C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помогите с выбором


Помогите с выбором

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Приветствую всех. Помогите, пожалуйста, новичку с выбором машины. Опыт вождения есть. :) Решил взять себе б/у з/приводную машину и выбор пал на mercedes. Бюджет чисто на покупку (без замены расходников и прочего) ~ 280 тыс => решил посмотреть что-то из С -класса. Например, C200/220 в кузове w202, ~1998 г.в. Машина берётся для города и трассы (примерно 60/40). Возникли некоторые вопросы:)

0) Что и в каком состоянии можно взять за 280 тыс. из 98-99 годов выпуска?)
1) Почитав форумы понял, что w202 наименее проблемный кузов, по сравнению с w203 и 204. Типа самый прочный. Это так?
2) Вычитал, что нужно хорошо следить за состоянием антикоррозийного покрытия у С-шек. Это так? Вообще, на сколько хорошо кузов сопротивляется коррозии, если после ДТП был качественный ремонт?
3) Двигатели только рядные четвёрки или есть ещё шестёрки? На сколько долговечны они? До капиталки сколько ездят, примерно (бензиновые)? Откапиталенные лучше не брать?
4) Безтурбиновые дизельные двигатели очень плохо тянут? И на сколько эти двигатели качественны? Ремонт частый?
5) Есть разница по надёжности двигателя между С200 и С220?
6) Жрут ли бензиновые двигатели масло и сколько?
7) Как дела с электрикой у этих машин?
8) В морозы как заводится? Это ниже -20*C. С хорошими свечами, высоковольтными проводами, не плохом бензине (отличный у нас в Тюмени, к сожалению, не продают) и хорошем масле.
9) а) АКПП у С200 ведь 5 ступ? [хочу с АКПП взять, чтоб по пробкам в городе таскаться, но и на трассе чтоб нормально было]. Дрифтом не увлекаюсь.
    б) Сильно ли она душит двигатель? В смысле хорошо ли машина разгоняется? На много хуже, чем с МКПП? Я не увлекаюсь скоростью, но мне нужно, чтобы машина быстро набрала скорость с 90 до 120-130 км/ч при обгоне на трассе. А выше этого я не езжу, в общем-то. :)
    в) При переключении дёргается?
    г) Какова общая надёжность АКПП? Кроме замены масла нужно ли что-то переодически менять? [раньше ездил только на механике]
    е) У С220 АКПП только 4 ступ?
10) Какова надёжность и живучесть подвески? Как часто что-то нужно менять при умеренной езде? Примерная стоимость ремонтов и полного перетряхивания подвески?
11) В общем, какова надёжность машины? Частые ли ремонты (у хороших экземпляров, а не откровенных ведёр)? Зап. части по деньгам на много дороже Таза (который ВАЗ)?  :D
12) На что следует обратить внимание при выборе С-шки?

-------------------------

Update: Если рассматривать С180 за эти деньги, то что можно получить?

Отредактировано promoter (2010-03-31 22:09:50)

2

1. бюджета 280 не хватит на 203, тем более 204 кузов.
2. если ремонт качественный то и ржаветь не будет.
3. 111 рядная 4ка, 104 рядная 6ка, 112, V образная 6ка, 113 v образная 8ка. если с двигом все в порядке и лили хорошее масло до кап ремонта можно и 500тыс. проехать.
5. по надежности одинаковые двиг, только разные системы управления ими, хотя вначале надо смотреть на год.
6. если с двигом проблем нет, то вообще ничего доливать не надо.

3

Добавил 0-вой и 12-й вопросы. :D

Отредактировано promoter (2010-03-31 21:51:55)

4

Россия большая в каждом регионе свои цены, в Новосибирске, можно взять :
http://auto.drom.ru/?id=3426178
http://auto.drom.ru/?id=3484460
http://auto.drom.ru/?id=3483150
и т.д. т.е. 94-97 год.

5

Rublik2004 написал(а):

Россия большая в каждом регионе свои цены, в Новосибирске, можно взять :
http://auto.drom.ru/?id=3426178
http://auto.drom.ru/?id=3484460
http://auto.drom.ru/?id=3483150
и т.д. т.е. 94-97 год.

Да не, я хочу рейсталинговую машину, т.е. где-то 98 г.в.) По-этому и бюджет 280 (+/-, конечно, т.е могу докинуть 20-ку, в случае чего)

Отредактировано promoter (2010-03-31 21:55:17)

6

promoter написал(а):

1) Почитав форумы понял, что w202 наименее проблемный кузов, по сравнению с w203 и 204. Типа самый прочный. Это так?

Вообще то 203-й и 204-й в бюджет явно не вписываются, но вообще да, с 202-й сделан понадежней.

promoter написал(а):

2) Вычитал, что нужно хорошо следить за состоянием антикоррозийного покрытия у С-шек. Это так? Вообще, на сколько хорошо кузов сопротивляется коррозии, если после ДТП был качественный ремонт?

Да, это так. Кузов сопротивляется коррозии слабо, поэтому на него обращать основное внимание при выборе. Бывает гниет даже если вообще ни одного ДТП не было.

promoter написал(а):

3) Двигатели только рядные четвёрки или есть ещё шестёрки? На сколько долговечны они? До капиталки сколько ездят, примерно (бензиновые)? Откапиталенные лучше не брать?

У рестайлингов рядные 4-ки и V-образные 6-ки. У дорестайлингов рядные 4-ки и рядные шестерки. Ресурс более 500к у всех. Откапиталенные я бы брать не стал, ибо любовь народа к "подешевле за те же деньги" часто приводит к печальным последствиям. Уж лучше взять подубитый и откапиталить нормальными запчастями. Хотя в любом случае ИМХО капиталенный движок хуже чем заводской сборки.

promoter написал(а):

4) Безтурбиновые дизельные двигатели очень плохо тянут? И на сколько эти двигатели качественны? Ремонт частый?

Я бы сказал вообще не тянут)))

promoter написал(а):

5) Есть разница по надёжности двигателя между С200 и С220?

С200 выпусклся с 94-го по 2000-й год, С220 с 93-го по 96-й. По надежности один в один все, за исключеним С200 94-95 годов, т.к. на них стояла система питания PMS, которая не самая лучшая :) С200 с 96-го года и все С220 имеют более современную и надежную HFM.

promoter написал(а):

6) Жрут ли бензиновые двигатели масло и сколько?

Исправные не жрут, если не пулять постоянно. Если пулять, то 1-2 литра на 10 тысяч. А дальше от состояния зависит.

promoter написал(а):

7) Как дела с электрикой у этих машин?

Хорошо :) Даже не знаю что еще написать, в общем серьезный болячек нету, разве что CAN-шина на машинах с 98-го года может приподнести сюрпиз. Но впринципе и она надежна.

promoter написал(а):

8) В морозы как заводится? Это ниже -20*C. С хорошими свечами, высоковольтными проводами, не плохом бензине (отличный у нас в Тюмени, к сожалению, не продают) и хорошем масле.

Если все исправно, то без проблем до -30.

promoter написал(а):

9) а) АКПП у С200 ведь 5 ступ? [хочу с АКПП взять, чтоб по пробкам в городе таскаться, но и на трассе чтоб нормально было]
    б) Сильно ли она душит двигатель? В смысле хорошо ли машина разгоняется? На много хуже, чем с МКПП? Я не увлекаюсь скоростью, но мне нужно, чтобы машина быстро набрала скорость с 90 до 120-130 км/ч при обгоне на трассе. А выше этого я не езжу, в общем-то. 
    в) При переключении дёргается?
    г) Какова общая надёжность АКПП? Кроме замены масла нужно ли что-то переодически менять? [раньше ездил только на механике]
    е) У С220 АКПП только 4 ступ?

С 93-го по 96-й год ставилась АКПП 722.4 - немного туповатая, но очень надежная, у нее 4 ступени. С 96-го по 99-й год ставилась АКПП 722.6, у нее 5 ступеней, она более умная и шустрая, но и менее надежная, хотя тысяч 250 тоже без проблем ездит. С 99-го года ставилась модернизированная 722.6, с ней косяков нету. Двигатель практически не душат, по расходу разницы не будет, ничего не дергается, если исправна :) Короче бери с АКПП - не пожалеешь! Динамики для обгонов с головой хватит.

promoter написал(а):

10) В общем, какова надёжность машины? Частые ли ремонты (у хороших экземпляров, а не откровенных ведёр)? Зап. части по деньгам на много дороже Таза (который ВАЗ)?

Надежность очень высокая. Ремонты редкие, но ессно дороже чем на тазах.

7

promoter написал(а):

0) Что и в каком состоянии можно взять за 280 тыс. из 98-99 годов выпуска?)

Если честно, то за такие деньги 98-99 год можно взять только ведро с гайками и звездой на капоте)) Или добавляй до 320-350, или смотри дорестайлы :)

8

http://nrzkvo.ru/joomla/ посмотреть тут сперва, это клубная доска. На самом форуме есть какие то варианты http://w202club.com/viewforum.php?id=5  а еще есть вот это чудо Продаю Е-320 1997г.

9

promoter ты сам откуда ? цены везде разные - ближе к москве тем дешевле... в Челябинской области например цены большие и за 280 98 года трудно взять
по надежности двигателей говорят что самый надежный 104 но их в 98 году уже не делали, про  112 кто что говорит тут я ничего сказать не могу, знаю что 111 хлопот не доставит главное цепь ГРМ поменяй и катайся (ее нужно менять раз в 250 000) надежность самого автомобиля хорошая коррозии у меня нет ТТТ но я не в москве живу думаю жил бы в москве у меня бы дыры в полу с голову размером были бы
Минусы у машины:
1) Низкая очень (лично я когда начинается весна цепляю порогоми все снега и буераки)
2) шумновата для мерседеса
3) дорогой поворотный кулак )))))
плюсы:
НАДЕЖНАЯ
комфортная
не выглядит старо

но с двиг лучше брать более 2 литров ...

10

DarkSmok написал(а):

http://nrzkvo.ru/joomla/ посмотреть тут сперва, это клубная доска.

Я в Тюмени живу))) на вашей доске только универсал в Тюмени продаётся :D МНе седан надо.

----------------------------------------------------

Народ, а если рассматривать С180 по таким же пунктам, то что можете написать? Особенно интересует п.0. :)

11

в сараях сила )

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

я не в москве живу думаю жил бы в москве у меня бы дыры в полу с голову размером были бы

Спорно, конечно поливают тут унас непонятно чем, но мерс он крепкий )

12

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

promoter ты сам откуда ? цены везде разные - ближе к москве тем дешевле...
...

Тюмень.

promoter написал(а):

не плохом бензине (отличный у нас в Тюмени, к сожалению, не продают) и хорошем масле.

))

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

...
Минусы у машины:
1) Низкая очень (лично я когда начинается весна цепляю порогоми все снега и буераки)
2) шумновата для мерседеса
3) дорогой поворотный кулак )))))
плюсы:
НАДЕЖНАЯ
комфортная
не выглядит старо

но с двиг лучше брать более 2 литров ...

- Кстати, какой у неё дорожный просвет?
- Что такое поворотный кулак?)

13

я тоже сарай принципиально не хотел а видишь езжу и радуюсь

promoter написал(а):

- Что такое поворотный кулак?)

под номером 5 http://i064.radikal.ru/1003/2e/f709bbd664c1t.jpg
да не парься ей сносу нет просто мне правый менять надо а он еще родной стоит .. (стоит 12 рублей)

14

Понятно) А если рассматривать С180 за эти деньги, то в каком состоянии его можно взять? Если брать с АКПП, что это вообще не едущее чудо будет?)

15

promoter написал(а):

А если рассматривать С180 за эти деньги

ты же не с нуля берешь а на рынке а на рынкуе цена от комплектации почти не зависит живой с180 может запросто стоить дороже подубитого 240 тех же годов ...
разницы в цене из за движков ПОЧТИ нет ( у нас в области ТОЧНО  не знаю как в тюмене)

16

Гм, ясно, спасибо. Буду 200-ку смотреть, в общем)

На что особенно внимательно нужно у неё смотреть? Кузов, двигатель, подвеска, что-то ещё...

Отредактировано promoter (2010-03-31 22:25:41)

17

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

да не парься ей сносу нет просто мне правый менять надо а он еще родной стоит .. (стоит 12 рублей)

8тысяч под заказ 20 дней или 10 забирай через 2 дня )  Думаю что и дешевле можно найти. Естественно цены на оригинал.

18

смотри гниль ... все кромки дверей нижние чашки опорные
а вообще что я пишу вот не зря же форумчанин трудился читай http://w202club.ru/m021_1.html

19

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а вообще что я пишу вот не зря же форумчанин трудился читай http://w202club.ru/m021_1.html

О, спасибо!

20

DarkSmok написал(а):

Естественно цены на оригинал.

а ниоригинала этой детали попросту нет ... у нас в городе экзист выдает самое дешевое 11600 (все магазины города через экзист работают)

21

Дайте ещё ссылку на сайт какой-нибудь, где можно проверить комплектацию машины по VIN'у. :)

22

promoter нажимай сверху на шапке кнопку Главная страница и там слева найдешь ...

23

Ещё вопрос - как проверить состояние металла под антикоррозийным покрытием? Отколупнуть что ли где-нибудь его? Тогда в каком лучше месте, чтобы заметно не было?)

24

Шилом )).
----------------------
А С180 офигенный аппарат, взял 2.5 мес. назад и не жалею. Хочется конечно дури побольше, но я думаю, это даже к лучшему что её нет. АКПП не может не радовать! Особенно когда я узнал что такое кик-даун! Если жечь, то переключение с 1 на вторую происходит на ~70 км/ч , когда раскрут 6200 оборотов))

25

Kolganoff написал(а):

Шилом )).

Серьёзно что ли?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Обсуждение модели » Помогите с выбором