C-Class W202 Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » При трогании с места трясётся машина !!!


При трогании с места трясётся машина !!!

Сообщений 31 страница 60 из 103

31

perunov31 написал(а):

в Харькове когда режим был бешаный и плюс жара на улице, больше туда не поеду  (дороги ужосс)

Насчёт дорог полностью согласен! Просто ад!! Но всё таки Харьков красивый город! Экскурсия с меня если будешь проездом :cool:

32

Точно такая же проблема!!! Сцепление менял 2а года назад, прошлым летом все нормально было, а в этом году только тепло стало и ЗАТРЯСЛО ))))) Да и не думаю что сцепление могло так быстро ушататься! А по поводу подвесного скажу, что менял его в феврале, поставил оригинал так что тоже отпадает!!!  :crazy:

33

Тоже трясет при трогании, но дождливую погоду особенно после луж, а утром тряски нет никакой. Зимой все было нормально.

34

а кто может подсказать длину штока, который выходит с цилиндра сцепления на коробке??
слышал, что он стачивается..

35

s-rv написал(а):

а кто может подсказать длину штока, который выходит с цилиндра сцепления на коробке??слышал, что он стачивается..

Anton вроде менял и сцепление комплектом и  цилиндр сцепления на коробке,но дерганье осталось.

36

tigrovich написал(а):

1) Неправильный сигнал коленвала. 2) Коленчатого вала магнитом сигнал отсутсвует или чисел зубьев неправильный. 3)Неправильный сигнал скорости коленчатого вала,слишком высокая.

Ну это про датчик и есть разговор.   А вообще пиши англ фразу, (ну так если ещё что) сделаем "человеческий" перевод.

37

Николя написал(а):

Anton вроде менял и сцепление комплектом и  цилиндр сцепления на коробке,но дерганье осталось.

Я ж говорю.... сцепление у нас хоть и черезчур мягкое, его рывки убираются перевыжимом.   По вашей проблеме похоже на опору коробки, или же муфты на кардане дряхлые уже.

38

AKII написал(а):

По вашей проблеме похоже на опору коробки, или же муфты на кардане дряхлые уже.

дык на холодную почему ничего нету?

39

AKII написал(а):

Я ж говорю.... сцепление у нас хоть и черезчур мягкое, его рывки убираются перевыжимом.   По вашей проблеме похоже на опору коробки, или же муфты на кардане дряхлые уже.

Да перевыжим действительно помогает,но этоже не правильно?Я всеже склоняюсь к разбитой муфте кардана.Зимой она задубевшая,поэтому и не люфтит.

40

Николя, у тебя постоянно трясется што ли? ты ж говорил только на холодном ДВС? нет?

41

Такая же фигня началась пол года назад, и ухудшается с каждым теплым днем. Попробую поменять сцпеление для начала. Где то в соседней теме обсуждалось лечение такого симптома заменой маховика :(, что дорого.

42

AKII написал(а):

Ну это про датчик и есть разговор.   А вообще пиши англ фразу, (ну так если ещё что) сделаем "человеческий" перевод.

Диагностировал диодом, выскочило 24 вспышки. По каталогу ошибок посмотрел выдал вот что: 1) Crankshaft signal incorrect, 2) Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect, 3) Crankshaft signal Speed incorrect, too high.    Но хочу отметить,что вот уже спустя несколько дней как я снял эту ошибку, переодически проверяю снова на её наличие, но до сих пор ничего не выскочило. Стал так же замечать  изменения. Машина стала бодро ехать, нет провалов, рывков и прочих неприятностей с дерганием сцепления и т.д.  Но буквально сегодня с утра завел, поехал, и откуда не возьмись появились опять провалы, пропала тяга, стала дергаться при трогании и при сбросе газа слышны выхлопы из глушителя. Что происходит не пойму, ошибок по диоду не выдаёт.

43

Странно... У мозгов есть еще такое свойство самообучатся.... думаю 70 процентов датчик коленвала глючит.... или что-то с проводами или катушкой зажигания...

44

s-rv написал(а):

Николя, у тебя постоянно трясется што ли? ты ж говорил только на холодном ДВС? нет?

У меня трясется и на горячую и на холодную,не зависимо от прогрева,но я стараюсь трогаться так,чтобы не тряслась.С каждым днем все лучше и лучше получается.  8-) Осматривать и искать причину некогда.

45

Сегодня продиагностировал диодом, и  снова выскочила ошибка. но другая, кот. я благополучно снял и вроде как машинка снова поехала. вот что она означала( англ.): 1) Idle speed control at lower control stop area, malfunction
2) Idle speed control at upper control stop area, malfunction
3) Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Вопрос к знатокам, с чем это связано?

46

AKII написал(а):

эээ, не сочти за "умничаю", но помоему датчик КОЛЕНвала.  т.к. на распредах датчиков вроде как у нас нету.... пока

я конечно не утверждаю, но уточню и напишу :)

47

tigrovich написал(а):

я благополучно снял

Не выход постоянно снимать, надо устранять проблемку, что означает не знаю, ты скажи скоко вспышек?

48

tigrovich написал(а):

1) Idle speed control at lower control stop area, malfunction
2) Idle speed control at upper control stop area, malfunction
3) Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

Холостой ход контроля в нижней части контроля остановки, неисправности
Холостой ход управления на верхней части стоп управления, неисправности
Холостой ход контроля в хромать домой режим (аварийный режим)
Как вариант ДЗ смотри

49

perunov31 написал(а):

Не выход постоянно снимать, надо устранять проблемку, что означает не знаю, ты скажи скоко вспышек?

Сначала было 24 вспышки, стер ошибку поездил 2 дня, проверил все нормально... Потом Через день проверил уже было 8 вспышек, стер, пока езжу ничего не вылезает. Но всё равно машина тупит. Поеду к Игорю на диагностику.

50

Сегодня наконец нашел время чтобы под машину залезть и посмотреть, что там с карданом и муфтами делается.Думал машина при трогании дергается из-за разбитой муфты кардана,но муфты все в порядке,еще долго проходят.А вот в районе подвесного там,где кардан стыкуется на шлицах и затягивается гайкой,при дернанье рукой за соединение раздается звон внутри кардана(тот что ближе к переду авто).Такое ощущение какбудто нужно гайку подтянуть.Механизм затяжки там на подобие цангового зажима.Гайку я подтянул,люфт стал меньше,но всеравно остался.Может кто подскажет должен там быть люфт или нет?На днях буду подвесной менять,бывший владелец мерса мне оказывается его вместе с другими  запчастями отдал(подвесной оригенал со значком мерса),я был приятно обрадован,что заказывать не придется.

51

Вот на фотке соединение кардана,именно здесь у меня люфт.Должен он там быть или нет подскажите кто знает?

увеличить

52

У меня на 201ом тоже присутствует трабла!
Правда когда папа за рулем! Когда я ничего не дергает... Тож задумался! Сцепа новая

53

Николя, по идее люфта не должно быть, но он есть у всех. так как машинки у нас далеко не новые..

54

Neo21 а не подскажешь на 201 мерсе маховик двухмассовый стоит или обычный?.Читал не помню на каком форуме ,что на двухмассовом маховике есть пружинки которые со временем растягиваются и из-за этого возможны подергивания при трогании.У нас на форуме народ чтобы избавится от проблемы меняет что угодно, только не маховик. И про его устройство я например на нашем форуме еще не от кого не слышал.Может кто держал его в руках,как он выглядит и для чего там пружинки?Я просто в глаза его не видел.Есть у меня зеленая книга по мерсу,но про маховик там ничего не сказано.

55

Николя написал(а):

Neo21 а не подскажешь на 201 мерсе маховик двухмассовый стоит или обычный?.Читал не помню на каком форуме ,что на двухмассовом маховике есть пружинки которые со временем растягиваются и из-за этого возможны подергивания при трогании.У нас на форуме народ чтобы избавится от проблемы меняет что угодно, только не маховик. И про его устройство я например на нашем форуме еще не от кого не слышал.Может кто держал его в руках,как он выглядит и для чего там пружинки?Я просто в глаза его не видел.Есть у меня зеленая книга по мерсу,но про маховик там ничего не сказано.

Маховик или диск? Двойной? На диске знаю демпферные пружинки(которым бывает приходит конец), на корзине только лепестки

56

Были и 2 массовые и обычные.

57

Догадался походу о чем вы

58

tigrovich написал(а):

означала( англ.): 1) Idle speed control at lower control stop area, malfunction2) Idle speed control at upper control stop area, malfunction3) Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

не знам с чем связано, скажу что. Idle speed - холостые обороты. Тоесть ругается на:

Управление холостыми в низшей точке несиправно.

Управление холостыми в высшей точке неисправно.

(controll stop area - область остановки управления... тоесть "от упора до упора" в зонах  "прогрева" и наоборот самых низких холостых)

Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)

Вот само home-mode непонимаю.... "Домашний режим". Но Emergency operation значит, типа управление холостыми в "аварийном" режиме.

думайте.

59

AKII написал(а):

эээ, не сочти за "умничаю", но помоему датчик КОЛЕНвала.  т.к. на распредах датчиков вроде как у нас нету.... пока

во нашел старый датчик который менял A 004 153 00 28. AKII так что это ???!!!

60

Пару дней назад снимал кардан(только задний),чтобы поменять подвесной подшипник,резинка в которую он вставлен потрескалась слегка от времени.После замены подвесного и закрученной посильнее, чем было, гайки в месте стыковки карданов, дерганье при трогании прекратилось.Cпециально провоцировал машину на дерганье при включенной первой передачи,ну может только слегка осталась потому,что специально на это провоцировал.А вот когда сдаешь назад в горку,то тряска небольшая всеже осталась,примерно один раз из 5.По крайней мере стало намного лутше чем было.Еще стоя в гараже на яме,когда выжимаешь педаль сцепления, снизу под машиной слышен какой-то щелчек,не пойму что щелкает,может усики на карзине или еще чтото?Так должно быть или нет?,раньше просто не прислушивался,может этот щелчек всегда был?Щелкает только при полностью отпущенной педали сцепления,если чуть нажать и нажимать до конца и не до конца отпуская снова нажимать то щелчка нет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » При трогании с места трясётся машина !!!