C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Делимся опытом покупки и владения W140


Делимся опытом покупки и владения W140

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

И так господа, откатался я на своем 202ом 2.5 года, был он моей гордостью, особенно его салон, послужил он мне верой и правдой, но сейчас появляются мысли продать его, хоть и пробегает он еще долго, но душа тянется к чему то более большому и прекрасному. Очень хочется взять себе именно легендарный W140 и обязательно последнего рестайла. С радостью выслушаю всех, кто может что либо рассказать про него, выбирать машину хочу подготовленным. По деньгам рассчитываю в районе 500тыс.
Вот кстати глаз пока зацепился за этот, съезжу наверно в живую гляну: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5438735-850e.html

2

Stalin написал(а):

Вот кстати глаз пока зацепился за этот, съезжу наверно в живую гляну:

Забавно что написано что все годы авто в одной семье, при этов кол-во владельцев по ПТС более 3-х...

3

http://www.benzclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=41
http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewforum.php?f=53
кури пока здесь

4

У отца 140-ой 500, машина легенда, салон  огромен, динамика для авто такого класса нормальная, но содержание.... одних налогов на 40т.

5

налог совсем не пугает? 320 лошадей!! и притом что машина тоже денег попросит и не малых...

6

Налог конечно раздражает, будут искаться пути его обхода.

7

по моему самое маленькое двигло на нем 3.2

8

Самое маленькое 2.8, но хочется чтобы авто доставляло удовольствие во всем, а не разгонялось как бегемот, особенно после С280.

9

в таком случае лучший вариант считаю - 500

10

Jokeold написал(а):

в таком случае лучший вариант считаю - 500

Почему считаешь что 500, а не 600?

11

я конечно не специалист, но когда мы искали и выбирали авто все в один голос говорили про преимущество 500, дескать и разница небольшая, но лучше

12

Stalin написал(а):

Налог конечно раздражает, будут искаться пути его обхода.

3.0 тд

13

gurza написал(а):

3.0 тд

это надо еще попробовать живой найти!

14

Так налоги может все-таки отменят, всмысле в бензин включат... Чуствую тогда ценники на 140-й сразу удвоятся, если бы не налоги, взял бы себе 500-го с превеликим удовольствием.

Отредактировано Dmitry (2010-04-18 00:43:37)

15

Dmitry написал(а):

Так налоги может все-таки отменят, всмысле в бензин включат... Чуствую тогда ценники на 140-й сразу удвоятся, потому как если бы не налоги, взял бы себе 500-го с превеликим удовольствием.

я тоже весь в надежде, аппарат классный

16

Dmitry написал(а):

Так налоги может все-таки отменят, всмысле в бензин включат... Чуствую тогда ценники на 140-й сразу удвоятся, если бы не налоги, взял бы себе 500-го с превеликим удовольствием.

Охх, может быть, а может и нет, и  когда еще известно будет? Уже полтора месяца никаких новостей по этому законопроекту.
В 3л дизеле для меня смысла никакого нет, на каждый день еще есть 3.2л дизель W220, а 140 берется для души, и мотор там должен быть для души.
Не хочется чтобы ненавистное государство перечеркивало личные безобидные радости.

17

для души 129 надо брать или 215

18

но я тогда бы наверно гелик взял

19

215 не нравится, 129 ваще не купишь, эксклюзифф, гелик на будущее, классический внедорожник и так есть уже.

20

Stalin написал(а):

классический внедорожник и так есть уже.

и какой если не секрет?

21

Не секрет, Ленд Крузер 100.

22

ну это ваще мечта

23

В обьяве косяки.как сказал двмитрий 3 хозяина+ продаеться из за не надобности,ВОЗМОЖЕН ОБМЕН))))Зимой не эксплуатировался в чем сомневаюсь,и перебрана подвеска на 220 тыс)) и вдруг продают..явное дело что врут..да и если она в шоколаде ее ценник 800 тыс и торг до 600-650 тыс..
Скажу что у отца на 420 налог был 42 тысрублей..Платить жако за старую машину..

24

По ПТС хозяин говорит первым вписан перегонщик, второй тетя, третьим он сам. Во вторник поеду ее смотреть, может часть вопросов отпадет сама собой, может отпадут сразу все вопросы и можно будет ждать, пока в объявах не всплывет следующий интересный W140, потому что этот пока единственный, на котором хотя бы глаз остановился. Если с машиной действительно все ОК, надо бы мне поскорее свой С280 продать. )))

25

По комплектации жаль вебасты и холодильника нету, их бы я хотел, а в остальном все, что мне нужно есть, даже голосовое управление лингватроник, не нужны кнопки на руле.

26

140- просто сказка.  у меня у друзей их 4 штуки.  чего могу сказать - самый лучший в плане эксплуатации - 3.0 турбо дизель.  правда ценники на него на порядок выше, чем на  безиновые.  в обслуживании дороже 202-го.  ходовка затянет тыщи на 2500 уев, это если обычная подвеска, однако один раз сделаешь и забудешь про нее почти навсегда. смотреть внимательно надо переднюю панель, которая мду двигом и салоном.  гниет она не по детски - это болезнь 140. кабана также желательно искать  с президент-пакетом...

ну и когда садишься за руль , понимаешь, что лучше хода никто еще не придумал.  удачи в поисках и обязательной покупки.

27

140-х у друзей знакомых было много , знаю машину эту оч. хорошо ... Машина крайне надёжная и наверное самая дешёвая в содержании из себе подобных .  Вкраце - большинство болячек всё те же что на 124 201 202 , + многоконтурный пневмокомпрессор и всё что с ним связано - "рога" , открывашка багажника , антена , пульты ортопедических сидух . Планка под крышкой багажника в районе замка часто растрескивается - довольно дефицитная вещь , перегрев и трещины ГБЦ на ОМ 606 (которые 350SD Turbo и S350 Turbodiesel) , VDO-шные мозги мотора 2.8 М104 нередко выходят из строя , глюки датчика BAS .
P.S. ИМХО если 140-й для "коллекции" то дорестайловый 600SEL  1-й серии , они как правило очень хорошо укомплектованы . И там 408 лошадей ...

Отредактировано AZAROV (2010-05-10 02:29:42)

28

эх мечты мечты... я наверное никогда не соберусь :(

29

AZAROV написал(а):

140-х у друзей знакомых было много , знаю машину эту оч. хорошо ... Машина крайне надёжная и наверное самая дешёвая в содержании из себе подобных .  Вкраце - большинство болячек всё те же что на 124 201 202 , + многоконтурный пневмокомпрессор и всё что с ним связано - "рога" , открывашка багажника , антена , пульты ортопедических сидух . Планка под крышкой багажника в районе замка часто растрескивается - довольно дефицитная вещь , перегрев и трещины ГБЦ на ОМ 606 (которые 350SD Turbo и S350 Turbodiesel) , VDO-шные мозги мотора 2.8 М104 нередко выходят из строя , глюки датчика BAS .
P.S. ИМХО если 140-й для "коллекции" то дорестайловый 600SEL  1-й серии , они как правило очень хорошо укомплектованы . И там 408 лошадей ...

1-ой серии, хмм, 91 года... Мне на самом деле очень интересно послушать, почему так странно пал выбор? Ни одна из болячек там еще конструктивно не устранены. 408 против 394 конечно в плюс, но разница наверное будет неощутима, опций на машинах последних лет будет еще больше. На старых нету таких необходимых для меня опций, как ксенон, парктроники, телефона, работающего в современных сетях и тд... Я вот хотел себе именно после последнего рестайла лета 96 года брать, обязательно хорошо напичканного опциями. По моторам я тоже определился: либо 5л M119, либо 6л M120.
В идеале мечтаю о коротком W140 спец серии (где кузов темно темно фиолетовый, салон комбинированный черный+вишневый и рыжое дерево).

30

Имхо 600-ые это либо убитые, в следствии остутствия средств на дорогостоющий ремонт, либо наоборот вылизанные и полностью обслуженные. Но второй вариант вряд-ли кто-то тебе продаст за 500 тыс. :)
Юбилейный продавали у меня во дворе, где-то год назад. Очень быстро ушел. Такой крайне сложно будет найти.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Делимся опытом покупки и владения W140