в Харькове когда режим был бешаный и плюс жара на улице, больше туда не поеду (дороги ужосс)
Насчёт дорог полностью согласен! Просто ад!! Но всё таки Харьков красивый город! Экскурсия с меня если будешь проездом
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » При трогании с места трясётся машина !!!
в Харькове когда режим был бешаный и плюс жара на улице, больше туда не поеду (дороги ужосс)
Насчёт дорог полностью согласен! Просто ад!! Но всё таки Харьков красивый город! Экскурсия с меня если будешь проездом
Точно такая же проблема!!! Сцепление менял 2а года назад, прошлым летом все нормально было, а в этом году только тепло стало и ЗАТРЯСЛО ))))) Да и не думаю что сцепление могло так быстро ушататься! А по поводу подвесного скажу, что менял его в феврале, поставил оригинал так что тоже отпадает!!!
Тоже трясет при трогании, но дождливую погоду особенно после луж, а утром тряски нет никакой. Зимой все было нормально.
а кто может подсказать длину штока, который выходит с цилиндра сцепления на коробке??
слышал, что он стачивается..
а кто может подсказать длину штока, который выходит с цилиндра сцепления на коробке??слышал, что он стачивается..
Anton вроде менял и сцепление комплектом и цилиндр сцепления на коробке,но дерганье осталось.
1) Неправильный сигнал коленвала. 2) Коленчатого вала магнитом сигнал отсутсвует или чисел зубьев неправильный. 3)Неправильный сигнал скорости коленчатого вала,слишком высокая.
Ну это про датчик и есть разговор. А вообще пиши англ фразу, (ну так если ещё что) сделаем "человеческий" перевод.
Anton вроде менял и сцепление комплектом и цилиндр сцепления на коробке,но дерганье осталось.
Я ж говорю.... сцепление у нас хоть и черезчур мягкое, его рывки убираются перевыжимом. По вашей проблеме похоже на опору коробки, или же муфты на кардане дряхлые уже.
По вашей проблеме похоже на опору коробки, или же муфты на кардане дряхлые уже.
дык на холодную почему ничего нету?
Я ж говорю.... сцепление у нас хоть и черезчур мягкое, его рывки убираются перевыжимом. По вашей проблеме похоже на опору коробки, или же муфты на кардане дряхлые уже.
Да перевыжим действительно помогает,но этоже не правильно?Я всеже склоняюсь к разбитой муфте кардана.Зимой она задубевшая,поэтому и не люфтит.
Николя, у тебя постоянно трясется што ли? ты ж говорил только на холодном ДВС? нет?
Такая же фигня началась пол года назад, и ухудшается с каждым теплым днем. Попробую поменять сцпеление для начала. Где то в соседней теме обсуждалось лечение такого симптома заменой маховика , что дорого.
Ну это про датчик и есть разговор. А вообще пиши англ фразу, (ну так если ещё что) сделаем "человеческий" перевод.
Диагностировал диодом, выскочило 24 вспышки. По каталогу ошибок посмотрел выдал вот что: 1) Crankshaft signal incorrect, 2) Crankshaft signal Magnet missing or Numbers of teeth incorrect, 3) Crankshaft signal Speed incorrect, too high. Но хочу отметить,что вот уже спустя несколько дней как я снял эту ошибку, переодически проверяю снова на её наличие, но до сих пор ничего не выскочило. Стал так же замечать изменения. Машина стала бодро ехать, нет провалов, рывков и прочих неприятностей с дерганием сцепления и т.д. Но буквально сегодня с утра завел, поехал, и откуда не возьмись появились опять провалы, пропала тяга, стала дергаться при трогании и при сбросе газа слышны выхлопы из глушителя. Что происходит не пойму, ошибок по диоду не выдаёт.
Странно... У мозгов есть еще такое свойство самообучатся.... думаю 70 процентов датчик коленвала глючит.... или что-то с проводами или катушкой зажигания...
Николя, у тебя постоянно трясется што ли? ты ж говорил только на холодном ДВС? нет?
У меня трясется и на горячую и на холодную,не зависимо от прогрева,но я стараюсь трогаться так,чтобы не тряслась.С каждым днем все лучше и лучше получается. Осматривать и искать причину некогда.
Сегодня продиагностировал диодом, и снова выскочила ошибка. но другая, кот. я благополучно снял и вроде как машинка снова поехала. вот что она означала( англ.): 1) Idle speed control at lower control stop area, malfunction
2) Idle speed control at upper control stop area, malfunction
3) Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Вопрос к знатокам, с чем это связано?
эээ, не сочти за "умничаю", но помоему датчик КОЛЕНвала. т.к. на распредах датчиков вроде как у нас нету.... пока
я конечно не утверждаю, но уточню и напишу
я благополучно снял
Не выход постоянно снимать, надо устранять проблемку, что означает не знаю, ты скажи скоко вспышек?
1) Idle speed control at lower control stop area, malfunction
2) Idle speed control at upper control stop area, malfunction
3) Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Холостой ход контроля в нижней части контроля остановки, неисправности
Холостой ход управления на верхней части стоп управления, неисправности
Холостой ход контроля в хромать домой режим (аварийный режим)
Как вариант ДЗ смотри
Не выход постоянно снимать, надо устранять проблемку, что означает не знаю, ты скажи скоко вспышек?
Сначала было 24 вспышки, стер ошибку поездил 2 дня, проверил все нормально... Потом Через день проверил уже было 8 вспышек, стер, пока езжу ничего не вылезает. Но всё равно машина тупит. Поеду к Игорю на диагностику.
Сегодня наконец нашел время чтобы под машину залезть и посмотреть, что там с карданом и муфтами делается.Думал машина при трогании дергается из-за разбитой муфты кардана,но муфты все в порядке,еще долго проходят.А вот в районе подвесного там,где кардан стыкуется на шлицах и затягивается гайкой,при дернанье рукой за соединение раздается звон внутри кардана(тот что ближе к переду авто).Такое ощущение какбудто нужно гайку подтянуть.Механизм затяжки там на подобие цангового зажима.Гайку я подтянул,люфт стал меньше,но всеравно остался.Может кто подскажет должен там быть люфт или нет?На днях буду подвесной менять,бывший владелец мерса мне оказывается его вместе с другими запчастями отдал(подвесной оригенал со значком мерса),я был приятно обрадован,что заказывать не придется.
Вот на фотке соединение кардана,именно здесь у меня люфт.Должен он там быть или нет подскажите кто знает?
У меня на 201ом тоже присутствует трабла!
Правда когда папа за рулем! Когда я ничего не дергает... Тож задумался! Сцепа новая
Николя, по идее люфта не должно быть, но он есть у всех. так как машинки у нас далеко не новые..
Neo21 а не подскажешь на 201 мерсе маховик двухмассовый стоит или обычный?.Читал не помню на каком форуме ,что на двухмассовом маховике есть пружинки которые со временем растягиваются и из-за этого возможны подергивания при трогании.У нас на форуме народ чтобы избавится от проблемы меняет что угодно, только не маховик. И про его устройство я например на нашем форуме еще не от кого не слышал.Может кто держал его в руках,как он выглядит и для чего там пружинки?Я просто в глаза его не видел.Есть у меня зеленая книга по мерсу,но про маховик там ничего не сказано.
Neo21 а не подскажешь на 201 мерсе маховик двухмассовый стоит или обычный?.Читал не помню на каком форуме ,что на двухмассовом маховике есть пружинки которые со временем растягиваются и из-за этого возможны подергивания при трогании.У нас на форуме народ чтобы избавится от проблемы меняет что угодно, только не маховик. И про его устройство я например на нашем форуме еще не от кого не слышал.Может кто держал его в руках,как он выглядит и для чего там пружинки?Я просто в глаза его не видел.Есть у меня зеленая книга по мерсу,но про маховик там ничего не сказано.
Маховик или диск? Двойной? На диске знаю демпферные пружинки(которым бывает приходит конец), на корзине только лепестки
Были и 2 массовые и обычные.
Догадался походу о чем вы
означала( англ.): 1) Idle speed control at lower control stop area, malfunction2) Idle speed control at upper control stop area, malfunction3) Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
не знам с чем связано, скажу что. Idle speed - холостые обороты. Тоесть ругается на:
Управление холостыми в низшей точке несиправно.
Управление холостыми в высшей точке неисправно.
(controll stop area - область остановки управления... тоесть "от упора до упора" в зонах "прогрева" и наоборот самых низких холостых)
Idle speed control in limp home-mode (emergency operation)
Вот само home-mode непонимаю.... "Домашний режим". Но Emergency operation значит, типа управление холостыми в "аварийном" режиме.
думайте.
эээ, не сочти за "умничаю", но помоему датчик КОЛЕНвала. т.к. на распредах датчиков вроде как у нас нету.... пока
во нашел старый датчик который менял A 004 153 00 28. AKII так что это ???!!!
Пару дней назад снимал кардан(только задний),чтобы поменять подвесной подшипник,резинка в которую он вставлен потрескалась слегка от времени.После замены подвесного и закрученной посильнее, чем было, гайки в месте стыковки карданов, дерганье при трогании прекратилось.Cпециально провоцировал машину на дерганье при включенной первой передачи,ну может только слегка осталась потому,что специально на это провоцировал.А вот когда сдаешь назад в горку,то тряска небольшая всеже осталась,примерно один раз из 5.По крайней мере стало намного лутше чем было.Еще стоя в гараже на яме,когда выжимаешь педаль сцепления, снизу под машиной слышен какой-то щелчек,не пойму что щелкает,может усики на карзине или еще чтото?Так должно быть или нет?,раньше просто не прислушивался,может этот щелчек всегда был?Щелкает только при полностью отпущенной педали сцепления,если чуть нажать и нажимать до конца и не до конца отпуская снова нажимать то щелчка нет.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » При трогании с места трясётся машина !!!