C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Греется машина помогите подскажите


Греется машина помогите подскажите

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Добрый день всем!

Машына на трассе едет нормально, 80гр, как заежаю в город, пробки, сфетофоры сразу стрелка поднимается до 100гр!
Может Термостат ???? Поскажите кто что знает

2

Если дорестайл то 90% вискомуфта.

3

Вискомуфта 1000 %, меняй сразу, убъешь сальники

Отредактировано nvv (2010-04-21 10:59:45)

4

Если вентилятор механический, то берёшь газету, сворачиваешь её и на горячем моторе пытаешься газетой остановить вентилятор. Если он не перемалывает газету и остановить его можно, то вискомуфта. Ещё работу так же слышно: вентилятор при включении создаёт вой, вой усиливается с ростом оборотов.
Если вентилятор вытяжной электрический, то есть разные варианты, самый банальный - блок управления под левым крылом.

5

Вентиляторы их 2 Включаются при 95-98 гр, как бы шипят такой звук. еще  я подозреваю Радиатор так как когда заливаю Воду там как бы масленено только белого цвета и весь Бачек с накепью как Солидол

6

2 перед радиаторами?

7

Poterjannjij написал(а):

2 перед радиаторами?

Да Перед Радиатором

8

В таком случае у тебя должен быть механический вентилятор за радиаторами. Те, что перед - дополнительные, включают по команде кондея или при 103-х градусах ОЖ двигателя. Проверяй вискомуфту газетой.

9

Спасибо вам! а как мне найти Вискомуфту ? Есть фотки у кого нибудь?

10

Муфта стоит на самом вентиляторе(вентилятор, стоящий ЗА редиаторами, вытяжной). На холодном моторе она отключена, вентияльтор вращается медленнее двигателя. При нагреве до 87гр. и выше она блокируется и вентилятор начинает вращаться вместе с мотором. Процедура проверки работы муфты описана выше.

11

Poterjannjij написал(а):

Муфта стоит на самом вентиляторе(вентилятор, стоящий ЗА редиаторами, вытяжной). На холодном моторе она отключена, вентияльтор вращается медленнее двигателя. При нагреве до 87гр. и выше она блокируется и вентилятор начинает вращаться вместе с мотором. Процедура проверки работы муфты описана выше

Спасибо большое !

12

Ребят у меня рестайл 98г. с кандером. Один вентелятор за радиатором, сегодня машина нагрелась почти до безымянной риски, остановился открыл капот а пропеллер еле крутится рукой остановить можно, че подскажите?

13

Дьёс написал(а):

пропеллер

блок управления вентилятором     (ищи в поиске)

14

Ремонт термовязкостной муфты на 111 моторе.

тема как раз про эту муфту с фотками :)

15

DIMON 98 написал(а):

про эту муфту

у него 98год, а значит никакой муфты там быть не должно, (один Эл. вентилятор!)

16

Ага, 1 пропеллер. То есть все проблемы  в блоке управления?

17

Дьёс написал(а):

проблемы  в блоке управления?

скорее всего... но и сам вент проверь на всяк случай - подключи напрямую к АКБ

18

Спасибо всем, на выходных будем посмотреть что можно сделать)

19

Poterjannjij написал(а):

Если вентилятор механический, то берёшь газету, сворачиваешь её и на горячем моторе пытаешься газетой остановить вентилятор. Если он не перемалывает газету и остановить его можно, то вискомуфта. Ещё работу так же слышно: вентилятор при включении создаёт вой, вой усиливается с ростом оборотов.

УГУ!!!!!!!

20

на счет, вискомуфту, спорный вопрос, у меня не работал термостат, но при этом когда машина грелась легко останавливал вентилятор даже рукой. Мастер на СТО сказал, что если термостат не работает то и не работает вискомуфта, но как они связаны(датчики и тд), остался большим вопросом???????
посмотри на горячем потрогай основной радиатор если холодный, то точно термостат.  Об этом я писал, тема кажется называется "греется 104двиг"

21

Арман написал(а):

Мастер на СТО сказал, что если термостат не работает то и не работает вискомуфта, но как они связаны(датчики и тд), остался большим вопросом???????

Как они связаны :) Очень просто, если термостат не открывается, то радиатор будет холодным, вискомуфта тоже, соответственно блокироваться она не будет.
Если термостат исправен, то радиатор нагревается, а вместе с ним и вискомуфта, при достижении 87 градусов последняя блокируется. Вот собственно и связь.

22

Poterjannjij написал(а):

Как они связаны  Очень просто, если термостат не открывается, то радиатор будет холодным, вискомуфта тоже, соответственно блокироваться она не будет.
Если термостат исправен, то радиатор нагревается, а вместе с ним и вискомуфта, при достижении 87 градусов последняя блокируется. Вот собственно и связь.

угу!!!! Абсолютно верно


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Греется машина помогите подскажите