C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » При трогании с места трясётся машина !!!


При трогании с места трясётся машина !!!

Сообщений 91 страница 103 из 103

91

racer1990 а ты замену всего выше перечисленного у официалов делал?масло в коробку какое залили?

92

цоконья небыло никакого, просто педаль сильно дергалась, и щас это осталось только  очень  слабенькое биение, скасазали что маховик чуток  повело.   делал у знакомого парня который уже  кучу  202-ых  переделал,   он их  разбирал  до гола,  и  движки  просто  до   детальки разбирал и собирал.  сам видел, правда тогда я ещё не знал что  это  202.  поэтому так легко ему доверился.   а насчет масла    че то там  толи   76   то ли  70  причутствовало, кароче    они  как то  SAE90   перевили   в масло  с выше указанными  цифрами, причем эти  2 цыфры стояли последними.  а точно непомню, но коробочка стала  получше  работать явно

93

RYP написал(а):

ничего кроме дисков сцепления  причиной я не назвал бы

А зря :) Обратите внимание на состояние подвесного подшипника кардана. Это более вероятно и менее затратно.

94

Mackie написал(а):

А зря  Обратите внимание на состояние подвесного подшипника кардана. Это более вероятно и менее затратно.

Да он вообще не причем,у меня он новый стоит.

95

Наконец то дергаться  при трогании мой Мерсик перестал.Я поменял все тормозные шланги,заменил торм.жидкость в системе.Открутил штуцер прокачки сцепления на рабочем цилиндре,слил жидкость, и оттуда грязи было просто караул,хотя в расширительном бочке жидкость была прозрачная.Похоже жидкость в системе была налита еще в Германии.Прокачал сцепление,не так как написано в книге,обычным способом ,как тормоза.Короче после всей этой процедуры дергаться при трогании перестала вообще.Зато стала залипать педаль сцепления,при плавном нажатии остается в полу.Короче решил заменить еще главный цилиндр сцепления и рабочий на всякий случай,чтобы 2 раза не лазить.Поменял оба,прокачал обычным способом как тормоза,но при этом когда прокачивал первый раз после замены жидкости в системе,но еще стояли старые гл.торм.цилиндр и рабочий,то сколько не качали педалью сцепления,она не становилась тугой,хотя воздуха в системе не было.Потому и было решено поменять гл.цилиндр сцепления.После замены, при прокачиквании педалька практически сразу становилась туговатой,конечно не такой как тормоза.Короче после этой процедуры машина трогаться с места стала очень плавно и мягко,тоже самое когда трогаешься назад,раньше при плавном отпускании педали сцепления машину трясло,где то сзади,а теперь движение очень плавное,специально провоцировал.Для проверки износа диска сцепления, я сделал приблуду из куска жести 0,8 мм,в точности как в книге,если верить приблуде то диск еще не сношен.Так же когда вынул из дырки рабочий целиндр сцепления,при помощи лампы и маленького зеркальца осмотрел выжимную вилку сцепления,говорили что шток рабочего цилиндра пробивает в вилке сквозную дырку,у меня на вилке только следы надавливания от штока,на дырку и намека нет.Кстати шток рабочего цилиндра вообще как новый,хотя цилиндр стоял родной с завода.При надавливании пальцем на шток  внутрь, он залипал внутри,короче состоянием самого цилиндра я остался не доволен,потому и заменил его на новый.Кстати к старому продаются рем комплекты,стоят вроде200рублей,с копейками.Шток у меня не сношен,думаю купить ремкомплект и восстановить цилиндр на всякий случай.Так что я,как говориться обошелся малой кровью,не придется снимать коробку и менять маховик и сцепление комплектом.

96

Николя
Поздравляю с проделанной работой, спасибо что отписался   :)

97

Один вопрос, по поводу вождения, у меня почти всегда толчок при переключении любой передачи (если не поймать оборотами двигателя), это нормально и я просто не верно переключаю? как то жестковато получается, как будто без смягчения
При трогании тоже есть сие чудо, но есть аккуратно отпускать можно словить плавное трогание

не хочу думать о маховике :crazyfun: симптомы все же  совпадают?

Отредактировано Nikolay Kh (2011-05-28 23:56:12)

98

ТОже начал замечать эти признаки.

99

Nikolay Kh написал(а):

Один вопрос, по поводу вождения, у меня почти всегда толчок при переключении любой передачи (если не поймать оборотами двигателя), это нормально и я просто не верно переключаю? как то жестковато получается, как будто без смягченияПри трогании тоже есть сие чудо, но есть аккуратно отпускать можно словить плавное трогание

Ап АП Ап

100

Nikolay Kh написал(а):

Один вопрос, по поводу вождения, у меня почти всегда толчок при переключении любой передачи (если не поймать оборотами двигателя), это нормально и я просто не верно переключаю? как то жестковато получается, как будто без смягчения
При трогании тоже есть сие чудо, но есть аккуратно отпускать можно словить плавное трогание
не хочу думать о маховике  симптомы все же  совпадают?

Если при выжатом сцепление включать передачу удар/толчок чувствуется? Если да, то смотреть муфты кардана.

101

На счет дерганья --
Скорее всего нужно проверить сайлентблоки подрамника (те, что стоят спереди).
Если они разбиты, то вся конструкция при трогании дергается.
Но, по-моему  Причина скорее всего в сцеплении. При разогреве оно не равномерно включается.

102

Сергей"atp" написал(а):

Скорее всего нужно проверить сайлентблоки подрамника (те, что стоят спереди).
Если они разбиты, то вся конструкция при трогании дергается.

что то мне подсказывает, что тут симптомы немного дургие будут, да и на подъемнике все сразу видно.

Сергей"atp" написал(а):

Но, по-моему  Причина скорее всего в сцеплении. При разогреве оно не равномерно включается.

сцепление или маховик, вон Николя цилиндры поменял и прошло.

103

У меня все наоборот. Тряска началась после замены корзины. Правда диск оставил старый. Но мастера на станции меня заверили, что он в отличном состоянии. А причиной замены корзины послужил ее сильный перегрев. Она аж фиолетовая стала. (Мне однажды пришлось в горку 10-15% подниматься на пятой скорости со скоростью 40 км/ч (заело пятую передачу)). Скорее всего эта тряска не связана на прямую со сцеплением. Рекомендую заменить сначала более дешевые детали. Таки, например, как опорный подшипник , крестовину и резиновую муфту (еси имеются значительные трещины) кардана. А там, если уж трясти не перестанет, то смотреть кузов и сцепление. А температура на тряску может влиять таким образом: при более низких температурах масло в опорном подшипнике замерзает и он вроде как перестает ходить ходуном. Это же происходит и с резинкой.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » При трогании с места трясётся машина !!!