C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » переборка кулисы


переборка кулисы

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

фотки куда то дел:(  может найду  прикреплю потом
1. снимаем кулису : снимаем чехол кпп, аккуратно вынимаем рамочку из "дерева", поднимаем  егонад ручкой, поворачиваем круглый зажим на ручке кпп, и сдергиваем  это все вверх, открывется вид на кулису  сверху, откручиваем по моему  4 болтика...  под машиной  запоминаем расположение тяг  к кпп, лучше их пометить, снимаем  их, круглые резиночки меняем
2. держа в руках  кулису  откручиваем все что откручивается :)))) и меняем на новое из списка:))
3. сайленты  аккуратно выпресовываем, стараясь не помять   фиговину в которую  они запресованы:) она мягкая... аккуратней:)
4.  тяги  я бы  из кулисы не вынимал, если бы  знал. как сложно их поставить назад... ну если время есть то  дерзайте:)
список  запчастей:
000 994 41 60 3шт
115 991 03 01 2 шт
129 267 00 50 1шт
140 267 04 50 2 шт
201 267 00 50 2шт
201 267 14 74 1шт
201 267 16 74 1шт
202 267 00 05 1шт
202 267 01 61 1шт
210 992 00 10 6шт
есть еще ремкомплект  A 202 260 01 39  там есть одна  важная деталька, которую отдельно не заказать, хз как назвать, в нее сайленты и запресованы...  я ее не заказывал, хотя  ИМХО  и в ней есть износ... тут уж у кого какая жаба:)

2

вот картинка

3

И скока по деньгам вышло???????фотки бы оооочень надо :yep:

4

модеры? потрите офтопик?

по деньгам около тысячи рублей....  если бы брал ремкоплект  то  2,5- 3 бы  получилось....
номера дал. можно пробить по эхисту и посчитать

5

проделывал подобное  со своей кулисой, эфекта не  дало, старые  детали были  в  отличном  состоянии
основная причина  по которой взялся  за  эту  работу - не  утраивало переключение с  второй  на  третью передачи
http://lh5.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/S9L3-eVRjdI/AAAAAAAACIU/sKtmHr4PnTc/s640/015.jpg

6

bulbul написал(а):

фотки куда то дел:(

Этим бы фоткам цены бы небыло :( Уж больно там механизм хитрый ...
И еще вопрос. Что навеяло менять все эти шалабушки ? Какие были симптомы у кулисы ???

Отредактировано DIMON 98 (2010-05-24 22:35:15)

7

а по автомату 722,6 нет отчета похожего??  оч надо!

8

На автомате то что случилось? Там туда сюда только дергается, люфт даже если вынуть втулки минимальный... Вот если не переключается на 4321 или 321 то тогда можно заморочиться разобрать...

9

Yevgeniy написал(а):

Вот если не переключается на 4321 или 321 то тогда можно заморочиться разобрать...

оно самое. =)  прямо в точку =)

10

а какие симптомы умершей кулисы?

11

Я тоже самое проделывал неделю назад. Божеш мой, какая мутотень собрать кулису. Я убил на этот процес часа 1,5. И пока не сделал центрующую оправку для тяг, шайб и пружинок, из пластиковой бутылки, нифига не получалось. 

Мне не нравится включение передачь, бывает когда машина стоит, то после повышенной туго включается первая. ХЗ почему так. Но перборка кулисы и замена резиновых втулок всех тяг особого результата не дала.

Кстати в тягах набивается много пыли и прочистка дело полезное, т.к. у песка есть образивные свойства. Но думаю, чтобы стереть что-либо, песком и пылью до нерабочего состояния, потребуется лет этак 30-ть.

12

SLAYER написал(а):

бывает когда машина стоит, то после повышенной туго включается первая.

или гдето чето не смазано
или тяги не отрегулированы
если все это сделано значит уже потроха коробки
ещё износ сферы на самой вилке рычага смотреть надо

13

sledge hammer написал(а):

ещё износ сферы на самой вилке рычага смотреть надо

http://mbclub-ural.ru/index.php?showtopic=87

14

ну, такого я конечно не видел, но имеет место быть наверное.
я про вилку алюминиевую которая внутри кулисы.
шар стирается по мере износа и нарушается геометрия.

ссылко полезное однако, хозяйке на заметку.

15

sledge hammer написал(а):

или гдето чето не смазаноили тяги не отрегулированыесли все это сделано значит уже потроха коробкиещё износ сферы на самой вилке рычага смотреть надо

Кулису разбирал и смазывал, все нормально.

Регулировку тяг проверял, все в норме. Проверял так: в специальное отверстие в тягах кулисы вставляется специальный регулировочный штифт. Вынимается тяга из рычага самой КПП (например 1 и 2 скоростей). Рычаг ставится в нулевое положение. И тяга примеряется к рычагу. И теперь смотрим совпадает с отверстием или нет.      Правильно?

А вот про это поподробней: "износ сферы на самой вилке рычага смотреть надо"

Мне говорили, что износ диска сцепления может на это влиять, это правда?

16

в механизме то есть кулисе есть алюминиевая вилка - у неё есть полусфера.. у меня нет фото.. она изнашивается со временем. сама вилка новая копейки стоит. да и кулиса по частям евр 60 новая выходит.
при регулировке тяг очень важна точность
оригинальное заводское сцепление 300 тыщь ходит запросто, а износ его можно померить.
также можно проверить работу гидравлики - прокачать сцепление и глянуть цилиндры.
методом исключения. других вариантов как-то не предвидится.

17

sledge hammer написал(а):

в механизме то есть кулисе есть алюминиевая вилка - у неё есть полусфера.. у меня нет фото.. она изнашивается со временем. сама вилка новая копейки стоит. да и кулиса по частям евр 60 новая выходит.при регулировке тяг очень важна точностьоригинальное заводское сцепление 300 тыщь ходит запросто, а износ его можно померить.также можно проверить работу гидравлики - прокачать сцепление и глянуть цилиндры.методом исключения. других вариантов как-то не предвидится.

(off) Следж, вот можешь же по человечески объяснять. Тебя как будто иногда подменяют.

Вот ссылка на Экзист, скажи под каим номером эта вилка.  Экзист - Кулиса

Сцепление пока не меняли, поэтому оно заводское. Пробег вроде бы 160 тыщ. Но фиг знает, что там в Германии скрутили. Износ буду мерять на днях. Специнструмент заказал.

Прокачивать сцеплени лучше с заменой жидкости? Ее ни разу не меняли до меня  :angry:

А что в цилиндрах смотреть? Какие признаки износа? Я последний раз залазил в цилиндры сцепления лет 9-10 назад, и то в 123-й. Нифига не помню.

18

SLAYER написал(а):

Прокачивать сцеплени лучше с заменой жидкости? Ее ни разу не меняли до меня

жесть.. раз в 2 года это дело менять положено.. ужос
теперь уже лучше с заменой
на станции и под давлением
всё остальное нормально работает? остальные передачи?
в цилиндрах манжеты дохнут и перепускать цилиндр начинает
там где то выше пишут что на рабочем шток стёрся..
его ваще просто снять - 2 болтика
гидравлика при этом не нарушается - он будет на трубке болтаться

деталь внутри ремкомлекта под №11 справа

19

sledge hammer написал(а):

жесть.. раз в 2 года это дело менять положено.. ужос

Да знаю я, что ужОс, но т.к. у нас нет спецов, которые делают это по путю, но многие в тормозуху не лезут. Типа, чтобы хуже не стало.

Да я сам уже почти 8 тыщ на этой машине наездил, но все руки никак не дойдут до замены. Тем более, как ты говоришь, надо это делать по технологии.

sledge hammer написал(а):

деталь внутри ремкомлекта под №11 справа

Я про эту вилку и подумал, но как я понимаю, отдельно она не продается. Правильно?

20

sledge hammer написал(а):

всё остальное нормально работает? остальные передачи?

Бывает иногда еще задняя плохо включается (туго).  А все остальные работают отлично.

Отредактировано SLAYER (2010-07-03 15:45:31)

21

SLAYER написал(а):

Я про эту вилку и подумал, но как я понимаю, отдельно она не продается.

ну, ты видишь отдельный номер на неё? и я тоже не вижу, значит только в составе ремкомплекта.
перед тем как покупать свою позырь, может она нормальная. это я так предположил просто.

SLAYER написал(а):

Бывает иногда еще задняя плохо включается (туго).  А все остальные работают отлично.

значит все надо смотреть методом исключения.. вполне возможно что по гидравлике чтото.

22

sledge hammer написал(а):

значит все надо смотреть методом исключения.. вполне возможно что по гидравлике чтото.

Спасибо. Этим и займусь в ближайшее время.

23

bulbul написал(а):

тут уж у кого какая жаба:)

в экзисте ремкомплект стоит 2400, а набор, который ты привёл, поштучно - примерно 2000 (если оригиналы брать).

мне предстоит такая операция, так что изучаю вопрос! :)

24

в ремкомплекте  6 деталек:)  но есть  эта фигня с шаром:)   а в том, что я писал есть куча всего:)
по уму  брать ремкомплект, и то , чего в нем нет:)

25

bulbul написал(а):

модеры? потрите офтопик?

обязательно

26

bulbul написал(а):

в ремкомплекте  6 деталек:)  но есть  эта фигня с шаром:)   а в том, что я писал есть куча всего:)по уму  брать ремкомплект, и то , чего в нем нет:)

вон оно что! :(

а ты можешь поставить соответствие деталек на картинке своему списку?

27

Ребята, нужна помощь, сегодня решил заморочиться заменой сайлентов и всяко шелухи в ручке МКПП, все открутил, снял, но вот беда вылетели кулисы, не успел посматреть как что крепится,   111 мотор 1.8, коробка 717.417

на фото в 5 посту показаны кулисы и комплектующие к ним, так вот как они по порядку идут и куда крепятся пластиковая часть, а куда металлические кольца ? весь день сидел сделать не мог, может у кого фото есть или кто обьяснит поподробней? очень надо) С каких сторон крепятся металлические колечки к тягам? куда пластиковое ? Куда крепятся кольца с зубцами?

Отредактировано Дьёс (2011-09-12 18:31:34)

28

Подскажите

29

bulbul
а что с фотками то?

30

Ни кто не знает?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » переборка кулисы