benz Club Russia. Информация предоставлена сайтом мбклуб.ру
Коды опций
260 Исключение из комплектации таблички с обозначением типа на крышке багажника
282 Чехол для лыж (возможность погрузки длинномерных предметов)
306 Фильтр с активированным углем
313 Мобильный телефон справа на центральной консоли
340 Дополнительный третий стоп-сигнал
354 Антенна по осевой линии крыши сзади для мобильных телефонов сети D
Антенна по осевой линии крыши сзади для стандартных телефонов сети D
414 Прозрачный люк крыши кузова с электроприводом сдвиг/подъем
480 Самовыравнивающаяся подвеска
540 Электрическая шторка для заднего стекла
550 Сцепное устройство прицепа
551 Система противоугонной сигнализации
808 Изменение года модели, последняя цифра показывает новый модельный год
882 Охранная система салона / противоугонная система
988 Сертификат владения (ПТС) и сертификат соответствия (европейского) с рамками под европейские номера

Машина знакомого, он хочет из CL500 сделать CL600 :tomato: . Соответственно вопрос тем, кто сталкивался с этими машинами: что ему нужно будет привезти?
Про мотор, коробку, редуктор, мозги понятно. Что ещё? Подвеска, рулевое, тормоза? В чем отличия между 500 и 600?

Отредактировано Poterjannjij (2010-04-22 11:47:17)

2

помойму все одинаковое.и рулевое..надо смотерть опоры.помойму у 600 несколько подушек двигателя.+я думаю всякие бочки и воздушные фильтры в другом месте стоят

3

а не проще продать этот и купить 600????? дешевле же выйдет я думаю??? :question:

4

MersoMen написал(а):

а не проще продать этот и купить 600????? дешевле же выйдет я думаю???

Именно, зачем эта возня, тем более колосальной разницы в мощности нет

5

Ну 320 и 394 разница есть..
Согласен, проще купить CL600, но человек хочет именно из своего сделать 600-ый.

6

если у меня были бы бабки переставить движок и все остальное то я бы лучше компрессор впендюрил и коробку бы усилил!

7

Хочет человек именно CL600 сделать :)

8

это легко покупаешь цифорки 600 и вуаля у тя шестисотый мерс!

9

Poterjannjij написал(а):

Хочет человек именно CL600 сделать

дак если хочет и деньгами не обижен дак пусть делает, думаю в сервисе ребята разберутся

10

Он просил посчитать стоимость запчастей, которые понядобятся. Я могу всё привезти из Литвы из той же самой. Просто нужно понять что вести..

11

А на кой...... 

Poterjannjij написал(а):

:tomato: .

ааа, ладно  :D

Poterjannjij написал(а):

В чем отличия между 500 и 600?

Ну если мне память не изменяет. То 500ый это v8 4'966, а 600ый это v12 579X (не помню мелочей) разница в лошадях не шибко большая, да токо мотор потяжелее,   да и звук мне у восьмёрки более нравится.

Да кстати, совет: лу4ше пусть возьмёт cl600 напрокат, оценить надо ли ему это...

Отредактировано AKII (2010-04-23 12:32:42)

12

Дак если денюшкой не обижен не проще ли отдать этот мерс в тюнинг отелье, запихнут туда турбину и будет в нем кобыл под 500. Может сравнение немного не правельное но помойму это типо как из с200 зделать с230!?!?!?!???? :offtop:

Отредактировано MersoMen (2010-04-23 12:36:55)

13

Человек хочет именно сделать CL600  :dontknow:

14

MersoMen написал(а):

Может сравнение немного не правельное но помойму это типо как из с200 зделать с230!?!?!?!????

Сравнение не правильное, и то и другое - это ширпотреб, отличающийся чуть разным количеством кобылок под капотом. А CL600 - это машина для души, в ней важно нисколько то, что у нее 394 л.с., а сколько что у нее V12.
А по теме совет поставить WIS и по нему смотреть что отличается, ибо нюансов может быть очень много.

15

129-й кузов отличается сильно 500 и 600.
тоесть настолько, что втупую не переставить! даж имея донора рядом.

//почемуто кажется что 140-й недалеко ушёл....но ВИС конечно поможет.

16

Dmitry написал(а):

А по теме совет поставить WIS и по нему смотреть что отличается, ибо нюансов может быть очень много.

В том то и дело, Е38 с V12 отличаются очень серьёзно от машина с V8. Боюсь, что здесь тоже будет что-то подобное. WIS-ом пока не располагаю, поэтому и обратился за помощью..

17

Dmitry написал(а):

Сравнение не правильное, и то и другое - это ширпотреб, отличающийся чуть разным количеством кобылок под капотом. А CL600 - это машина для души, в ней важно нисколько то, что у нее 394 л.с., а сколько что у нее V12.

Ну хорошо, тогда 230ый поменять на 240й  :playful:   тут I4 там V6 - есть вроде как стимул. Да только всё тоже проще купить 240й. Я считаю....

З.Ы. Вот на 430 я бы свой переделал. Но мне почему-то кажется, даже помимо тормозов, подвески и обвеса придётся серьёзно пошурудить в кузове, под такенный агрегат. (всмысле под его вес) или я опять неправ?  :flirt:

18

Спрашивал отца у него был 140 седан с движком в12..так вот сказал опоры разные и по мойму их больше.+ другие аморты.движка очень тжелая.еще прижунки другие..Вообщем слова то что нюансов хватает..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Про "лягушонка" :)