C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)


Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)

Сообщений 61 страница 90 из 144

61

Ant0n ты уже купил термостат? А он нормальный, качество я имею ввиду? И еще, на нем написано, когда открывается, когда закрывается? Удачи, не забудь отписаться, результаты выложить! Я на выходных тоже буду менять термостат и регулятор давления топлива.

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-02-27 23:14:24)

62

Термостат купил, написано на коробке Thermostat 87C (как написано в мануале температура открывания).
Про качество ничего не скажу, время покажет. (хорошо если правда написана, что Германия)

63

http://s50.radikal.ru/i127/0902/e5/6b477368b244.jpg
Я сегодня вот это купил, на нем тоже 87 градусов написано, цена 27 долларов, сделано в Германии. Собираюсь завтра поменять, только вопрос, ОЖ сливать не буду, будут ли проблемы?
Ant0n, спасибо за отчет, ОЖ сливал? В фотках что-то про это не намека.

64

ОЖ сливал 3л (т.е. не полностью). Можно было и меньше, главное что бы небыло в верхнем патрубке.

65

Решил проверить купленный термостат. Поместил его в каструлю с водой и поставил на плиту газовую. Открылся чуть раньше закипания.
ЗЫ. Пока фоткал, термостат на воздухе быстро охладился и клапан успел закрыться.  :dontknow:
http://s49.radikal.ru/i124/0902/1f/e987b4f91324.jpg

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-02-28 21:54:14)

66

Таблица разбавления концентрата:

Антифриз         Вода         Не замерзает до:
12%                88%           -5°С
25%                75%          -11°С
33%                67%          -18°С
50%                50%          -34°С

Отредактировано Qu (2009-03-01 03:15:40)

67

Qu написал(а):

Антифриз         Вода         Не замерзает до:
12%                88%           -5°С
25%                75%          -11°С
33%                67%          -18°С
50%                50%          -34°С

Хорошая информация, спасибо что поделился! Всем будет полезным.

68

http://s58.radikal.ru/i159/0903/cb/c3baecc4a0eb.jpg
http://s39.radikal.ru/i084/0903/85/1c827e8e3da7.jpg
Заменил термостат очень простым методом, не сливая с радиатора ОЖ!
Короче,  ослабил три болтика крепления термоса, хомуты шланга и патрубка, снял шланг с пипки расширительного бачка (при сборке, хомут затягивать осторожно, чтобы пипку не сломать) и направил в ведро, ОЖ полилась в ведро (примерно 1 литр), заменил термос и залил все обратно. ОЖ была зеленая. Проверил, подключив компутер, все окей. Теперь температура ОЖ 87-90 градусов.  :jumping:
Кстати, приборка врет, как показывал 75-80, так и показывает.  :dontknow:

Отредактировано NEXUS_1090 (2009-03-01 12:32:48)

69

Сегодня утром увидел, что верхний патрубок сплющило… что за прикол?

70

Ant0n написал(а):

Сегодня утром увидел, что верхний патрубок сплющило… что за прикол?

были темы по этому вопросу уже
в поиске пробуй набрать что-то вроде "плющит"
вот одна из тем:
http://w202club.com/viewtopic.php?id=1957

71

Ant0n написал(а):

Сегодня утром увидел, что верхний патрубок сплющило… что за прикол?

Крышку расширительного бачка под замену. Говорят что можно как то промыть

72

Игорь написал(а):

Крышку расширительного бачка под замену. Говорят что можно как то промыть

Сегодня купил крышку, посмотрю что завтра утром будет.

73

В общем так други, что-то лопухнулся я тут по-полной....

Короче история такая - надо было поменять мне термостат и ОЖ, ну я в экзисте пробил термостат по вину авто и заказал... причем заказал давно, еще зимой, а поменять руки дошли только счаз - ужос..... Так дело не в этом, поехал забирать термостат и забрал... не глядя, точнее глянул чтобы все прилегало и запиралось так как надо и все .... ну а что там еще может быть? ведь по вину все пробито ... а не тут то было.... стал я его ставить ... а на нем нету патрубка одного под шланг в бачек, ну нет его и все и не предусмотрен ... а кстати термостат был фирмы вахлер ....

Много всего я подумал и почти все про себя любимого и не стесняясь в выражениях, но оставим это за кадром....  Как известно - "голь на выдумку хитра" и путем анализа старого и нового термостатов было выявлено почти полное соответствие внутренних механизмов (отличие в толщине штока механизма входящего в корпус). Поэтому  (ну не ставить же старый), данные механизмы были изъяты из корпусов и поменяны местами... и старый корпус с новым механизмом был торжественно водружен на место... И, скажу вам друзья, все работает ...

Вот такая вот история...

Отредактировано wildlis (2009-06-17 12:07:42)

74

wildlis
молодец

75

wildlis
Кстати не исключено что правильный термостат стоил намного дороже, так что возможно ты вообще самым правильным образом поступил!
Сам с этим столкнулся когда электропомпу менял. Они бывают с двумя выходами и с тремя (третий под обогрев бачка). Отличаются только внешней пластиковой крышкой, которая крепится на 4-х саморезах. Двигатели и крыльчатка абсолютно одинаковые, даже номера все те же. А в цене разница огромная: под два шланга стоила 5500, а под один шланг 3200!!!

76

подскажите пожалуйста, менял антифриз и термостат...., слил антифриз только из радиатора, из блока двигателя не смог..., залил новый антифриз FEBI. вопрос такой старый антифриз был синий, а Febi желтый, чем чревато их смешивание? можно ли оставить так или сливать весь антрифриз промывать всю систему и заливать новый?

77

Sega
антифриз мешать не желательно
еще неизвестно какой марки был залит ранее

78

Игорь написал(а):

Segaантифриз мешать не желательноеще неизвестно какой марки был залит ранее

+1, настоятельно не рекоментдуется так делать.
сливай с бачка и двигателя, промывай систему дистилированной водой (без всяких чудо-промывок) и заливай новый антифриз.

79

Игорь написал(а):

антифриз мешать не желательно
еще неизвестно какой марки был залит ранее

+1
Сам не знаю, не проверял, но читал, что их смешивать вот почему нельзя: В антифризе содержится целый пакет различных присадок, в т.ч. антикоррозийные, смазывающие и т.д. В противном случае этиленглюколь быстро разъем бы все что можно, особенно резину и цветные металлы (коих в системе охлаждения в достаточном количестве). А смешивать нельзя потому, что разные производителя для в общем то одних целей используют разные присадки, причем в некоторых случаях они могут принципиально отличаться по своему действию. При смешивании антифризов во-первых получается что и присадок из 1-го и присадок из 2-го недостаточно, и если они не взаимодополняют друг друга, то получится не хорошо. А во-вторых присадки могут вступать в хим реакцию друг с другом и что получится на выходе вообще сложно предсказать. Именно для этого и придумали разделять антифриз по цвету, т.е. при добавлении определенного пакета присадок антифриз красится синим, а при добавлении другого красным. И типо понятно что синий с красным не перепутаешь и смешивать их нельзя. Но законодательно это не закреплено, поэтому производители какого хотят цвета, такого и делают. Поэтому цвет - это не главный показатель. К тому же цветов антифриза всего 4, а различных пакетов присадок куда больше. И на взаимную совместимость их врядли кто исследовал.

Поэтому лучше промыть систему водой и залить новый однородный антифриз. Особенно если собираешься долго ездить на этой машине.

80

ок. спасибо понял, буду менять заново......

81

Ребятишки, такая проблема блин, нет ямы у меня и все тут, задолбался уже знакомых обзванивать, а антифриз ждет (Феби, по вину подбирали) в багажнике с водичкой. По мимо ямы есть еще одна проблема, наверно, важенее ямы, когда я на ней был, то хотел снять защиту, но, два болта, к которым она крепится, загнуты  :'( не снял...
Так можно как-то подлезть в сливному штуцеру, который на двигателе, не заезжая на яму? Т.к. решил менять весь антифриз, не только в радиаторе...

82

NoName
в принципе можно, он под коллектором выпускным назодится.

83

Игорь
то есть, по идеи, ручкой под коллектор залезть, найти его и открутить уже ключем?
и еще, куда она тогда стечет? в в зашиту? нукуда там не пападет?

84

NoName написал(а):

и еще, куда она тогда стечет? в в зашиту? нукуда там не пападет?

по защите побежит и на тебя, дальше ему некуда  :rolleyes:
ну,надеюсь не столкнешся с проблемой откручивания винта двигателя т.к. он частенько прикипает, а выкрутить его без снятия защиты вообще будет квадросложно

85

NoName написал(а):

по идеи, ручкой под коллектор залезть, найти его и открутить уже ключем?
и еще, куда она тогда стечет? в в зашиту? нукуда там не пападет?

открой первый пост этой темы, там есть фотки, так же фотка сливного на блоке

86

Ребят, а у меня в машине синяя охлождающая жидкость, думаю как раз заменить жидкость на новую! И у меня есть зелёная, что это " антифриз" или "тосол"? В чём их отличие и стоит ли менять??? Заранее спасибо!

87

lainen написал(а):

Ребят, а у меня в машине синяя охлождающая жидкость, думаю как раз заменить жидкость на новую! И у меня есть зелёная, что это " антифриз" или "тосол"? В чём их отличие и стоит ли менять??? Заранее спасибо!

если вкратце и по простому-Тосол это 40 летняя торговая марка,имя которой стало нарицательным у нас. Просто такой нюанс что тосол за свои 40 лет практически не развивался и качество хромает по современным меркам. Под антифризом понимаются более современные жидкости, обладающие к примеру пониженным коррозийным эффектом и содержащие даже присадки для увеличения срока службы помпы. Вобщем умная химия.
Конкретно по твоей ситуации-не гадай с охлаждайками, на сайте в разеделе "Расходники.." есть допустимые виды, слей свою, залей дистилированую воду хотяб раз,промой, залей ПРАВильную охлаждайку и забудь об этом вопросе на 2 года.

88

Ant0n
я читаю: у Вас "до 87С не дошла ... - верхний патрубок гарячий, а нижний  холодный) ..."
Вы когда ставили термостат обратили внимание на шариковый клапан? он должен быть в верхней точке
я так понимаю он для стравливания воздушной пробки.
так вот этот клапан даёт малой части оттока горяч антифриса в радиатор, нижний холодный - это нормально!! термостат НЕ открыт
до 87 градусов у мну тоже не доходит: тоже Вахлер, в пробках поднимается до 85-90 где-то..

89

Спасибо за отчет!!!! А как определить, что термостат очень просится под замену?))) То что температура не поднимается выше 87 градусов?)))

СПС!!!

Отредактировано ennui (2010-06-09 00:29:14)

90

ennui написал(а):

А как определить, что термостат очень просится под замену?))) То что температура не поднимается выше 87 градусов?)))

Вот выше, впрочем как и ниже она (температура) быть не должна. Если температура держится в районе ДО 80 градусов - значит термостат открывается раньше ... если растет больше 95 - то не открывается, но это сразу заметно, так как при такой поломке температура уходит в "красную" зону ... (на 87 помойму открывается а около 100 полное открытие)

Исправный термостат - когда рабочая температура около 87 градусов.

Отредактировано wildlis (2010-06-17 20:47:31)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)