Игорь
Спасибо за отчёт
Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)
Сообщений 31 страница 60 из 144
Поделиться312008-10-20 15:01:51
Поделиться322008-10-20 16:42:45
RYP
Заменить можно, но немного прольешь антифриза. Для уменьшения утечки антифриза, сначала страви давление в системе, потом плотно закрути крышку и только тогда откручивай термостат
Поделиться332008-10-22 11:01:03
http://keep4u.ru/imgs/b/080218/c1/c153ef0e7d81df8ba4.jpg
головкой на 17 так же предварительно подставляя ёмкость для слива.
странно! а я пробку на блоке, для слива антифриза откручивал ключём на 19!!! я чёто не то открутил??? и кстати: теперь там сопливица!
Поделиться342008-10-22 12:34:17
.....
Отредактировано Основной (2008-10-22 12:35:48)
Поделиться352008-10-22 15:55:36
Заменить можно, но немного прольешь антифриза. Для уменьшения утечки антифриза, сначала страви давление в системе, потом плотно закрути крышку и только тогда откручивай термостат
Попроси кого то помочь - надо шланги вверх держать, тогда минимум выльется. Потом подольёш до уровня.
Машина БЕЗ расширительного бачка
У меня тоже. Кстати где там уровень смотреть? Радиаторный бачок чёрный не преозрачный вообще, щупов небывает... а как тогда? )
Поделиться362008-10-23 00:24:18
Кстати где там уровень смотреть? Радиаторный бачок чёрный не преозрачный вообще
у меня в отверстие заливное когда смотришь то там, в 5 см от края риску видно-вот по ее уровень и лей, если риски нет то контролировать по лампе на приборке можно..но на лампу надеятся можно если проверена работоспособность..всё же лучше поглядывать в радиатор изредка и смотреть наличие антифриза
Поделиться372008-10-25 14:54:57
Купил концентрированный антифриз ACDelco, ну не смог найти другой нужного цвета. В списках жидкостей на форуме его не нашел, а так в сети вроде ничего плохого про него не пишут. Ничего страшного не будет, если его залью?
Поделиться382008-10-25 17:02:50
Ничего страшного не будет, если его залью?
а допуск МВ на банке есть?
Поделиться392008-10-25 18:10:05
Weird написал(а):Ничего страшного не будет, если его залью?а допуск МВ на банке есть?
Про МБ ни слова. Единственной понятное предложение - Meets GM specification B0400240. Freeze protection to -37C.
В инторнете про B0400240 написано:
Отвечает требованиям:
Opel B0400240
Volvo 1286083
SAAB 6901599
И по этмоу номеру почему то только кастрол находит :/
хмхм... а Вот дальше идет предложение Use as such and do not add more water. Странно что-то... прдовец сказал он концентрированый, т.е. разводится, да и стоит это добро не дешего (650 руб. 5л)
Отредактировано Weird (2008-10-25 18:16:19)
Поделиться402008-10-25 20:20:19
хмхм... а Вот дальше идет предложение Use as such and do not add more water. Странно что-то... прдовец сказал он концентрированый, т.е. разводится, да и стоит это добро не дешего (650 руб. 5л)
5 литров концентрата хорошего стоить не может. Стоит хороший концентрат от 200 р за литр
Поделиться412008-10-25 20:56:03
Вот засада блин ((. Завтра вечером на кузовщину машину отгонять, а в ней вода залита, боюсь морозы вот-вот стукнут. Надо помпу поменять с антифризом, а купил непойми чего ( брал самый дорогой что у них был. Разбавленые там по 350-400р. все стояли за 5л. Вот правда на канистре у меня написано premix 50/50.
зы: как мне посоветывали, чтобы не сливать с движка антифриз (если нету ямы/подъемника), можно просто компрессором продуть систему и все выйдет. Логически правильно, что сткажете?
Отредактировано Weird (2008-10-25 21:00:46)
Поделиться422008-10-25 21:40:34
с антифризом разобрался. поеду ругаться.
остается вопрос про компрессор.
Отредактировано Weird (2008-10-26 09:24:41)
Поделиться432009-02-06 11:36:39
Игорь , а почему все-таки в качестве антифриза был выбран febi 2374 ? Допуски все-таки разные, прокладки не разъест?
Поделиться442009-02-06 12:46:04
wildlis
на Феби допуск от МВ 325.2
Да и чел который продавал, смотрел по каталогам
http://www.mobil-express.ru/castrol_1.html
Поделиться452009-02-06 14:23:06
на Феби допуск от МВ 325.2
Да, но по умной книжке на 111 двиг допуск 325.0 ... вот и терзаюсь я ... потому как надо менять, а выбрать не могу ...
Поделиться462009-02-06 14:53:10
год уже езжу
Поделиться472009-02-06 15:39:10
вот нашел еще ответ
Добрый день! Объясните принцип. отличие антифризов с допусками МВ 325.0 и МВ 325.2 . Допускается ли их смешивание? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте Анатолий. MB рекомендует заливать антифриз имеющий допуск MB 325.0. У нас на станции заливают оригинальный антифриз.
И, возвращаясь к Febi 2374 /// тот же exist рекомендует его как аналог родного антифриза 000 989 08 25, под кодом 02374 НО !!! Там флакон ЧЕРНЫЙ, а цвет - ЖЕЛТЫЙ (Вес: 1.795 кг Объем : 1,5 литров Цвет: желтый )
Отредактировано wildlis (2009-02-06 18:32:56)
Поделиться482009-02-06 21:48:56
Игорь, спасибо за отчет. Надеюсь им воспользоваться как только яму найду...
Поделиться492009-02-06 22:01:20
И, возвращаясь к Febi 2374 /// тот же exist рекомендует его как аналог родного антифриза 000 989 08 25, под кодом 02374 НО !!! Там флакон ЧЕРНЫЙ, а цвет - ЖЕЛТЫЙ
А как ты на ч\б фотке увидел цвет????
А антифриз действительно желтый
Поделиться502009-02-06 22:18:53
Головкой на 10 откручиваем 3 болтика (по периметру термостата)
Я вот тоже сам менял. и один болти свернул...... пока высверливал, подгонял, подб
ирал новый болтик один уронил в систему... такого ужаса я давно не испытывал...
Поделиться512009-02-06 22:33:32
А как ты на ч\б фотке увидел цвет????
хыыыы, я тормоз .... о том, что фотка может быть черно-белой я не подумал ..... в экзисте он уже 400+ рублей ... эх не бюджетно как-то... надо заехать глянуть почем кастрол и ликви моли ...
Поделиться522009-02-25 11:06:59
А как сливается ОЖ из блока на 112 моторе?
Поделиться532009-02-25 20:07:51
Парни, когда сканировал авто прогой Миши 190Е, заметил, что температура 78, макимиум 80 градусов, выше не поднимается. Грешу на термостат, но.... от того, что ОЖ не меняли, может ли температура двигателя не подниматься выше 80 градусов.
Поделиться542009-02-25 21:37:29
решу на термостат, но.... от того, что ОЖ не меняли, может ли температура двигателя не подниматься выше 80 градусов.
Оттого что не меняли, может термостат накрыться (ну например попала какая нить крупинка под седло клапана, он и не закрывается полностью)
При исправном термостате, температура должна быть не менее 85 гр
Поделиться552009-02-25 23:04:44
И у меня не поднимается температура выше 80, как приеду с долгой поездки мотор так колбасит, может перегревается?
Оба патрубка еле теплые (не горячие)
Поделиться562009-02-26 20:01:59
Спецы, а если температура движка не поднимается выше 80 градусов,на сколько может возрасти расход топлива?
Поделиться572009-02-26 20:58:43
Спецы, а если температура движка не поднимается выше 80 градусов,на сколько может возрасти расход топлива?
вообще то при 80 ничего не будеи меняться, а вот средняя какая?
Поделиться582009-02-27 00:20:58
В моем случае тоже термостат? Патрубки ватные (я так понимаю он открылся и не закрылся, всегда работает по большому кругу), всегда теплые не горячие, двигатель долго прогревается, температура не превышает 80 гр. (фото).
И еще вопрос, машина у меня с расходомером, берет ли она в расчет температуру ОЖ? (и соответственно из-за низкой температуры двигатель не стабильно работает, плохая тяга и т.д. )?
Поделиться592009-02-27 21:33:06
И еще вопрос, машина у меня с расходомером, берет ли она в расчет температуру ОЖ? (и соответственно из-за низкой температуры двигатель не стабильно работает, плохая тяга и т.д. )?
Конечно берет! Температура ОЖ важный параметр для нормальной работы двигателя.
вообще то при 80 ничего не будеи меняться, а вот средняя какая?
Игорь, средний расход 12,8 литров на сотню, это при том, что у нас темпрература +12 градусов. Когда сканировал , температура а ХХ не поднялась выше 80 градусов. Сегодня в очередной раз подключил комп к ЭБУ и вновь убедился, что термостат открывается точно в 80 градусов, и двигатель при 80-ти градусах работает всего-навсего 2-3 минуты, сразу ОЖ идет по большому кругу и дв-ль остывает. Думаю, расход топлива будет зависиеть от температуры и не важно на сколько температура ниже нормы.
И еще, сегодня вычитал, что для блокировки подачи топлива при движении в режиме ПХХ (движение на передачи при отпущенном педали "газа") нужно чтобы выполнялось несколько требований, одно из них-температура двигателя. Если Т<80 градусов, форсы не отключатся! Это требование очень важно соблюдать, так как при ПХХ происходит заметная экономия топлива.