В общем начну из далека потела у меня крышка маслозаливной горловины(пятно масляно-грязное образовывалось в теч недели.)Купил я кетай пробку эффект тот же.В итоге взял старую снял резинку отмачил в бензе штобы стала мягкая снял с китайской резинку и тоже поставил ее на старую пробку(тоесть их 2 стало) подогнул усики и о чудо ездил 2 месяца все сухо.Но тут сегодня открыл капот долить омывайку и увидел што все в масле вокруг пробки и даже идут подтеки ниже клап.крышки.(но два дня до этого я хорошенько отжигал на машине)Я в шоке што делать.Приехал домой думал што забилась вентиляция картера снял воздушн патрубок там масло но оч мало снял дросель почистить на нем масла нет практически(дросель чистил еще зимой) в общем все почистил поставил.И вот думаю реально ли у меня забилась система вентиляции и нада снимать клапаную крышку и всю ее чистить или просто нада купить новую пробку?!Тогда почему 2 месяца она держала.Хотя отжигал я временами и до этого!
Заранее спасибо за советы.
Парни нужен совет по сист.вент.картера 111 двиг
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12010-04-10 17:06:02
Поделиться22010-04-10 17:08:57
кто на 1,8 отжигает
Поделиться32010-04-10 17:13:34
Nitronick попробуй крышку поменять на новую ....
Поделиться42010-04-10 17:14:42
Под словом отжигаю я имел ввиду когда торопишся и разгоняешся переключаясь на 5 тысщях иногда чуть больше.Вот што я имел ввиду.
Поделиться52010-04-10 17:50:11
Для проверки сними Г-образный писюн который идёт от кл. крышки до воздуховода и поставь палец к отводу кл. крышке и газани палец должно хорошо присосать.
Поделиться62010-04-11 01:28:11
Тебе по любому нужно чистить вентиляцию картера, только ума не приложу зачем снимать клапанную крышку? на 111 двигателе нужно снимать впускной коллектор...
Поделиться72010-04-11 09:53:22
Nitronick, почитай тут
Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!
на 111 двигателе нужно снимать впускной коллектор.
ничего не нужно..
Поделиться82010-04-11 12:33:12
Так у меня читсая дроселька и масла в воздуховоде мало (оч.мало) а выбивает его из под пробки маслозавливной горловины.А открывать снимать клапаную я хочу потому што там каналы вентиляции обычно забиваются на всех пред идущих автах где масло меняли раз 15 тысяч открывал и чистил и гауна было мама не горюй.
Поделиться92010-04-11 19:36:13
ничего не нужно..
Что занчит ничего не нужно? Я говорю нужно значит нужно! Вы много видели машин и сколько перечистили вентиляций? Знаете как выглядет камера вентиляции впускного коллектора и что с ней происходит? НЕт? ТОгда зачем перебивать?
Поделиться102010-04-11 19:41:19
Что занчит ничего не нужно? Я говорю нужно значит нужно! Вы много видели машин и сколько перечистили вентиляций? Знаете как выглядет камера вентиляции впускного коллектора и что с ней происходит? НЕт? ТОгда зачем перебивать?
?
если трубки в коллекторе всасывают воздух, то для чего его разбирать?
я себе иглой пробил и заработало.. уже год прошел..
Yevgeniy, может человек просто хочет узнать как оно и что - ему достаточно будет просто посмотреть для начала.. если ширялово иглой не поможет - тогда только разбор..
извините, если кого обидел..
Поделиться112010-04-11 19:43:26
Так у меня читсая дроселька и масла в воздуховоде мало (оч.мало) а выбивает его из под пробки маслозавливной горловины.А открывать снимать клапаную я хочу потому што там каналы вентиляции обычно забиваются на всех пред идущих автах где масло меняли раз 15 тысяч открывал и чистил и гауна было мама не горюй.
так если б была забита вентиляция - разве чисто было бы в воздуховоде и в дроссельной заслонке?
я думаю нет..
Поделиться122010-04-11 19:55:32
Проверка чистоты вентиляции - снимаете шланг с клапанной крышке и прикладываете бумажку, закрывая дырку, если бумажка держится значит вентиляция работает, если бумажку не дай ей бог сносит потоком то вентиляция забита напрочь. И чаще всего закоксовывается вход во впускной коллектор, а там большая камера, иголкой пробил дырку, а через некоторое время эта камера опять наполнится "говном" и зарастет ... Так что "ширялово" иголкой это больше самовнушение чем реальный ремонт.
Поделиться132010-04-11 19:57:54
Проверка чистоты вентиляции - снимаете шланг с клапанной крышке и прикладываете бумажку, закрывая дырку, если бумажка держится значит вентиляция работает, если бумажку не дай ей бог сносит потоком то вентиляция забита напрочь. И чаще всего закоксовывается вход во впускной коллектор, а там большая камера, иголкой пробил дырку, а через некоторое время эта камера опять наполнится "говном" и зарастет ... Так что "ширялово" иголкой это больше самовнушение чем реальный ремонт.
понятно, Yevgeniy, сняв клапанную крышку - там все наглядно видно что и где чистить??
тогда расскажите плз.. или через личку..был бы в МСК - давно бы приехал на диагностику и т.п. а я к моему разочарованию не там..
Поделиться142010-04-11 20:02:30
ВОт примерно то что происходит во впускном коллекторе. Иголкой вы максимум сможите проковырять немного закоксовке и в самой форсунке, а вся камера забита отложениями, которые завалят опять, т.к. в картерные газы это не чистый воздух, а маслянистый.
Поделиться152010-04-11 20:03:23
понятно, Yevgeniy, сняв клапанную крышку - там все наглядно видно что и где чистить??
тогда расскажите плз.. или через личку..был бы в МСК - давно бы приехал на диагностику и т.п. а я к моему
Клапанную крышку снимать нет необходимости вообще! Снимать нужно только впускной коллектор.
Поделиться162010-04-12 20:04:21
Снимать нужно только впускной коллектор
понятно..
спс
Поделиться172010-04-12 20:29:51
Клапанную крышку снимать нет необходимости вообще! Снимать нужно только впускной коллектор.
Ну в клапанной крышке тоже сепаратор вентиляции стоит?!На 2.6 на 124-м я снимал клапаную расклепывал вентиляцию и там была металическая сетка которая задерживает масло так вот она была колом от нагара и газы вообще не проходили!)))Я ее в бензе отмачил всю клапаную почистил поставил обратно!И поджирать масло перестало!
Поделиться182010-04-12 20:52:39
Зачем сравнивать "старые" двигатели и "новые"? Они что по виду похожи?)))
Поделиться192010-04-12 21:55:58
кто на 1,8 отжигает
я на 1.8 рвал как будто на 2 литрах. по городу 160 140 реально гонял без напрягов
Поделиться202010-04-12 23:20:54
Без напрягов? А вы на 4.3 или 6.0 когданить ездили? Вот для них действительно без напрягов, а 1.8 это напряг....
Поделиться212010-04-13 08:34:13
А вы на 4.3 или 6.0 когданить ездили?
СОГЛАСЕН. НО ЭТИ ДВИЖКИ НЕ ТОЛЬКО ПРУТ НО И ЖРУТ А ЖРУТ ВЕДРАМИ. А ЗАЧЕМ ТАКАЯ МАШИНКА НУЖНА. ЧТОБ ПОГАНЯТЬ РАЗ В НЕДЕЛЮ. ДА И ПРОДАТЬ СЛОЖНЕЕ ЕЕ. НЕ ЗНАЮ КАК В МОСКВЕ. НО У НАС В КАЗАНЕ Цензура
Поделиться222010-04-13 12:59:04
ВОт примерно то что происходит во впускном коллекторе. Иголкой вы максимум сможите проковырять немного закоксовке и в самой форсунке, а вся камера забита отложениями, которые завалят опять, т.к. в картерные газы это не чистый воздух, а маслянистый.
ты про эту камеру говоришь (куда форса воткнута) ?
Поделиться232010-04-13 13:37:51
Зачем сравнивать "старые" двигатели и "новые"? Они что по виду похожи?)))
Причем сдесь сравнения?!Вентиляция в клапанной крышке есть на любом движке!Или ты отрицаеш это?!
Мазда FS мотор тоже разбирал чистил,бэха м40 разбирал чистил мерсовские дизеля тоже самое.Зачем отрицать очевидное?!Если есть сапун с клапаной то там по любому есть система вентиляции с каналами и обычно сеточкой либо сепаратором!
Поделиться242010-04-14 01:00:43
!Вентиляция в клапанной крышке есть на любом движке!Или ты отрицаеш это?!
В твоем случае чистить клапанную крышку просто нет необходимости, там каналы такие что забится может только после 2000000000км пробега. ОК?
ты про эту камеру говоришь (куда форса воткнута) ?
Да, на фотке чистая, а по факту у большинства она заложена таким г.... что смотреть тошно))
Поделиться252010-04-14 10:51:31
Nitronick написал(а):
!Вентиляция в клапанной крышке есть на любом движке!Или ты отрицаеш это?!
В твоем случае чистить клапанную крышку просто нет необходимости, там каналы такие что забится может только после 2000000000км пробега. ОК?
Это не совсем так.Забитость определяется качеством и частотой смены масла.Я знаю што предидущий хозяин был раздолбай и менял кастрол(который и так дает очень много отложений) через 30-35 тысяч.Поэтому то вся вентиляция как мне кажется и забита.
Но колектор я тоже буду снимать потому што когда снимал дросель глянул а он солидно зарос г....м изнутри.
Нада только выбрать 2 выходных и разобрать все и почистить.Заранее спасибо за советы!
Поделиться262010-04-14 14:41:39
Делов на один день. Если что звоните, пишите.
Поделиться272010-04-14 17:43:43
на 3 часа:) с мойкой колектора керхером:)
лучше заказать трубочки вентиляции, не снимите их не сломав в большинстве случаем:))
Поделиться282010-04-14 18:05:01
Делов на один день. Если что звоните, пишите.
А сколько в у тебя данная процедура стоит?
Не хочу, чтобы в Питере нагрели ))
Поделиться292010-04-14 19:04:28
2400р + очистителя сколько уйдет.(спрей очищающий)
Поделиться302010-04-22 16:49:09
Вопрос Евгению и всем тем, кто обслуживал вентиляцию со снятием коллектора и ставил оригинальную прокладку. На моем моторе явно видно, что отсос картерных газов из форсунок и их камер происходил через 1 и 4 цилиндры. Прокладка у меня стояла Elring, да и новую купить пришлось такую же, ибо оригинала не дождаться в короткие сроки... Так вот, в изначальном варианте должны ли отсасываться картерные газы через 2 и 3 цилиндры?
Добавлено позже.
Взял оригинальную прокладку у официалов. 100% совпадение с ELRING. Так что то или другое - таки без разницы! (не считая звезды и мерсономера! )
Отредактировано Pilot88052 (2010-05-15 15:08:34)