C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)


Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)

Сообщений 31 страница 60 из 144

31

Игорь
Спасибо за отчёт  :cool:

32

RYP
Заменить можно, но немного прольешь антифриза. Для уменьшения утечки антифриза, сначала страви давление в системе, потом плотно закрути крышку и только тогда откручивай термостат

33

Игорь написал(а):

http://keep4u.ru/imgs/b/080218/c1/c153ef0e7d81df8ba4.jpg
головкой на 17 так же предварительно подставляя ёмкость для слива.

странно! а я пробку на блоке, для слива антифриза откручивал ключём на 19!!! я чёто не то открутил??? :angry:  и кстати: теперь там сопливица!

34

.....

Отредактировано Основной (2008-10-22 12:35:48)

35

Игорь написал(а):

Заменить можно, но немного прольешь антифриза. Для уменьшения утечки антифриза, сначала страви давление в системе, потом плотно закрути крышку и только тогда откручивай термостат

Попроси кого то помочь - надо шланги вверх держать, тогда минимум выльется. Потом подольёш до уровня.

Машина БЕЗ расширительного бачка

У меня тоже. :) Кстати где там уровень смотреть? Радиаторный бачок чёрный не преозрачный вообще, щупов небывает... а как тогда? :))

36

Горыныч написал(а):

Кстати где там уровень смотреть? Радиаторный бачок чёрный не преозрачный вообще

у меня в отверстие заливное когда смотришь то там, в 5 см от края риску видно-вот по ее уровень и лей, если риски нет то контролировать по лампе на приборке можно..но на лампу надеятся можно если проверена работоспособность..всё же лучше поглядывать в радиатор изредка и смотреть наличие антифриза

37

Купил концентрированный антифриз ACDelco, ну не смог найти другой нужного цвета. В списках жидкостей на форуме его не нашел, а так в сети вроде ничего плохого про него не пишут. Ничего страшного не будет, если его залью?

38

Weird написал(а):

Ничего страшного не будет, если его залью?

а допуск МВ на банке есть?

39

Игорь написал(а):

Weird написал(а):Ничего страшного не будет, если его залью?а допуск МВ на банке есть?

Про МБ ни слова. Единственной понятное предложение - Meets GM specification B0400240. Freeze protection to -37C.
В инторнете про B0400240 написано:
Отвечает требованиям:
Opel B0400240
Volvo 1286083
SAAB 6901599
И по этмоу номеру почему то только кастрол находит :/

хмхм... а Вот дальше идет предложение Use as such and do not add more water. Странно что-то... прдовец сказал он концентрированый, т.е. разводится, да и стоит это добро не дешего (650 руб. 5л)

Отредактировано Weird (2008-10-25 18:16:19)

40

Weird написал(а):

хмхм... а Вот дальше идет предложение Use as such and do not add more water. Странно что-то... прдовец сказал он концентрированый, т.е. разводится, да и стоит это добро не дешего (650 руб. 5л)

5 литров концентрата хорошего стоить не может. Стоит хороший концентрат от 200 р за литр

41

Вот засада блин :(((. Завтра вечером на кузовщину машину отгонять, а в ней вода залита, боюсь морозы вот-вот стукнут. Надо помпу поменять с антифризом, а купил непойми чего :(( брал самый дорогой что у них был. Разбавленые там по 350-400р. все стояли за 5л. Вот правда на канистре у меня написано premix 50/50.
зы: как мне посоветывали, чтобы не сливать с движка антифриз (если нету ямы/подъемника), можно просто компрессором продуть систему и все выйдет. Логически правильно, что сткажете?

Отредактировано Weird (2008-10-25 21:00:46)

42

с антифризом разобрался. поеду ругаться.
остается вопрос про компрессор.

Отредактировано Weird (2008-10-26 09:24:41)

43

Игорь , а почему все-таки в качестве антифриза был выбран febi 2374 ? Допуски все-таки разные, прокладки не разъест?

44

wildlis
на Феби допуск от МВ 325.2
Да и чел который продавал, смотрел по каталогам
http://www.mobil-express.ru/castrol_1.html

45

Игорь написал(а):

на Феби допуск от МВ 325.2

Да, но по умной книжке на 111 двиг допуск 325.0 ... вот и терзаюсь я ... потому как надо менять, а выбрать не могу ...

46

год уже езжу

47

вот нашел еще ответ

Добрый день! Объясните принцип. отличие антифризов с допусками МВ  325.0   и  МВ  325.2 . Допускается ли их смешивание? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте Анатолий. MB рекомендует заливать антифриз имеющий допуск MB 325.0. У нас на станции заливают оригинальный антифриз.

И, возвращаясь к Febi 2374 /// тот же exist рекомендует его как аналог родного антифриза 000 989 08 25, под кодом 02374  НО !!!   Там флакон ЧЕРНЫЙ, а цвет - ЖЕЛТЫЙ (Вес: 1.795 кг  Объем : 1,5 литров  Цвет: желтый )

Отредактировано wildlis (2009-02-06 18:32:56)

48

Игорь, спасибо за отчет. Надеюсь им воспользоваться как только яму найду...

49

wildlis написал(а):

И, возвращаясь к Febi 2374 /// тот же exist рекомендует его как аналог родного антифриза 000 989 08 25, под кодом 02374  НО !!!   Там флакон ЧЕРНЫЙ, а цвет - ЖЕЛТЫЙ

А как ты на ч\б фотке увидел цвет????
А антифриз действительно желтый

50

Игорь написал(а):

Головкой на 10 откручиваем 3 болтика (по периметру термостата)

Я вот тоже сам менял. и один болти свернул...... пока высверливал, подгонял, подб
ирал новый болтик один уронил в систему... такого ужаса я давно не испытывал...

51

Игорь написал(а):

А как ты на ч\б фотке увидел цвет????

хыыыы, я тормоз .... о том, что фотка может быть черно-белой я не подумал .....  в экзисте он уже 400+ рублей ... эх не бюджетно как-то... надо заехать глянуть почем кастрол и ликви моли ...

52

А как сливается ОЖ из блока на 112 моторе?

53

Парни, когда  сканировал авто прогой Миши 190Е, заметил, что температура 78, макимиум 80 градусов, выше не поднимается. Грешу на термостат, но.... от того, что ОЖ не меняли, может ли температура двигателя не подниматься выше 80 градусов.

54

NEXUS_1090 написал(а):

решу на термостат, но.... от того, что ОЖ не меняли, может ли температура двигателя не подниматься выше 80 градусов.

Оттого что не меняли, может термостат накрыться (ну например попала какая нить крупинка под седло клапана, он и не закрывается полностью)
При исправном термостате, температура должна быть не менее 85 гр

55

И у меня не поднимается температура выше 80, как приеду с долгой поездки мотор так колбасит, может перегревается?
Оба патрубка еле теплые (не горячие)

56

Спецы, а если температура движка не поднимается выше 80 градусов,на сколько может возрасти расход топлива?

57

NEXUS_1090 написал(а):

Спецы, а если температура движка не поднимается выше 80 градусов,на сколько может возрасти расход топлива?

вообще то при 80 ничего не будеи меняться, а вот средняя какая?

58

В моем случае тоже термостат? Патрубки ватные (я так понимаю он открылся и не закрылся, всегда работает по большому кругу), всегда теплые не горячие, двигатель долго прогревается, температура не превышает 80 гр. (фото).

И еще вопрос, машина у меня с расходомером, берет ли она в расчет температуру ОЖ? (и соответственно из-за низкой температуры двигатель не стабильно работает, плохая тяга и т.д. ;) )?
http://s54.radikal.ru/i144/0902/8c/cb6271d3dfb5.jpg

59

Ant0n написал(а):

И еще вопрос, машина у меня с расходомером, берет ли она в расчет температуру ОЖ? (и соответственно из-за низкой температуры двигатель не стабильно работает, плохая тяга и т.д.  )?

Конечно берет! Температура ОЖ важный параметр для нормальной работы двигателя.

Игорь написал(а):

вообще то при 80 ничего не будеи меняться, а вот средняя какая?

Игорь, средний расход 12,8 литров на сотню, это при том, что у нас темпрература +12 градусов. Когда сканировал , температура а ХХ не поднялась выше 80 градусов. Сегодня в очередной раз подключил комп к ЭБУ и вновь убедился, что термостат открывается точно в 80 градусов, и двигатель при 80-ти градусах работает всего-навсего 2-3 минуты, сразу ОЖ идет по большому кругу и дв-ль остывает. Думаю, расход топлива будет зависиеть от температуры и не важно на сколько температура ниже нормы.
И еще, сегодня вычитал, что для блокировки подачи топлива при движении в режиме ПХХ (движение на передачи при отпущенном педали "газа") нужно чтобы выполнялось несколько требований, одно из них-температура двигателя. Если Т<80 градусов, форсы не отключатся! Это требование очень важно соблюдать, так как при ПХХ происходит заметная экономия топлива.

60

NEXUS_1090  понял спасибо!
завтра буду менять!
Написано сделано в германии, только цена 640р (наверно потому что без кондиционера).
http://i022.radikal.ru/0902/19/8654cbc397cf.jpg


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Замена антифриза и термостата на 4цил двигателе.(Фотоотчет)