С тягамии разобрался, куда кикая!. Подскажите а как к каким тягам крепятся шайбы эти?
Отредактировано Дьёс (2011-09-13 11:28:08)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » переборка кулисы
С тягамии разобрался, куда кикая!. Подскажите а как к каким тягам крепятся шайбы эти?
Отредактировано Дьёс (2011-09-13 11:28:08)
Подскажите а как к каким тягам крепятся шайбы эти?
Зубастые шайбы выполняют функцию пружины, упираются одна в другую.
Устанавливаются с краю. Но с какого не помню, извиняй.
узнать бы с какого края крепятся?? А не могу разобраться. Как они там сбоку сперва пласмасовая потом шайба потом зубастая шайба потом еще зубастая только повернута зубами к первой зубастой, потом простая шайба потом тяга?
Отредактировано Дьёс (2011-09-13 12:00:07)
Дьёс
помнится столкнулся с такой-же проблемой) порыл инет - за час разобрался. юзай поиск - воздастся точно!
PS сам уже не помню.
да вот второй день рою, плохо видать. Вот картинка с автодока
Отредактировано Дьёс (2011-09-13 12:24:48)
На картинке же все видно.
От левого края по порядку: пластиковая прокладка, металлическая шайба, зубастая шайба, еще одно зубастая шайба, металлическая шайба.
На картинке же все видно
Ты какую пластиковую прокладку имел ввиду? №65?
Видно то видно. Есть одно НО. у меня отверстие под 65 прокладку пластиковую находится вначале, а на рисунке в конце показано. Мне бы кто нибудь показал или подсказал как точно все там крепится.
Отредактировано Дьёс (2011-09-13 13:10:21)
у меня отверстие под 65 прокладку пластиковую находится вначале
Значит в начало ее и ставь.
Вообще Мерседес одна из немногих машин, в которой все сделано так, чтобы неправильно собрать было невозможно.
Как я понял ты говоришь: Сначала №65 потом 71 -- 77--77--71--74 а потом тяги?
Как я понял ты говоришь: Сначала №65 потом 71 -- 77--77--71--74 а потом тяги?
Судя по 2-й фотке из сообщения №33, прокладка №64 устанавливается с другой стороны, т.к. между тягой и корпусом.
А вот с другой стороны: 71-77-77-71-74
На картинке же все видно.
+1
По этой картинке кажись и собирал... а еще на олдмерине находил какие-то фотки... короче собрал, как мне показалось логичным, опираясь на разные фотки - работает все замечательно уже 3-й или 4-й месяц)
Сегодня прикинул как крепятся металлические шайбы и шайбы с зазубринами и пластиковая скоба.
1. Пластиковая скоба
2. По бокам 2 металлические шайбы, в центре них лицом к лицу шайбы с зазубринами.
3. Ход штифта.
На счет тяг немного не разобрался, но все завтра пойму 100%))
Итак все ли правильно?
Дьёс
нижняя тяга не правильно стоит. переверни ее
В смысле - изгиб должен быть в ту же сторону, что и на остальных
Отредактировано Punker (2011-09-14 17:20:35)
если я ее переверну то там крепление для пластиковой втулки тоже перевернется, вот немного я запутан с этой пластиковой втулкой.
Дьёс
значит перевернешь. Тяги стоят в одну сторону. На свою же фотку посмотри)
http://forumupload.ru/uploads/0000/c9/ff/286091-1-f.jpg
На свою же фотку посмотри)
не не, это не моя)))
Дьёс
я знаю. Ты ее выкладывал.
ребята посмотрите может кому понадобится
тяги не нижнюю нужно перевернуть, а верхние вниз опустить, а то в кардан упрутся разбирал знаю! сам неправильно собирал! пришлось разбирать заново.
шайбы стоят не на входе куда шток входит, а в концево што входит . там расположение шайб следующее, шайба простая, потом шайбы стоят корончатые, они как тарелочки вот широкой стороной тарелочек друг к другу а зубчиками наружу и упираются зубчиками в обычные шайбы плоские, после тарельчатых шайб тоже простая идет. а самый гемор это когда вставляешь вал а эти самые тарельчатые шайбы начинают разьезжаться или сползать друг с друга.
а верхние вниз опустить
да., точно. И перевернуть)
PS Я вот всю процедуру пытался проделать во дворе у дома.... Еле до эстакады потом доехал)))
Ребята кто подскажет в моей проблеме: Когда купил машину, мне сказали что масло бежит в коробке, и надо менять сальник на кулису. На сайтах в катологе я не могу понять какой именно сальник, в офисах говорят что нужен образец...можно как нибудь узнать от куда течет масло не снимая коробку? Или покупать сразу все возможные кольца, прокладки, и снимать менять? кто сталкивался с такой проблемой подскажите? Когда смотришь снизу на коробку, то бежит от куда то сверху. Масло приходится раз в месяц подливать по грам 100-200...лью дикстрон 3 чтобы не жалко было выливать на землю)
Сверху маслу бежать не откуда.
Лучше менять все сальники сразу, чтобы по 10 раз не лазить в коробку.
на картинке посмотри
номера на картинке 53,56,116,119,86,89 вот оттуда и сифонит это рычаги переключения
tropogan спасибо огромное тебе! т.е. я это всё меняю и будет всё ок? коробку по любому снимать? за работу наверное много возьмут((
tropogan спасибо огромное тебе! т.е. я это всё меняю и будет всё ок? коробку по любому снимать? за работу наверное много возьмут((
народ пишет можно не снимать но пое..ся придется. вот уж если снимать будут то лучше на месте смотреть, что еще сменить, пока видно.
Это получается 3 кольца и 3 втулки надо поменять, и течь масла устранится? Как таковых сальников нет, я правильно понял?
подскажите пожалуйста, чем лучше смазать кулису и ее части. тоесть каким маслом. у меня есть графитовое масло(черноватго цвета) для агригатов
чем лучше смазать кулису и ее части. тоесть каким маслом
Лучше не маслом, консистентной смазкой, я использовал CASTROL LMX, хотя она для подшипников разработана.
Летом там довольно сильно нагревается от выхлопа, надо обратить внимание на температурные условия применения смазки.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » переборка кулисы