Подскажите пожалуйста артикул сливного болта в двигателе, в exist ляпнули A 000 500 01 85 но это не он...
Сегодня меняли ож а болт этот не смогли снять...
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)
Подскажите пожалуйста артикул сливного болта в двигателе, в exist ляпнули A 000 500 01 85 но это не он...
Сегодня меняли ож а болт этот не смогли снять...
Интересная статья
OEM Group - OEM - Specification - Car or Heavy Duty - YEARS First time - YEARS General - KM / HOURS First time - KM / HOURS General
Daimler Mercedes-Benz 325.0 car 15 15 250 000 250 000
Daimler Mercedes-Benz 325.2 Heavy Duty 3 3
Daimler Mercedes-Benz 325.3 Heavy Duty 5 5
Получается для старых машин 325.0 допуск ?
Отредактировано ichwill (2011-08-27 12:47:03)
Получается для старых машин 325.0 допуск ?
Купить концентрат оригинал, разбавить 1к1 и можно не забивать себе голову
У тебя кстати, какой то FEBI залит, помоему зеленый.
Когда сливали в клубном, было желтым, по-моему. Залили желтый, фирму не помню (канистры большие были и русские названия вроде). Потом я полез в помпу и долил 2,5 литра разведенного оригинала... В итоге все слить не получается, из-за прикипевшего болта в двигле.
Залили желтый, фирму не помню (канистры большие были и русские названия вроде). Потом я полез в помпу и долил 2,5 литра разведенного оригинала...
зря могут быть неприятные последствия, нельзя мешать. Помпу ты имеешь ввиду насос рециркуляции? помпа это немного другое.
В итоге все слить не получается, из-за прикипевшего болта в двигле.
у ребят в сервисе был маслоотсос или как он там называется, может антифриз им можно выкачать.
на старой машине как то залил как то готовый нордикс, зимой в -28 у меня потекла помпа, может и совпадение конечно.
да, насос. они выкачивали, но как я понял что-то осталось, возможно около литра.
нордикс это норд ? цвет какой ?
нордикс это норд ? цвет какой ?
да, норд цвет был зеленый или синий, точно не помню, было лет 7 назад, машина 190й мерседес. Осенью поменял, а зимой как то выхожу и лужа под помпой. Хотя может и совпадение.
в клубном советовали именно желтый...
в клубном советовали именно желтый...
это просто краситель, лучше взять по допуску, промыть, затем залить и в ближайшие 2-3 года не беспокоится...
лучше взять по допуску
именно так
tropogan
добавлю твои фотки и описание к своему первому посту
с вашего разрешения разумеется
конечно не вопрос))
в первом посте после моего фотоотчета автор жалуется что температура не поднялась выше 70 градусов но ведь он и поставил термостат с температурой открывания 71 градус а старый у него стоял 87 градусов имейте ввиду.
поменял термостат (поставил такой же, какой и стоял - Wahler). оказалось, заводской ещё стоял - выштампована дата 06.97. Был удивлён)))
kostromezz, да многие не парятся и ездят не меняя ничего, у меня катушки стояли 94 года И антифриз мало кто раз в три года меняет
Господа! не подскажите ли, можно поменять термостат без слива антифриза??
The_Vict0r, совсем без слива не получится, я все-таки литр, полтора в канистру сцедил через шланг от бачка, потом долил.
Викинг, так же попробую. Спасибо. А то не хочется жидкость менять, месяц назад только поменял, а про термостат забыл.
Викинг Так термостат не менялся не из-за раздолбайства, а потому что работал хорошо, а сейчас начал залипать иногда. А катушки родные и наконечники тоже недавно поменял
The_Vict0r Тоже литра полтора слилось...
Поменял!! слил литра полтора и открутил термостат, ни капли не пролилось!!! поставил новый, закрутил, залил обратно антифриз!
Держит 87 градусов, прогреваться стала быстрей и печка просто "ташкент"..доволен как слон!! =)
история такова а вот, как лучше промыть систему ??
Я вчера менял антифриз. Слил с радиатора и из двигателя (слилось 7,4 из 8 литров),2 раза промыл дистилированной водой. Залил синий CASTROL Antifreeze NF (c допуском 325.0) цена 300 руб за 1 литр. Мешал с водой 1:1 .Для моего случая потребовалось 8 литров (1.8 без кондея)
Игорю Спасибо.
Воспользовался фото отчетом, все получилось.
Только на 111 моторе штуцер был на 19 и головка не подлазит, ключиком без проблем подлез.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)