И так господа, откатался я на своем 202ом 2.5 года, был он моей гордостью, особенно его салон, послужил он мне верой и правдой, но сейчас появляются мысли продать его, хоть и пробегает он еще долго, но душа тянется к чему то более большому и прекрасному. Очень хочется взять себе именно легендарный W140 и обязательно последнего рестайла. С радостью выслушаю всех, кто может что либо рассказать про него, выбирать машину хочу подготовленным. По деньгам рассчитываю в районе 500тыс.
Вот кстати глаз пока зацепился за этот, съезжу наверно в живую гляну: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5438735-850e.html
Делимся опытом покупки и владения W140
Сообщений 1 страница 30 из 58
Поделиться12010-04-17 23:39:40
Поделиться22010-04-18 00:02:47
Вот кстати глаз пока зацепился за этот, съезжу наверно в живую гляну:
Забавно что написано что все годы авто в одной семье, при этов кол-во владельцев по ПТС более 3-х...
Поделиться42010-04-18 00:21:34
У отца 140-ой 500, машина легенда, салон огромен, динамика для авто такого класса нормальная, но содержание.... одних налогов на 40т.
Поделиться52010-04-18 00:21:55
налог совсем не пугает? 320 лошадей!! и притом что машина тоже денег попросит и не малых...
Поделиться62010-04-18 00:25:11
Налог конечно раздражает, будут искаться пути его обхода.
Поделиться72010-04-18 00:27:50
по моему самое маленькое двигло на нем 3.2
Поделиться82010-04-18 00:30:32
Самое маленькое 2.8, но хочется чтобы авто доставляло удовольствие во всем, а не разгонялось как бегемот, особенно после С280.
Поделиться92010-04-18 00:32:22
в таком случае лучший вариант считаю - 500
Поделиться102010-04-18 00:36:28
в таком случае лучший вариант считаю - 500
Почему считаешь что 500, а не 600?
Поделиться112010-04-18 00:38:46
я конечно не специалист, но когда мы искали и выбирали авто все в один голос говорили про преимущество 500, дескать и разница небольшая, но лучше
Поделиться122010-04-18 00:39:12
Налог конечно раздражает, будут искаться пути его обхода.
3.0 тд
Поделиться132010-04-18 00:41:08
3.0 тд
это надо еще попробовать живой найти!
Поделиться142010-04-18 00:43:20
Так налоги может все-таки отменят, всмысле в бензин включат... Чуствую тогда ценники на 140-й сразу удвоятся, если бы не налоги, взял бы себе 500-го с превеликим удовольствием.
Отредактировано Dmitry (2010-04-18 00:43:37)
Поделиться152010-04-18 00:44:39
Так налоги может все-таки отменят, всмысле в бензин включат... Чуствую тогда ценники на 140-й сразу удвоятся, потому как если бы не налоги, взял бы себе 500-го с превеликим удовольствием.
я тоже весь в надежде, аппарат классный
Поделиться162010-04-18 00:50:18
Так налоги может все-таки отменят, всмысле в бензин включат... Чуствую тогда ценники на 140-й сразу удвоятся, если бы не налоги, взял бы себе 500-го с превеликим удовольствием.
Охх, может быть, а может и нет, и когда еще известно будет? Уже полтора месяца никаких новостей по этому законопроекту.
В 3л дизеле для меня смысла никакого нет, на каждый день еще есть 3.2л дизель W220, а 140 берется для души, и мотор там должен быть для души.
Не хочется чтобы ненавистное государство перечеркивало личные безобидные радости.
Поделиться172010-04-18 01:04:23
для души 129 надо брать или 215
Поделиться182010-04-18 01:05:12
но я тогда бы наверно гелик взял
Поделиться192010-04-18 01:12:05
215 не нравится, 129 ваще не купишь, эксклюзифф, гелик на будущее, классический внедорожник и так есть уже.
Поделиться202010-04-18 01:13:26
классический внедорожник и так есть уже.
и какой если не секрет?
Поделиться212010-04-18 01:15:39
Не секрет, Ленд Крузер 100.
Поделиться222010-04-18 01:16:44
ну это ваще мечта
Поделиться232010-04-18 21:46:35
В обьяве косяки.как сказал двмитрий 3 хозяина+ продаеться из за не надобности,ВОЗМОЖЕН ОБМЕН))))Зимой не эксплуатировался в чем сомневаюсь,и перебрана подвеска на 220 тыс)) и вдруг продают..явное дело что врут..да и если она в шоколаде ее ценник 800 тыс и торг до 600-650 тыс..
Скажу что у отца на 420 налог был 42 тысрублей..Платить жако за старую машину..
Поделиться242010-04-19 07:01:13
По ПТС хозяин говорит первым вписан перегонщик, второй тетя, третьим он сам. Во вторник поеду ее смотреть, может часть вопросов отпадет сама собой, может отпадут сразу все вопросы и можно будет ждать, пока в объявах не всплывет следующий интересный W140, потому что этот пока единственный, на котором хотя бы глаз остановился. Если с машиной действительно все ОК, надо бы мне поскорее свой С280 продать. )))
Поделиться252010-04-19 07:04:09
По комплектации жаль вебасты и холодильника нету, их бы я хотел, а в остальном все, что мне нужно есть, даже голосовое управление лингватроник, не нужны кнопки на руле.
Поделиться262010-04-19 10:38:35
140- просто сказка. у меня у друзей их 4 штуки. чего могу сказать - самый лучший в плане эксплуатации - 3.0 турбо дизель. правда ценники на него на порядок выше, чем на безиновые. в обслуживании дороже 202-го. ходовка затянет тыщи на 2500 уев, это если обычная подвеска, однако один раз сделаешь и забудешь про нее почти навсегда. смотреть внимательно надо переднюю панель, которая мду двигом и салоном. гниет она не по детски - это болезнь 140. кабана также желательно искать с президент-пакетом...
ну и когда садишься за руль , понимаешь, что лучше хода никто еще не придумал. удачи в поисках и обязательной покупки.
Поделиться272010-05-10 02:04:31
140-х у друзей знакомых было много , знаю машину эту оч. хорошо ... Машина крайне надёжная и наверное самая дешёвая в содержании из себе подобных . Вкраце - большинство болячек всё те же что на 124 201 202 , + многоконтурный пневмокомпрессор и всё что с ним связано - "рога" , открывашка багажника , антена , пульты ортопедических сидух . Планка под крышкой багажника в районе замка часто растрескивается - довольно дефицитная вещь , перегрев и трещины ГБЦ на ОМ 606 (которые 350SD Turbo и S350 Turbodiesel) , VDO-шные мозги мотора 2.8 М104 нередко выходят из строя , глюки датчика BAS .
P.S. ИМХО если 140-й для "коллекции" то дорестайловый 600SEL 1-й серии , они как правило очень хорошо укомплектованы . И там 408 лошадей ...
Отредактировано AZAROV (2010-05-10 02:29:42)
Поделиться282010-05-10 03:43:28
эх мечты мечты... я наверное никогда не соберусь
Поделиться292010-05-10 17:01:46
140-х у друзей знакомых было много , знаю машину эту оч. хорошо ... Машина крайне надёжная и наверное самая дешёвая в содержании из себе подобных . Вкраце - большинство болячек всё те же что на 124 201 202 , + многоконтурный пневмокомпрессор и всё что с ним связано - "рога" , открывашка багажника , антена , пульты ортопедических сидух . Планка под крышкой багажника в районе замка часто растрескивается - довольно дефицитная вещь , перегрев и трещины ГБЦ на ОМ 606 (которые 350SD Turbo и S350 Turbodiesel) , VDO-шные мозги мотора 2.8 М104 нередко выходят из строя , глюки датчика BAS .
P.S. ИМХО если 140-й для "коллекции" то дорестайловый 600SEL 1-й серии , они как правило очень хорошо укомплектованы . И там 408 лошадей ...
1-ой серии, хмм, 91 года... Мне на самом деле очень интересно послушать, почему так странно пал выбор? Ни одна из болячек там еще конструктивно не устранены. 408 против 394 конечно в плюс, но разница наверное будет неощутима, опций на машинах последних лет будет еще больше. На старых нету таких необходимых для меня опций, как ксенон, парктроники, телефона, работающего в современных сетях и тд... Я вот хотел себе именно после последнего рестайла лета 96 года брать, обязательно хорошо напичканного опциями. По моторам я тоже определился: либо 5л M119, либо 6л M120.
В идеале мечтаю о коротком W140 спец серии (где кузов темно темно фиолетовый, салон комбинированный черный+вишневый и рыжое дерево).
Поделиться302010-05-10 17:42:50
Имхо 600-ые это либо убитые, в следствии остутствия средств на дорогостоющий ремонт, либо наоборот вылизанные и полностью обслуженные. Но второй вариант вряд-ли кто-то тебе продаст за 500 тыс.
Юбилейный продавали у меня во дворе, где-то год назад. Очень быстро ушел. Такой крайне сложно будет найти.